Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#381
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

На днях заметил одну особенность.

На моем Трекере щетки не откидываются.

Начинаю приподнимать (хотел убрать нападавшие почки), а они упираются в капот.

У всех так? Это специально? или у меня их просто очень низко установили?

 

Это фишка трекера!  Откинуть можно только поймав их в перпендикулярном к земле положении


  • 0

#382
•••Lex•••

•••Lex•••
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

На 3500 масло менять будете? Менеджер Бипек сказал, что мы рекомендуем смену масла на 3500. Кто менял сколько стоит сие действие? У меня расход 10.6 пробег 1400 км.

 

 

А мне менеджер сказал, что масло меняется на 7500. Так называемое ТО-0. Даже все это расписал (вон в машине лежит.)

До 2000 км -обкатка. После 2000км, можно давать больше 3тыс оборотов и ездить быстрее 80 км и масло менять не нужно.


  • 0

#383
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

 

На 3500 масло менять будете? Менеджер Бипек сказал, что мы рекомендуем смену масла на 3500. Кто менял сколько стоит сие действие? У меня расход 10.6 пробег 1400 км.

 

 

А мне менеджер сказал, что масло меняется на 7500. Так называемое ТО-0. Даже все это расписал (вон в машине лежит.)

До 2000 км -обкатка. После 2000км, можно давать больше 3тыс оборотов и ездить быстрее 80 км и масло менять не нужно.

 

Да, и у меня такая же информация от менеджера - замена масла на 7500. Однозначно менять буду. Как-то до 15000 ездить на том же масле на котором обкатку проходила - не хочется... На старом авто каждые 8000 масло менялось. На новых авто интервал такой же сохраняется? Смущает меня ТО1 аж на 15000. Без ТО0 на одном и том же масле 15 тыщ многовато. Или это норма?


  • 0

#384
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

На днях заметил одну особенность.

На моем Трекере щетки не откидываются.

Начинаю приподнимать (хотел убрать нападавшие почки), а они упираются в капот.

У всех так? Это специально? или у меня их просто очень низко установили?

 

Это фишка трекера!  Откинуть можно только поймав их в перпендикулярном к земле положении

 

ню-ню. смотрите вложение.

Машина 2007 года.

Прикреплённые изображения:

  • стеклоочистители.png

  • 0

#385
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Да, и у меня такая же информация от менеджера - замена масла на 7500. Однозначно менять буду. Как-то до 15000 ездить на том же масле на котором обкатку проходила - не хочется... На старом авто каждые 8000 масло менялось. На новых авто интервал такой же сохраняется? Смущает меня ТО1 аж на 15000. Без ТО0 на одном и том же масле 15 тыщ многовато. Или это норма?

Каждый сам решает, как ему обслуживать авто. Производителю выгоднее 2 момента:

1) Прямая выгода для потребителя. Чем реже ТО, тем меньше оно стоит и тем привлекательнее для потенциального клиента, что нужно меньше вложений

2) Скрытая выгода для производителя. Реже ТО, больше износ и поломки. Больше дохода от ремонта после окончания гарантии. После гарантии, потому что "задушенное ТО" скажется не сразу.


  • 0

#386
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 

На 3500 масло менять будете? Менеджер Бипек сказал, что мы рекомендуем смену масла на 3500. Кто менял сколько стоит сие действие? У меня расход 10.6 пробег 1400 км.

 

 

А мне менеджер сказал, что масло меняется на 7500. Так называемое ТО-0. Даже все это расписал (вон в машине лежит.)

До 2000 км -обкатка. После 2000км, можно давать больше 3тыс оборотов и ездить быстрее 80 км и масло менять не нужно.

 

Да, и у меня такая же информация от менеджера - замена масла на 7500. Однозначно менять буду. Как-то до 15000 ездить на том же масле на котором обкатку проходила - не хочется... На старом авто каждые 8000 масло менялось. На новых авто интервал такой же сохраняется? Смущает меня ТО1 аж на 15000. Без ТО0 на одном и том же масле 15 тыщ многовато. Или это норма?

