Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#1041
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 

для нас это хорошо т.к.теперь точно уже ясно, что открытие продаж трекера в РФ вообще не будет. Если бы состоялись, тогда цены на трекеры тут упали бы, а так цену будут у нас держать и сами трекеры еще думаю будут у нас продаваться. Так что в целом для трекеровдов в КЗ это наоборот хорошо в плане удержания цены. 

Поясню. Допустим возьмем тот же дастер. Он продается и тут, и в РФ. Если будущий покупатель присматривается и находит его дешевле в РФ, он поедет и купит его там. С трекером нам это не грозит. По сути он только у нас продается. Украина не в счет т.к.не входит в ЕАЭС

Чета ничего не понял, чему радоваться? Что цена на трекер не упала?

Я бы, наоборот, расстроился.

С учетом сегодняшних реалий за эту цену, которая сейчас стоит на трекер, появляются очень много доступных конкурентов.

Я, например, рассматривал покупку трекера осенью, а теперь нет. 

 

 

дастер упал в цене по сравнению с трекером. Я сравниваю цены в начале 2014 и сейчас. Если бы в РФ трекеры открыли для продаж, то здесь вполне возможно цену на трекеры снизили бы, поэтому на таком фоне мое личное мнение - покупка удачна. Тем более, что кузов не меняется и вполне возможно еще года два три не будут менять. У других моделей, например соренто или аутлендер - так часто меняется кузов, что с каждым обновлением цена падает у тех кто купил "старый" кузов. Трекер сия чаша миновала. 

Мы в разных когортах. Вы еще не купили авто. Мы уже купили. В ретроспективе я (как купивший) описываю свои выгоды и оправдываю свою покупку и все аргументы уже описаны выше. Я исходил из тех цен на тот момент. Само собой если бы я сейчас покупал, то жизнь изменилась и другое что то присматривал бы. У вас ситуация другая - вы только рассматриваете покупку и выбор и вариантов у вас больше, чем у нас (купивших) год назад. Как сложится еще через год или два на рынке никто не знает.  А когда пройдет три года и Киргизия еще завалит нас машинами, тем более. 

Конечно можно ожидать , выгадывать бесконечно долго, но весь этот период ожидания ты будешь без колес т.е.ходить пешком. Я заплатил ту цену, которая была справедливой и хорошей на тот момент. Сейчас я смотрю ценник, он стал в тенге еще выше. Лично для себя я не вижу причин расстраиваться. Если человек в другой категории, т.е.еще не купил то и сравнивать глупо. Нужно исходить из своей ситуации, обстоятельств и цели - каков авто хочешь, сколько готов ждать и насколько оно тебе горит прямо сейчас. Я бы был неготов ждать целый год и возить детей в ОТ, но зато ждать этой всей распродажи и халявы с РФ, так что каждому свое


Сообщение отредактировал ≈777≈: 06.04.2015, 11:46:32

  • 0

#1042
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

дастер упал в цене по сравнению с трекером. Я сравниваю цены в начале 2014 и сейчас. Если бы в РФ трекеры открыли для продаж, то здесь вполне возможно цену на трекеры снизили бы, поэтому на таком фоне мое личное мнение - покупка удачна. Тем более, что кузов не меняется и вполне возможно еще года два три не будут менять. У других моделей, например соренто или аутлендер - так часто меняется кузов, что с каждым обновлением цена падает у тех кто купил "старый" кузов. Трекер сия чаша миновала. 
Мы в разных когортах. Вы еще не купили авто. Мы уже купили. В ретроспективе я (как купивший) описываю свои выгоды и оправдываю свою покупку и все аргументы уже описаны выше. Я исходил из тех цен на тот момент. Само собой если бы я сейчас покупал, то жизнь изменилась и другое что то присматривал бы. У вас ситуация другая - вы только рассматриваете покупку и выбор и вариантов у вас больше, чем у нас (купивших) год назад. Как сложится еще через год или два на рынке никто не знает.  А когда пройдет три года и Киргизия еще завалит нас машинами, тем более. 
Конечно можно ожидать , выгадывать бесконечно долго, но весь этот период ожидания ты будешь без колес т.е.ходить пешком. Я заплатил ту цену, которая была справедливой и хорошей на тот момент. Сейчас я смотрю ценник, он стал в тенге еще выше. Лично для себя я не вижу причин расстраиваться. Если человек в другой категории, т.е.еще не купил то и сравнивать глупо. Нужно исходить из своей ситуации, обстоятельств и цели - каков авто хочешь, сколько готов ждать и насколько оно тебе горит прямо сейчас. Я бы был неготов ждать целый год и возить детей в ОТ, но зато ждать этой всей распродажи и халявы с РФ, так что каждому свое

