Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#621
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Всем привет. Вчера купил и забрал трекера - белый, LT (подарок для жены на ДР. она еще не в курсе).

 

есть некоторые глюки:

глюк 1: не отключается RDS - я его отключаю, выхожу из меню - он опять сам включается.

 

глюк 2: седня утром выдал ошибку 125 (где ваще коды ошибок найти можно?). подозреваю, что это компас, т.к. стояли прочерки, а машина на -2 паркинге.

 

глюк 3: если все двери закрыты кроме передней пассажирской и ключ не вставлен ЗЖ, то  мафон включается на 3-5 сек, песенки попоет и опять выключается. потом опять и постоянно. проверьте у себя.

 

родная резина континенталь - ацтой. шумная шо ппц. 

 

губу отстегнул. т.к. машина чистая, а она всегда ска грязная.

 

не нашел на ебее модуль - доводчик стекол для треккера. на моем рабочем крузе такой заказал и поставил (подключается в диагностический разъем и все). работает на ура. в треккере вроде такой же разъем, но боюсь спалить чего - прошивка может быть разная.

 

по дискам 16 и резине на зиму уже определился. резина скорее всего 215/65/16 или 215/70/16 (вопрос только будет ли задевать гденть)

 

скиньте в личку, где купить коврик в багажник, пожалуйста.

 

_______________________________

 

еще нарыл в инете, что есть на треккерах глюк прошивки:

завести машину, нажать на кнопку включения круиза, но сам круиз не задействовать - машина едет по-другому, коробка переключается быстрее, обороты набираются веселее и машина гораздо резвее ездит. у себя пока не проверял - после обкатки. чтобы отключить - просто выключаете круиз контроль. этот глюк был на машинах первых выпусков. сейчас не знаю - исправили или нет.


Сообщение отредактировал RAPIDA: 07.08.2014, 18:06:25

  • 0

#622
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Знаменитая защитная аэродинамическая губа.

Её действительн так легко убрать? А для чего она ( кроме внешности) ?


  • 0

#623
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

работает на ура. в треккере вроде такой же разъем, но боюсь спалить чего - прошивка может быть разная.

спалить не спалите, но вместо доведения может заводиться двигатель или моргать аварийка ))) У разных машин может быть разная адресация в CAN шине.

Опасность этого доводчика в том, что нет защиты от защемления и можно кому-нибудь что-нибудь придавить и травмировать.


  • 0

#624
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Всем Трекероводам привет! Планирую приобрести такой автомобиль в ближайшее время. Есть у кого нибудь трекер черного цвета? Как он грязнуля? Просто хочется черного цвета машину :) как говориться есть 2 типа людей у которых была черная машина и которые хотят черную :)

И еще такой вопрос: многие обзорщики говорят, что трекер слабый на разгон и вообще неторопливый авто, хозяева машин, что вы можете об этом сказать?

Заранее спасибо за ответы!

 

Были три черных авто. Больше ни когда не возьму. по молодости да, еще хочется. А потом на нем даже царапины лучше видны.

 

ИМХО черный не идет этой машине, лучше уж тогда серый.

 

И кстати в черной машине на много жарче летом. Даже руку не возможно высунуть в окно.


  • 0

#625
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Всем привет. Вчера купил и забрал трекера - белый, LT (подарок для жены на ДР. она еще не в курсе).

 

есть некоторые глюки:

глюк 1: не отключается RDS - я его отключаю, выхожу из меню - он опять сам включается.

 

глюк 2: седня утром выдал ошибку 125 (где ваще коды ошибок найти можно?). подозреваю, что это компас, т.к. стояли прочерки, а машина на -2 паркинге.

 

глюк 3: если все двери закрыты кроме передней пассажирской и ключ не вставлен ЗЖ, то  мафон включается на 3-5 сек, песенки попоет и опять выключается. потом опять и постоянно. проверьте у себя.

 

родная резина континенталь - ацтой. шумная шо ппц. 

 

губу отстегнул. т.к. машина чистая, а она всегда ска грязная.

 

не нашел на ебее модуль - доводчик стекол для треккера. на моем рабочем крузе такой заказал и поставил (подключается в диагностический разъем и все). работает на ура. в треккере вроде такой же разъем, но боюсь спалить чего - прошивка может быть разная.

 

по дискам 16 и резине на зиму уже определился. резина скорее всего 215/65/16 или 215/70/16 (вопрос только будет ли задевать гденть)

 

скиньте в личку, где купить коврик в багажник, пожалуйста.

