Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#5761
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Вчера в магазине 2х2 на сатпаева-розыбакиева, бывшая пятерочка, видел вывеску возле разливного пива:
Пейте пиво в дважды два
все умножится на два
если есть одна жена
обещаем будет два
---

Это зачет конечно.
  • 0

#5762
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений

А почему у нас не может быть адаптации на казахский язык латинских названий? В арабских эмиратах или во франции это давно применяют.
По теме топика: раздражает ужасно тупая реклама Wash&Go с Савченко. Где диктор "случайно" встречает Савченко в магазине, а та "ненавязчиво" хвалит шампунь. Ужасно наигранно, тупо и непрофессионально. Странно как Проктер энд Гэмбл запустил такую непрофессионально сделанную, откровенно низкого качества рекламу в эфир.


Респект! Абсолютно согласен. Ролик дилетантский, да и сам продукт далеко не ушёл...
  • 0

#5763
WRX STI

WRX STI
  • Свой человек
  • 979 сообщений
А у меня вопрос к маркетологам Juicy Cool.
Зачем выставлять двух (!) промиков, зато вроде модельного вида (высоких и неразговорчивых) возле кинотеатра в мертвое время?
Улица, жара, ни одного чела, кроме меня в радиусе 20 метров (через полчаса кстати, та же картина).
Форму неприметная, текст, видимо, импровизация на месте: "Возьмите, это бесплатно! Совершенно бесплатно!"
Как будто лажу пихают, при том что сам напиток мне понравился на вкус.
Наверное, слишком большой бюджет выделили.

Сообщение отредактировал WRX STI: 21.06.2010, 17:09:40

  • 0

#5764
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений


А почему у нас не может быть адаптации на казахский язык латинских названий? В арабских эмиратах или во франции это давно применяют.
По теме топика: раздражает ужасно тупая реклама Wash&Go с Савченко. Где диктор "случайно" встречает Савченко в магазине, а та "ненавязчиво" хвалит шампунь. Ужасно наигранно, тупо и непрофессионально. Странно как Проктер энд Гэмбл запустил такую непрофессионально сделанную, откровенно низкого качества рекламу в эфир.


Респект! Абсолютно согласен. Ролик дилетантский, да и сам продукт далеко не ушёл...

Ну это же из серии "Колгейт" когда вылавливают чела из толпы и открывают ему страшную тайну "А Вы знаете, что у Вас во рту размножаются бактерии?". Тупость дикая. Может у них на Западе она и бьёт в цель и нажимает на кнопки потребителя, но для постсовковского рынка надо было адаптировать. ИМХО
Так что для ПиДжи такая примитивная реклама не впервой.... Что странно, учитывая их масштабы и бюджеты.
  • 0

#5765
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

А почему у нас не может быть адаптации на казахский язык латинских названий? В арабских эмиратах или во франции это давно применяют.

Вы имеете ввиду, что Wash&Go, к примеру будет, как "Жуу мен Журу"? Только написанное тем же шрифтом? Да бред....
Торговая марка, бренд, имхо, должны употребляться только в зарегистрированном виде.

Сообщение отредактировал basilio: 22.06.2010, 12:31:56

  • 0

#5766
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Вчера видел по ТВ ролик аккумуляторо "Барс". Я так понимаю, завод. Ролик полностью рисованный, сюрреалестический огненный барс бегает по крышам машин, и у них загораются фары. В конце появляется собственно ттовар, т.е. показывается, что рекламировали.

