Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#361
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

не могу подтвердить или опровергнуть т.к.просто пробовал ,и  с первой попытки труба коннектилась, звонок шел. Телефон самсунг. Т.к.собирают  в Корее, то и мысль выскажу такую - наверное корейские трубки на ура работают с их же корейской магнитолой, хотя вполне возможно я мыслю в данном случае ошибочно - это скорее просто предположение!


  • 0

#362
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Засматриваемся на Тракер, сестренка собирается машину покупать, сначала остановились на киа рио... Покупать будет в кредит и как вариант предложил ей посмотреть другие модели... И одна из них это ваша модель! Прочитал всю тему и как то не зацепило, как когда я покупал свою(церато)! Опишите все плюсы (достоинства) Тракера, ну и минусы не забудьте, только откровенно! 

Кстати во вдоре у нас стоит один белый ***KKA 05...


  • 0

#363
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

+

считается что комплектация одна из самых богатых для этой цены (камера, парктроники зад, датчик света, спуск с горы, круиз контроль, ESC, мультимидийная система с большим экраном, иммобилайзер,  сигнализация на открытие двери, корректор фар, мультируль, регулировка руля, подогрев сидений, зеркало заднего вида с авто затемнением, полный привод (не во всех)). 

на 1.4 турбо довольно резвая 

высокая посадка

очень хорошие показатели по краш тестам

 

-

Дилер - Бипек авто )

не очень звукоизоляция арок, салона.

жесткий и царапучий пластик. Но за эти деньги везде такой.

подлокотник 

подогрев сидений бестолковый

в Bringgo нет карт РК, так что на навигатор можно не рассчитывать

на мой взгляд, узковата сидушка водительского сиденья

пока не очень с аксессуарами

 

как-то так 


  • 0

#364
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

добавлю

+

экономичный

92 без проблем. 

высокий

компактный , короткая колесная база но при этом внешне кажется больше чем есть за счет дизайна, в частности, раздутые арки колес

клиренс такой же как у киа спортейдж- фартук внизу (юбка) на деле мягкая резина и при проезде по неровностям легко подгибается т.к. ни разу не помеха хотя все думают что это пластик и он будет мешать..смешно но именно по этой причине многие отказываются от авто, в т.ч.и я сам не хотел брать пока не изучил вопрос и пока руками сам не потрогал эту юбку

легкий при парковании за счет размеров

плавный ход подвески

удобно перевозить длинные грузы и грузы, требующие ровный пол. образуемый багажником и диваном

обилие всевозможных ниш, бардачков, лотков в салоне

подогрев сидений у меня в плюсах т.к.нареканий нет - подогревает быстро, меня устраивает, равно как и подогрев зеркал

большой экран, хорошая картинка при парковании назад

хорошая динамика для семейного авто или женского авто

большой объем бачка омывайки..заливал как то полведра спокойно зашло..там где то 5 л что ли..например, на киа спортейдж страдал тем что там объем рмывайки был очень мал!!

не надо думать когда где  и как подключать полный привод - кнопки такой даже нет и электроника все сделает за вас при пробуксовке

докатка а не полноразмерное запасное колесо...для меня лично это плюс т.к.я и на других авто всегда хотел именно докатку а не таскать лишний груз

сильный клаксон

некоторые настройки авто можно менять прямо с магнитолы

удобный мультируль  и сам кож.руль

регулировка пояснич.упора водителя

очень много элект.примочек в т.ч. розетка 220В (максимум 140-150вт)

низкий налог особенно если 1.4т

в 2015 модель практически такая же будет, а также 2013 и 2014 модели абсолютно одинаковы

много братьев по миру - опель мокка, воксал мокка, трекс и бьюик энкор - мало кто из кроссоверов может сравниться такой большой родней в своем семействе

-

 

зимой быстро затягивает боковые стекла если полный салон

у переднего пассажира нет подлокотника...конечно можно заказать и поставить полноценный подлокотник но ломы

пока трудно найти некоторые аксессуары на авто но это вопрос времени

вместо шторки в багажнике простая крышка которая не может свернуться как шторка, впрочем я и шторки на других авто и такие крышки сразу убираю т.к. не люблю лишнее плюс там хорошее заводское затемнение задних стекол

фильмы не дает смотреть в дороге хотя решаемо..есть разблокировка и купив ее проблема решаема

нет затемненной верхней полосы на лобовом

на 18 дисках подвеска жестковата но мягкий кроссовер 4х4 АКПП это и совсем другие деньги 