 

_______________________________

 

еще нарыл в инете, что есть на треккерах глюк прошивки:

завести машину, нажать на кнопку включения круиза, но сам круиз не задействовать - машина едет по-другому, коробка переключается быстрее, обороты набираются веселее и машина гораздо резвее ездит. у себя пока не проверял - после обкатки. чтобы отключить - просто выключаете круиз контроль. этот глюк был на машинах первых выпусков. сейчас не знаю - исправили или нет.

 

Выложите фотку без губы плз. Отличный подарок супруге. Удачно удивить)


  • 0

#626
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

Разгон. Авто -семейное. Если вы молод и одинок, я бы вам его не рекомендовал, хотя быстро ехать он вполне может, но надо раскручивать движок, а когда авто только выехало с салона, то сами подумайте, захочется ли вам это? Авто чувствительно к весу. Если вы ездите один и пару недель ездили агрессивно, то авто будет вполне шустрым т.к.коробка адаптивна. На форуме опель мокка (близнец трекера) я нашел людей, которые сделали чиповку авто и после этого авто ездит очень шустро - вопрос лишь в наличии лишних денег на эти процедуры. Подробнее о 12% прироста тут http://mokka-club.co...hp?topic=685.15

 

 

 

Про чиповку. Когда то в молодочти делал сам на ВАЗ. Процедура не сложная. Новых прошивок много в инете.


  • 0

#627
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

2Rapida - поздравляю. Похоже вы романтик :)

Резина 215/70/16. Не парьтесь - люди уже ставили. Все подходит, ставится, ничего не задевает.

По глюкам тоже не переживайте так - по магнитоле там хватает глюков..иногда ощущение. что она своей жизнью живет. Потом привыкните. Даже если она иногда сама работает, когда вытащите ключ, закроете на иммо, все равно в итоге она вырубается - никуда не денется.

Компас - это вообще имхо ненужная приблуда. Если постоянно под землей паркуетесь. остается просто забить на эту ошибку т.к.она будет постоянно выскакивать.

Резина шумная, зато зимой едет как ВС. Не ожидал от нее такого результата, но реально хорошо едет и по снегу и даже по льду, но все равно рекомендую всем зимнюю на зиму. Не увлекайтесь и не полагайтесь на летнюю, я просто взял зимой и не мог найти под свои диски. До сих пор ищу.

Губу я тоже думаю снять - жена противится. Снимается она легко - это я знаю, просто вид будет не очень т.к.все щели в местах креплений будут видны.

По глюку с КК. Да, это имеет место. Когда авто еще на обкатке, этот эффект сильнее заметен. После обкатки уже не так сильно заметен, но все равно есть  - вчера и сегодня снова попробовал, эффект есть, но само собой и расход немного увеличивается. Разгон становится чуть быстрее, авто живей становится и субъективно как будто легче (но это за счет лучшей тяги на низах). 

 

2ДАК - может попробуете? Если получится, у вас будет очередь трекероводов


  • 0

#628
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Знаменитая защитная аэродинамическая губа.

Её действительн так легко убрать? А для чего она ( кроме внешности) ?

 

эту губа не только для аэродинамики, а также чтоб грязь отбивалась и далее летела вниз, а не в подкапотное пространство. Если ее снять и ездить по грязи , то все, что ЗА ней (где защита картера) будет БОЛЬШЕ забито грязью. В новой мокке решили эту губу НЕ убирать, ее просто передвинут дальше вглубь и укоротят но не отказались от нее. Основная причина - как раз таки защита от грязи


  • 0

#629
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

губа снимается легко - по два винта под звездочку с каждой стороны. вся остальная часть - просто вставлена в щель в бампере. 

 

фото скину попозже. когда смотришь на эту щель на ее уровне, то да, вид неприглядный. а разогнешься, пару шагов от машины сделаешь и вообще незаметно.

 

у меня на парковке иногда (т.е. не постоянно) стоит треккер белый с обрезанным передним бампером. сделано шикарно - как будто так и было, но просвет увеличился в разы. подъехать к высокому бардюру - не проблема. как увижу, сразу сфотаю. обрезан до середины нижней (в бампере) решетки радиатора. заодно попробую его поймать и сделать фото.


