Перейти к содержимому

Фотография

Авто для экспедицийТребуются советы по подбору авто для экспедиций

авто для экспедиций внедорож

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Можете ознакомиться - отсюды и дальше:
http://www.drive2.ru...46863888633204/

дык не поехал же вщё? так.. планирует... но имхо утопия.. на "патрике".. да так далече..
  • 0

#22
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка

Стесняюсь спросить - почему?


Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....

Машина будет ужасно жесткой и некомфортной

Но гораздо важнее подарок от нашего любимого правительства в виде налога в 77 000 на авто даже с 3.0 литра двиглом

Придется вам за внедорожник Сузуки Джимни брать !!!

Дим.. а что плохого в "жимнике" то? ну кроме того что маленький...
по мне так вполне се сурьезный, мостовой аппарат...
  • 0

#23
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений



33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка

Стесняюсь спросить - почему?


Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....

Машина будет ужасно жесткой и некомфортной

Но гораздо важнее подарок от нашего любимого правительства в виде налога в 77 000 на авто даже с 3.0 литра двиглом

Придется вам за внедорожник Сузуки Джимни брать !!!

Дим.. а что плохого в "жимнике" то? ну кроме того что маленький...
по мне так вполне се сурьезный, мостовой аппарат...


Дык никто не говорит что он плохой. Как раз вещь реальная, особенно если лифтованный.
В виду ультра короткой базы - проходимец в хорошем смысле тот еще.

А в виду налогов и вообще незаменим теперь. Я же без стеба писал, а реально предложил вариант.
  • 0

#24
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать особенно задних пассажиров - до потолка.... Машина будет ужасно жесткой и некомфортной

Брехня. Чем больше колесы - тем комфортнее ехать, особенно по нашему казастанскому супер покрытию. Мелкие ямы не ощущаются совсем.

#25
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений


Можете ознакомиться - отсюды и дальше:
http://www.drive2.ru...46863888633204/

дык не поехал же вщё? так.. планирует... но имхо утопия.. на "патрике".. да так далече..

Ну так съездил уже- написано ж отсюды и далее. ;) А далее заполярный урал зимой!!! и тд и тп.

#26
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Джимни ж маловат для экспедиции?)

Как на счет патрола? Дефендер? )) хаммер н3?)
  • 0

#27
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

В порядке приоритета
1. Надежность и ремонтопригодность(отсутствие сложной электроники, всяких наворотов которые тяжело починить вдали от цивилизации, таких как пневмоподвеска например...)
2. Вместительность (тут одно объемный кузов, без вариантов)
3. Комфорт (планируем 3-4 экспедиции в год, от 10 до 20 дней, может даже и по более, на расстояния от 500 до 10000 км.)
4. Проходимость(планируется эксплуатация также на больших высотах)
5. Экономичность в эксплуатации(двигатели с объемом более 4 л. не рассматриваются сразу, эксплуатация город/трасса/бездорожье- 20/60/20)

Интересуют советы опытных и бывалых) Что следует приобрести из дополнительного оборудования и насколько это необходимо в путешествиях(например силовой бампер с лебедкой, 33-я резина, лифт подвески, насколько это оправданно, какой багажник на крышу, свет, дизель или бензин, автомат или механика, наличие дифлоков...). в общем интересует все, от выбора авто, до советов как его подготовить)
Не хочется тратить деньги для "украшательств" всяких, которые не пригодятся.

Бюджет на авто- 30-35$
Мои варианты: Toyota LC Prado 120, 2004, 3 л. турбодизель, механика, Toyota 4runner, 2006, 4L, бензин, автомат или MMC Pajero 2007, 3,2 дизель автомат...

Бюджет на дополнительное оборудование - 5-10$


Если не больше 4-х литров то при раскладе город/трасса/бездорожье- 20/60/20 - Однозначно Pajero дизельный, можно конечно и бензин 3,8 но по трассе кушать будет побольше, зато уверенности в экспедиции зимой тоже больше.
Из того, что на него можно поставить: лифт, колеса 33", кенгурятник, на кенугрятник пару ПТФ (именно для тумана) и пару фар дополнительного дальнего. Как вариант на дальний - диодную Rigid, но как то надо будет грамотно разместить вместе с круглыми ПТФ.
Багажник силовой - если только для запаски, хотя ИМХО можно ее повесить и на заднюю дверь прекрасно, чтобы не грузить авто лишними железками. А на крышу лучше пластиковый бокс.
На заднюю дверб алюминиевую лесенку - легче лазить на крышу.
Обязательно 2 канистры, 2 лопаты, компрессор, санд траков пару.
Если Паджер европеец то блок заднего диффа итак будет, если араб (да есть дизельные арабы) то АРБ блокировку для заднего диффа - проходимость на порядок повышается.
Стальную защиту двига, АКПП, заднего диффа.
Назад пару фонарей рабочего света тоже бы хорошо.
Силовой бампер для экспедиций не нужен особо, а вот лебедку вперед поставить не мешало бы, если планируете ездить на одной машине.

