Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#321
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

скорее всего защита ЛКП от трения. Как ни крути, но панели всё-таки немного двигаются относительно двери и могут протереть краску.


  • 0

#322
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

НАВИГАТОРЫ
Мода на эти устройства появилась совсем недавно, но уже практически сошла на нет. Во-первых, планшеты и смартфоны справляются с навигацией на твердую пятерку, а современные навигационные системы от интернет-компаний по детализации и точности превосходят их офлайн-аналоги. Во-вторых, автопроизводители все чаще устанавливают штатные системы навигации в машины либо обеспечивают связь с тем же смартфоном, информация с которого выводится на экран. Совмещение GPS и интернет-технологий оставляет традиционным навигаторам слишком мало шансов на успех. nur.kz 

 

==========

Согласен с этим, осталось дождаться когда эта самая связь м/у mylink и смартфоном будет обеспечена ОД


  • 0

#323
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На машинах в европе штатные системы навигации стали доступны во второй половине 90-ых. Условно, неплохие возможности онлайн систем навигации и мобильные интернет-технологии стали доступны широкой массе потребителей примерно в 2008-2010 годах. И то это не совсем точно по цене. В итоге, офлайновые системы навигации штатные продержались более 10 лет, что в нынешнем мире цифровых технологий неплохой срок.

Например, в 1998 году можно было купить VW Golf (самая популярная модель европы) только вышедшего тогда 4-го поколения, с штатной навигацией. Как думаете, даже в европе был общедоступные для широких масс мобильный инет и онлайн сервисы по картам? Да в это время только начали Windows 98 покупать. про Google Earth даже никто и не думал.


Сообщение отредактировал ChuPac: 21.04.2014, 12:00:01

  • 0

#324
shisha

shisha
  • Постоялец
  • 472 сообщений

да вы все приколисты... у всех местных трекаводов цвет машины белый?

Серебристый


  • 0

#325
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

У меня белый. И оказался, действительно, не марким - хотя опасения такие у меня были. Вчера мыла машину и прочувствовала на себе. Сочувствую владельцам темных цветов - черную отделку пришлось несколько раз протирать - сильно уж разводы видно на ней. 

 

Еще у меня расход падает с продвижением обкатки. Сейчас на одометре чуть больше 700 км. Расход 10.7 л/100км. Средняя скорость - 23 км/ч. 


  • 0

#326
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

белый и серебро - самые не маркие. пыль высыхает и становиться светлого цвета.


  • 0

#327
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

У меня белый. И оказался, действительно, не марким - хотя опасения такие у меня были. Вчера мыла машину и прочувствовала на себе. Сочувствую владельцам темных цветов - черную отделку пришлось несколько раз протирать - сильно уж разводы видно на ней. 

 

Еще у меня расход падает с продвижением обкатки. Сейчас на одометре чуть больше 700 км. Расход 10.7 л/100км. Средняя скорость - 23 км/ч. 

Белый мой любимый цвет - хотя заметил что не так сильно видны мускулы на машинке.

 

У меня расход 11 л. Порадовал держак для ручек в бардачке и очечница - вместо ручки.

 

Не нашел настройку входящий вызов по зубу- майфун сбрасывает и все.

 

Еще не нашел как заднее стекло помыть. Кнопкой нашел только как дворник заставить работать.


  • 0

#328
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Что то я не понял, это что это такое?

 

http://rodrigoautode...acker-2013.html


  • 0

#329
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Это просто парень (можно сказать с улицы) Родриго сделал сам дизайн и предлагает пока что просто публике вот так переделать трекер. Обкатает на форумах, а потом может и заводу предложит, но скорее всего его предложение завод проигнорит, т.к.трекер совсем в другой нише, чтобы каждые пару лет столь радикальный рестайлинг делать - это очень дорого и актуально. когда объем продаж просто огроменный или когда линейка авто огроменная, а шевроле пока этим похвастать не может, так что скорей всего если будет рестайлинг, то он затронет лишь юбку (т.к.будет много нареканий и завод отреагирует либо сделав 2 разных бампера либо подкоротив юбку как уже было сделано на мокке), может немного фейслифтинг, возможно появится 1.4турбо АКПП и дизель появится, ну и опций (эл.примочек) чуток добавят. Если кузов менять, можно вылететь в трубу--завод так рисковать не может или может только если продажи побьют рекорды 


  • 0

#330
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Порадовал держак для ручек в бардачке

Это в котором бардачке? Я у себя такого еще не находила... 


