не могу подтвердить или опровергнуть т.к.просто пробовал ,и с первой попытки труба коннектилась, звонок шел. Телефон самсунг. Т.к.собирают в Корее, то и мысль выскажу такую - наверное корейские трубки на ура работают с их же корейской магнитолой, хотя вполне возможно я мыслю в данном случае ошибочно - это скорее просто предположение!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-45185.jpg?_r=1445501833)
Chevrolet Trackerновый кроссовер
#362
Отправлено 30.04.2014, 19:46:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Засматриваемся на Тракер, сестренка собирается машину покупать, сначала остановились на киа рио... Покупать будет в кредит и как вариант предложил ей посмотреть другие модели... И одна из них это ваша модель! Прочитал всю тему и как то не зацепило, как когда я покупал свою(церато)! Опишите все плюсы (достоинства) Тракера, ну и минусы не забудьте, только откровенно!
Кстати во вдоре у нас стоит один белый ***KKA 05...
#363
Отправлено 30.04.2014, 20:44:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+
считается что комплектация одна из самых богатых для этой цены (камера, парктроники зад, датчик света, спуск с горы, круиз контроль, ESC, мультимидийная система с большим экраном, иммобилайзер, сигнализация на открытие двери, корректор фар, мультируль, регулировка руля, подогрев сидений, зеркало заднего вида с авто затемнением, полный привод (не во всех)).
на 1.4 турбо довольно резвая
высокая посадка
очень хорошие показатели по краш тестам
-
Дилер - Бипек авто )
не очень звукоизоляция арок, салона.
жесткий и царапучий пластик. Но за эти деньги везде такой.
подлокотник
подогрев сидений бестолковый
в Bringgo нет карт РК, так что на навигатор можно не рассчитывать
на мой взгляд, узковата сидушка водительского сиденья
пока не очень с аксессуарами
как-то так
#364
Отправлено 01.05.2014, 20:35:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добавлю
+
экономичный
92 без проблем.
высокий
компактный , короткая колесная база но при этом внешне кажется больше чем есть за счет дизайна, в частности, раздутые арки колес
клиренс такой же как у киа спортейдж- фартук внизу (юбка) на деле мягкая резина и при проезде по неровностям легко подгибается т.к. ни разу не помеха хотя все думают что это пластик и он будет мешать..смешно но именно по этой причине многие отказываются от авто, в т.ч.и я сам не хотел брать пока не изучил вопрос и пока руками сам не потрогал эту юбку
легкий при парковании за счет размеров
плавный ход подвески
удобно перевозить длинные грузы и грузы, требующие ровный пол. образуемый багажником и диваном
обилие всевозможных ниш, бардачков, лотков в салоне
подогрев сидений у меня в плюсах т.к.нареканий нет - подогревает быстро, меня устраивает, равно как и подогрев зеркал
большой экран, хорошая картинка при парковании назад
хорошая динамика для семейного авто или женского авто
большой объем бачка омывайки..заливал как то полведра спокойно зашло..там где то 5 л что ли..например, на киа спортейдж страдал тем что там объем рмывайки был очень мал!!
