Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#5762
Отправлено 21.06.2010, 13:36:00
А почему у нас не может быть адаптации на казахский язык латинских названий? В арабских эмиратах или во франции это давно применяют.
По теме топика: раздражает ужасно тупая реклама Wash&Go с Савченко. Где диктор "случайно" встречает Савченко в магазине, а та "ненавязчиво" хвалит шампунь. Ужасно наигранно, тупо и непрофессионально. Странно как Проктер энд Гэмбл запустил такую непрофессионально сделанную, откровенно низкого качества рекламу в эфир.
Респект! Абсолютно согласен. Ролик дилетантский, да и сам продукт далеко не ушёл...
#5763
Отправлено 21.06.2010, 17:08:54
Зачем выставлять двух (!) промиков, зато вроде модельного вида (высоких и неразговорчивых) возле кинотеатра в мертвое время?
Улица, жара, ни одного чела, кроме меня в радиусе 20 метров (через полчаса кстати, та же картина).
Форму неприметная, текст, видимо, импровизация на месте: "Возьмите, это бесплатно! Совершенно бесплатно!"
Как будто лажу пихают, при том что сам напиток мне понравился на вкус.
Наверное, слишком большой бюджет выделили.
Сообщение отредактировал WRX STI: 21.06.2010, 17:09:40
#5764
Отправлено 22.06.2010, 12:06:05
Ну это же из серии "Колгейт" когда вылавливают чела из толпы и открывают ему страшную тайну "А Вы знаете, что у Вас во рту размножаются бактерии?". Тупость дикая. Может у них на Западе она и бьёт в цель и нажимает на кнопки потребителя, но для постсовковского рынка надо было адаптировать. ИМХО
А почему у нас не может быть адаптации на казахский язык латинских названий? В арабских эмиратах или во франции это давно применяют.
По теме топика: раздражает ужасно тупая реклама Wash&Go с Савченко. Где диктор "случайно" встречает Савченко в магазине, а та "ненавязчиво" хвалит шампунь. Ужасно наигранно, тупо и непрофессионально. Странно как Проктер энд Гэмбл запустил такую непрофессионально сделанную, откровенно низкого качества рекламу в эфир.
Респект! Абсолютно согласен. Ролик дилетантский, да и сам продукт далеко не ушёл...
Так что для ПиДжи такая примитивная реклама не впервой.... Что странно, учитывая их масштабы и бюджеты.
#5765
Отправлено 22.06.2010, 12:30:31
Вы имеете ввиду, что Wash&Go, к примеру будет, как "Жуу мен Журу"? Только написанное тем же шрифтом? Да бред....А почему у нас не может быть адаптации на казахский язык латинских названий? В арабских эмиратах или во франции это давно применяют.
Торговая марка, бренд, имхо, должны употребляться только в зарегистрированном виде.
Сообщение отредактировал basilio: 22.06.2010, 12:31:56
#5766
Отправлено 22.06.2010, 15:09:26
По-моему, отличный ролик для нашего рынка, во-первых есть образность, которая в принципе остроумна и с другой сторорны, понятна. Сам по себе ролик привлекает внимание. Да и графика вполне на уровне!!! Не ожидал такого уровня от местной компании, да еще и не FMCG.
В общем, в ролике на мой взгляд лучшее соотношение креатив/понятность! Респект маркетологу Кайнара, и агентству, которое это сотворило!!!))) МОжет признаются авторы??!
#5769
Отправлено 23.06.2010, 16:42:55
В том и то и дело что на западных рынках, эта тема реализуется гораздо умнее. Те же Агенства с брендами Проктера и Юнилевера всегда каннских львов получают и много других наград.Цитата(PetrovDesign @ 21.06.2010, 13:36)
Цитата(Мисс Директрисс @ 20.06.2010, 02:28)
А почему у нас не может быть адаптации на казахский язык латинских названий? В арабских эмиратах или во франции это давно применяют.
По теме топика: раздражает ужасно тупая реклама Wash&Go с Савченко. Где диктор "случайно" встречает Савченко в магазине, а та "ненавязчиво" хвалит шампунь. Ужасно наигранно, тупо и непрофессионально. Странно как Проктер энд Гэмбл запустил такую непрофессионально сделанную, откровенно низкого качества рекламу в эфир.
Респект! Абсолютно согласен. Ролик дилетантский, да и сам продукт далеко не ушёл...
Ну это же из серии "Колгейт" когда вылавливают чела из толпы и открывают ему страшную тайну "А Вы знаете, что у Вас во рту размножаются бактерии?". Тупость дикая. Может у них на Западе она и бьёт в цель и нажимает на кнопки потребителя, но для постсовковского рынка надо было адаптировать. ИМХО
Так что для ПиДжи такая примитивная реклама не впервой.... Что странно, учитывая их масштабы и бюджеты.