нет подсветки в бардачке

полноценный подлокотник отсутствует

пока нет 1.4т АКПП...только МКПП

на 1.8 атмо нет системы старт стоп кот.есть на 1.4турбо

в начале немного трудно ощущать габариты авто

задним пассажирам не очень комфортно при подруливании водителем...я лишь 1 раз там посидел и сразу заметил этот эффект т.к. до этого был спортик и другие авто где еще более длинная колесная база но у нас там дети и они ни разу не жаловались..им даже похоже весело

пока мало продаж но с открытием продаж трекера в России ситуация думаю изменится


  • 0

#365
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

а вот то что выше писали и ссылки давали - поломки при малом пробеге???


  • 0

#366
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

 

Обнаружен глюк с майлинком. Заглушил авто, открыл дверь, вынул ключ и вдруг сам включился этот майлинк при еще открытой двери, а именно музыка т.к.она играла до этого, но ее принудительно перед глушением авто не выключал. Затем принудительно я выключил майлинк при открытой двери. И через секунд так 10-20 вдруг опять он сам включился, и снова я его сам вырубил. Что это было непонятно.

 

Также был дважды глюк того, что после того, как завел движок и поехал, звук поворотников не включался. Говорят, надо в движении включить майлинк и поможет, еще не пробовал, но сам глюк немых поворотников гарантированно пропадает после того как заглушишь авто, и снова заведешь.

 

Тоже майлинк глючит. Сам включается и сек через 10 выключается. Однажды глюкнул при закрытой машине. Пока не беспокоит. 


  • 0

#367
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

2invader- про какие именно ссылки идет речь? Если конкретно о моем авто, то никаких поломок пока не было. Глюки магнитолы я не отношу к поломкам, меня эти глюки не напрягают (если б наоборот, я бы уже давно поехал к ОД но изза этой ерунды лениво если честно) и если все детские болячки ограничатся только этими глюками, меня это вполне устроит.

 

По пробегу у меня чуть меньше 3000 км

 

Протяжка. Я ее не делал и пока на гарантии не собираюсь (к тому же перед выгоном авто из салона ее часа 2 готовят и отв-ть ОД как раз в том чтобы убедиться, что все сделано как надо) т.к.если все будут делать ее, и сами устранять в течение гарантии какие либо косяки, тогда ОД даже и не узнает о своих косяках. Наоборот - гражд.долг как раз должен быть в том, чтобы не делать работу за других и таким образом повышать качество везде на местах, а не так, что кто то делает за других, отмалчивается, и потом качество падает и страдают другие. Если где либо что то не так с этим вопросом, ОД за свой счет устранит и обратив больше внимание на эту проблему, другим уже будет легче. 


  • 0

#368
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У меня глюк с майлинком следующий:

 

Сбрасывает входящий вызов, замечено в городе. На трассе входящий вызов дал принять. По зубу. Телефон Lenovo P780. Пробовал на двух телефонах с последней прошивкой.

 

 

а в телефонах нет ограничения для работы в машине? в Виндофонах есть режим "в машине", в нем можно установить режим отброса вызова и смс, чтобы не отвлекали.


  • 0

#369
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

-

Дилер - Бипек авто )

не очень звукоизоляция арок, салона.

жесткий и царапучий пластик. Но за эти деньги везде такой.

подлокотник 

подогрев сидений бестолковый

в Bringgo нет карт РК, так что на навигатор можно не рассчитывать

на мой взгляд, узковата сидушка водительского сиденья

пока не очень с аксессуарами

 

как-то так 

 

1) все диллеры - гуано. все раздолбаи и пофигисты. Бипек здесь не одинок.

2) чёт не припомню ни одной марки, где была бы штатная навигация по КЗ.

3) основные вещи необходимости есть. В оригинале для этой модели аксессуаров мало на всех рынках. Есть ковры в багажник и дефлекторы дверей. Ковры салона должны быть в CarLux от Mokka. Оригинальные аксессуары не дешевы, но можно найти секретки, очечники, сетки.


  • 0

#370
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

опель мокка, воксал мокка

по сути vauxhell - это опель с правым рулем, а не отдельная марка. Иногда выпускают ещё и holden со своим шильдом.