не надо думать когда где и как подключать полный привод - кнопки такой даже нет и электроника все сделает за вас при пробуксовке
докатка а не полноразмерное запасное колесо...для меня лично это плюс т.к.я и на других авто всегда хотел именно докатку а не таскать лишний груз
сильный клаксон
некоторые настройки авто можно менять прямо с магнитолы
удобный мультируль и сам кож.руль
регулировка пояснич.упора водителя
очень много элект.примочек в т.ч. розетка 220В (максимум 140-150вт)
низкий налог особенно если 1.4т
в 2015 модель практически такая же будет, а также 2013 и 2014 модели абсолютно одинаковы
много братьев по миру - опель мокка, воксал мокка, трекс и бьюик энкор - мало кто из кроссоверов может сравниться такой большой родней в своем семействе
-
зимой быстро затягивает боковые стекла если полный салон
у переднего пассажира нет подлокотника...конечно можно заказать и поставить полноценный подлокотник но ломы
пока трудно найти некоторые аксессуары на авто но это вопрос времени
вместо шторки в багажнике простая крышка которая не может свернуться как шторка, впрочем я и шторки на других авто и такие крышки сразу убираю т.к. не люблю лишнее плюс там хорошее заводское затемнение задних стекол
фильмы не дает смотреть в дороге хотя решаемо..есть разблокировка и купив ее проблема решаема
нет затемненной верхней полосы на лобовом
на 18 дисках подвеска жестковата но мягкий кроссовер 4х4 АКПП это и совсем другие деньги
нет подсветки в бардачке
полноценный подлокотник отсутствует
пока нет 1.4т АКПП...только МКПП
на 1.8 атмо нет системы старт стоп кот.есть на 1.4турбо
в начале немного трудно ощущать габариты авто
задним пассажирам не очень комфортно при подруливании водителем...я лишь 1 раз там посидел и сразу заметил этот эффект т.к. до этого был спортик и другие авто где еще более длинная колесная база но у нас там дети и они ни разу не жаловались..им даже похоже весело
пока мало продаж но с открытием продаж трекера в России ситуация думаю изменится
#366
Отправлено 03.05.2014, 14:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обнаружен глюк с майлинком. Заглушил авто, открыл дверь, вынул ключ и вдруг сам включился этот майлинк при еще открытой двери, а именно музыка т.к.она играла до этого, но ее принудительно перед глушением авто не выключал. Затем принудительно я выключил майлинк при открытой двери. И через секунд так 10-20 вдруг опять он сам включился, и снова я его сам вырубил. Что это было непонятно.
Также был дважды глюк того, что после того, как завел движок и поехал, звук поворотников не включался. Говорят, надо в движении включить майлинк и поможет, еще не пробовал, но сам глюк немых поворотников гарантированно пропадает после того как заглушишь авто, и снова заведешь.
Тоже майлинк глючит. Сам включается и сек через 10 выключается. Однажды глюкнул при закрытой машине. Пока не беспокоит.
#367
Отправлено 04.05.2014, 11:29:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2invader- про какие именно ссылки идет речь? Если конкретно о моем авто, то никаких поломок пока не было. Глюки магнитолы я не отношу к поломкам, меня эти глюки не напрягают (если б наоборот, я бы уже давно поехал к ОД но изза этой ерунды лениво если честно) и если все детские болячки ограничатся только этими глюками, меня это вполне устроит.
По пробегу у меня чуть меньше 3000 км
Протяжка. Я ее не делал и пока на гарантии не собираюсь (к тому же перед выгоном авто из салона ее часа 2 готовят и отв-ть ОД как раз в том чтобы убедиться, что все сделано как надо) т.к.если все будут делать ее, и сами устранять в течение гарантии какие либо косяки, тогда ОД даже и не узнает о своих косяках. Наоборот - гражд.долг как раз должен быть в том, чтобы не делать работу за других и таким образом повышать качество везде на местах, а не так, что кто то делает за других, отмалчивается, и потом качество падает и страдают другие. Если где либо что то не так с этим вопросом, ОД за свой счет устранит и обратив больше внимание на эту проблему, другим уже будет легче.
#368
Отправлено 04.05.2014, 12:05:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня глюк с майлинком следующий:
Сбрасывает входящий вызов, замечено в городе. На трассе входящий вызов дал принять. По зубу. Телефон Lenovo P780. Пробовал на двух телефонах с последней прошивкой.
а в телефонах нет ограничения для работы в машине? в Виндофонах есть режим "в машине", в нем можно установить режим отброса вызова и смс, чтобы не отвлекали.
#369
Отправлено 04.05.2014, 12:12:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
-
Дилер - Бипек авто )
не очень звукоизоляция арок, салона.
жесткий и царапучий пластик. Но за эти деньги везде такой.
подлокотник
подогрев сидений бестолковый
в Bringgo нет карт РК, так что на навигатор можно не рассчитывать
на мой взгляд, узковата сидушка водительского сиденья
пока не очень с аксессуарами
как-то так
1) все диллеры - гуано. все раздолбаи и пофигисты. Бипек здесь не одинок.
2) чёт не припомню ни одной марки, где была бы штатная навигация по КЗ.
3) основные вещи необходимости есть. В оригинале для этой модели аксессуаров мало на всех рынках. Есть ковры в багажник и дефлекторы дверей. Ковры салона должны быть в CarLux от Mokka. Оригинальные аксессуары не дешевы, но можно найти секретки, очечники, сетки.
