Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#841
Отправлено 13.03.2007, 23:08:28
...иш ты глазастый какой! Сулпак у него прыгает!...
А еже ли на адаптацию дали столько денег, что только Светка секретарша за такие деньги может "адаптацию" сделать подручными средствами (скотчем и маркером)...
[/quote]
Стыдно должно быть "Сулпаку" за такую халтуру, тем более с чужой рекламой на борту. Не только стырили чужую идею, а и целиком клип сперли и сверху свой лейбл пришпандорили. Так можно вообще надергать забугорных роликов и лепить сверху названия местных контор. Не думаю, что в Сулпаке последние копейки считают, чтобы заплатить за адаптацию. Могли бы и свой ролик снять. Несолидно. ...
#843
Отправлено 14.03.2007, 10:27:00
А по Discovery показывали в программе "Разрушители Мифов" все сплетни про Кока-Колу... о том что в ней растворяются капроновые чулки, гвозди и мясные отбивные... а также что ею моют автомобильные двигатели - все это полная чушь! вот так!...
Кстати кто тут говрил что лично с BUGS знаком контакты мне в ЛС закиньте есть работенка, а я какраз там одного "Дядюшку" знаю...
Извините за офф, но мясо шашлычное в коле растворялось
так что, это хорошо что существует антиреклама кока-колы, даже если это не очень корректно было сказано
#844
Отправлено 14.03.2007, 10:51:14
епт! у нас тоже есть такое чудо в перьях. носит гордое название - креативный директор, а мозгов с гулькин нос. а нежный какой!!!!!! чуть что обижаеться!!! идеи такие рожает что просто атас, с такой помпезностью преподносит и говорит - "я над этим долго думал..." (аха... с таким малым обьемом мозга, в натуре долго думаешь ) а денех получает немеряно. за что? за то, что дебилизмами офис смешит и периодически всех бесит?
Сообщение отредактировал SWEETthings: 14.03.2007, 10:51:39
#845
Отправлено 14.03.2007, 18:36:39
Стыдно должно быть "Сулпаку" за такую халтуру, тем более с чужой рекламой на борту. Не только стырили чужую идею, а и целиком клип сперли и сверху свой лейбл пришпандорили.
Милейший Понтифик стыдно должно быть вам приподобный ...Сулпак то наш с Эльдорадой (чей клип они переделали) уже года полтора как являются одной компанией только в КЗ они Сулпак а в РФ они Эльдорадо... кстати назвались бы в КЗ Эльдорадо КЗ и пририсоввывать на клипах пришлоь бы меньше.... опять же экономия! (правда ребренд салонов обойдется в хороший капитал... ну так то все нам рекламщикам приятные хлопоты...)
За Кока-Колу... ничего не скажу... тут как в аварии на перекрестеке все орут что ехали на "Зеленый"...
Но замечу, зубы от Кока-колы скрипят ни чуть не сильнее чем от хорошей зубной пасты... остается только догадываться почему вы считаете "Скрип Зубов" явным признаком "вреда для зубной Эмали"?
Креатив Мать Их Деректоры
Как много в слове этом!...
Особенно кайфно когда его фота на корп сайте аккурат после фотографии председателя правления идет...
Це значит доверяют ему в этой конторе "безмерно"...
Остальное умный менеджер по работе с клиентами сам додумает... несомневаюсь.
Люблю я когда в конторе этих самых креативных директоров не один а сразу человек пять... ну типа коллегия... совет КРЕАТИВНЫХ директоров... красота!
Компания с милионным рекламным бюджетом .... выходит в "бегущей строке" на КазРадио... вот обычный результат рассмотрения новой МАСШТАБНОЙ рекламной компании по полному пересмотру маркеттинговой политики холдинга... )))
Сообщение отредактировал ПараФинов: 14.03.2007, 18:50:12
#847
Отправлено 15.03.2007, 10:17:31
Ваш вопрос удивительно реторический....
Вам не кажется что для полноценного ответа на ваш вопрос не хватает как минимум двух компонентов, а именно:
1. Описания "шедевра".
2. Конкретной Вашей притензии к этому образчику современного публичного искусства.
Огласите список "радующих глаз" и обсудим подробнее, а там глядишь и "творцы" подтянутся....
Сообщение отредактировал ПараФинов: 15.03.2007, 12:41:55
#848
Отправлено 15.03.2007, 10:22:47
...я пока только отчеты читаю об успешном проведении... Вот тут...