По-моему, отличный ролик для нашего рынка, во-первых есть образность, которая в принципе остроумна и с другой сторорны, понятна. Сам по себе ролик привлекает внимание. Да и графика вполне на уровне!!! Не ожидал такого уровня от местной компании, да еще и не FMCG. :rolleyes:

В общем, в ролике на мой взгляд лучшее соотношение креатив/понятность! :laugh: Респект маркетологу Кайнара, и агентству, которое это сотворило!!!))) МОжет признаются авторы??! :beer:
  • 0

#5767
Шея

Шея
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Есть возможность выложить ролик куда-то? Заинтересовалась я
  • 0

#5768
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
интересно а кто делал ролики к дню города Астана? (интересует продакшн)
  • 0

#5769
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений

Цитата(PetrovDesign @ 21.06.2010, 13:36)

Цитата(Мисс Директрисс @ 20.06.2010, 02:28)

А почему у нас не может быть адаптации на казахский язык латинских названий? В арабских эмиратах или во франции это давно применяют.
По теме топика: раздражает ужасно тупая реклама Wash&Go с Савченко. Где диктор "случайно" встречает Савченко в магазине, а та "ненавязчиво" хвалит шампунь. Ужасно наигранно, тупо и непрофессионально. Странно как Проктер энд Гэмбл запустил такую непрофессионально сделанную, откровенно низкого качества рекламу в эфир.


Респект! Абсолютно согласен. Ролик дилетантский, да и сам продукт далеко не ушёл...

Ну это же из серии "Колгейт" когда вылавливают чела из толпы и открывают ему страшную тайну "А Вы знаете, что у Вас во рту размножаются бактерии?". Тупость дикая. Может у них на Западе она и бьёт в цель и нажимает на кнопки потребителя, но для постсовковского рынка надо было адаптировать. ИМХО
Так что для ПиДжи такая примитивная реклама не впервой.... Что странно, учитывая их масштабы и бюджеты.

В том и то и дело что на западных рынках, эта тема реализуется гораздо умнее. Те же Агенства с брендами Проктера и Юнилевера всегда каннских львов получают и много других наград.
Очень хорошо, что ВСЕМ ВАМ не нравится, значит народ в Казахстане не такое быдло за которое считают его маркетологи. На других рынках те же компании делают настоящую рекламу. А вот в Казахстане бал правят две отговорки: у нас это не поймут, и у нас на это нет денег. И применяют приемы и схемы, которым 100 лет в обед. Типа рекомендации селебрити, "експертиза", "срез жизни" и пр, плюс многа-многа раз на ТВ.

Сообщение отредактировал Guajiro: 23.06.2010, 16:49:11

  • 0

#5770
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
А, потому что наш рынок не определяющий, и генерирует не так много бабла, чтобы отбивать убытки, к тому же реклама "в лоб" продолжает работать и дает эффект, так как опять же из-за низкого потребительского спроса у нас почти нет конкуренции на одних и тех же сегментах и нишах.

Сообщение отредактировал Сид: 23.06.2010, 17:24:12

  • 0

#5771
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Во-во, зачем мозг напрягать бесплатно)
  • 0

#5772
Мисс Директрисс

Мисс Директрисс
  • Гость
  • 38 сообщений
Никак не могу понять рекламу наших пивников. Реклама Баварии - бутылка, рука переключает ее как коробку передач, звук набирающего скорость автомобиля и затем "Открой европу". Причем здесь набор скорости и автомобиль? Можно пить за рулем? Ощущение наоборот - Бавария такая крепкая что тебе крышу снесет чем больше пьешь. Но ведь она "безалкогольная" как бы? А причем здесь "открой европу?" Глупая непонятная реклама.
А реклама Дербеса не только тупая (что может быть тупее чем мужчина в ролике попробовал пиво и говорит "вкусно!") но еще и с неоригинальной идеей - в России был ролик где точно также пили пиво в темноте словно в баре, а потом включался свет и оказывается парни пьют пиво дома. А плешивый мужик в этой рекламе так это вообще отвратительно. Но можт кто-то из мужчин и хочет быть как этот лысик, не знаю, мне и мужу на эту рекламу неприятно смотреть, желание она не вызывает
  • 0

#5773
madmamasha

madmamasha
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
У нас есть классная реклама, которую смотришь и не переключаешь канал, и даже помнишь марку
и реклама, которая и существует для того, чтобы пойти попить чайку, покрить на балконе и т.д.
Но я уважаю нашу рекламу и рекламный бизнес хотя бы за то, что у нас нет прямых сравнений. Например, в Америке я была удивлена, когда в рекламном ролике были сравнения своей марки с конкурирующей. Их сравнения были оскорбительны, они крупным планом показывают марку конкурентов. У нас хоть говорят типа "другие моющие средства", а марка конкурентов замазана.
Особенно там этим "славятся" два монстра-оператора.
  • 0

#5774
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Прямые сравнения в американской рекламе - итог конкуренции, а у нас их нет потому, что конкуренции практически нет. К тому же, у нас вроде есть такое правили при размещении двух брендов - нужно платить за два.