Я, наверное, не правильно выразился. Речь не о когортах..
Я не хвалюсь тем, что не купил трекер, т.к. я и сам, например, купил летом переднеприводный дастер за 24 тыс.$. (Трекер смотрел супруге). По текущим ценам очень дорого. Но я очень рад, что цены на дастер и на другие машины упали. Буду очень рад, если они такими и останутся.
У меня нет цели продать свой дастер дорого, у меня другая цель: в будущем поменять машину дешевле.

Например, с учетом текущих цен, чтобы купить мне другую машину или полноприводный дастер, разница (продав старый, купив новый) выходит раза в 1.5-2 меньше, чем если бы сейчас были цены лета-осени 2014г.
Т.е. с учетом текущих цен поменять машину стало дешевле. Если бы и на трекер цена также упала, то и сейчас рассматривал бы ее покупку, даже б/у.

Сообщение отредактировал Goliath: 07.04.2015, 12:35:32

  • 0

#1043
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

здесь вроде тема про трекер, а не дастер.

Даже в том году (могу даже точно назвать месяц - в феврале уже заказы пошли на выдачу) 4wd и АКПП дастер можно было взять, но время показало, что на данный момент покупка трекера оказалась выгодней, т.к.даже с учетом того, что произошло в РФ, а также с учетом выхода ниссан террано (перелицованного дастера) цена на трекер просела куда меньше, чем на дастер. Цена опускается там, где обновления чаще и где идет массовость. Оба последних фактора как раз затронули дастер /ниссан террано и он и правда -становится все доступнее населению. 

С передним допустили имхо ошибку. Надо было сразу брать полный и АКПП, тогда не пришлось бы мудрить сейчас и что то там обменивать. Менять машины имхо это вообще всегда ситуация один лох, другому праздник.

 

Вернусь к теме трекера. Дорогие трекероводы (те кто уже купил и ездит), я бы хотел дать вам ноту позитива. Радуйтесь своему авто. Цена просела меньше, чем у конкурентов. В городе все больше трекеров и мокк! В РФ старт продаж трекеров отменили, а мокка все равно была и будет дороже трекеров т.е. вообще из другого сегмента. Их у нас практически в салонах не берут. НЕбольшой приток будет из РФ б/ушных, но особо погоды не делают. КУзов не меняли и не меняют, и думаю еще несколько лет будет без изменений. Это ж праздник! посмотрите на любого другого конкурента - та же киа. Чуть ли не каждый год рестайлинг или новый кузов, никаких денег не напасешься чтобы оставаться в тренде. А тут удачно сделанный кузов, реально компактный, очень легко парковаться, но при этом все влезает, маневрировать тоже гораздо легче. Мне есть с чем сравнивать. Клаксон такой что нажмешь - сразу шарахаются )) Внешне габариты кажутся больше..когда в анфас другой трекер едет то часто я путаю и кажется что едет каптива хотя та гораздо больше. Напичканность трекера на высоте. 

Наездил 12 000 км, всем доволен. Динамика изменилась, едет уже гораздо лучше (просто нужно привыкнуть чуть больше раскручивать обороты т.к.тяга в диапазоне 3-3.5 тыс .об), губа не мешает (паркуемся не впритык т.к.размеры в длину позволяют оставлять запас и никаких проблем). Как городской компакт кроссовер имхо самое то и главное дешевле мокки, но по агрегатам 1 в 1 с ней. С РФ поток трекеров не грозит. Я вижу одни только поводы радоваться!


