Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#4261
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

Хотя бы потому что зимой хочется "глотка лета"

может быть я не оригинален, но мне зимой больше хочется глотка водки, и не "лета"... ибо, холодно ;)
  • 0

#4262
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Подозреваю что Колочка то подешевле кваску будет. Да сколько лет Колу и Пепсю двигают.... ;)
  • 0

#4263
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Да сколько лет Колу и Пепсю двигают....

Дело не в том, сколько лет, дело в том, КАК.
Летом Кола охлаждает, зимой собирает за семейным столом на ПРАЗДНИК.
В другие времена года Кола - незаменимый спутник любой пище. Помните лозунг "Еде нужна Кока-Кола"?
А Пепси - это тусовка, компания, спорт, плюс немного celebrity.
  • 0

#4264
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Да сколько лет Колу и Пепсю двигают....

Дело не в том, сколько лет, дело в том, КАК.
Летом Кола охлаждает, зимой собирает за семейным столом на ПРАЗДНИК.
В другие времена года Кола - незаменимый спутник любой пище. Помните лозунг "Еде нужна Кока-Кола"?
А Пепси - это тусовка, компания, спорт, плюс немного celebrity.


Камон, вы серьезно?? :spy: Считаете Коку семейным напитком? По мне эти постеры в магазинах, где семья за столом и пьет Кока-колу - это полный бред. Кока - молодежный бренд, но никак не семейный. В семьях давно уже от Коки отказываются и детям стараются ее поменьше давать, ибо про вредности ее не знают наверное только в самых отдаленных аулах
  • 0

#4265
RSeT

RSeT
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Да сколько лет Колу и Пепсю двигают....

Дело не в том, сколько лет, дело в том, КАК.
Летом Кола охлаждает, зимой собирает за семейным столом на ПРАЗДНИК.
В другие времена года Кола - незаменимый спутник любой пище. Помните лозунг "Еде нужна Кока-Кола"?
А Пепси - это тусовка, компания, спорт, плюс немного celebrity.

Горячий плов, запивать Колей с кубиками льда, это не есть хорошо ... Может раньше когда только напиток появился в магазинах, его и принято было ставить на стол как элемент украшения стола и благосостояния семьи, но не сейчас ...
  • 0

#4266
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Считаете Коку семейным напитком?

Не я считаю, а они себя так приподносят. Особенно на Рождество. Вспомните: гирлянды, носки над камином, свитеры с оленями, Санта Клаус - никак не молодежная реклама.
  • 0

#4267
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

Считаете Коку семейным напитком?

Не я считаю, а они себя так приподносят. Особенно на Рождество. Вспомните: гирлянды, носки над камином, свитеры с оленями, Санта Клаус - никак не молодежная реклама.

вот пепси и бъет их еще и поэтому.. что летом в лес, зимой по дрова.. :spy:
да, и по вкусовым характеристикам кока проигрывает пепси-коле..
  • 0

#4268
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений

Считаете Коку семейным напитком?

Не я считаю, а они себя так приподносят. Особенно на Рождество. Вспомните: гирлянды, носки над камином, свитеры с оленями, Санта Клаус - никак не молодежная реклама.


imho
Да и вообще, Cola такая популярная потому, что они себя позиционируют как напиток для всех случаев жизни (ну и не скупятся, естественно, на рекламу). У них реклама нацелена на все сегменты ЦА и по отдельности, и в комплексе.
И киргизский солдат, и украинская блондинка, и тинейджер из Оклахомы, и пенсионер из Нефтеюганска - каждый найдёт в ней что-то для себя.
И на Новый год в семейном кругу, и на студенческих посиделках в парчке, и в перерыве между таймами, и после бурной ночи.
Всегда "Кока Кола".
  • 0

#4269
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Кажись, пиндосы изначально позиционировали Коку как семейный тонизирующий напиток. Потом, когда в Коку перестали добавлять коку, и в пику им появилось Пепси, ЦА значительно расширилась. Но основной контингент это семья. Вот они и позиционируют это на весь мир.
  • 0

#4270
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

вот пепси и бъет их еще и поэтому.. что летом в лес, зимой по дрова.. :-)
да, и по вкусовым характеристикам кока проигрывает пепси-коле..


Вообще лучший показатель это продажи, по ним Кока далеко впереди. Это доказывает правильный маркетинговый курс компании. Среди ЦА коки есть все, от детей до пенсионеров, на каждый сегмент своя рекламка, всё пучком.

Да и по вкусу Пепси нифига не лучше. Мне Кока всегда милее была. :laugh:

Сообщение отредактировал Chikin: 05.08.2009, 11:43:11

  • 0

#4271
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
А мне по душе пепси.

теперь об отвлеченном
"У нее Zappos. Найдите свое ОГО на Zappos.com" или Обувной оргазм от Renegade

Нью-йоркское агентство представило новую рекламу Интернет-магазина женской обуви

Инновационное агентство Renegade решило, что лучшим способом показать, насколько хорош магазин Zappos, будет изобразить тот потрясающий эффект, который вызывает его сервис у женщин.

