Первое - я оперирую инфой которую здесь дают. Если это не Дас, а G-Force - значит с Даса снимаются все подозрения в производстве дерьма и переносятся на G-Force.
Второе - а причем здесь "что и как происходило", "как проходили съемки", "кто был режиссером"? В том-то и плюс критики - людям по барабану жесткие тайминги, фиговый кастинг со стороны продакшн-студии, лажовый режиссер и т.п. Мы оцениваем то, что видим, РЕЗУЛЬТАТ.
А это и называется ОБЪЕКТИВНОСТЬ оценки рекламы. Критикуем только то, что видим, не зная поднаготную подготовительного и съемочного процессов.
"И основываться на реальных фактах и правдиваой информации".
Ну так дайте "реальные факты и правдивую информацию", раз вы не согласны с тем, что здесь написано.
З.Ы. А "что вкладывалось в креатив" - как раз объяснять не надо. Это мы должны были понять из ТВ и радио ролика. Если не поняли - значит сообщение не дошло до потребителя.
Ух ты! как здорово у Вас всё получается:
Сказали - это реклама Дас! И Вы ай-да обливать грязью Дас!!!
Поправили, что это G-Force - и упс! побыстрячку расшаркались в извинениях,
и еще с большим рвением выливаем помои на G-Force!
Ура! даздравствует справедливость! Нам бы дайте только повод шашкой помахать, да воду взбудоражить! А что, к чему - разбираться времени нет. Или желания или быть может еще чего-то там?
Как все интересно...
Прям как в поговорке: "А нам татарам, что наступать - бежать, что отступать - бежать"
И по второму пункту разочарую Вас.
Результат новой рекламной компании будете оценивать не Вы и , даже, не великие критики рекламы (УВЫ И АХ!), а Правление AO "БЦК", на Совете Директоров, когда будут подводить итоги года, где так же будет ( говоря непроф. языком) рассматриваться статья затра на рекламу и то, какую отдачу получил от этого Банк.
Ну, а если кому действительно интересно узнать насколько предыдущая рекламная компания была успешной , то любопытные могут провести небольшой сравнительный экскурс консолидированной фин отчетности (которая доступна общественности) и статистики роста банковских показателей до начала рекламной компании и после нее...
Откроете для себя много новых и интересных фактов, опровергающих неэффективность критикуемых Вами рекламных компаний БЦК.
Одно то, что моментально вырос показатель узнаваемости банка говорит о многом и "за" для БЦК.
en voil? une surprise!
ah voil?!