Перейти к содержимому

Фотография

Авто для экспедицийТребуются советы по подбору авто для экспедиций

авто для экспедиций внедорож

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений

http://kolesa.kz/a/show/11554444 Цена и объем конечно)


У меня такой же, только цена и объём адекватные.

#42
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


76ой :)


У нас как раз 76 на 33 колесах и с движком от FJ. Само то для экспедиций. Правда, механика по бездору иногда очень задалбливает, да и в городе тоже...
Но зато рама, мосты и все дела. Расход в смешанном режиме 18 литров.

Задних пассажиров да, капец, как трясет..

а чо такого в раме то? Ну окромя веса и архаичности бестолковой?))) На диагоналях так-же крутит, ломается чаще лонжей, в дтп (не дай Бог) много опаснее..))
  • 0

#43
Kopf

Kopf
  • Частый гость
  • 54 сообщений
На мой взгляд автору идеально подходит дизельный прадо 120 на автомате. Как такового бездорожья у автора не будет, а сам автомобиль комфортен и вместителен. Ну или если все-таки ожидается в этих 20% более менее серьезное бездорожье, то я бы предпочел дизельный патрол на автомате, года так 2006-07. А резину 33 надо ставить, только АТ, на МТ будет тяжко на трассе.
  • 0

#44
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

а чо такого в раме то? Ну окромя веса и архаичности бестолковой?))) На диагоналях так-же крутит, ломается чаще лонжей, в дтп (не дай Бог) много опаснее..))

Если у рамы большой вес, то почему Jeep WK весит как длинный Y61 патрол?
Плюс у безрамников есть определенные сложности с силовыми бамперами, подножками, креплением доп. баков и т.д.

И еще есть мнение: если у тебя рамный внедор, то пресловутые зоны деформации при ДТП находятся в другой машине ;) .

Сообщение отредактировал SkyX: 18.07.2013, 10:07:42

  • 1

#45
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
И еще тут про размер колес выше писали. Довелось на дальняк покататься на 31, 32, 33 МТ (за рулем) и 35 МТ (в роли пассажира).
Отлично на больших колесах ездится и сцать как было сказано за диски и подвеску не приходится.
Шум немного напрягает, но не всегда.
  • 1

#46
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

На мой взгляд автору идеально подходит дизельный прадо 120 на автомате.

Отличный, комфортный автомобиль. Правда, как чинить новые дизели далеко от Алматы?
История недельной давности: друг с семьей возвращался с РФ, отъехал 100 км от Кустаная и движок заглох. Не сразу, но почти сразу. По всем признакам форсунка. А что было дальше?
Дальше на веревке в Кустанай. Гостинница, поиск мастера и диагностика. Новую форсунку ждать 5 дней (через Челябу). На весь город один спец, который может форсунку сделать и тот толи запил, толи отдыхать уехал.
Пришлось авто тащить на фуре домой. Деньги, нервы, расстройства. Авто правда не Прадик, а Х-Трейл дизельный. И сепар стоял.

У Тойоты все же 1KD получше будет в плане надежности, но нуегонафик.

Сообщение отредактировал SkyX: 18.07.2013, 11:03:38

  • 1

#47
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

У Тойоты все же 1KD получше будет в плане надежности, но нуегонафик.


в нете полно всяких разных отзывов про диезляку 1KD FTV Тойотовскую
от хвалебных до .. мат перемат
по себе
так откатал на 2 -х - 120 ых с 1 KD FTV 120 тыков на нашей соляре ( Евро которая ))) ) - все ок
150 ый 14 000 км с таким же движком - то же без нареканий ( единственное япона мама воткнула на 150 ом датчик загрязения топл фильтра - зимой горел через каждые 100 км/ соляра подмерзала -
благо сбрасывается легко ошибка )
но на убивание -и покатушки по дальним местам далеким от цивилизации
взял бы 120 ый на палке ( на автомате - проблемы в случае буксировки на галстуке и простые "атмосферники" не идут на автомате к сожалению) с простым атмосферником 5 LE который ,туповат - но простой как три рубля , и переваривает мазутную соляру )
PS запчастей и расходников полно ) цены на них не кусучие , ликвидность авто хорошая
из минусов - найти живой вариант с вменяемым ценником тяжко

Сообщение отредактировал dark.nik: 18.07.2013, 10:59:36

  • 0

#48
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

...
с простым атмосферником 5 LE который ,туповат - но простой как три рубля , и переваривает мазутную соляру )
...

А он вообще как, совсем-совсем туповат или пойдет? Мне ездить не доводилось, просто вариант действительно интересный.
  • 0

#49
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

А он вообще как, совсем-совсем туповат или пойдет? Мне ездить не доводилось, просто вариант действительно интересный.