  • 0

#331
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Это фиксатор авторучки слева в бардачке, который внизу у ног переднего пассажира


  • 0

#332
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Под пассажирским сиденьем? В ЛТ-комплектации его нет :(


  • 0

#333
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Под пасс.сиденьем выдвижной лоток- я туда скребок льда кладу. Речь шла о бардачке напротив ног переднего пассажира (для бумаг, книжек и прочего). Открываете его, и слева будет этот фиксатор, подсветки кстати там нет, а не мешало бы поставить. Я видел решения где просто там наклеивают на двустор.скотч подсветку типа фонарика на кнопке и стоит копейки,

 

Давление шин. Глянул на табличку на стойке у водительской двери. Там указано 2 атм. для 16 дисков, и 2.2 для 18.

Если сейчас я поставил себе 2.2 и температура за бортом была +10, то летом в жару интересно сколько реально будет ?


Сообщение отредактировал ≈777≈: 22.04.2014, 15:15:26

  • 0

#334
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

Порадовал держак для ручек в бардачке

Это в котором бардачке? Я у себя такого еще не находила... 

 

 

В обычном бардачке справа. Открываете бардачок и слева будет держатель для ручек. Мелочь , но приятно.

У меня под сиденьем то же нет бардачка.


  • 0

#335
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Это просто парень (можно сказать с улицы) Родриго сделал сам дизайн и предлагает пока что просто публике вот так переделать трекер. Обкатает на форумах, а потом может и заводу предложит, но скорее всего его предложение завод проигнорит, т.к.трекер совсем в другой нише, чтобы каждые пару лет столь радикальный рестайлинг делать - это очень дорого и актуально. когда объем продаж просто огроменный или когда линейка авто огроменная, а шевроле пока этим похвастать не может, так что скорей всего если будет рестайлинг, то он затронет лишь юбку (т.к.будет много нареканий и завод отреагирует либо сделав 2 разных бампера либо подкоротив юбку как уже было сделано на мокке), может немного фейслифтинг, возможно появится 1.4турбо АКПП и дизель появится, ну и опций (эл.примочек) чуток добавят. Если кузов менять, можно вылететь в трубу--завод так рисковать не может или может только если продажи побьют рекорды 

 

Родриго хороший дизайн придумал - зачотный. А я подумал уже новая модель вышла Трекера.


  • 0

#336
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Да любой дизайнер может свое видение ЛЮБОЙ машины забабахать и выложить в сеть. Только вот решение о рестайлинге принимают не любители-дизайнеры, а одна женщина - гендир GM (о ней ниже).
=======
 
Кстати, решил я немного изучить корни нашего авто.
История довольно интересная
 
1886-1901 гг.. Уильям Крапо Дюрант торгует повозками (двигателя еще там даже нет!) в компании Flint Road Cart Company   
(Прим.:Доход вырос с 2 тыс долларов до 2 млн  долларов  т.е за 15 лет в 1000 раз! )
 
В 1904 -1908 гг.. Дюрант - управляющий  Buick (Первый автомобиль Дэвид Бьюик построил в 1901 году, который продал знакомому за 300 долларов, Дэвид основал в 1902 Buick Motor Car Company которая потом войдет в GM).. .
 
Осенью 1908 года Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и ещё 10 производителей запчастей и аксессуаров. 
 
3 ноября 1911 года Дюрант вместе с бельгийским автогонщиком Луи Шевроле (который в то далекое время, был в гоночной команде Бьюик. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика) основал компанию Chevrolet 
 
В 1915 году Дюрант выкупил долю своего партнёра
В 1916 году Дюрант продал часть акций Chevrolet и купил акции General Motors, тем самым вернув себе должность управляющего корпорации т.к.в 1911 акционеры GM отстранили его от этой должности , посчитав его виновным за убытки
1917-1920 гг Дюрант "изменил" машинам, увлекается голубыми фишками на Уолл-стрит. 
В 1920 году совет директоров General Motors добился отставки Дюранта с должности управляющего, выкупив его долю акций. В 1921 году Дюрант основал автомобильную компанию Durant Motors, которая стала тупиковой веткой, закрывшись в 1931 г.
В 1936 году, во время Великой депрессии, Дюрант обанкротился. 
Умер в 1947 году.
=====
GM постоянно соперничает с Toyota и Volkswagen за место под солнцем и звание крупнейшей компании.
В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC,Holden, Opel (Европа) и Vauxhall (Европа). Ранее выпускались также: Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Geo.
Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari,Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki).
Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.http://ru.wikipedia..../General_Motors
 
Самая влиятельная женщина автоиндустрии Мэри Барра - Председатель и генеральный директор GM. http://motor.ru/news.../12/10/gmwoman/
http://www.forbes.ru...gendirektora-gm Цитата "Сегодня у нас прекрасное портфолио авто и грузовиков и самые сильные финансовые показатели за всю историю компании. Мне выпала честь возглавить самую лучшую команду в отрасли, чтобы наращивать обороты на полной скорости".
 