#371
Отправлено 04.05.2014, 14:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Суть в том, что брат трекера продается в туманном альбионе (а это еще один немалый кусок рынка), к тому же поменять ЛР на ПР тоже немалое изменение автомобиля. В прошлом когда прулей завезли мама не горюй, и появилась угроза их запрета, некоторые пытались это опровергнуть, делая на коленке подобные переделки прулей, но при продаже это неизбежно вылазило, что показывает - только заводу это под силу. Любителям в это дело лучше не соваться - это было лирич.отступление..просто вспомнил про прули
Сообщение отредактировал ≈777≈: 04.05.2014, 14:01:53
#372
Отправлено 04.05.2014, 16:02:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за предложение, но что то Китаю я не очень доверяю, к тому же спешки пока нет, т.к до зимы еще далеко.
в общем поиски дисков ни к чему не приводят.
Размер крайне редкий и найти что-то дешевле не получается.
А доверять китаю или нет - дело каждого. Но я раньше на старую тачку покупал себе на лето колеса (пришла на зимних мантоварках). Поехал на барахолку и купил диски у китайцев. Смотрел, чтобы они были ровные. Комплект дисков 16 дюймовых обошёлся около 40 с копейками тысяч. По весу они были чуть тяжелее оригинальных BBS, правда оригинальные были горазо тоньше.
Но вот сейчас у меня стоковые катки легкосплавные настолько тяжеленные, что по сравнению с ними те китайцы просто сказка.
К тому же китайцы пробежали 2 года без нареканий. Отмотали на 2-тонной махине, летали на скоростях под 150 по основным трассам - капчагайка, кульджинка, верхняя каскеленская, талгарская, до талдыкоргана. Проблем никаких. Когда был на монтаже в бывшей "Колесо", ныне Формула7, там приняли эти диски за брендовые (там было название какое-то брендовое).
Так что с моей колокольни - китайскому доверять можно, нужно только выбирать с головой, смотреть. Туфтовый продукт может быть и не киатйским.
Могу поискать литье, но цена будет ещё выше.
Как вариант - искать бу здесь. Некоторые могут продавать штамповки родные, купив литье себе.
#373
Отправлено 04.05.2014, 16:52:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо! Вы правильно заметили - выбирать надо с головой. А я в этой теме дисков как раз таки новичок, к тому же совсем не горел желанием изучать эту тему, т.к.на других авто я просто с этим не сталкивался, но видно придется или придется просто купить зимнюю на 18.
#374
Отправлено 04.05.2014, 18:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поломкам уже не важно! Были в бипеке, посидели в тракере! Внешне красив, особенно в выставленном синем, но салон маленький, тесный, сестренка садилась в авео и говорит, по ощущениям в авео просторнее чем в тракере! Оттолкнула и многораз обсужденная передняя губа, висящая в 10-12см от земли! Даже сам манагер сказал, что тракер скорее легковушка, чем кроссовер Не в обиду обладателям этйо машины
В итоге после двухдневных выборов и раздумий, сестренка выбрала Соул, с 1% скидкой в день открытых дверей
#376
Отправлено 04.05.2014, 23:53:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо! Вы правильно заметили - выбирать надо с головой. А я в этой теме дисков как раз таки новичок, к тому же совсем не горел желанием изучать эту тему, т.к.на других авто я просто с этим не сталкивался, но видно придется или придется просто купить зимнюю на 18.
Боятся кетая не стоит.
Самый дешевый вариант - купить зимку на 18, но вариант не практичный. Вариант - поиск в продаже бу-мантоврок или же литья на 16 либо 17 размер, при условии, что продавать будут не по цене новых.
Поиск новых дисков на 16 и далее резины к ним, пожалуй, самый затратный. Зато самый правильный ))))
#377
Отправлено 05.05.2014, 00:02:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
внешне красив, особенно в выставленном синем, но салон маленький, тесный, сестренка садилась в авео и говорит, по ощущениям в авео просторнее чем в тракере!