  • 0

#371
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Суть в том, что брат трекера продается в туманном альбионе (а это еще один немалый кусок рынка), к тому же поменять ЛР на ПР тоже немалое изменение автомобиля. В прошлом когда прулей завезли мама не горюй, и появилась угроза их запрета, некоторые пытались это опровергнуть, делая на коленке подобные переделки прулей, но при продаже это неизбежно вылазило, что показывает - только заводу это под силу. Любителям в это дело лучше не соваться - это было лирич.отступление..просто вспомнил про прули :)


Сообщение отредактировал ≈777≈: 04.05.2014, 14:01:53

  • 0

#372
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спасибо за предложение, но что то Китаю я не очень доверяю, к тому же спешки пока нет, т.к до зимы еще далеко.

в общем поиски дисков ни к чему не приводят.

Размер крайне редкий и найти что-то дешевле не получается. 

А доверять китаю или нет - дело каждого. Но я раньше на старую тачку покупал себе на лето колеса (пришла на зимних мантоварках). Поехал на барахолку и купил диски у китайцев. Смотрел, чтобы они были ровные. Комплект дисков 16 дюймовых обошёлся около 40 с копейками тысяч. По весу они были чуть тяжелее оригинальных BBS, правда оригинальные были горазо тоньше.

Но вот сейчас у меня стоковые катки легкосплавные настолько тяжеленные, что по сравнению с ними те китайцы просто сказка.

К тому же китайцы пробежали 2 года без нареканий. Отмотали на 2-тонной махине, летали на скоростях под 150 по основным трассам - капчагайка, кульджинка, верхняя каскеленская, талгарская, до талдыкоргана. Проблем никаких. Когда был на монтаже в бывшей "Колесо", ныне Формула7, там приняли эти диски за брендовые (там было название какое-то брендовое).

Так что с моей колокольни - китайскому доверять можно, нужно только выбирать с головой, смотреть. Туфтовый продукт может быть и не киатйским.

Могу поискать литье, но цена будет ещё выше.

Как вариант - искать бу здесь. Некоторые могут продавать штамповки родные, купив литье себе.


  • 0

#373
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

спасибо! Вы правильно заметили - выбирать надо с головой. А я в этой теме дисков как раз таки новичок, к тому же совсем не горел желанием изучать эту тему, т.к.на других авто я просто с этим не сталкивался, но видно придется или придется просто купить зимнюю на 18.


  • 0

#374
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

По поломкам уже не важно! Были в бипеке, посидели в тракере! Внешне красив, особенно в выставленном синем, но салон маленький, тесный, сестренка садилась в авео и говорит, по ощущениям в авео просторнее чем в тракере! Оттолкнула и многораз обсужденная передняя губа, висящая в 10-12см от земли! Даже сам манагер сказал, что тракер скорее легковушка, чем кроссовер ;) Не в обиду обладателям этйо машины :hi: 

В итоге после двухдневных выборов и раздумий, сестренка выбрала Соул, с 1% :faceoff:  скидкой в день открытых дверей :D


  • 0

#375
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Сравнительный тест Авторевю. Участвуют Пежо 2008, Шевроле Трэкер, Опель Мокка и Ниссан Жук

 

Скрытый текст


  • 0

#376
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

спасибо! Вы правильно заметили - выбирать надо с головой. А я в этой теме дисков как раз таки новичок, к тому же совсем не горел желанием изучать эту тему, т.к.на других авто я просто с этим не сталкивался, но видно придется или придется просто купить зимнюю на 18.

 

Боятся кетая не стоит. 

Самый дешевый вариант - купить зимку на 18, но вариант не практичный. Вариант - поиск в продаже бу-мантоврок или же литья на 16 либо 17 размер, при условии, что продавать будут не по цене новых.

Поиск новых дисков на 16 и далее резины к ним, пожалуй, самый затратный. Зато самый правильный ))))


  • 0

#377
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
внешне красив, особенно в выставленном синем, но салон маленький, тесный, сестренка садилась в авео и говорит, по ощущениям в авео просторнее чем в тракере!

 

мне не понятны неравные пропорции трекера. Места в районе передних сидений много, если сравнивать с легковушками класса D и E, слишком много. Если сравнивать с более высокими (по высоте), то количества места соизмеримо с полноразмерными минивэнами (длина не меньше 4,7 метра). Т.е. много пространства между сидоками и панелью, стеклом. В то же время пространства на заднем ряду и в багажнике ничтожно мало. Напоминает героев советского мультика про Чиполлино - тоненькие маленькие тельца и громадные головы-фрукты и головы-овощи. Напоминает нисцан Жук и в голову приходит мысль, что основная концепция авто "машина для двоих + 2 места для мелких детелй либо животных + 2-ой бардачок сзади". Но что разительно отличает трекер от жука - нет уродливости внешне. Внешне авто очень гармоничен, пропорционален. Внутри непонятки. Жук - полное расстройство как внутри, так и снаружи.


