А вообще мне очень понравилась американская мебель Эшли. Я на нее до сих пор облизываюсь. Какая же она эргономичная, комфортная. Стоило один раз только присесть на диван, и я была уже в восторге! Но дорогая!!! Даже со скидками. Хотели уже взять в кабинет хотя бы, но они только диван не продают. А кресла у нас не поместятся.
Да мебель супер! НО (!!!) обслуживающий персонал, да и сам хозяин... слов нет, одни маты.
Мы им оставили задаток на мебель, доставку должны были сделать в прошлую субботу, так вот звоним к ним в четверг- дабы предупредить, что пока мы не готовы, поэтому доставить надо через неделю. И тут выясняется, что наша мебель продана (!!!), при этом ни извинений, ни к/л встречных предложений не последовало. Сказали- у вас есть 2 варианта, либо вы забираете свои деньги, либо покупаете другую, но уже по более высокой цене. В субботу поехали разбираться... Это был просто ужас. Такое впечатление, что я сама виновата в их оплошности. Ну почему я должна переплачивать из-за их халатности??? При этом хозяин магазина (Ержаном представился) вел себя так нагло! Когда я попросила копии их учредительных документов, потому как не намерена терпеть все это и пойду в суд, меня просто послали (...), хотя в законе о потребителях это все оговаривается. Мало того, прозвучала такая фраза "я перед вами извинился, что вы еще от меня хотите? И вообще выбранная вами модель самая плохая и
вам не надо ее покупать". С чего он взял, что вправе решать что мне покупать, а что нет? Извинения свои он говорил таким тоном, типа "да запарила ты меня, вали отсюда".
Когда я его спросила, чья мебель- усирался (пардон) что из штатов, на мой вопрос о сертификате на данную мебель (опять же по закону положено) сказал что его нет...
Если честно, то я пошла на принцип- мебель такая же по качеству, количеству и по той же цене. В случае не выполнения- пойду в суд. Опыт судебных тяжб в подобных вопросах имеется.
Когда разбирались, наблюдала, что их продавец потенциальным покупателям так же, как и нам в свое время бронировала мебель, при этом заранее зная, что ее на складе нет (!?). И тут меня понесло, я этим самым покупателям все и рассказала, те ушли.
Может показаться, что я скандальная, но я не намерена переплачивать за их оплошность.