Смотрю ролик: девушка в кафе рассказывает своим подругам что купила классную мебель и типа недорого и давно мечтала. Тупо так и говорят. Приглядываюсь: а текст у девушек-европеек не совпадает с их губами. Ролик на русском. Отлично! У нас теперь начали брать футажи (в лучшем случае), а скорее всего из какого-то фильма вырезали кусок. И сверху наложили голоса
Да еще актерской игры в голосах нет совсем, видать сами маркетинг-менеджеры "Жанны" и озвучивали. Вот магазину "Жанна" не стыдно тратить столько денег на ротацию, а ролик делать позорный? Или они Евразии стульями за эфир заплатили?
Тут же смотрю ролик "Метро". Позорненький-дешевенький, мужик головой трясет как сумасшедший. И тоже в липсинг не попадает. Но там я думаю проблема в том, что текста много, и при съемках актер просто не смог так тараторить. Вот нашли выход. Ну нереальным пулеметом текст протараторили.
Дальше вижу ролик пива "Кружка свежего". Вроде говорят о свежести и натуральности, а цветокоррекцию так вывели, что все выглядит абсолютно искусственным, слишком ненатуральные яркие краски. И сирень в неоновых красках, и птицы рисованные. Какая уж тут натуральность? Постпродакшн ацтойный. И еще долго не мог понять почему наружка Кружки свежего какая-то поцарапанная вся (не говоря уж о том, что ужасно перегружено все визуально, очень грязный вижуал, никакой свежести не чувствуется, потому что тупо воздуха нет). Только из ролика понял, что это не царапины, а имелись в виду струи фонтана
Ну блин учудили