 

 

Понятно, значит сколько менеджеров столько и мнений. Как я понял на 3500 это была рекомендация. А 7500 как я понял это ТО0


  • 0

#387
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Кстати вы можете сделать ТО-0 замену масла на стороннем СТО, так как отметку бипек об этой замене не делает нигде! В сервисной книжке отмечаются только оффициальное ТО :idea:


  • 0

#388
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Кстати вы можете сделать ТО-0 замену масла на стороннем СТО, так как отметку бипек об этой замене не делает нигде! В сервисной книжке отмечаются только оффициальное ТО :idea:

 

Вот это очень интересно. Тогда нужно понять какой они - Бипек ставят маслянный фильтр


  • 0

#389
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

2инвейдер- поздравляю с выбором. Хочу отметить лишь 2 момента.

1.Соул, насколько  я знаю, переднеприводной. Я взял трекер 4х4 и зимой его опробовал в сугробах, на колее заснеженной и заледенелой. Лично мне полный привод нужен, и в сторону соула я никогда не посмотрю. Зимой я также часто езжу в горы, к тому же города стали плохо чистить от снега и зимы без полного привода не представляю. Каждый выбирает под свои нужды.

Кстати, еще один большой плюс в пользу полного привода - развесовка становится близкой к идеальной, и в частности, на том же трекере поведение авто на автомагистрали даже на сухом асфальте в теплое время становится лучше - это есть в видео по ссылкам, которые давали выше. Аналогичная картина вполне может быть на других переднеприводных кроссоверах.

 

2. Про юбку (резиновый фартук) говорили и правда много. Но настоящая правда в том, что фартук не мешает, он легко гнется и он лишь выглядит как пластик и первая мысль, что он сломается или лопнет при наезде на препятствие, но на деле все наоборот. Если уж совсем фобия, его можно снять или подрезать, но каждый решает сам. Полный привод с типтроником за такую цену и с клиренсом равным клиренсу спортика НЕ найти. Уступать решению взять трекера из-за мифического фартука, который на деле ни разу не мешает в угоду недопривода я лично не стал и не жалею. Зимой я на летней резине 18'' проезжал в сугробах там, где седаны застревали..просто представьте как я там тогда проеду на зимней 16?

 

2монами- "самостоятельно включается синхронизация времени и даты". У меня такая же фигня..думал это случайность, теперь вижу, что глюк. Синхронизирует похоже с мобилы, и если на мобиле неправильно время выставлено. то и в авто потом также. Единственный вариант теперь вижу следить за правильным временем на сотке.

 

2чупак- согласен, вы все верно описали про диски. Правильный вариант это конечно все взять новьем 16 резину и 16 диски, но буду надеяться, что смогу найти уже колеса в сборе. Если же зимняя на 18, то есть мысль, что она будет легче зарываться в снегу, чего я бы не хотел.

 

Но вот по этому пункту "2) Скрытая выгода для производителя. Реже ТО, больше износ и поломки. Больше дохода от ремонта после окончания гарантии. После гарантии, потому что "задушенное ТО" скажется не сразу."  

поспорю.

Производителя интересует ремонт и прибыль только в пределах гарантии. После нее клиент в свободном полете и может выбирать любое стороннее СТО. Если я выполняю ТО в пределах срока гарантии, то какие претензии к клиенту? Нулевое ТО это добровольная мера, и по его причине ОД не может отказать в ремонте в пределах срока гарантии. А после окончания гарантии авто продается, и выйдя из игры, мне как клиенту уже все равно и все ровно. Моя выгода чтоб была гарантия и поменьше тратиться на ТО, выгода ОД побольше сдирать с меня в тот период, когда оно может (а это только в пределах гарантии). После гарантии руки ОД резко укорачиваются и достать меня он уже не может т.к.происходит отвязка от заботливого ОД.

