дык не поехал же вщё? так.. планирует... но имхо утопия.. на "патрике".. да так далече..Можете ознакомиться - отсюды и дальше:
http://www.drive2.ru...46863888633204/
Авто для экспедицийТребуются советы по подбору авто для экспедиций
#22
Отправлено 17.07.2013, 10:10:37
Дим.. а что плохого в "жимнике" то? ну кроме того что маленький...
Стесняюсь спросить - почему?33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка
Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....
Машина будет ужасно жесткой и некомфортной
Но гораздо важнее подарок от нашего любимого правительства в виде налога в 77 000 на авто даже с 3.0 литра двиглом
Придется вам за внедорожник Сузуки Джимни брать !!!
по мне так вполне се сурьезный, мостовой аппарат...
#23
Отправлено 17.07.2013, 10:12:19
Дим.. а что плохого в "жимнике" то? ну кроме того что маленький...
Стесняюсь спросить - почему?33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка
Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....
Машина будет ужасно жесткой и некомфортной
Но гораздо важнее подарок от нашего любимого правительства в виде налога в 77 000 на авто даже с 3.0 литра двиглом
Придется вам за внедорожник Сузуки Джимни брать !!!
по мне так вполне се сурьезный, мостовой аппарат...
Дык никто не говорит что он плохой. Как раз вещь реальная, особенно если лифтованный.
В виду ультра короткой базы - проходимец в хорошем смысле тот еще.
А в виду налогов и вообще незаменим теперь. Я же без стеба писал, а реально предложил вариант.
#24
Отправлено 17.07.2013, 10:15:46
Брехня. Чем больше колесы - тем комфортнее ехать, особенно по нашему казастанскому супер покрытию. Мелкие ямы не ощущаются совсем.Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать особенно задних пассажиров - до потолка.... Машина будет ужасно жесткой и некомфортной
#25
Отправлено 17.07.2013, 10:16:35
Ну так съездил уже- написано ж отсюды и далее. А далее заполярный урал зимой!!! и тд и тп.дык не поехал же вщё? так.. планирует... но имхо утопия.. на "патрике".. да так далече..
Можете ознакомиться - отсюды и дальше:
http://www.drive2.ru...46863888633204/
#27
Отправлено 17.07.2013, 12:13:59
В порядке приоритета
1. Надежность и ремонтопригодность(отсутствие сложной электроники, всяких наворотов которые тяжело починить вдали от цивилизации, таких как пневмоподвеска например...)
2. Вместительность (тут одно объемный кузов, без вариантов)
3. Комфорт (планируем 3-4 экспедиции в год, от 10 до 20 дней, может даже и по более, на расстояния от 500 до 10000 км.)
4. Проходимость(планируется эксплуатация также на больших высотах)
5. Экономичность в эксплуатации(двигатели с объемом более 4 л. не рассматриваются сразу, эксплуатация город/трасса/бездорожье- 20/60/20)
Интересуют советы опытных и бывалых) Что следует приобрести из дополнительного оборудования и насколько это необходимо в путешествиях(например силовой бампер с лебедкой, 33-я резина, лифт подвески, насколько это оправданно, какой багажник на крышу, свет, дизель или бензин, автомат или механика, наличие дифлоков...). в общем интересует все, от выбора авто, до советов как его подготовить)
Не хочется тратить деньги для "украшательств" всяких, которые не пригодятся.
Бюджет на авто- 30-35$
Мои варианты: Toyota LC Prado 120, 2004, 3 л. турбодизель, механика, Toyota 4runner, 2006, 4L, бензин, автомат или MMC Pajero 2007, 3,2 дизель автомат...
Бюджет на дополнительное оборудование - 5-10$
Если не больше 4-х литров то при раскладе город/трасса/бездорожье- 20/60/20 - Однозначно Pajero дизельный, можно конечно и бензин 3,8 но по трассе кушать будет побольше, зато уверенности в экспедиции зимой тоже больше.
Из того, что на него можно поставить: лифт, колеса 33", кенгурятник, на кенугрятник пару ПТФ (именно для тумана) и пару фар дополнительного дальнего. Как вариант на дальний - диодную Rigid, но как то надо будет грамотно разместить вместе с круглыми ПТФ.
Багажник силовой - если только для запаски, хотя ИМХО можно ее повесить и на заднюю дверь прекрасно, чтобы не грузить авто лишними железками. А на крышу лучше пластиковый бокс.
На заднюю дверб алюминиевую лесенку - легче лазить на крышу.
Обязательно 2 канистры, 2 лопаты, компрессор, санд траков пару.
Если Паджер европеец то блок заднего диффа итак будет, если араб (да есть дизельные арабы) то АРБ блокировку для заднего диффа - проходимость на порядок повышается.
Стальную защиту двига, АКПП, заднего диффа.
Назад пару фонарей рабочего света тоже бы хорошо.