Возможность найти обувь любого размера, любого цвета и внимание к самой мельчайшей детали доставляет такое удовольствие, что дело доходит до оргазма. "Я хочу то же, что и у нее", - говорит пожилая леди, глядя на экстаз девушки в кафе. Отвечает ей уже слоган, а не официант: "У нее Zappos. Найдите свое ОГО на Zappos.com".

Безусловно, это хороший пример рекламы, в которой сексуальный подтекст используется без излишеств и метафора, хоть и немного преувеличена, вполне уместна. Тем более, что в рекламе использована классическая сцена из голивудской романтической комедии "Когда Гарри встретил Салли".
  • 0

#4272
Fikchen

Fikchen
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

А мне по душе пепси.

теперь об отвлеченном
"У нее Zappos. Найдите свое ОГО на Zappos.com" или Обувной оргазм от Renegade

Нью-йоркское агентство представило новую рекламу Интернет-магазина женской обуви

Инновационное агентство Renegade решило, что лучшим способом показать, насколько хорош магазин Zappos, будет изобразить тот потрясающий эффект, который вызывает его сервис у женщин.

Возможность найти обувь любого размера, любого цвета и внимание к самой мельчайшей детали доставляет такое удовольствие, что дело доходит до оргазма. "Я хочу то же, что и у нее", - говорит пожилая леди, глядя на экстаз девушки в кафе. Отвечает ей уже слоган, а не официант: "У нее Zappos. Найдите свое ОГО на Zappos.com".

Безусловно, это хороший пример рекламы, в которой сексуальный подтекст используется без излишеств и метафора, хоть и немного преувеличена, вполне уместна. Тем более, что в рекламе использована классическая сцена из голивудской романтической комедии "Когда Гарри встретил Салли".

Удивительно, это надо же иметь такой склад психики, чтобы получить оргазм от покупки какой-то обуви!!!! :-) И как это вам удается? ;) Я вот только по-старинке при участии мужчины, такое могу получить, можно, конечно и с фаллоиммитатором :laugh: , но это все-равно еще не обувь!!! :-)
  • 0

#4273
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

Вообще лучший показатель это продажи, по ним Кока далеко впереди. Это доказывает правильный маркетинговый курс компании. Среди ЦА коки есть все, от детей до пенсионеров, на каждый сегмент своя рекламка, всё пучком.

простите, вам сие откуда известно? где данные по продажам посмотрели?
и потом, это ж смотря в каком регионе... где-то кока, а где-то и пепси. а кто там как в суммарном - х.з.


Да и по вкусу Пепси нифига не лучше. Мне Кока всегда милее была. :laugh:

о вкусах не спорят, но что касается меня - я предпочитаю пепси... хотя бы потому что она слаще ;)
а после коки остается привкус, будто в ней известку растворили :-)
вот как-то так.. :-)

ps/ что касается обуви....интересно, Мэг Райн в курсе? :-/

Сообщение отредактировал Imhotep: 05.08.2009, 13:38:06

  • 0

#4274
Мастер Йада

Мастер Йада
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Может Кока-кола и на первом месте, перед Пепси, только ориентация на семью не верна. Весь мир переходит на более полезные натуральные напитки. И уменьшается потребление газированных. Кока-кола это прекрасно понимает, поэтому и запустили рекламу "кока без консервантов". Надеются, что люди поверят. Скоро в семьях совсем перестанут коку пить. А может семейное потребление только в Казахстане осталось? Их рисованная реклама с 3d-моделями совсем не о семье говорит, направлена чисто на подростков. Вспомним рекламу по мотивам игры MAFIA.
  • 0

#4275
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
не мафия, а GTA!
  • 0

#4276
Ilyxxxa

Ilyxxxa
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Вспомним рекламу по мотивам игры MAFIA.


это был GTA
  • 0

#4277
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Удивительно, это надо же иметь такой склад психики, чтобы получить оргазм от покупки какой-то обуви!!!! :eek: И как это вам удается? :D Я вот только по-старинке при участии мужчины, такое могу получить, можно, конечно и с фаллоиммитатором :) , но это все-равно еще не обувь!!! :-)


Чего то не понял. Вопрос к актрисе из ролика или кому?!
  • 0

#4278
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений

теперь об отвлеченном
"У нее Zappos. Найдите свое ОГО на Zappos.com" или Обувной оргазм от Renegade

Согласен, ролик прикольный, но... воспринимается двояко:

Речь, ИМХО, идет о выборе любых размеров. По-ходу, девушка выбрала "маломерки". Ходила в них весь день, ХВАСТАЛАСЬ, и вот результат:
Вечер, кафе, и возможность снять незаметно-под-столом обувь. Оргазм гарантирован. :)
  • 0

#4279
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

и потом, это ж смотря в каком регионе... где-то кока, а где-то и пепси. а кто там как в суммарном - х.з.

В регионах Кока рвет Пепси. Всегда рвала и будет рвать.
Смотрел данные по продажам.
  • 0

#4280
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

и потом, это ж смотря в каком регионе... где-то кока, а где-то и пепси. а кто там как в суммарном - х.з.

В регионах Кока рвет Пепси. Всегда рвала и будет рвать.
Смотрел данные по продажам.


А мне плевать, что в регионах. Пепси по прикольности рулит)))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.