  • 0

#1044
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

здесь вроде тема про трекер, а не дастер.
Даже в том году (могу даже точно назвать месяц - в феврале уже заказы пошли на выдачу) 4wd и АКПП дастер можно было взять, но время показало, что на данный момент покупка трекера оказалась выгодней, т.к.даже с учетом того, что произошло в РФ, а также с учетом выхода ниссан террано (перелицованного дастера) цена на трекер просела куда меньше, чем на дастер. Цена опускается там, где обновления чаще и где идет массовость. Оба последних фактора как раз затронули дастер /ниссан террано и он и правда -становится все доступнее населению. 
С передним допустили имхо ошибку. Надо было сразу брать полный и АКПП, тогда не пришлось бы мудрить сейчас и что то там обменивать. Менять машины имхо это вообще всегда ситуация один лох, другому праздник.

"Менять на полноприводный" я приводил к примеру.
Не дай бог, конечно, но иногда менять машину приходится, например, из-за сильного ДТП.

Я не сравниваю трекер и дастер, у каждого свои плюсы и минусы, свои предпочтения.

Например, меня переднеприводный полностью устраивает. Менять не собираюсь лет 7. 4WD мне не нужен, а возить про запас не хочется. Меня больше интересует геометрическая проходимость и большой багажник. Чтобы доехать до нашей дачи, боюсь, трекеру даже с 4WD, не оторвав передний бампер, по булыгам будет очень тяжело. Для этого был и куплен дастер, а не трекер.

Я очень рад, что цены на машины упали, в том числе и на дастер и на террано, и надеюсь это надолго.

Кстати, трекер внешне жене очень нравится.
Хороших дорог вашим трекерам!

Сообщение отредактировал Goliath: 07.04.2015, 16:39:49

  • 0

#1045
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Тоже рассматривали Дастер пока не посмотрели краш-тесты.


  • 0

#1046
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
я тоже смотрел. Оценка "Удовлетворительно" на euroncap меня устроило. Одну звезду забрали из-за безопасности пешеходов и отсутствия ЕСП(тогда их не было на дастере).Например, ssangyong new actyon почему-то вообще не захотел отдавать машину на проверку euroncap-у.

Сообщение отредактировал Goliath: 07.04.2015, 17:58:40

  • 0

#1047
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

путаете бампер с юбкой. Юбка снимается или подрезается и бамперу ничего не будет

К слову - она резиновая, но многим кажется снаружи, что она жесткая пластиковая. На деле она мягкая - можно как с ней, так и без кататься - кому как нравится


Сообщение отредактировал ≈777≈: 09.04.2015, 10:01:29

  • 0

#1048
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

По моей пинающейся коробке - кому интересно продолжение. После 13000км она пинаться перестала. Не знаю, с чем связано. Возможно, с наступлением зимы и холодов. Жду когда потеплеет, чтобы сделать окончательные выводы. Но сейчас нареканий к ней нет, хотя блок управления бипеком из кореи был заказан и получен. 
 

Продолжение. Как только потеплело, коробка опять начала пинаться. Только сейчас уже пинается и с 1 на 2, и со 2 на 3. И даже временами с 3 на 4. В очередной раз поехала к гарантийным инженерам. Пинки после тест-драйва подтверждают, но комп никаких неисправностей не выдает. Написали запрос в Усть-Каменогорск  на замену коробки в сборе. От идеи заменить блок управления отказались, так как похоже идет где-то физический перегрев неизвестно чего. Электроника не при чем. Авто эксплуатировать пока как-то совсем некомфортно... 


  • 0

#1049
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

 

По моей пинающейся коробке - кому интересно продолжение. После 13000км она пинаться перестала. Не знаю, с чем связано. Возможно, с наступлением зимы и холодов. Жду когда потеплеет, чтобы сделать окончательные выводы. Но сейчас нареканий к ней нет, хотя блок управления бипеком из кореи был заказан и получен. 
 