 

Сравнение с героями Чиполлино улыбнуло. Есть такое :)) Но я в целевой аудитории..нас двое взрослых впереди, а сзади маленькие дети. За 3 года в подростков или тем более взрослых они по любому не превратятся, так что меня все устраивает по размерам :) Сейчас я отчетливо вижу, что и на фортунере, и на спортике таскал лишний груз и воздух попусту. Сейчас мой выбор сбалансирован и уменьшать уже некуда, но вот когда дети заметно подрастут, можно будет взять авто размером со спортик.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.05.2014, 12:56:49

  • 0

#390
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

 

Кстати вы можете сделать ТО-0 замену масла на стороннем СТО, так как отметку бипек об этой замене не делает нигде! В сервисной книжке отмечаются только оффициальное ТО :idea:

 

Вот это очень интересно. Тогда нужно понять какой они - Бипек ставят маслянный фильтр

 

оригинал берите не ошибетесь, ну или чтобы не отличаться, то можно купить сам маслянный фильтр у самого ОД в их магазинчике, думаю с клубной картой с 20% скидкой ;) , а масло+бесплатная замена(обычно так) на стороне


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 05.05.2014, 12:58:32

  • 0

#391
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 

Кстати вы можете сделать ТО-0 замену масла на стороннем СТО, так как отметку бипек об этой замене не делает нигде! В сервисной книжке отмечаются только оффициальное ТО :idea:

 

Вот это очень интересно. Тогда нужно понять какой они - Бипек ставят маслянный фильтр

 

оригинал берите не ошибетесь, ну или чтобы не отличаться, то можно купить сам маслянный фильтр у самого ОД в их магазинчике, думаю с клубной картой с 20% скидкой ;) , а масло+бесплатная замена(обычно так) на стороне

 

 

Точно, идея. Позвоним, узнаем, купим. Вот думаю Total масло залить, цена вроде адекватная и подделок думаю, что еще нет у нас


  • 0

#392
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

По поводу губы скажу так. Задевает практически везде в городе. На маленьких подъемах и въездах. При парковке об бордюр. Про легкий бездор вообще молчу, задевает постоянно.

 

Но еще не оторвал. Пару раз слетал с клипс, вставлял на место легким пинком ноги.

 

Главное что если оторвется не потянул за собой основной бампер

 

Царапин нет. Губа напоминает гоночный болид.


Сообщение отредактировал DAK: 05.05.2014, 15:19:49

  • 0

#393
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

У меня ни разу не слетало с клипс.

Оторваться может только если вы проедете препятствие, зацепитесь хорошенько, а потом резко назад сдадите, но если в такие места ездите, то лучше ее просто подрезать (даст 3 см) или снять полностью (4 см).

Если уж очень нужен высокий клиренс, убираете юбку, щели замазываете силиконом, поверх клеите черную полоску, вместо штатных (205/70/16) шин ставите вот эти 215/70/16 и у вас будут дополнительные  4.8 см клиренса т.е. в итоге вы получите практически 20 см. 


Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.05.2014, 16:12:03

  • 0

#394
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Соул, насколько  я знаю, переднеприводной. Я взял трекер 4х4 и зимой его опробовал в сугробах, на колее заснеженной и заледенелой. Лично мне полный привод нужен, и в сторону соула я никогда не посмотрю. Зимой я также часто езжу в горы, к тому же города стали плохо чистить от снега и зимы без полного привода не представляю. Каждый выбирает под свои нужды. Кстати, еще один большой плюс в пользу полного привода - развесовка становится близкой к идеальной, и в частности, на том же трекере поведение авто на автомагистрали даже на сухом асфальте в теплое время становится лучше - это есть в видео по ссылкам, которые давали выше. Аналогичная картина вполне может быть на других переднеприводных кроссоверах.

весь ваш текст чистая теория. Насколько я понимаю, Вы не можете сказать это утверждающе, потому что не было "неполного" привода.

Пока не будет фактического сравнения, это всё только домыслы и самовнушение.

У меня все личные тачки были моноприводами. Но при этом никогда у меня не было проблем, связанных с этим. Да, я "подзастревал" в глубоком снегу, но выбирался без буксиров, подкопов и прочего. На одной машине этому способствовала электронная иммитация дифференциала - штуковина не хуже, а иногда и полезней систем полного привода, как на трекере.

При этом нет такого, что машины не использовались в период с ноября по март. Наоборот, авто использовались в любое время и в любую погоду, даже когда наваливало снего выше откровенно много и когда улицы не убирали и на дороге каши по колено и ещё лед. И поездки на медеу и трасса и т.д.

