Перейти к содержимому

Фотография

Авто для экспедицийТребуются советы по подбору авто для экспедиций

авто для экспедиций внедорож

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1
Avas

Avas
  • Частый гость
  • 65 сообщений
В порядке приоритета
1. Надежность и ремонтопригодность(отсутствие сложной электроники, всяких наворотов которые тяжело починить вдали от цивилизации, таких как пневмоподвеска например...)
2. Вместительность (тут одно объемный кузов, без вариантов)
3. Комфорт (планируем 3-4 экспедиции в год, от 10 до 20 дней, может даже и по более, на расстояния от 500 до 10000 км.)
4. Проходимость(планируется эксплуатация также на больших высотах)
5. Экономичность в эксплуатации(двигатели с объемом более 4 л. не рассматриваются сразу, эксплуатация город/трасса/бездорожье- 20/60/20)

Интересуют советы опытных и бывалых) Что следует приобрести из дополнительного оборудования и насколько это необходимо в путешествиях(например силовой бампер с лебедкой, 33-я резина, лифт подвески, насколько это оправданно, какой багажник на крышу, свет, дизель или бензин, автомат или механика, наличие дифлоков...). в общем интересует все, от выбора авто, до советов как его подготовить)
Не хочется тратить деньги для "украшательств" всяких, которые не пригодятся.

Бюджет на авто- 30-35$
Мои варианты: Toyota LC Prado 120, 2004, 3 л. турбодизель, механика, Toyota 4runner, 2006, 4L, бензин, автомат или MMC Pajero 2007, 3,2 дизель автомат...

Бюджет на дополнительное оборудование - 5-10$
  • 0

#2
TheUnique

TheUnique
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Если бы не пункт 5, то LC 105 идеальный вариант мне кажется=)
  • 1

#3
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
105ый и 75-76ой:)

  • 0

#4
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Фж крузер?
  • 0

#5
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
из предложенного автором
120 ка 3 литра на палке
но только с движком атмосферником 5LE , никакой электроники - в плане -если заливаться с тракторов в поле )
найти тяжко с такими движками (.
а ежель по большому - то 105 ка ,дизель ,1HZ,на палке ,в STD шной комплектации
"то что доктор прописал", но два засадных момента - 1 отсутствие присутствия на продаже живых вариантов с вменяемой ценой .2 налог .

Сообщение отредактировал dark.nik: 16.07.2013, 09:16:20

  • 0

#6
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
минусы Toyota 4runner, 2006, 4L
для меня (рост 186см) крайне не удобная посадка.
второй ряд не удобно складывается.
  • 0

#7
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
Пятый пункт все портит, нормальный мотор на внедоре начинается с 4 литров, осатльное от лукавого.. а для "експидитцыи" и нива вполне се сойдет и уазка-таблетка
  • 1

#8
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
LR Defender - простая надежная конструкция провереная многими экспедициями, и полное отсутствие электроники.

http://kolesa.kz/a/show/11421966
  • 2

#9
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений
В порядке приоритета
1. Надежность и ремонтопригодность- аузеки, амеры(любой Джып), японцы (лэнд, патрол паджеро- все годов до 2005), за лендов не согласен, чтобы не ломались очень многа денех надо вложить
2. Вместительность см.п.1 только в другом порядке
3. Комфорт , см п.1 кроме аузеков
4. Проходимость, для гор- либо дизель, либо объем однозначно более 4 литров. Опять же если в горы то лифтовать сильно не стоит, если по болотам то обязон нуно.
5. Экономичность в эксплуатации, а не проще взять пузотерку для города, и нормальный внедор с нормальным объемом. ИМХО экономичность не только объемом исчисляется но и стоимостью и надежностью запчастей, мой америкот за 6 лет пользования только сейчас ходовку меняет, в то время как у кента на пыже уже 4 замены перенес.


ПЫСЫ. ИМХО Рубикон (тот который о 5-ти дверях) подходит
Ну и самое главное для ихспедисий нуно главное чтобы машины одинаковые были, причем не только по названию но и по году выпуска итп.
  • 0

#10
Avas

Avas
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Спасибо за ответы! есть еще вариант, если найду конечно в хорошем состоянии, это- LC Prado в 90 кузове, 1kz, автомат?
  • 0

#11
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
для сэконд хэнда надежность и ремонтопригодность зависит от состояния машины в момент покупки...

LR Defender - простая надежная конструкция провереная многими экспедициями, и полное отсутствие электроники.

http://kolesa.kz/a/show/11421966

Вот уж спартанец, так спартанец... На нашего УАЗика похож...
  • 0

#12
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

LR Defender

Учитывая новости в налогообложении - идеальный вариант.
2,7 литра всеж.
  • 0

#13
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
Тогда военный Камаз :bow:
Изображение
Используется для транспортирования личного состава. Автомобиль оснащен двигателем КамАЗ-740.31-240 EВРО-2. Максимальная мощность 240 л.с. В салоне автомобиля возможна транспортировка пассажиров и груза с небольшими габаритами. Запас топлива – 170 л.
  • 0

#14
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
или
Изображение
КамАЗ-4911
Автомобиль может быть востребован для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы, а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности

Сообщение отредактировал Boris1974: 17.07.2013, 00:20:52

  • 0

#15
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
в экспедициях лучше механика (бензин) :bow:
но это лишь мое мнение...
  • 0

#16
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

(отсутствие сложной электроники, всяких наворотов которые тяжело починить вдали от цивилизации, таких как пневмоподвеска например...)

Фж крузер?

Напихан он електроникой по самые по памидорки... Даж вот энти "комфорки" кондея - тама за декор. стеночкой - микроконтроллеров штук 5 на платочке поставлено.... однако, не подводила пока. Ядренного врыва не было... ;)
Да и по комфорту, ежели накатить внедорную подвеску, на трассе - как на йишаке. Зато по грутновкам - кааайф!

Сообщение отредактировал ipconfig: 17.07.2013, 08:54:01


#17
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений
5. Экономичность в эксплуатации(двигатели с объемом более 4 л. не рассматриваются сразу, эксплуатация город/трасса/бездорожье- 20/60/20)
80% по хорошим дорогам какая ныфиг 33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка :) А по делу ща вам тут насоветуют... Поройтесь в инэте, есть куча снятых фильмов, как частных так и студийных о различных экспедициях, в различные места, на различных машинах. Очень много полезной информации подчерпнете для себя глядя на все это дело на экране.

Сообщение отредактировал G.A.S.: 17.07.2013, 09:20:28

  • 1

#18
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Можете ознакомиться - отсюды и дальше:
http://www.drive2.ru...46863888633204/

#19
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка

Стесняюсь спросить - почему?

#20
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка

Стесняюсь спросить - почему?


Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....

Машина будет ужасно жесткой и некомфортной

Но гораздо важнее подарок от нашего любимого правительства в виде налога в 77 000 на авто даже с 3.0 литра двиглом

Придется вам за внедорожник Сузуки Джимни брать !!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.