Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#4203
Отправлено 22.07.2009, 11:22:21
Нет, это, наверно, опять плагиаторы какие-нибудь балуются.
А почему это в критике рекламы? Квас Никола очень популярный региональный бренд в России, насколько я знаю. Маркетинг этого кваса знаменит слоганом "Нет коланизации!"......что-то вроде пейте натуральный русский квас и всё такое. И ещё, слоган этот в России компании-производителю кваса Никола запретили использовать, если не ошибаюсь. Как видно маркетинг Николы всё равно не перестал противопоставлять себя кока-коле.
наткнулся случайно:
З.Ы. По-моему это хороший образец рекламы и грамотного маркетинга.
я просто подобный слоган "про химию" наблюдал на тизерах по городу.
вот и решил покритиковать нашу рекламу
или это Квас Никола к нам так "заходит" ?
#4204
Отправлено 22.07.2009, 12:23:52
Я чё-то не понял. В смысле, в рекламе на транспорте нельзя указывать номера телефонов, что ли?Господа предприниматели, а вы стераете номера телефонов и адреса из рекламы, размещенной на вашем авто (или автобусах). Казахский научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций разработал с 1 января 2009 года,только прочла. А я никак не могла понять, где телефоны на автобусах. Вот так вот полгода наружкой не позанимаешься и чего только не узнаешь... Какая веселая у нас страна
Сообщение отредактировал Felix: 22.07.2009, 12:24:51
#4205
Отправлено 22.07.2009, 13:43:53
я просто подобный слоган "про химию" наблюдал на тизерах по городу.
вот и решил покритиковать нашу рекламу
или это Квас Никола к нам так "заходит" ?
хм я думал шо Очаково заходит Если он - то эта тизер-кампания спи....жена у конкурентов, У Николы. Ай яй яй Или все-таки Никола заходит? Их же вроде Кока-кола засудила в России, и они теперь не могут продвигать позиционирование про химию
#4206
Отправлено 22.07.2009, 17:51:26
я просто подобный слоган "про химию" наблюдал на тизерах по городу.
вот и решил покритиковать нашу рекламу
или это Квас Никола к нам так "заходит" ?
хм я думал шо Очаково заходит Если он - то эта тизер-кампания спи....жена у конкурентов, У Николы. Ай яй яй Или все-таки Никола заходит? Их же вроде Кока-кола засудила в России, и они теперь не могут продвигать позиционирование про химию
1 пивзавод...
#4207
Отправлено 22.07.2009, 18:37:17
Милый, мы вместе с вами такое ценное внедрение наших администраторов проспали. Оказывается, да: ни телефонов, ни адресов, в итоге - никакой прямой, только имидж Наверное кому-то недодали денежекЯ чё-то не понял. В смысле, в рекламе на транспорте нельзя указывать номера телефонов, что ли?
Господа предприниматели, а вы стераете номера телефонов и адреса из рекламы, размещенной на вашем авто (или автобусах). Казахский научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций разработал с 1 января 2009 года,только прочла. А я никак не могла понять, где телефоны на автобусах. Вот так вот полгода наружкой не позанимаешься и чего только не узнаешь... Какая веселая у нас страна
#4209
Отправлено 25.07.2009, 00:19:43
Идут 2 женщины по офису. Одна типа девушка молодая, типа новый офис-менеджер. Вторая опытная тетя. Идут по офису и тетя рассказывает девушке кому сколько чая наливать. Этому стока раз в день, этому стока, а гендиректору - стока.
Все вроде ясно и понятно. Но вот только СКУУУУЧНО и ТУУУУУПО. И причем здесь слоган "Время хорошего чая"??
Я понимаю что в этом случае я не ЦА. И скорее всего тетечки от 35. Но блин неужели кто-то думает что их заинтересует эта тупая история про молодую секретаршу? А если ЦА моложе 35 - то тем более не заинтересует. Ну кто захочет пить чай Пиала - потому что секретарше рассказали как любят пить чай руководители в офисе? В чем бенефит этого чая то? Почему он лучше других? Почему тетечки должны его купить?
Ответов на эти простые вопросы ролик не дает.