мне не понятны неравные пропорции трекера. Места в районе передних сидений много, если сравнивать с легковушками класса D и E, слишком много. Если сравнивать с более высокими (по высоте), то количества места соизмеримо с полноразмерными минивэнами (длина не меньше 4,7 метра). Т.е. много пространства между сидоками и панелью, стеклом. В то же время пространства на заднем ряду и в багажнике ничтожно мало. Напоминает героев советского мультика про Чиполлино - тоненькие маленькие тельца и громадные головы-фрукты и головы-овощи. Напоминает нисцан Жук и в голову приходит мысль, что основная концепция авто "машина для двоих + 2 места для мелких детелй либо животных + 2-ой бардачок сзади". Но что разительно отличает трекер от жука - нет уродливости внешне. Внешне авто очень гармоничен, пропорционален. Внутри непонятки. Жук - полное расстройство как внутри, так и снаружи.
Сообщение отредактировал ChuPac: 05.05.2014, 00:03:21
#378
Отправлено 05.05.2014, 08:58:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смущает противооткатная система. Иногда совершенно неожиданно срабатывает на не больших наклонах. Например вверх по Ленина, кажется где-то в районе Калинина. В итоге тормоза зажаты машина не может тронуться и глохнет (МТ) либо срывает тормоза с жутким скрежетом.
Похоже датчики слишком чувствительные.
Ни кто не замечал подобной проблемы?
У меня эта система срабатывала. Но особого внимания ей не придавала - не мешала, машина не глохла (автомат). Просто при остановке на достаточно крутых подъемах у педали тормоза ход менялся - становился очень коротким и сама педаль очень тугой.
Еще обратила внимание, что на спусках с относительно большой крутизной не переключаются передачи на повышение. При чем автоматика каким-то образом вычисляет угол спуска. И по своему усмотрению решает - переключить передачу или нет. Прикольно. Но при включенном круизе эта "фенька" не работает - передачи переключаются в нормальном режиме вне зависимости от угла наклона.
Моя обкатка также подходит к концу. Еще 250 км - и финиш. Расход продолжает падать. Сегодня показывает 10.4 литра. Кто-нибудь знает - как автоматика расход считает? Берется средний расход с момента последнего обнуления или считается средний расход за последние, например, 500 км?
С каждым днем машина нравится все больше и больше. На днях обнаружилось, что при перевозке габаритного груза нет нужды снимать полку багажника полностью. Достаточно снять ее с креплений и она великолепно заезжает и прижимается к задним сиденьям - там полозья есть специально для этого предназначенные.
С майлинком глюк у меня пока один. Периодически сбрасываются часы и дата (почему-то всегда на 17.03.2014). И самостоятельно включается синхронизация времени и даты.
#380
Отправлено 05.05.2014, 09:41:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смущает противооткатная система. Иногда совершенно неожиданно срабатывает на не больших наклонах. Например вверх по Ленина, кажется где-то в районе Калинина. В итоге тормоза зажаты машина не может тронуться и глохнет (МТ) либо срывает тормоза с жутким скрежетом.
Похоже датчики слишком чувствительные.
Ни кто не замечал подобной проблемы?
У меня эта система срабатывала. Но особого внимания ей не придавала - не мешала, машина не глохла (автомат). Просто при остановке на достаточно крутых подъемах у педали тормоза ход менялся - становился очень коротким и сама педаль очень тугой.
Еще обратила внимание, что на спусках с относительно большой крутизной не переключаются передачи на повышение. При чем автоматика каким-то образом вычисляет угол спуска. И по своему усмотрению решает - переключить передачу или нет. Прикольно. Но при включенном круизе эта "фенька" не работает - передачи переключаются в нормальном режиме вне зависимости от угла наклона.
Моя обкатка также подходит к концу. Еще 250 км - и финиш. Расход продолжает падать. Сегодня показывает 10.4 литра. Кто-нибудь знает - как автоматика расход считает? Берется средний расход с момента последнего обнуления или считается средний расход за последние, например, 500 км?
С каждым днем машина нравится все больше и больше. На днях обнаружилось, что при перевозке габаритного груза нет нужды снимать полку багажника полностью. Достаточно снять ее с креплений и она великолепно заезжает и прижимается к задним сиденьям - там полозья есть специально для этого предназначенные.
С майлинком глюк у меня пока один. Периодически сбрасываются часы и дата (почему-то всегда на 17.03.2014). И самостоятельно включается синхронизация времени и даты.
На 3500 масло менять будете? Менеджер Бипек сказал, что мы рекомендуем смену масла на 3500. Кто менял сколько стоит сие действие? У меня расход 10.6 пробег 1400 км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0