Да я угольный уже поставил. Чот около 3000 тенге вышло в Бипэке. Свечи да - взял бы. масла тоже недорогое в Бипэке GM вское.
Chevrolet Trackerновый кроссовер
#1087
Отправлено 02.06.2015, 14:26:59
Пришли фильтры: 10 воздушных, 12 угольных
Если остатки будут, напишу в теме. А пока инструкция по самостоятельной замене
http://www.drive2.ru/l/4264397/ все описано с фотками как самому заменить оба фильтра - на все про все полчаса за глаза хватит
#1089
Отправлено 04.06.2015, 14:21:28
kolesa.kz разместил статью с тест драйвом сабджевой машины http://kolesa.kz/con...a_04062015_long
#1093
Отправлено 22.07.2015, 10:04:15
добрый день,
купил масло 5 л канистру 1942003 GM dexos2 5w30 за 4 659 тенге и свечи bosch каждая по 539 тг хотя можно и дешевле найти, но на них решил не экономить. Замена масла 1000 тг, пробег 15 000, свечи хотел сам поменять, но там нужна отвертка с хитрой головкой.
По АКПП дали мне две процедурки, опробовал, эффект есть!
Процедура первая:
Скидываете МИНУСОВУЮ клемму аккума на 10 минут или более (но достаточно 10 минут). Для этого вам понадобится ключ на 10. Затем одеваете обратно, закрываете капот, заводите авто и выезжаете на ровный прямой участок, где переходите на М (ручной режим)и начинаете разгон и последовательно переключаетесь с 1-й до 6-й, и потом назад с 6-й до 1-й. После этого переходите на D и ездите как обычно. Затраты - покупка ключа (500-1000 тенге), 10 минут времени и 1 минута на выставление времени после сброса, все остальные настройки (радио и пр) остаются. Выгода - уходят перегазовки, рывки или по кр.мере они становятся гораздо меньше. Это не панацея т.к.есть случаи перелива масла в коробку с завода, но попробовать стоит, ведь вы ничего не теряете.
Процедура вторая:
1. На хорошо прогретой АКПП ("обычно" пара часов эксплуатации), после полной остановки автомобиля, перевести рычаг в положение "Р"... Мотор не глушим, педаль тормоза нажата!!!
2. Перевести 3 раза рычаг переключения АКПП из положения "Р" в положение "D" с 2 секундной задержкой рычага в каждом положении ("Р" и "D")...
3. Можем ехать дальше и "прислушиваться" к ощущениям...
Данная "процедура" является адаптацией тормозов в АКПП серии 6Т... http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4936-adaptatciia-tormozov-akpp-serii-6t/
После этой процедуры у меня разгон стал плавней, мотор как будто более эластичным.
Если до этого долго ездили на 92-ом, попробуйте залить 95-й и сделав две процедуры выше, вы почувствуете разницу и в динамике, и в переключениях передач, причем в лучшую сторону.
Кому не помогло - либо неверно делали, либо у вас малый пробег ,(т.е.еще не накопились ошибки, которые стираются при первой процедуре), либо вам надо к ОД где нужно более серьезное лечение коробки. Просьба процедуры закинуть в шапку темы, модератор!
Сообщение отредактировал ≈777≈: 22.07.2015, 10:05:42
#1095
Отправлено 27.07.2015, 15:02:53
Один чувак мне скинул по сути эту же процедуру в другом виде - с нейтрали на драйв (5 сек), потом назад на нейтраль (5 сек) и так еще 2 раза (итого три раза). Я думаю достаточно 2 сек и если с парковки на драйв , то да - я делал сразу, не задерживаясь на нейтрали, выдерживая по 2 сек на драйве, и потом на Р тоже по 2 сек и так всего 3 раза. Но мне - эта процедура не дает сильно больших изменений, хотя неплоха сама по себе. Личное мнение - первая процедура куда больше дает эффект, но сразу две провести это 15 минут на все про все и имхо - совершенно несложны для любого водителя.
Заменил свечи на 15 тыс. км, провел эти процедуры, заменил масло, все фильтры. Машинка теперь просто летает!