  • 0

#630
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Про чиповку. Когда то в молодочти делал сам на ВАЗ. Процедура не сложная. Новых прошивок много в инете.

Таз на то он и таз.

Прошивки в нете российские. У нас эти прошивки мало применимы из-за особенностей положения. Каждая прошивка подгоняется под особенности места обитания: высота над уровнем моря, влажность воздуха, давление, климат (мягкий, умеренный и т.д.), плотность воздуха, да даже особенности топлива и нефти, из которого топливо гонят и т.д. Изначально прошивка-то глобальная и учитывает все возможные варианты, но рукодельники правят их преимущественно в той части карт, которая актуальна для их места обитания. Можно сдвинуть всё в целом, но тут другая фишка - всё-равно нужно тестировать, гонять прошивку в конкретных условиях. 

Процесс корректировки прошивки не такой быстрый - исправил и готово. Правят, заливают, гоняют, смотрят параметры работы. Корректируют карты, чтобы параметры подогнать в нормальный диапазон. Корректировок может быть много, и по 10 на одно конкретное условие работы. И ещё для каждого условия нужно.

Допустим, они подправили карты, отточили их для своего региона. Но для нашего региона по условиям они просто не могли его проверить и обточить. По факту все российские прошивки на наших условиях не проверены, не обкатаны и являются больше туфтой. Хорошо, если ничё не измениться, а то можно легко получить детон, прогорание поршневой и т.д.

не сравнивайте тазы и другие марки. 1) Таз допускает больше погрешностей. 2) прошить тазовские мозги гораздо лечге, чем от современных иностранок. в тазе используются устаревшие мозги, которые применялись на европейцах лет 15-20 назад и такие мозги научились шить ещё на этих иномарках. Шить свежие мозги получается далеко не сразу и не всегда этог легко сделать копеечными средствами.

Чиповка состоит из 2 "частей" - 1) сливать/заливать прошивку в мозг 2) редактировать прошивку.

1-е довольно простое - не всегда надо много ума, легко сделать по инструкции. 2-е - используются специальные программные комплексы, которые почти не бывают свободными, за них нужно платить деньги. Причём для разных типов мозгов могут быть разные проги. Чтобы грамотно скорректировать прошивку, нужно иметь хорошие знания по мотороам, принципах работы, смесеобразовании, причём не только в общем, но и по каждому конкретному мотору, его особенности.

У нас в стране может быть 1-2 человека есть, которые сами прошивки ковыряют (за исключением зубару и мицу), все остальные работают с кем-то из других стран. Они здесь сливают и заливают прошивку, а ковыряют её в москве, украине, беларуси, европе.

Так что не всё так просто. Самый легкий способ - найти официальные прошивки для стран с плохим топливом, под евро-3, евро-2 и т.д. Но много такие вещи не дают. Большая часть тупизма идёт от коробки, а не от мотора. Найдтие такую же машину с 1,4Т на мехле, чтобы вас покатали - вы офигеете от колоссальной разницы в динамике.


Сообщение отредактировал ChuPac: 08.08.2014, 14:22:47

  • 0

#631
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

Про чиповку. Когда то в молодочти делал сам на ВАЗ. Процедура не сложная. Новых прошивок много в инете.

Таз на то он и таз.

Прошивки в нете российские. У нас эти прошивки мало применимы из-за особенностей положения. Каждая прошивка подгоняется под особенности места обитания: высота над уровнем моря, влажность воздуха, давление, климат (мягкий, умеренный и т.д.), плотность воздуха, да даже особенности топлива и нефти, из которого топливо гонят и т.д. Изначально прошивка-то глобальная и учитывает все возможные варианты, но рукодельники правят их преимущественно в той части карт, которая актуальна для их места обитания. Можно сдвинуть всё в целом, но тут другая фишка - всё-равно нужно тестировать, гонять прошивку в конкретных условиях. 

Процесс корректировки прошивки не такой быстрый - исправил и готово. Правят, заливают, гоняют, смотрят параметры работы. Корректируют карты, чтобы параметры подогнать в нормальный диапазон. Корректировок может быть много, и по 10 на одно конкретное условие работы. И ещё для каждого условия нужно.

Допустим, они подправили карты, отточили их для своего региона. Но для нашего региона по условиям они просто не могли его проверить и обточить. По факту все российские прошивки на наших условиях не проверены, не обкатаны и являются больше туфтой. Хорошо, если ничё не измениться, а то можно легко получить детон, прогорание поршневой и т.д.