Особо радует замечание руководителя этого НЛП... "Мы будем продвигать эти 20 крупнейших компаний Казахстана"... что-бы эти "киты" делали без этого "планктона"...
Сообщение отредактировал ПараФинов: 15.03.2007, 10:31:05
#849
Отправлено 15.03.2007, 12:19:42
Это о ком? Что-то никак не могу понять...епт! у нас тоже есть такое чудо в перьях. носит гордое название - креативный директор, а мозгов с гулькин нос. а нежный какой!!!!!! чуть что обижаеться!!! идеи такие рожает что просто атас, с такой помпезностью преподносит и говорит - "я над этим долго думал..." (аха... с таким малым обьемом мозга, в натуре долго думаешь ) а денех получает немеряно. за что? за то, что дебилизмами офис смешит и периодически всех бесит?
#850
Отправлено 15.03.2007, 12:38:55
Раньше была эпотажное "КритиНка Нашей Рекламы" а теперь законопослушное "КритиКа Нашей Рекламы"... для тех кому "нет разницы" эта тема не создавалась... или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал thais: 15.03.2007, 19:06:30
#851
Отправлено 15.03.2007, 16:48:25
Ага, я тоже его знаю, он раньше делал рекламу одноиу большому холдингу , такую ***ню задвигает, ,
вспомним рекламу про автомобили, местную....
Сообщение отредактировал thais: 15.03.2007, 19:00:57
#852
Отправлено 15.03.2007, 17:35:54
например?Ага, я тоже его знаю, он раньше делал рекламу одноиу большому холдингу , такую фигню задвигает, шопейсдец,
вспомним рекламу про автомобили, местную....
Кстати действительно почему на банальную критику, такую веселую критинку поменяли? Там в одном слове я так понимаю два подразумевалось, одно это состояние нашей рекламы, а другое это следствие такого состояния... то бишь отношение людей к такой рекламе. а тут бац и просто критика тип больше ничего и не умеют
Сообщение отредактировал thais: 15.03.2007, 19:08:01
#854
Отправлено 15.03.2007, 18:50:04
А у меня вопрос... НАРОДУ... ктонибудь видел в сети список 20 самых безупречных компаний Казахстана по версии Национальной лиги потребителей (НЛП) - забавная аббревиатура гдето я ее уже видел? )
...я пока только отчеты читаю об успешном проведении... Вот тут...
Особо радует замечание руководителя этого НЛП... "Мы будем продвигать эти 20 крупнейших компаний Казахстана"... что-бы эти "киты" делали без этого "планктона"...
Да, я с тобой согласен. Сделать китов более китовестей што ли?
#855
Отправлено 19.03.2007, 00:05:51
Хочу поделиться последней рекламой, которую я видел и которая меня "убила"...
И как не странно - это реклама банков.
1. Альянс банк - реклама с донбристом и балалаечником.
2. НУР банк (кажется) - мы с Вами на одной территории- а это кто? Я Ваш успех...
Это уж слишком тупо!!!
Вообще кто придумывает эту всю чушь и почему реклама такая разнообразная? Нет четкой стратегии...?! Почему?!
#857
Отправлено 19.03.2007, 10:57:27
#858
Отправлено 19.03.2007, 17:23:00
Сигареты о полезности своего продукта? Да тут и исследовать то нечего, зачем деньги зря тратить, да и кола, во первых бабла немеряно, на фига им что-то исследовать, во вторых я думаю о "полезности" своего продукта они осведомлены как никто другой, поэтому в массы выдавать такую инфу да еще от своего мнения.... А кто сказал что алкоголь вреден? Сколько пью разве только по утрам болею, зато не помню когда последний раз болел гриппом или другой какой заразой...
вот именно что алкогольники проводят какиенить исследования и внушают пиплам что пить красное полезно, или там рюмка крепкого спиртного один раз в день улучшает потенцию и т.д.
Сигаретники бы тоже поднапряглись и выдали чегонить типа при курение в организм попадают дубильные вещества которые тормозят развитие мозолей и т.д. и т.п.
А у Кока-Колы думаю по любому найдутся положительные стороны, ибо у всего есть и положительные и отрицательные стороны - инь и янь емае. Не отрава же в конце концов
#859
Отправлено 19.03.2007, 18:12:41
Мож по этому и не проводят? Макдональдс основной партнер тоже особо не чешется, а наоборот садятся на макдональдсовскую диету, потом находят у себя после этого кучу болячек и судятся с ними... А в меню кока кола как неотъемлимая частьНе отрава же в конце концов
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)