по городу , особенно в Алматы - "вверх/ вниз" - мягко говоря будете не в восторге :cry:
если особо не затачиваться на это - то для дальних поездок/поле/деревня-вариант идеальный
92 лс если не ошибаюсь
но тут не в лс дело - крутящий момент дизелей никто не отменял )
субъективные ощущения ( по своим ) динамика по городу - то же что и на 105 ке 4,2 с 1 HZ
к сожалению на Ойропу 120 ые с 5 LE не поставлялись
тут либо Гульф регион ( арабия )
или эксклюзив - попадется машинка которые в 2004 году по моему затащили официалы в Алмату ( потом в связи с супер качественным диз топливом - Тойота отказалась от офиц поставок данных бибик на территорию РК )

Сообщение отредактировал dark.nik: 18.07.2013, 11:24:46

  • 0

#50
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
По мне так на раме как то машина увереннее едет по бездорожью.. Не в плане проходимости, а плане дает ощущение вседозволенности.. Запас прочности.
Имхо:)
  • 1

#51
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
Уаз Патриот.
  • 0

#52
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
TLC прадо 95 3.4 араб не рассматривается? Бак 150 литров. Расход: 18-11-18. В принципе соответствует. Не новый конечно но надёёжный.
  • 0

#53
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Автор, что насчет:
Toyota Hilux (2.7 + мех или акп) еще и есть (3.0 дизель + мех) + сейчас в оф. и цена норм.
Toyota Fortuner (2.7 + мех или акп)
Toyota Prado 120 (2.7 + мех или акп)

Бензиновая движка очень даже ничего и тем более на хайлюксе подключаемый 4х4, что сказывается в экономии на трассе.
Все машины рамные + надежность/неприхотливость тойоты...
  • 1

#54
Avas

Avas
  • Частый гость
  • 65 сообщений
голова кругом от перечитывания различных форумов).
В общем то определился на 90%, попробую LC Prado 120, 1kd, механика, 2003 год, дилерский, попался просто в хорошем состоянии.
Планирую в Турцию в сентябре своим ходом, через Кавказ, пока здесь до сентября "обкатаю"...


Я к слову, без опыта "внедорожной" езды, из дальних поездок только Алматы-Павлодар, Алматы-Караганда на легковом авто...
70-е прадики не рассматриваю, по причине не комфортной езды по трассе, все-таки основное передвижение по трассе планируется...
Пикапы тоже не рассматриваю, по ряду причин.


P.S. Теперь вот озадачился, 5L или 1KD? блин... еще советуют годами проверенный 1KZ, но в 90-м кузове... Насчет прадо уже определенно точно...

А в чем еще польза от больших колес, кроме того, что не боишься замять диски на трассе? На бездорожье, по камням, грязи, прочнее, проходимее?
Под них же специально лифтовать подвеску требуется, например если ставить 33-е колеса на 120-й прадо? Насколько это оправданно? И еще ресурс некоторых узлов снижается?

Сообщение отредактировал Avas: 18.07.2013, 13:54:15

  • 0

#55
Avas

Avas
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Есть вариант приобретения LC Prado 120 с двигателем 1kz, год 2005, кпп автоамат, насколько обоснована такая комплектация кто нибудь подскажет?
И так ли сильно 1kd проблематичнее 1kz? (по цене 1kz-просто ахтунг!)
  • 0

#56
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Есть вариант приобретения LC Prado 120 с двигателем 1kz, год 2005

Йа не дизелист, но кажись КД = КЗ с коммонрайлом. А воопще, такого прадоса йа смотрел 3 года назад. Оттолкнуло, что пробеги конские и без турбины. А с турбиной - цены космос.

Сообщение отредактировал ipconfig: 19.07.2013, 16:07:28


#57
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

с простым атмосферником 5 LE

вот такой? http://kolesa.kz/a/show/8446067 присматривался к нему, но палка пугает.

Сообщение отредактировал Centroid: 19.07.2013, 15:53:25

  • 0

#58
mura-jin

mura-jin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Есть вариант приобретения LC Prado 120 с двигателем 1kz, год 2005, кпп автоамат, насколько обоснована такая комплектация кто нибудь подскажет?
И так ли сильно 1kd проблематичнее 1kz? (по цене 1kz-просто ахтунг!)


хорошая комплектация, по тому и цена ахтунг :lol:
  • 0

#59
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

В общем то определился на 90%, попробую LC Prado 120, 1kd, механика, 2003 год, дилерский, попался просто в хорошем состоянии.
Планирую в Турцию в сентябре своим ходом, через Кавказ, пока здесь до сентября "обкатаю"...

Черный с подвеской баттлз и подмятым правым порогом?
Если да то я знаю эту машину и хозяина этой машины. Там можно брать с закрытыми глазами и шпарить кругосветку.
По поводу надежности, вторая такая же дилерская машина (всего их было помоему 10 шт. в партии) откатала у другого знакомого 300! тыс. км без каких либо замечаний. При этом из "наворотов" там только сепаратор топлива. Остальное штатное.
  • 1

#60
Kopf

Kopf
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Я солидарен с автором касательно его выбора дизельного прадо для таких целей, но почему маханика? Только автомат! Даже машины для тяжелого бездорожья я сейчас беру исключительно на автомате. Преимущества огромны.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.