не сравнивайте тазы и другие марки. 1) Таз допускает больше погрешностей. 2) прошить тазовские мозги гораздо лечге, чем от современных иностранок. в тазе используются устаревшие мозги, которые применялись на европейцах лет 15-20 назад и такие мозги научились шить ещё на этих иномарках. Шить свежие мозги получается далеко не сразу и не всегда этог легко сделать копеечными средствами.

Чиповка состоит из 2 "частей" - 1) сливать/заливать прошивку в мозг 2) редактировать прошивку.

1-е довольно простое - не всегда надо много ума, легко сделать по инструкции. 2-е - используются специальные программные комплексы, которые почти не бывают свободными, за них нужно платить деньги. Причём для разных типов мозгов могут быть разные проги. Чтобы грамотно скорректировать прошивку, нужно иметь хорошие знания по мотороам, принципах работы, смесеобразовании, причём не только в общем, но и по каждому конкретному мотору, его особенности.

У нас в стране может быть 1-2 человека есть, которые сами прошивки ковыряют (за исключением зубару и мицу), все остальные работают с кем-то из других стран. Они здесь сливают и заливают прошивку, а ковыряют её в москве, украине, беларуси, европе.

Так что не всё так просто. Самый легкий способ - найти официальные прошивки для стран с плохим топливом, под евро-3, евро-2 и т.д. Но много такие вещи не дают. Большая часть тупизма идёт от коробки, а не от мотора. Найдтие такую же машину с 1,4Т на мехле, чтобы вас покатали - вы офигеете от колоссальной разницы в динамике.

 

 

Получается по Вашим заключениям в Ате нельзя ездить ни на машинах с Америки, не на машинах с Японии и вообще с других регионов Германия, Россия и США?

 

Стесняюсь спросить Ваша машина с Казахстанской прошивкой?

 

По моему у нас нет ни одной машины в Ате с прошивкой под наш регион


  • 0

#632
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

седня купил коврик в багажник. есть в CarLux-е на чапаева/шевченко. Novline

 

встал идеально. с бортиками.


Сообщение отредактировал RAPIDA: 08.08.2014, 17:03:11

  • 0

#633
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Честно говоря, я не вижу смысла в прошивке авто, которое изначально берется как :

 

1. семейное. Возить малых детей это ответственность. Улучшать машину и делать из нее болид. и при этом потом возить детей, рискуя попасть в ДТП (т.к.при более резких стартах, опасных маневрах имхо вероятность наломать дров резко возрастает) -  какой в этом смысл? Если же чел одинок и молод, то непонятно зачем он вообще собирается покупать это авто, которое имхо больше подходит либо для девушек (которые в массе никуда так сильно не спешат, как молодые парни, у которых вечно состояние как в попу ужаленные..сам был молод и сам тоже гонял и сам тоже не мог понять зачем я спешу хотя необходимости особо и нет), либо для степенных дядек и семейных.

 

2. берется на 2-3 года и после этого ваши вложения на прошивку никак не отобьются - покупателю будет на это плевать т.к.он берет авто, а не перепрошитые мозги.

 

Вывод: молодые парни не несут ответственности за семью и могут позволить себе черный цвет, прошивки, навороты и прочее, что при продаже мало компенсируется, они живут для себя и естественно хотят больше удовольствий от вождения и готовы больше за это платить; семейные остепенились, думают о бюджете семьи и безопасности детей - им уже малоинтересен разгон до 100 и секунды, авто подыскивают с учетом не только своих личных финансов, но и затрат на всех домочадцев.


  • 0

#634
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Честно говоря, я не вижу смысла в прошивке авто, которое изначально берется как :

 

1. семейное. Возить малых детей это ответственность. Улучшать машину и делать из нее болид. и при этом потом возить детей, рискуя попасть в ДТП (т.к.при более резких стартах, опасных маневрах имхо вероятность наломать дров резко возрастает) -  какой в этом смысл? Если же чел одинок и молод, то непонятно зачем он вообще собирается покупать это авто, которое имхо больше подходит либо для девушек (которые в массе никуда так сильно не спешат, как молодые парни, у которых вечно состояние как в попу ужаленные..сам был молод и сам тоже гонял и сам тоже не мог понять зачем я спешу хотя необходимости особо и нет), либо для степенных дядек и семейных.