Сегодня слушал по радио джингл с новым тарифом Билайна про парикмахера, в котором, этот самый парикмахер настойчиво требует (фактически терроризирует девушку) от клиента точно назвать цифру на сколько срезать челку. Все это делалось, для того, чтобы назвать цифру - длину отреза челки. ИМХО - бред, если перенести ситуацию, то Билайн - парикмахер, а девушка - клиент, так вот лучше приятно удивить клиента и подобрать, то что будет лучше индивидуально и лучше для него (это касается и тарифов, и методов взаимодействия), чем орать на клиента и требовать с него цифру (ведь не на базаре торгуются) Лично я никогда не стал бы стричься у такого парикмахера. Что пытались донести ясно - новый тариф, как это делают полнейшая ерунда. ИМХО если прям так сильно нужна была зацепка к цифре, он тогда мог сказать: "Для вас лучше будет, на столько-то", и уже оттуда плясать.

Сообщение отредактировал Сид: 24.06.2010, 10:08:01

  • 0

#5775
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Никак не могу понять рекламу наших пивников. Реклама Баварии - бутылка, рука переключает ее как коробку передач, звук набирающего скорость автомобиля.


Наверное, вы не ЦА :eek:
Бавария уж никак не "наш пивник". Это ролик, на сколько я помню, в поддержку их ежегодной акции Bavaria Moscow City Racing. Машины Формулы-1 нарезают кренделя на московском асфальте.

Ролик, видели по "кабелю"?

Сообщение отредактировал Den_S: 24.06.2010, 12:55:06

  • 0

#5776
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

Сегодня слушал по радио джингл с новым тарифом Билайна про парикмахера, в котором, этот самый парикмахер настойчиво требует (фактически терроризирует девушку) от клиента точно назвать цифру на сколько срезать челку. Все это делалось, для того, чтобы назвать цифру - длину отреза челки. ИМХО - бред,

Имхо, повторяется билайн... Потому что была уже несколько годов такая фишка... Вот тут даже ролик их старый есть.... "Скоко вешать в граммах..."

Сообщение отредактировал basilio: 24.06.2010, 13:19:36

  • 0

#5777
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
В городе появилась наружка: "Битва титанов" - там два мужика таких бледных-бледных, как будто их только что с постели вытянули. Могли бы хоть темнее кожу сделать, более брутальный образ приподнести. А получилась лажа. Тест вообще не читается...
  • 0

#5778
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
А как вам, товарищи, реклама "безалкогольного" пива? При том, что каждый знает - далеко не у всякой марки есть безалкогольный вариант. Тем не менее, нас упорно агитируют покупать "безалкогольный" "Ирбис Ice" и тому подобные напитки...
  • 0

#5779
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Вы сами ответили на свой вопрос, дело в том, что закон запрещает рекламу алкогольных напитков, а вот безалкогольное пиво (как безалкогольный напиток) рекламировать можно, так и выходят из ситуации. Если бы была и безалкогольная водка, то и ее рекламировали бы тоже.
  • 0

#5780
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 411 сообщений

А как вам, товарищи, реклама "безалкогольного" пива? При том, что каждый знает - далеко не у всякой марки есть безалкогольный вариант. Тем не менее, нас упорно агитируют покупать "безалкогольный" "Ирбис Ice" и тому подобные напитки...


Вы не правы... законодательнодательно, рекламироваться может только реально существующая SKU, зарегистрированная, и имеющая штрих-код. То есть, если рекламируют "Ирбис-Айс безалкогольный", значит, такое пиво действительно есть, просто выпускается мааааленькими партиями и держится на заводе, специально для контролирующих органов! :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.