1. Достаточно надежный авто в случае любой поломки полного привода или его электроники, вы никогда не останетесь на 2wd. Система продумана так, что по любой включает полны привод. Ну кроме коненчно случаев механической части.
ремонтопригодность - при среднем знании авто, все делается самостоятельно и без необходимости в дополнительном спец инструменте.
2. Однозначно больше того же патрола у61, высота багажника достаточна для того чтобы стоя ставить велосипед без переднего колеса, в общем 4 велосипеда туда помещал при сложенных задних сиденьях.
3. За счет независимой подвески по трассе просто плывет, по сравнению с Прадиком 120 или 4раннером намного приятнее ехать, не козлит и не укачивает даже на автермаркетной подвеске. Из приятных мелочей почти на всех европейцах 2 печки и 2 кондера, т.е. пассажиры тоже хорошо себя чувствуют в любую погоду. Очень много пространства над головой, пассажирам сзади тоже достаточно удобно в отличии от Патфайндера.
4. На больших высотах вообще проблем нет, есть предел конечно по диагоналке в сранвнении с патролом, но если не будете ездить по тем местам где народ мосты отрывает и подходить к преодолению бездорожья с головой - то проходимости его хватает за глаза.
5. Дизель не знаю как в экономии, но Паджер на 33-х колесах 3,8 по трассе 13-14 ест, в городе 22.

Из минусов: на убитой трассе проявляется погремушечность салона - лечится обесшумкой, расход в городе на 3,8 бензине.
ну и постоянно слушать приходиться от владельце Патрулей начала 90-х годов, что если у тебя нет рамы то значит не внедорожник. :)
  • 0

#28
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....

Машина будет ужасно жесткой и некомфортной


Это смотря на какой машине и каких колесах, комплект купера стт 33" откатал, второй комплект к сожалению не успел скатать авто продал - все ок было, никого никуда не бросало и всем комфортно.
  • 0

#29
Adam F

Adam F
  • Постоялец
  • 463 сообщений


Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....

Машина будет ужасно жесткой и некомфортной


Это смотря на какой машине и каких колесах, комплект купера стт 33" откатал, второй комплект к сожалению не успел скатать авто продал - все ок было, никого никуда не бросало и всем комфортно.

+1 BFG Mud KM2 катаю очень доволен ну и подвеска OME тоже рулит....
  • 0

#30
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений

33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка

Стесняюсь спросить - почему?

Да потаму что не надо путать экспедицию на дальнее расстояние и покатушки по Алматинским канавам на страшных подготовленных для СПОРТА машинах. Для экспедиции намного важнее комфорт экипажа, работа всех узлов и агрегатов. Намного важнее наличие хорошей радиостанции и навигационных систем. А стокового внедорожника хватит с лихвой попутешевствовать. И по поводу резины, то для этого дела хватит хорошей А/Т 31 радиуса. Опять же опираюсь на пункт 5 автора повторяясь скажу, что в инете много интересных отчетов где можно все бодробно прочитать-посмотреть связаться с автором и уточнить все интересующие моменты.
  • 0

#31
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

И по поводу резины, то для этого дела хватит хорошей А/Т 31 радиуса.

Неправда. В дальних дорогах намного комфортней ехать на 33-35 резине. Проверено. Мало того можно абсолютно не бояться неровностей и выдерживать постоянно высокую среднюю скорость.

#32
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений

И по поводу резины, то для этого дела хватит хорошей А/Т 31 радиуса.

Неправда. В дальних дорогах намного комфортней ехать на 33-35 резине. Проверено. Мало того можно абсолютно не бояться неровностей и выдерживать постоянно высокую среднюю скорость.

Сильно сомневаюсь на счет скорости здравствуй кювет еще никто не отменял.
  • 0

#33
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А вы попробуйте. До свиданья подвеска тоже может присутствовать.

#34
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Мля, очередной спор практиков с офисным планктоном.
33 резина это исключительное благо для дальнобоя по нашим автобанам. Можно шпарить на 10-20 км/ч быстрее чем на штатной резине не боясь помять диски.
  • 2

#35
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

76ой :)


У нас как раз 76 на 33 колесах и с движком от FJ. Само то для экспедиций. Правда, механика по бездору иногда очень задалбливает, да и в городе тоже...
Но зато рама, мосты и все дела. Расход в смешанном режиме 18 литров.

Задних пассажиров да, капец, как трясет..
  • 0

#36
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Задних пассажиров да, капец, как трясет..

Это уже вряд ли от резины - это особенности конструкции. ;)

#37
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Задних пассажиров да, капец, как трясет..

Это уже вряд ли от резины - это особенности конструкции. ;)

Ога, подозреваю что дело в грузовой, рессорной подвеске.
  • 0

#38
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений

LR Defender - простая надежная конструкция провереная многими экспедициями, и полное отсутствие электроники.

зато по электрике все мозги "выклюет", да и по мелочи капризная машина, (2 пятидверки, 110 модель, 2.5Td).
  • 0

#39
Leli4ka

Leli4ka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
http://kolesa.kz/a/show/11554444 Цена и объем конечно)
  • 0

#40
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений
Приветствую вас.
Я собираюсь продавать в связи с переездом свой Ниссан Патрол 2005 года 3 литра турбодизель, АКПП, европеец.
Полный зимний пакет: Два аккумулятора, подогрев бака, топлипроводов, фильтра, подогрев щёток, сидений, зеркал, двигателя. Автозавод, турботаймер.
3 ряда сидений. 2 комплекта резины. Машина рестайлинговая, т.е. все болячки предыдущей модели устранены.

Машину сам пригонял из Германии. Один хозяин.
Авто в идеальном состоянии.
Заменены масла, фильтра, прошприцеванны карданы.

Обзор авто: www.youtube.com/watch?v=SIoO3qisT5o‎

Позвоните договоримся о цене.
8-707-5550664 Пётр


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.