Вся история в картинках машин с 1911 по 2013 тут http://www.chevrolet...d-heritage.html
Основные принципы Шевролет http://www.chevrolet...-chevrolet.html
====
 
Итак, немного изучив история, становится легко понятным, почему у трекера есть такие братья, как Бьюик мокка (США), Opel Мокка (Европа) и Vauxhall Мокка (Англия)
В вике все сказано про "конструкторы" (крупноузловую сборку в России (Шушары)) ,но ни слова об Устькамане (КЗ)..странно!

eral Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, вШушарах, открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 000 машин в год) объём инвестиций в проект составил $115 млн. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия — 7 ноября 2008 года. На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Дмитрий Медведев. Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.[12]

С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из SKD-комплектов автомобиля Chevrolet Captiva в арендованном цеху завода «Арсенал», расположенного в районе Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка — Opel Astra. В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007 — 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.

Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 41,6 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АвтоВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva. Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet и Cadillac.

В ноябре 2008 года General Motors запустила на заводе «Автотор» производство полного CKD-цикла моделиChevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила $350 млн.

 

========

Т.к.у трекера есть собрат опель мокка, я решил изучить еще и историю опеля. Она очень интересная! Там вы узнаете, что начинался опель с швейных машинок! А в 1940 году был национализирован нацистами и поставил около половины грузовиков для немецкой армии и множество военных самолётов, но куплена компания была корпорацией GM (т.е.американцами) до второй мировой войны, а именно в 1929 году!  Также вы узнаете, что у России был шанс выкупить опель, но она его потеряла т.к.вовремя не подсуетилась и увязла в поправках, и когда ситуация на мировом рынке начала стремительно улучшаться, GM передумал и Россия потеряла такой шанс!

http://ru.wikipedia.....org/wiki/Опель

=========

 

В Алматы я уже видел несколько мокк, одну серебристую, одну черную. Возник вопрос-  продаются ли они у нас в салоне Опель (вообще такой есть у нас?) и если да, то какая цена?

=======

 

П.с. при продаже авто в будущем правильнее говорить, что это авто GM т.е.принадлежит именно этому автогиганту, и параллельно объяснять, что в Джиэм входят и бьюик (поэтому и есть собрат бьюик мокка), и шевролет, и опель (мокка), и воксал (мокка), и много других марок, и показатели Джиэм на сегодня очень хорошие, а то что на посту женщина это уже мировая тенденция: феминизация, мужики сами почему то уступают позиции, голубым все больше разрешают сочетаться в браках в некоторых странах (для меня было шоком, когда случайно узнал, что Брэд Питт и Анджелина Джоли считают это нормальным т.к.они считают, что человек должен быть свободным), да чего там говорить  - просто вспомните Меркель или ту же Даригу у нас. Тенденция имеет место быть, так что мне теперь очень даже понятен красный цвет трекера на рекламных проспектах ;) Это ни хорошо, и ни плохо - это просто мировая тенденция, и надо признаться, современные женщины неплохо умеют управлять и зарабатывать! Одно не могу понять  -почему мужики столько веков держались, а тут вдруг уступили...может в будущем ученые и раскроют этот секрет, а пока это лишь констатация фактов - женщины все больше набирают силу, плюс неоспоримый факт - девочек рождается больше, чем мальчиков, а также они живут в среднем больше, с этим не поспоришь


Сообщение отредактировал ≈777≈: 23.04.2014, 12:24:30

  • 0

#337
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...и показатели Джиэм на сегодня очень хорошие, а то что на посту женщина это уже мировая тенденция: феминизация, мужики сами почему то уступают позиции, голубым все больше разрешают сочетаться в браках в некоторых странах (для меня было шоком, когда случайно узнал, что Брэд Питт и Анджелина Джоли считают это нормальным т.к.они считают, что человек должен быть свободным), да чего там говорить  - просто вспомните Меркель или ту же Даригу у нас. Тенденция имеет место быть, так что мне теперь очень даже понятен красный цвет трекера на рекламных проспектах Это ни хорошо, и ни плохо - это просто мировая тенденция, и надо признаться, современные женщины неплохо умеют управлять и зарабатывать! Одно не могу понять  -почему мужики столько веков держались, а тут вдруг уступили...может в будущем ученые и раскроют этот секрет, а пока это лишь констатация фактов - женщины все больше набирают силу, плюс неоспоримый факт - девочек рождается больше, чем мальчиков, а также они живут в среднем больше, с этим не поспоришь

тррр....тррр....