п.с. кто будет менять их самостоятельно, купите заранее TORX Т30 насадку чтобы открутить блок катушек
Сообщение отредактировал ≈777≈: 27.07.2015, 15:04:35
#1097
Отправлено 03.08.2015, 13:04:48
Добрый день! попал я со своим трекером на замену топливной станции. По утрам на холодную сначала падали обороты. потом в один день с утра не мог долго завестись, сразу глохла машина. с 5-6 раза только удалось завести. сдал машину в тот же день в Терра-Моторс. прошла неделя и вот наконец диагноз: менять топливную станцию, якобы засорился фильтр грубой очистки из-за некачественного бензина. Бензин я всегда заправлял на КМГ, АИ-95.
Под гарантию сказали не попадаю, и все расходы: 75 000 на диагностику, снятие бака, промывка инжекторов и т.п. , сама запчасть в Бипеке 85 000, в других местах от 100 000 до 200 000, и срок доставки 1-1,5 месяца. да и еще за каждый день стоянки по 1000 тенге будет уходить.
кто знает, где можно быстро и недорого достать топливную станцию? может быть б\у?
можно ли все таки подвести под гарантию?
возможно ли и каким образом обязать КМГ возместить расходы на ремонт? (чеки имеются)
#1098
Отправлено 04.08.2015, 09:53:19
Если подтраивает, пропуски зажигания, то это могла быть катушка модуля зажигания - у многих с нею проблемы и на 6000, и на 10000 км бывают. Но раз у вас не троило, а сразу глохло, то вполне возможно топл.фильтр под замену. Чтобы точно в этом убедиться, надо отлить из бака бензин и в лабораторию отвезти на анализ, а также результаты сканирования авто посмотреть.
Зачем они хотят снимать бак не понимаю. Я бы просто поехал на сторонее СТО и прочистил всю топливную систему, не снимая бака, если все дело и правда в топливе. А вы впервые заправились на этой заправке?
Обязать конечно можно, но сперва надо доказать, что действительно вся проблема в некачественном топливе именно с их заправки.
п.с. 75К за диагностику это жесть! Вам не надоела такая гарантия? Я уже ушел с нею и не жалею. ТО вышло в копейки. Полная свобода где обслуживаться и никаких очередей! Если бы цены не упали на все авто, я еще мог бы понять трясучку за книжку чтоб показывать потом покупателю, но на фоне падения цен мое имхо - да гори оно все синим пламенем, все равно потом скидывать придется серьезно при продаже, так на кой еще так продолжать переплачивать?
Сообщение отредактировал ≈777≈: 04.08.2015, 09:56:55
#1099
Отправлено 05.08.2015, 10:39:06
Доказать некачественное топливо вряд ли удасться. Это мне объяснили в обществе по защите прав потребителя. У всех заправок имеются сертификаты соответствия. И в суде, если до него дойдет, они имеют большую силу , чем Ваша экспертиза.
Кстати у меня с утра тоже бывает что тахометр плавает слегка и звук работы двигателя как-бы грубоватый. Один раз завел и сразу тронулся задом и машина заглохла. Но это было пару раз всего. Что тоже топливная станция навёртывается? Я думал, свечи пора поменять просто. Просто при движении машина резвая, а в последнее время после того, как стал лить 96 на ГАзпроме, недавно открышемся в городе, так вообще машина резвая стала что ппц. А вот на КМГ всегда было плохое топливо у нас. Хоть 92 хоть 96. Посредственная тяга, как теперь выяснилось в сравнении, расход выше на 1.5-2 литра.
#1100
Отправлено 05.08.2015, 10:56:06
п.с. 75К за диагностику это жесть! Вам не надоела такая гарантия?
да это итоговая сумма (и то предварительная наверное). включает в себя не только диагностику, но и другие процедуры, в частности снятие/установка топливного бака стоит 17 000. Посмотрим, что сегодня напишут в счете. Решил плюнуть на их мифическую гарантию.
У меня еще задний омыватель не работает, где-то протекает, тоже не попадает под гарантию. за ее диагностику тоже в свое время 5 000 отдал.
Причем приходится верить только на слово - никаких ни актов, ни фото, ни даже просто подойти посмотреть не дают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0