Продолжение. Как только потеплело, коробка опять начала пинаться. Только сейчас уже пинается и с 1 на 2, и со 2 на 3. И даже временами с 3 на 4. В очередной раз поехала к гарантийным инженерам. Пинки после тест-драйва подтверждают, но комп никаких неисправностей не выдает. Написали запрос в Усть-Каменогорск  на замену коробки в сборе. От идеи заменить блок управления отказались, так как похоже идет где-то физический перегрев неизвестно чего. Электроника не при чем. Авто эксплуатировать пока как-то совсем некомфортно... 

 

 

Вот же блин. В идеале может попробывать поменять машину? У нас коробка вроде перестала пинаться (или мы привыкли уже). Пробег 8 тыщ, машину вчера помыл :). Юбка пыталась оторваться, засунул на место, поморал руки.

Жрет машина 15 литров, c малыми расстояниями по центру думаю нормально.

 

На 10 тыщ поеду делать ТО1.


  • 0

#1050
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Мне замену коробки Усть-Каман одобрил без всяких проволочек. Теперь дождаться пока коробку в Алмату доставят. 3 недели. Потом нужен один день на ее замену. Пробег сейчас 17 с чем-то. Пока к сервису у меня вопросов нет - делают все, что могут и по гарантии обслуживают без проблем. Хотя могли бы кровь попить - стоимость коробки свыше миллиона тенге... 

Вот только до гарантийных инженеров дозвониться - та еще задача. Доехать быстрее.

dakafi - машину будут менять, только если замена коробки ничего не даст. По крайней мере, мне так объяснял гарантийный инженер в мой первый приезд. Вначале меняем масло в коробке, потом блок управления коробкой, потом саму коробку, а потом уже саму машину. Надеюсь, все-таки, до этого не дойдет. )))

Если бы у вас коробка пиналась - вы бы к этому точно не привыкли. Потому как при каждом переключении передачи ощущение, что на скорости лежачего полицейского переезжаешь - машина подпрыгивает. 

Моя жрет сейчас 10 литров. Но я езжу почти без пробок и на длинные расстояния.

 

Зачем вам ТО1 на 10000? По регламенту - на 15. На 7500 можно ТО0 сделать. 


  • 0

#1051
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Моя пиналась с 2 на 3 до 8 000 пробега. Потом само прошло. Щас пробег 20 000 все нормально, возможно я считаю рывки за переключения? Ибо при разгоне на слух и ощущения как-будто кто то механику переключает. Но до 8000 км реально дергало тачку. как бдуто на кочку наезаешь. Но тока два три раза и проходило.


Сообщение отредактировал lilauk: 15.04.2015, 16:27:17

  • 0

#1052
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Про свою коробку опишу подробно, чтобы не сеять панику среди мирных владельцев трекеров. По словам гарантийщиков, коробка у трекеров очень продуманная и удачная. Исправлено много недоработок старших моделей. Теперь детально что и как происходит у меня.