а вот такие вещи вы слышали?

http://www.bbc.co.uk...rs_recall.shtml

и

http://top.rbc.ru/ec...14/917472.shtml

 

Т.е. у ДжиЭм не всё хорошо. Я бы сказал печально, потому что пока эта баба тянула котя за причиндалы, скандал раскрутился очень сильно. Грозит нехилый штраф, причём расследуюется момент, что руководтсво GM "по тихой" приказало выпускать исправленную деталь замка зажигания под старым парт-номером, типа ничего не было. В штатах уже несколько десятков смертельных исходов из-за замка и фиг знает сколько аварий.

Кроме того, лет 5-6 назад в кризис GM бы вообще загнулся, если бы не правительство янки. Что-то напрягаю свой моск и никак не могу вспомнить, чтобы какая-то другая авто-компания сталкивалась с такими проблемами, где был бы мужик "за рулем".


  • 0

#338
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Это не проблема только одной компании , по ссылке вы увидите длинный перечень компаний, который каждый год варьируется. В этом году да, GM не повезло, но будем надеяться, что они извлекут урок и улучшатся. Но посмотрите далее тойоту..у них картина не лучше http://www.1gai.ru/p...ley-padaet.html

 

52 смертельных случая у Тойоты vs. 13 у GM http://finam.info/ne...elnih-sluchaya/

Есть и другие компании с отзывами http://www.zr.ru/con...lem_so_stopami/ т.е это не так что лишь пара тройка компаний "ославилилсь" на весь мир. Надо изучать динамику за годы. объемы продаж т.е.оценивать и анализировать можно по разному.

 

Как видим, у нас тойоты считаются супернадежными, теряют в цене медленно, эти миллионные отзывы тоже имеют место. и смертельных случаев даже больше чем у Джиэм, но тойоты пользуются большим спросом в КЗ.

 

=========

Из своего опыта. Работал в прошлом в одной крупной компании. Там был такой показатель как миллион человекочасов без ЧП. Официально мы получали награды аж в Европе, компания прилагала немало сил по улучшению ТБ, но... я был свидетелем и крупного пожара (о котором умалчивалось в городе), и знаю о смертельных случаях, но которые не попали видимо в их сводки. Т.е., я это к чему. Рядовая публика вообще вряд ли узнает всю правду о реальном положении дел на "кухне", т.к.многое умалчивается т.к.топ менеджмент всегда гонится за престижем и красивыми цифрами, но рано или поздно все равно люди узнают и потом видят один и общий тренд - качество на самом конце производства падает потому что сложность самих технологий растет с каждым днем, доля проникновения комп.программ в те места, где раньше о них бы и не подумали, тоже растет, а защита этого самого софта не поспевает за ошибками, допускаемые в силу чел.фактора или умышленной порчи всякими хакерами. Например, в совковое время все задвижки на газопроводах включали вручную, в наше время телеметрия и сложный софт позволяет паре операторов включать удаленно и выключать эти задвижки из операторной, но и подверженность техногенной катастрофе в результате какого либо сбоя в электронике или софте растет! Аналогично и с автомобильной индустрией - там тоже доля проникновения всех достижений в IT, науке все время увеличивается, рынок давит и диктует постоянно обновлять машины, инженеры просто не успевают все отладить. проверить, и выпускают сырые продукты, в итоге имеем потери в виде человеческих жизней. Рынок жестокий, он не смотрит на эти потери т.к.прибыль превыше жизни. Я этот же самый эффект наблюдал в нефтянке - там за один день завод давал лимон зеленых ..жизнь простого рабочего ценилась и до сих пор ценится в копейки. У нас в Алматы стройка ЖК это прибыльный бизнес..там нарушается все правила ТБ...рабочие падают с высоты. погибают...этому всему бизнесу на это ПЛЕВАТЬ т.к.деньги там большие и они им важнее чем дюжина жизней простых рабочих. Вы скажите что на западе закон превыше всего но и там деньги продавливают и этот барьер...сейчас увы такое время, что деньги ставятся на пьедестал и превыше всего. .Простой пример -был случай в Китае один парень продал почку чтоб купить айпад и айфон кажется. Представьте себе такое лет 20 назад..я такое не представляю. но сейчас это реальность :(

По поводу трекера, если внимательно прочитать по первой ссылке эти самые отказы, как раз таки у трекера не зарегистрировано никаких отказов


  • 0

#339
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Зачем спорите ребята если покопаться у каждой марки есть свои минусы. Нет идеальных Авто.

