Зайка-лайка по видимому знатный критик! И прорицатель... только он всегда знает где, как, что и почему)))
Если вспомнить рекламу БЦК в целом, то она никогда не отличалась ложной пафосностью, напыщенностью и ... стандартностью, кою мы так привыкли видеть в банковской рекламе... Как же так?!
Да кампания смелая и её легче обкакать чем понять, особенно тем кто изначально желает насолить конкурентам...
То что вы даже слогана осилить не смогли уже говорит о вашей "креативности"
Уважаемые господа рекламщики ваш негатив вполне оправдан хотя бы тем, что реклама БЦК не ваша И не надо распыляться в портфолио какого агентства пойдёт по вашему мнению этот "отстой"...
"Сабаки лают - караван идёт"...
Вам статисты не понравились? Уж извените с вами никто не посоветовался...
Идея слабовата? Может прото глаза зашорены?
Абсолютно верно, Sinjorita, очень многим не хватает диапазона креативного мышления для того, чтобы отойти от зашоренности и набитой оскоминой стереотипности создания рекламных концепций, особенно для банковских структур.
Львиная доля большинства рекламных роликов для банков похожи как браться близнецы.
Интересно, насколько легко обыватель ( простой потребитель) навскидку сможет вспомнить хотя бы пару-тройку такий реклам-серых клонов, и понять, о какой именно рекламе вы говорите, будь у вас несколько слов, чтобы описать рекламный ролик, не называя рекламируемого продукта?