Начала обращать внимание на пинки после того , как прошла обкатку и сделала ТО 0. Это было лето. И пинки то ли были, то ли чудились. Переключение 2 на 3 происходило как-то заметно, в отличие от переключения 1 на 2 и 3 на 4. Ну то есть все остальные передачи перебирались плавненько, а 2 на 3 была слышна. Прямо вот такого подпрыгивания на тот момент конечно же еще не было. Потом потихоньку начинало машину подергивать. Опять таки - только со 2 на 3. Но подергивать не сильно. На тот момент уже у меня появилось понимание того, что именно эти передачи отрабатывают как-то не так, как остальные. Поехала по гарантии. Мне провели процедуру адаптации коробки, поменяли масло и отпустили с миром - понаблюдать. После адаптации машина стала заметно резвее, эта процедура пошла явно на пользу. Но коробке это не помогло. Поездив еще немного в надежде что все само собой утрясется я где-то в конце сентября-начале октября снова еду на сервис. рывки со 2 на 3 к тому времени становятся все заметнее. Мне делают очередную адаптацию, снимают показания с коробки. особых отклонений в них, как я поняла, не было обнаружено. Но приходят к мнению, что стоит заменить блок управления коробкой. Заказывают с кореи блок, оформляют мне временный выезд. Срок доставки с кореи - 30 рабочих дней.  Пока этот блок управления добрался до алматы - это уже был ноябрь. Похолодало. И - о, чудо - моя коробка вылечилась. Все пинки прошли. Переключения передач проходят ровненько-гладенько. Я всю зиму проездила без проблем, в марте прошла ТО1. На вопрос сервисного инженера - есть ли у меня претензии по гарантии честно ответила, что у меня их нет. И тут пришла весна и тепло. И проблема вылезла с новой силой. При чем по утрам проблемы нет - на холодной машине холодным утром с нижней части города в верхнюю на работу я еду без пинков. А вечером на нагретой машине под солнышком с верхней части города вниз я еду уже с пинками. И пинки по интенсивности намного больше стали, чем осенью. Машину прилично так потряхивает. И начала замечать, что небольшие пиночки появляются с 1 на 2 - но они еще пока малозаметные совсем. Но с таких у меня все и начиналось. И даже иногда проскакивают с 3 на 4. Еду опять по гарантии. Снова машину смотрят, снимают показания работы коробки. Принципиально серьезных отклонений нет. Ошибок нет. НО - доливают масло. 300 мл. За полгода (когда мне проводили замену) и примерно 4000км коробка столько "съела". Плюс цвет масла инженерам не понравился. И тест-драйв вместе гарантийным инженером подтвердил, что проблема существует. Ну вот после всего этого и было принято решение о замене коробки в сборе.

 

Вот еще для меня важный вопрос - что за звук снизу из-под капота при нажатии на педаль тормоза? Как будто воздух травит? Парковалась вчера с открытым водительским окном и выключенной музыкой - услышала. При закрытом окне его не слышно. Шипение с примесью жужжания. Вот еще мне проблемы с тормозами не хватало - я ж двоих детей вожу в машине. Послушайте, плиз - если это только у меня - понесусь к гарантийщикам пока не случилось что-нибудь.


Сообщение отредактировал MonAmi: 16.04.2015, 08:20:18

  • 0

#1053
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Про свою коробку опишу подробно, чтобы не сеять панику среди мирных владельцев трекеров. По словам гарантийщиков, коробка у трекеров очень продуманная и удачная.
......
Ну вот после всего этого и было принято решение о замене коробки в сборе.

no comments

Вот еще для меня важный вопрос - что за звук снизу из-под капота при нажатии на педаль тормоза? Как будто воздух травит? Парковалась вчера с открытым водительским окном и выключенной музыкой - услышала. При закрытом окне его не слышно. Шипение с примесью жужжания. Вот еще мне проблемы с тормозами не хватало - я ж двоих детей вожу в машине. Послушайте, плиз - если это только у меня - понесусь к гарантийщикам пока не случилось что-нибудь.

Предположу что там электропривод в тормозной системе.
  • 0

#1054
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Спасибо за полное описание. Вкратце из вашего письма о сбое вашей коробки:

 

- зависимость от климатических условий

- зависимость от уклона дороги (вниз норма, вверх - пинки)

- пинки с начальной проблемы 2-3 со временем переходят и на другие диапазоны переключения передач

 

Вопросы:

- блок в итоге поставили или нет?

- как объясняют сами сервисмены потерю 300 мл?

- что именно в цвете масла их не устроило?

 

Хорошо, что поменяют по гарантии. По идее, у них должна быть база где все случаи регистрируются на мокках, трекерах, и возможно что то уже было. Если не было, значит вы будете первой (?)

 

По тормозам уже описывал - раз не то, значит дело в вакуумном усилителе тормозов. Проверяется его исправность просто - Нажми на педаль тормоза на заглушённой машине. Заведи машину с нажатой педалью тормоза. Педаль ушла глубже - вакуумник работает, не двинулась с места — не работает.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 16.04.2015, 12:40:40

  • 0

#1055
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Спасибо за полное описание. Вкратце из вашего письма о сбое вашей коробки:

 

- зависимость от климатических условий

- зависимость от уклона дороги (вниз норма, вверх - пинки)

- пинки с начальной проблемы 2-3 со временем переходят и на другие диапазоны переключения передач

 

Вопросы:

- блок в итоге поставили или нет?