 

1.Тойота FJ крузер хваленный джип - отваливается морда -рвутся фартуки.

2. Субару аутбэк с 2006 г.- на новом автомобиле стучала рейка

3. Шкода коробка DSG на всем VAG ломается на 20-30 тыщах

 

И можно долго перечислять список.


  • 0

#340
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

В споре рождается истина, к тому же мы все получаем больше информации, а в наше время последняя -это самое ценное.

 

"Согласно рейтингу, составленному Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта, первое место до сих пор у американского концерна Ford, который в 1996 году отозвал 7,9 млн машин, выпущенных между 1988 и 1993 годами из-за дефектов в блоке зажигания. При этом глобальный отзыв не помешал концерну получить в том же году прибыль 4,4 млрд долларов, а в следующем — заработать рекордную прибыль 6,9 млрд долларов.

Из-за расслоения протектора шин Firestone, в которые серийно был обут автомобиль, в ДТП погибли 200 человек

 

В 2009 и 2010 годах Toyota пришлось отправить в ремонт почти 12 млн автомобилей из-за нескольких дефектов (в 2009 году — 4,8 млн авто, в 2010-м — почти 7 млн авто). И по этим показателям японцы были первыми. Большей частью дефекты касались неправильно закрепленных ковриков перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа, а также неисправных акселераторов. Причем тогда говорилось и об авариях, произошедших по вине «залипающих» педалей газа.

В 2011 году Toyota объявляла об отзывах 13 раз, в ремонт было отправлено более 3,5 млн машин, и японцы снова оказались первыми в рейтинге самых «бракоопасных» производителей. В этом году Toyota, скорее всего, также не отдаст конкурентам лидерство в этом непривлекательном хит-параде. В прошлогоднем рейтинге второе место после Toyota занял Ford, который провел 10 сервисных кампаний и отправил в ремонт 3,2 млн автомобилей. На третьем месте оказалась Honda с 11 отзывами, затронувшими 2 млн машин. Далее шел Chrysler, который объявлял о восьми отзывах и отправил в ремонт около 1 млн автомобилей. Пятерку этого рейтинга-2011 замыкает американский концерн General Motors с 21 отзывом в общей сложности 455,9 тыс. машин.

Все производители «не без греха». К тому же они научились обращать отзывные кампании себе на пользу. Уже несколько лет автоконцерны пиарят подобные акции как свидетельство собственной открытости и заботы о потребителях. «Приходилось слышать мнение, что отзывные кампании Toyota — это специфика маркетинговой стратегии компании. Таким образом, концерн напоминает о себе и привлекает внимание клиентов к своим дилерам»

вся статья тут http://www.odnako.or...bratniy-effekt/

еще

http://poslezavtra.c...pochti-rutinoj/

=========

 

Выводы:

1 У кого отзывы? У ВСЕХ автокомпаний, но массовые и самые крупные отзывы происходят у самых крупных компаний т.к.чем выше объем производства, тем больше и отзывов.

2 Призовое место

У кого больше или меньше из крупных компаний глупо сравнивать т.к.это первое место постоянно переходит от одного к другому в разные периоды истории. В начале оно было у Форда..потом перешло к Тойоте, теперь к ДжиЭм...потом опять к кому то перейдет, и т.д.

3 Реакция потребителей

А она обычная в большинстве случаев т.к.тупо привыкают уже. Например, на дорогах каждый год гибнут сотни людей, но все равно по ним продолжают ездить, это уже просто платой за проезд становится. А в случае с отзывами машин - платой за комфорт и автомобиль т.к.те, кто погибли, по сути заплатили своей жизнью за безопасность тех, кто купит потом.

4. Реакция автокомпаний

Под видом рекламаций поднимают флаг заботы о клиентах, и заодно имеют лишний повод встретиться с клиентом лишний раз и впарить ему доп.услуги, товары или пересадить его на более новый авто - маркетинговый ход

 

 

Но самый главный вывод для читателей именно этой ветки - шевроле трекер, а также опель мокка (т.к.опель тоже входит в GM ) в списке отзываемых авто НЕТ.

 

Таким образом, трекероводам можно спокойно ездить дальше.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 24.04.2014, 11:17:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.