Сообщение отредактировал ChuPac: 05.05.2014, 00:03:21

  • 0

#378
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

смущает противооткатная система. Иногда совершенно неожиданно срабатывает на не больших наклонах. Например вверх по Ленина, кажется где-то в районе Калинина. В итоге тормоза зажаты машина не может тронуться и глохнет (МТ) либо срывает тормоза с жутким скрежетом.

Похоже датчики слишком чувствительные.

Ни кто не замечал подобной проблемы?  

У меня эта система срабатывала. Но особого внимания ей не придавала - не мешала, машина не глохла (автомат). Просто при остановке на достаточно крутых подъемах у педали тормоза ход менялся - становился очень коротким и сама педаль очень тугой. 

 

Еще обратила внимание, что на спусках с относительно большой крутизной не переключаются передачи на повышение. При чем автоматика каким-то образом вычисляет угол спуска. И по своему усмотрению решает - переключить передачу или нет. Прикольно. Но при включенном круизе эта "фенька" не работает - передачи переключаются в нормальном режиме вне зависимости от угла наклона.

 

Моя обкатка также подходит к концу. Еще 250 км - и финиш. Расход продолжает падать. Сегодня показывает 10.4 литра. Кто-нибудь знает - как автоматика расход считает? Берется средний расход с момента последнего обнуления или считается средний расход за последние, например, 500 км? 

 

С каждым днем машина нравится все больше и больше. На днях обнаружилось, что при перевозке габаритного груза нет нужды снимать полку багажника полностью. Достаточно снять ее с креплений и она великолепно заезжает и прижимается к задним сиденьям - там полозья есть специально для этого предназначенные.

 

С майлинком глюк у меня пока один. Периодически сбрасываются часы и дата (почему-то всегда на 17.03.2014). И самостоятельно включается синхронизация времени и даты. 


  • 0

#379
•••Lex•••

•••Lex•••
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

На днях заметил одну особенность.

На моем Трекере щетки не откидываются.

Начинаю приподнимать (хотел убрать нападавшие почки), а они упираются в капот.

У всех так? Это специально? или у меня их просто очень низко установили?


  • 0

#380
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

смущает противооткатная система. Иногда совершенно неожиданно срабатывает на не больших наклонах. Например вверх по Ленина, кажется где-то в районе Калинина. В итоге тормоза зажаты машина не может тронуться и глохнет (МТ) либо срывает тормоза с жутким скрежетом.

Похоже датчики слишком чувствительные.

Ни кто не замечал подобной проблемы?  

У меня эта система срабатывала. Но особого внимания ей не придавала - не мешала, машина не глохла (автомат). Просто при остановке на достаточно крутых подъемах у педали тормоза ход менялся - становился очень коротким и сама педаль очень тугой. 

 

Еще обратила внимание, что на спусках с относительно большой крутизной не переключаются передачи на повышение. При чем автоматика каким-то образом вычисляет угол спуска. И по своему усмотрению решает - переключить передачу или нет. Прикольно. Но при включенном круизе эта "фенька" не работает - передачи переключаются в нормальном режиме вне зависимости от угла наклона.

 

Моя обкатка также подходит к концу. Еще 250 км - и финиш. Расход продолжает падать. Сегодня показывает 10.4 литра. Кто-нибудь знает - как автоматика расход считает? Берется средний расход с момента последнего обнуления или считается средний расход за последние, например, 500 км? 

 

С каждым днем машина нравится все больше и больше. На днях обнаружилось, что при перевозке габаритного груза нет нужды снимать полку багажника полностью. Достаточно снять ее с креплений и она великолепно заезжает и прижимается к задним сиденьям - там полозья есть специально для этого предназначенные.

 

С майлинком глюк у меня пока один. Периодически сбрасываются часы и дата (почему-то всегда на 17.03.2014). И самостоятельно включается синхронизация времени и даты. 

 

 

На 3500 масло менять будете? Менеджер Бипек сказал, что мы рекомендуем смену масла на 3500. Кто менял сколько стоит сие действие? У меня расход 10.6 пробег 1400 км.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.