Силовой бампер для экспедиций не нужен особо, а вот лебедку вперед поставить не мешало бы, если планируете ездить на одной машине.
1. Достаточно надежный авто в случае любой поломки полного привода или его электроники, вы никогда не останетесь на 2wd. Система продумана так, что по любой включает полны привод. Ну кроме коненчно случаев механической части.
ремонтопригодность - при среднем знании авто, все делается самостоятельно и без необходимости в дополнительном спец инструменте.
2. Однозначно больше того же патрола у61, высота багажника достаточна для того чтобы стоя ставить велосипед без переднего колеса, в общем 4 велосипеда туда помещал при сложенных задних сиденьях.
3. За счет независимой подвески по трассе просто плывет, по сравнению с Прадиком 120 или 4раннером намного приятнее ехать, не козлит и не укачивает даже на автермаркетной подвеске. Из приятных мелочей почти на всех европейцах 2 печки и 2 кондера, т.е. пассажиры тоже хорошо себя чувствуют в любую погоду. Очень много пространства над головой, пассажирам сзади тоже достаточно удобно в отличии от Патфайндера.
4. На больших высотах вообще проблем нет, есть предел конечно по диагоналке в сранвнении с патролом, но если не будете ездить по тем местам где народ мосты отрывает и подходить к преодолению бездорожья с головой - то проходимости его хватает за глаза.
5. Дизель не знаю как в экономии, но Паджер на 33-х колесах 3,8 по трассе 13-14 ест, в городе 22.
Из минусов: на убитой трассе проявляется погремушечность салона - лечится обесшумкой, расход в городе на 3,8 бензине.
ну и постоянно слушать приходиться от владельце Патрулей начала 90-х годов, что если у тебя нет рамы то значит не внедорожник.
#28
Отправлено 17.07.2013, 12:18:54
Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....
Машина будет ужасно жесткой и некомфортной
Это смотря на какой машине и каких колесах, комплект купера стт 33" откатал, второй комплект к сожалению не успел скатать авто продал - все ок было, никого никуда не бросало и всем комфортно.
#29
Отправлено 17.07.2013, 12:41:33
+1 BFG Mud KM2 катаю очень доволен ну и подвеска OME тоже рулит....
Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....
Машина будет ужасно жесткой и некомфортной
Это смотря на какой машине и каких колесах, комплект купера стт 33" откатал, второй комплект к сожалению не успел скатать авто продал - все ок было, никого никуда не бросало и всем комфортно.
#30
Отправлено 17.07.2013, 12:51:28
Да потаму что не надо путать экспедицию на дальнее расстояние и покатушки по Алматинским канавам на страшных подготовленных для СПОРТА машинах. Для экспедиции намного важнее комфорт экипажа, работа всех узлов и агрегатов. Намного важнее наличие хорошей радиостанции и навигационных систем. А стокового внедорожника хватит с лихвой попутешевствовать. И по поводу резины, то для этого дела хватит хорошей А/Т 31 радиуса. Опять же опираюсь на пункт 5 автора повторяясь скажу, что в инете много интересных отчетов где можно все бодробно прочитать-посмотреть связаться с автором и уточнить все интересующие моменты.Стесняюсь спросить - почему?33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка
#32
Отправлено 17.07.2013, 13:14:33
Сильно сомневаюсь на счет скорости здравствуй кювет еще никто не отменял.Неправда. В дальних дорогах намного комфортней ехать на 33-35 резине. Проверено. Мало того можно абсолютно не бояться неровностей и выдерживать постоянно высокую среднюю скорость.И по поводу резины, то для этого дела хватит хорошей А/Т 31 радиуса.
#35
Отправлено 17.07.2013, 14:57:43
76ой
У нас как раз 76 на 33 колесах и с движком от FJ. Само то для экспедиций. Правда, механика по бездору иногда очень задалбливает, да и в городе тоже...
Но зато рама, мосты и все дела. Расход в смешанном режиме 18 литров.
Задних пассажиров да, капец, как трясет..
#39
Отправлено 17.07.2013, 23:55:14
#40
Отправлено 18.07.2013, 00:17:23
Я собираюсь продавать в связи с переездом свой Ниссан Патрол 2005 года 3 литра турбодизель, АКПП, европеец.
Полный зимний пакет: Два аккумулятора, подогрев бака, топлипроводов, фильтра, подогрев щёток, сидений, зеркал, двигателя. Автозавод, турботаймер.
3 ряда сидений. 2 комплекта резины. Машина рестайлинговая, т.е. все болячки предыдущей модели устранены.
Машину сам пригонял из Германии. Один хозяин.
Авто в идеальном состоянии.
Заменены масла, фильтра, прошприцеванны карданы.
Обзор авто: www.youtube.com/watch?v=SIoO3qisT5o
Позвоните договоримся о цене.
8-707-5550664 Пётр
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0