 

2. берется на 2-3 года и после этого ваши вложения на прошивку никак не отобьются - покупателю будет на это плевать т.к.он берет авто, а не перепрошитые мозги.

 

Вывод: молодые парни не несут ответственности за семью и могут позволить себе черный цвет, прошивки, навороты и прочее, что при продаже мало компенсируется, они живут для себя и естественно хотят больше удовольствий от вождения и готовы больше за это платить; семейные остепенились, думают о бюджете семьи и безопасности детей - им уже малоинтересен разгон до 100 и секунды, авто подыскивают с учетом не только своих личных финансов, но и затрат на всех домочадцев.

 

Как всегда вточку


  • 0

#635
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Вчера по дороге в аропорт удалось в Бипек заехать. Смотрела только трекер, но узнала очень интересное... Практически на все что сделано в Усть-Камане у них из-за недавно прошедшего града там заморочки. Трекер один стоит в салоне и уже продан и сказали, что пришла партия, но не могут сказать ни о наличии ни о цене, так как машины не прошли еще дефектную оценку. Мол оценивают уровень повреждения градом. Зачем их в таком виде везли, а сразу не подшамалили? Не знаю.


  • 0

#636
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Получается по Вашим заключениям в Ате нельзя ездить ни на машинах с Америки, не на машинах с Японии и вообще с других регионов Германия, Россия и США?

 

Стесняюсь спросить Ваша машина с Казахстанской прошивкой?

 

По моему у нас нет ни одной машины в Ате с прошивкой под наш регион

 

 

Всё это относиться к тюненым прошивкам!

Стоковые заводские прошивки рассчитаны на любые условия в любых странах, к тому же они имеют определенный запас по параметрам.

Тюненые прошивки выжимают до грани в разрезе параметров, на которых работает мотор. При доведении этих параметров до приграничных значений адекватной работы, эти параметры нужно очень тщательно проверять в конкретных условиях.

Ну дело ваше. Я вам более глубоко изложил, что вообще происходит при этом, как это устроено, отдаляясь от поверхностных "прошил и счастье".


  • 0

#637
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

седня купил коврик в багажник. есть в CarLux-е на чапаева/шевченко. Novline

 

встал идеально. с бортиками.

 

если не секрет, сколько они просят за новлайны?


  • 0

#638
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Вчера по дороге в аропорт удалось в Бипек заехать. Смотрела только трекер, но узнала очень интересное... Практически на все что сделано в Усть-Камане у них из-за недавно прошедшего града там заморочки. Трекер один стоит в салоне и уже продан и сказали, что пришла партия, но не могут сказать ни о наличии ни о цене, так как машины не прошли еще дефектную оценку. Мол оценивают уровень повреждения градом. Зачем их в таком виде везли, а сразу не подшамалили? Не знаю.

 

Это форс мажор. Возможно, авто уже были погружены или даже находились уже в пути. Вопрос и проблема не в том, где их будут ремонтировать и доводить до ума (и как вы сами пишите, это не вопрос лишь трекеров, а ВСЕЙ продукции БИПЭК, которая подверглась форс мажору). А в том, зашаманят и будут продавать как новые или же после ремонта честно будут говорить где и какие были повреждения и скидки будут давать.


  • 0

#639
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

Получается по Вашим заключениям в Ате нельзя ездить ни на машинах с Америки, не на машинах с Японии и вообще с других регионов Германия, Россия и США?

 

Стесняюсь спросить Ваша машина с Казахстанской прошивкой?

 

По моему у нас нет ни одной машины в Ате с прошивкой под наш регион

 

 

Всё это относиться к тюненым прошивкам!

Стоковые заводские прошивки рассчитаны на любые условия в любых странах, к тому же они имеют определенный запас по параметрам.

Тюненые прошивки выжимают до грани в разрезе параметров, на которых работает мотор. При доведении этих параметров до приграничных значений адекватной работы, эти параметры нужно очень тщательно проверять в конкретных условиях.

Ну дело ваше. Я вам более глубоко изложил, что вообще происходит при этом, как это устроено, отдаляясь от поверхностных "прошил и счастье".

 

 

Тогда понятно. Ну я и сам не любитель тюненных прошивок. Все было в молодости)


  • 0

#640
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

 

седня купил коврик в багажник. есть в CarLux-е на чапаева/шевченко. Novline

 

встал идеально. с бортиками.

 

если не секрет, сколько они просят за новлайны?

 

8500


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.