Далее. Полный привод подключаемый, как на вашей машине - это далеко не идеал в плане адекватности работы. Нельзя быть уверенным, что электроника в трудный момент включит заднюю ось в нужный момент. Яркий пример - Honda CRV 1 и 2 поколений. Многие опытные владельцы этих авто с опаской относятся к своему ПП - на зимних скользких дорогах, задняя ось может включиться внезапно и когда этого не ждешь, причём основная часть момента уйти на заднюю ось. В итоге получим снос задней оси, по просту занос. Если переборщить с педалью и в скользком повороте, то это грозит сильным заносом. 

Я не убеждаю, что ПП это плохо. Но такие системы, которые подключаются не по команде человека, в некоторых нештатных ситуациях могут только ухудшить ситуацию. Нельзя быть увреренным, что куил машину с ПП и у тебя всё в ажуре.

Ещё ложка. Подключаемый полный привод всё-равно не стол хорошо в сложных сусловиях. Например, шкода ети имеет такой ПП, который настроен больше на бездор.К тому же систему можно активировать принудительно и на низких скоростях муфта постоянно замкнута. Но даже это не помогает машине хорошо проходить сложные условия (с постоянно подключенным приводом, а не с иногда включаемым, когда захочет мозг машины, как в трекере). Посмотрите испытания ети, может лучше будет понятно, про что речь.

Поведение авто на автомагистрали на сухом асфальте - не совсем понял, при чём тут трасса и полный привод. Связи нет никакой. Поведение авто на трассе не зависит от привода. К тому же отключаемые системы ПП отключают второстепенную ось при скоростях до 60 кмч, даже если при низких он включен постоянно. Но в вашей машине постоянно монопривод, а вторая ось подключается при определнных условиях.

 

Гляньте видео. http://autokadabra.r...ru/shouts/2327 

Оно подтверждает, что полный привод не панацея. У фольца хорошо настроена муфта, но была бы там иммитация блокировки дифференциала - он бы уехал на одном колесе, как субару. А CRV и Хайлендер не смотря на свои джипные свойства в сравнении с другими тачками, показали себя хуже всех.


  • 0

#395
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Если же зимняя на 18, то есть мысль, что она будет легче зарываться в снегу, чего я бы не хотел.

От радиуса дисков не зависит зарываемость. Зимняя резина, точнее колесо в целом желательно должно быть:

- Как можно уже для лучшего сцепления, чтобы не было эффета лыж. Поэтому лучше выбирать ширину поуже, например летом 225-235, зима 205-215

- Как можно выше. Это даст 2 момента - а) выше клиренс для сугробов б) колесо большого радиуса тяжелее крутить и тяжелее сорвать в букс (физика, рычаги).

- можно брать диски меньшего радиуса, чем летку. При этом выше профиль резины. Колёса будут мягче

 

Примеры моих комплектов? можете сравнить на калькуляторе высоту :

1) Лето 225*55/R16 и зима 195*65/R15, хотя рекомендовалось из-за мощности мотора на зиму 205*65/R15

2) Лето 235*45/R17 и зима должен быть 215*60/R16, по глупости предхозов по факту зима 205*60/R16, этот комплект рассчитан на слабые двигатели и на более мощных шлифует. Правильный размер имеет больший общий радиус колеса и его тяжелее сорвать в букс.


  • 0

#396
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

 

Точно, идея. Позвоним, узнаем, купим. Вот думаю Total масло залить, цена вроде адекватная и подделок думаю, что еще нет у нас

 

По мануалу проверяли сертифицировано ли это масло шевролетом?


  • 0

#397
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Примеры моих комплектов? можете сравнить на калькуляторе высоту :

1) Лето 225*55/R16 и зима 195*65/R15, хотя рекомендовалось из-за мощности мотора на зиму 205*65/R15

Вообще, при наличии систем электронной стабилизации не рекомендуют установку других типоразмеров шин, т.к. это может привести к некорректной работе систем 


  • 0

#398
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

вместо штатных (205/70/16) шин ставите вот эти 215/70/16 и у вас будут дополнительные  4.8 см клиренса
что то не могу понять, как ширина резины влияет на клиренс? 
  • 0

#399
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

вторая цифра - 70 это не высота профиля, а отношение высоты профиля к ширине

 

2чупак:

1. мне достаточно того опыта что я неоднократно видел, как на один холм зимой не могут заехать седаны, тогда как ПП авто спокойно туда заезжают. в т.ч. трекер. Лучше один раз увидеть как  говорится. Все остальное мне неинтересно т.к.в конкретной ситуации подъема на гору зимой ПП (пусть даже автоматически подключаемый) выигрывает. Вы сами пишите, что застревали в снегу, я тоже застревал на разных авто, но мой опыт таков- имея ПП выбираешься из снежного плена быстрее и увереннее, а на седане не всегда могут оказаться добрые люди, которые вас будут выталкивать из букса. К тому же были ситуации, когда дорога узкая, есть 1.5 или две колеи, которые по сути лед, и вот два авто пытаются разъхаться. Зад круто кидает у седанов и риск задеть авто при встречном авто выше, чем когда разъезжаются джипы - это мой опыт и никто меня в этом не разуверит т.к.это уже проверено на своей шкуре и экономить, переходя на недопривод чтобы доказывать какой  я крутой и ловкий водитель, лично я не хочу и не буду, но тем кому нравится-это их право.

2 я прекрасно знаю, что на трекере ПП автоматически подключаемый и абсолютно не спорю с тем, что это дает меньше свободы по сравнению  с авто, где я сам могу решать какой  и когда включать ПП, но лично мне и моей супруге (которая тем более не хочет заморачиваться кнопками) данной опции вполне достаточно!

3 на сухом асфальте я имел ввиду коммент автора на видео, ссылка на которое было несколько страниц назад. Там не шло речи о влиянии ПП на управляемость и движение, а просто о РАЗВЕСОВКЕ т.е. сам ПП на сухом асфальте вообще не включался, там был просто коммент, что за счет большего веса на задней оси такое авто лучше управляется, рулится , чем монопривод трекер где хоть вес и меньше и казалось бы динамика лучше. но рулился он хуже т.к.развесовка страдала..это все не мои слова, а тех экспертов, которые привели эти суждения при вождении на видео. Мне просто ломы опять сюда эти ссылки приводить..их уже кто то выше привел..возможно это даже и ваши ссылки, я уже точно не помню

4 По зарываемости в снегу я имел ввиду сравнение:

а) диски 16 штамповки заведомо неудачно (по моему допущению) взятые более тяжелые чем в пп.б) и зим.резина с большей высотой профиля и дешевая (по моему допущению очень тяжелая резина даже если сравнить с такой же на 16 но дорогой) 

б) диски 18 литые а еще лучше кованные и зим.шины дорогие (т.е.по допущения малого веса) само собой с малым профилем

при этом диаметр колеса в сборе одинакова у а) и б)

 

Таким образом вес колеса б) зимой выходит намного легче чем  в пп а), к тому же у б) давление 2.2 атм, а у а) 2.0 т.е. у б) пятно контакта более жесткое и сцепление со скользкой поверхностью хуже при одинаковой ширине а)и б), и соответственно, при одинаковой силе нажатия на газульку  б) быстрее зароется в снег - вот и все.

 

5. По правильности размеров - они все известны и даны ОД, но народ уже давно все протестил и отписал на авто-близнеце мокке. Мне нет нужды изобретать велосипед, люди уже давно опробовали альтернативные размеры, все отписали. и я знаю, что 215/70/16 вполне влазит и подходит на трекер, и дает прирост 0.8 см. Кто не верит или сомневается - это их право - они могут ставить только те, что рекомендует ОД и по своему тоже будут правы, но я буду ставить свой размер , если найду диски 16.

 

6. По клиренсу общее направление для трекероводов я дал выше и больше повторяться не буду т.к.больше не хочу возвращаться к теме губы/юбки/фартука (при желании 4.8 см сделать можно, если надо еще, нужны будут уже доп.вложения)- кому надо, примут на заметку. Кому не надо -пропускаем текст и идем ниже.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.05.2014, 21:08:54

  • 0

#400
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

всем привет всех с праздниками .

 

Развеиваю миф о том, что губа не царапается. Царапается и еще как на раз два.

 

Ездил вчера на дачах между домов даже бездорожьем назвать язык не поднимается.Греб как трактор зимой, убирающий снег.

 

Как помою машину выложу фотки, так что будьте аккуратны.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.