вторая цифра - 70 это не высота профиля, а отношение высоты профиля к ширине
2чупак:
1. мне достаточно того опыта что я неоднократно видел, как на один холм зимой не могут заехать седаны, тогда как ПП авто спокойно туда заезжают. в т.ч. трекер. Лучше один раз увидеть как говорится. Все остальное мне неинтересно т.к.в конкретной ситуации подъема на гору зимой ПП (пусть даже автоматически подключаемый) выигрывает. Вы сами пишите, что застревали в снегу, я тоже застревал на разных авто, но мой опыт таков- имея ПП выбираешься из снежного плена быстрее и увереннее, а на седане не всегда могут оказаться добрые люди, которые вас будут выталкивать из букса. К тому же были ситуации, когда дорога узкая, есть 1.5 или две колеи, которые по сути лед, и вот два авто пытаются разъхаться. Зад круто кидает у седанов и риск задеть авто при встречном авто выше, чем когда разъезжаются джипы - это мой опыт и никто меня в этом не разуверит т.к.это уже проверено на своей шкуре и экономить, переходя на недопривод чтобы доказывать какой я крутой и ловкий водитель, лично я не хочу и не буду, но тем кому нравится-это их право.
2 я прекрасно знаю, что на трекере ПП автоматически подключаемый и абсолютно не спорю с тем, что это дает меньше свободы по сравнению с авто, где я сам могу решать какой и когда включать ПП, но лично мне и моей супруге (которая тем более не хочет заморачиваться кнопками) данной опции вполне достаточно!
3 на сухом асфальте я имел ввиду коммент автора на видео, ссылка на которое было несколько страниц назад. Там не шло речи о влиянии ПП на управляемость и движение, а просто о РАЗВЕСОВКЕ т.е. сам ПП на сухом асфальте вообще не включался, там был просто коммент, что за счет большего веса на задней оси такое авто лучше управляется, рулится , чем монопривод трекер где хоть вес и меньше и казалось бы динамика лучше. но рулился он хуже т.к.развесовка страдала..это все не мои слова, а тех экспертов, которые привели эти суждения при вождении на видео. Мне просто ломы опять сюда эти ссылки приводить..их уже кто то выше привел..возможно это даже и ваши ссылки, я уже точно не помню
4 По зарываемости в снегу я имел ввиду сравнение:
а) диски 16 штамповки заведомо неудачно (по моему допущению) взятые более тяжелые чем в пп.б) и зим.резина с большей высотой профиля и дешевая (по моему допущению очень тяжелая резина даже если сравнить с такой же на 16 но дорогой)
б) диски 18 литые а еще лучше кованные и зим.шины дорогие (т.е.по допущения малого веса) само собой с малым профилем
при этом диаметр колеса в сборе одинакова у а) и б)
Таким образом вес колеса б) зимой выходит намного легче чем в пп а), к тому же у б) давление 2.2 атм, а у а) 2.0 т.е. у б) пятно контакта более жесткое и сцепление со скользкой поверхностью хуже при одинаковой ширине а)и б), и соответственно, при одинаковой силе нажатия на газульку б) быстрее зароется в снег - вот и все.
5. По правильности размеров - они все известны и даны ОД, но народ уже давно все протестил и отписал на авто-близнеце мокке. Мне нет нужды изобретать велосипед, люди уже давно опробовали альтернативные размеры, все отписали. и я знаю, что 215/70/16 вполне влазит и подходит на трекер, и дает прирост 0.8 см. Кто не верит или сомневается - это их право - они могут ставить только те, что рекомендует ОД и по своему тоже будут правы, но я буду ставить свой размер , если найду диски 16.
6. По клиренсу общее направление для трекероводов я дал выше и больше повторяться не буду т.к.больше не хочу возвращаться к теме губы/юбки/фартука (при желании 4.8 см сделать можно, если надо еще, нужны будут уже доп.вложения)- кому надо, примут на заметку. Кому не надо -пропускаем текст и идем ниже.
Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.05.2014, 21:08:54