У нас продолжают рекламировать чай тупо в лоб, серо и стандартно
#4211
Отправлено 25.07.2009, 09:22:48
просто интересно какой процент женщин занят именно на такой работе? нет ну понятно, что профессия весьма гендерная, но все-таки, мне кажется, что таких женщин очень мало по Казахстану... и не все хотят быть офис менеджерами. хотя, возможен и другой, более глубокий инсайт - возможно большинство офисных сотрудниц прошли через кресло офис менеджера в начале карьеры. и теперь для них это должно быть приятными флешбэками... ну и типа офис менеджер - это как женщина-мать в семье - за всеми следит и ухаживает... поэтому, вероятно, Пиала таким незатейливым образом просто хочет омолодиться?
#4213
Отправлено 25.07.2009, 16:51:49
ролик на минут 15... - нууудно и непонятно рассказывали что то из истории казахов..
ужс, я в такой шоке была когда увидела!
не конкретно как офисный, а скорее как "вездесущий" имхо - в офисе, а потом дома.не позиционируют ли они чай как офисный напиток?
#4215
Отправлено 25.07.2009, 23:01:10
У Пиалы всегда официально была ЦА - тетечки от 35, с ценностями дома, семьи, уюта.Я понимаю что в этом случае я не ЦА. И скорее всего тетечки от 35.
Ишь ты, чем старее, тем прям чётче бью прямо в глаз Вот тока блин если ЦА сохранилась - для кого ролик делали??? Однозначно - ролик бьёт абсолютно МИМО ЦЕЛИ, не захватывает свою ЦА. Думаю тетечам от 35 переживания юного офис-менеджера совсем не близки, также как нравоучения пожилой наставницы
тоже помню этот ролик с крабом. Разве это не Ассам? Пиала по-моему всегда делала тупые ролики в стиле "пришла баба с работы, мужик ей тапочки дает, а она говорит "Хорошо возвращаться домой!"Напомните, реклама, где гендир к полудню приходит на работу и показывает рукой "краба" лапами к верху. Это тоже чай "Пиала"? А если да, то не позиционируют ли они чай как офисный напиток?
Значит Пиала решила продолжить тему Ассама. Вместо краба сделали офис-менеджера. Вот такой креатив У нас клиенты любят переснимать рекламу друг друга, вон даже сейчас мы видим ролик Nextea - сотая пересъемка темы "приехали друзья на пикник вместе с нашим продуктом" Неужели никто из Нексти не видел хотя бы точно таких же старых роликов Дербеса? Надо же так не интересоваться своей работой
не конкретно как офисный, а скорее как "вездесущий" имхо - в офисе, а потом дома.не позиционируют ли они чай как офисный напиток?
Я бы лучше сказал "вездеССущий" напиток
#4216
Отправлено 27.07.2009, 09:03:09
#4217
Отправлено 27.07.2009, 12:29:27
скорее всего они об этом даже не догадались. но вы описали очень интересный ход в рекламе!уже давно узреваю промо билборд КазМарта с белой сантехникой на белом фоне. Днем еще как то видно - но вот в сумерках билборд вообщзе сливается (учитывая освещаемость сегодня наружной рекламы-грубо говоря через раз) - одни лого и цена на цветном фоне. Это специально таким образом заостряют внимание?
#4218
Отправлено 27.07.2009, 15:19:54
Узрел рекламу Миринды. Причем НАШУ, мэстную. Ну идея хорошая, хотя не блещет оригинальностью - серая сепия, на водяной пистолет надели бутылку Миринды, чел пуляет из пистолета водой (напитком), попадает на людей - которые становятся от этого цветными. Был такой же ролик пару лет назад не помню у кого, но не в этом дело. Дело в том КАК СНЯЛИ.
Я могу ошибаться, может в этом была задумка - но снято словно "своими руками", на хоум-видео камеру miniDV, без света, без постановки, актеры - те, кто снимал, а монтаж делал тот, кто "я немного знаю премьер". Качество ролика - это писееееец. Реально сделано левой пяткой, или не знаю уж чем. Производство ролика - не больше 3 тысяч баксов, больше оно того не стоит.
Обидно, вроде мировой бренд, а сделали рекламу на уровне "оптовка-барахолка"
#4219
Отправлено 28.07.2009, 09:40:51
Только у меня ощущение, что это массовое убийство через повешение? я, например, не сразу мяч-то разглядела на фотографии.. а еще от фонарей (ламп), которые над плакатом, тень такая, что точно виселицы получаются...
Сообщение отредактировал CHIPPULIA: 28.07.2009, 09:41:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0