Очень хорошо, что ВСЕМ ВАМ не нравится, значит народ в Казахстане не такое быдло за которое считают его маркетологи. На других рынках те же компании делают настоящую рекламу. А вот в Казахстане бал правят две отговорки: у нас это не поймут, и у нас на это нет денег. И применяют приемы и схемы, которым 100 лет в обед. Типа рекомендации селебрити, "експертиза", "срез жизни" и пр, плюс многа-многа раз на ТВ.
Сообщение отредактировал Guajiro: 23.06.2010, 16:49:11
#5770
Отправлено 23.06.2010, 17:23:23
Сообщение отредактировал Сид: 23.06.2010, 17:24:12
#5772
Отправлено 24.06.2010, 03:08:08
А реклама Дербеса не только тупая (что может быть тупее чем мужчина в ролике попробовал пиво и говорит "вкусно!") но еще и с неоригинальной идеей - в России был ролик где точно также пили пиво в темноте словно в баре, а потом включался свет и оказывается парни пьют пиво дома. А плешивый мужик в этой рекламе так это вообще отвратительно. Но можт кто-то из мужчин и хочет быть как этот лысик, не знаю, мне и мужу на эту рекламу неприятно смотреть, желание она не вызывает
#5773
Отправлено 24.06.2010, 04:25:36
и реклама, которая и существует для того, чтобы пойти попить чайку, покрить на балконе и т.д.
Но я уважаю нашу рекламу и рекламный бизнес хотя бы за то, что у нас нет прямых сравнений. Например, в Америке я была удивлена, когда в рекламном ролике были сравнения своей марки с конкурирующей. Их сравнения были оскорбительны, они крупным планом показывают марку конкурентов. У нас хоть говорят типа "другие моющие средства", а марка конкурентов замазана.
Особенно там этим "славятся" два монстра-оператора.
#5774
Отправлено 24.06.2010, 10:02:09
Сегодня слушал по радио джингл с новым тарифом Билайна про парикмахера, в котором, этот самый парикмахер настойчиво требует (фактически терроризирует девушку) от клиента точно назвать цифру на сколько срезать челку. Все это делалось, для того, чтобы назвать цифру - длину отреза челки. ИМХО - бред, если перенести ситуацию, то Билайн - парикмахер, а девушка - клиент, так вот лучше приятно удивить клиента и подобрать, то что будет лучше индивидуально и лучше для него (это касается и тарифов, и методов взаимодействия), чем орать на клиента и требовать с него цифру (ведь не на базаре торгуются) Лично я никогда не стал бы стричься у такого парикмахера. Что пытались донести ясно - новый тариф, как это делают полнейшая ерунда. ИМХО если прям так сильно нужна была зацепка к цифре, он тогда мог сказать: "Для вас лучше будет, на столько-то", и уже оттуда плясать.
Сообщение отредактировал Сид: 24.06.2010, 10:08:01
#5775
Отправлено 24.06.2010, 12:21:42
Никак не могу понять рекламу наших пивников. Реклама Баварии - бутылка, рука переключает ее как коробку передач, звук набирающего скорость автомобиля.
Наверное, вы не ЦА
Бавария уж никак не "наш пивник". Это ролик, на сколько я помню, в поддержку их ежегодной акции Bavaria Moscow City Racing. Машины Формулы-1 нарезают кренделя на московском асфальте.
Ролик, видели по "кабелю"?
Сообщение отредактировал Den_S: 24.06.2010, 12:55:06
#5776
Отправлено 24.06.2010, 13:16:45
Имхо, повторяется билайн... Потому что была уже несколько годов такая фишка... Вот тут даже ролик их старый есть.... "Скоко вешать в граммах..."Сегодня слушал по радио джингл с новым тарифом Билайна про парикмахера, в котором, этот самый парикмахер настойчиво требует (фактически терроризирует девушку) от клиента точно назвать цифру на сколько срезать челку. Все это делалось, для того, чтобы назвать цифру - длину отреза челки. ИМХО - бред,
Сообщение отредактировал basilio: 24.06.2010, 13:19:36
#5779
Отправлено 24.06.2010, 14:38:05
#5780
Отправлено 24.06.2010, 15:27:32
А как вам, товарищи, реклама "безалкогольного" пива? При том, что каждый знает - далеко не у всякой марки есть безалкогольный вариант. Тем не менее, нас упорно агитируют покупать "безалкогольный" "Ирбис Ice" и тому подобные напитки...
Вы не правы... законодательнодательно, рекламироваться может только реально существующая SKU, зарегистрированная, и имеющая штрих-код. То есть, если рекламируют "Ирбис-Айс безалкогольный", значит, такое пиво действительно есть, просто выпускается мааааленькими партиями и держится на заводе, специально для контролирующих органов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0