- как объясняют сами сервисмены потерю 300 мл?

- что именно в цвете масла их не устроило?

 

Хорошо, что поменяют по гарантии. По идее, у них должна быть база где все случаи регистрируются на мокках, трекерах, и возможно что то уже было. Если не было, значит вы будете первой (?)

 

По тормозам уже описывал - раз не то, значит дело в вакуумном усилителе тормозов. Проверяется его исправность просто - Нажми на педаль тормоза на заглушённой машине. Заведи машину с нажатой педалью тормоза. Педаль ушла глубже - вакуумник работает, не двинулась с места — не работает.

Зависимость от климатических условий - да. Зависимости от уклона дороги нет. Не пинается при холодной погоде хоть на подъемах, хоть на спусках. И пинается при теплой также везде.

 

Блок в итоге менять не стали, потому как решили что идет физический перегрев без участия в нем электроники. Про потерю масла просто развели руками - еще один показатель того, что с коробкой проблема. Про цвет в той бумажке что я подписывала была формулировка что-то типа "темного цвета с примесью металлической стружки".

 

Вакуумный усилитель работает - утром проверила. 


  • 0

#1056
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

"темного цвета с примесью металлической стружки".

Износ фрикционов и стальных пластин между ними.
И если стружка крупная есть, то износ других металлических деталей.
Коробка нормально работать уже не будет без переборки.
  • 0

#1057
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Износ фрикционов и стальных пластин между ними. И если стружка крупная есть, то износ других металлических деталей. Коробка нормально работать уже не будет без переборки.
 

А в температурный режим эксплуатации это как-то укладывается? Почему проблема только тогда, когда тепло? И почему нет пинков при переключении сверху вниз - с 3 на 2?


  • 0

#1058
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

если при таком малом пробеге уже пошла стружка, то однозначно только замена всей коробки. Про блок и уклоны теперь понятно.

С тормозами шутки плохи, лучше в сервис поехать и там разобраться. Отпишите потом нам результат по ним.

========

 

Заметил пока стоял в пробке в отражении впереди стоящей машины, что при включении поворотника, соответствующая лампочка дневного хода гаснет на время работы первого. Грамотно сделано - так и должно быть по идее, если разобраться, хотя по первости это кажется немного смешным. 

Потом поигрался с крутилкой - оказалось, что днем среднее положение - где габариты и огни дневного хода - совпадают. Ночью все никак не доходят руки проверить - возможно разница будет, мне кажется габаритки это все же другие лампочки нежели дневные ходовые огни 

 

В сырую погоду если полный салон людей, то быстро потеют передние стекла и часть лобового при положении только обдув стекла без забора воздуха с улицы и включенной рециркуляции. Если еду один, то в таком режиме почти не потеет


  • 0

#1059
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Заметил пока стоял в пробке в отражении впереди стоящей машины, что при включении поворотника, соответствующая лампочка дневного хода гаснет на время работы первого. Грамотно сделано - так и должно быть по идее, если разобраться, хотя по первости это кажется немного смешным. 

Еще если на заглушенном авто включить поворотник то загорается стояночный огонь, левый или правый соответственно. 


  • 0

#1060
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Износ фрикционов и стальных пластин между ними. И если стружка крупная есть, то износ других металлических деталей. Коробка нормально работать уже не будет без переборки.

 
А в температурный режим эксплуатации это как-то укладывается? Почему проблема только тогда, когда тепло? И почему нет пинков при переключении сверху вниз - с 3 на 2?

Потому что когда жарко масло быстрее нагревается и меняет свои физические свойства.
(тут скептики не согласятся, потому что есть понятие рабочая температура)

За разные типы переключения могут отвечать разные пакеты фрикционовю
Например 1-2 один пакет, 3-4 другой пакет.
При повышении или понижении могут работать разные контуры и клапаны в гидроблоке.
Конструкцию вашей кпп я не знаю, точнее не скажу.

Стружки вообще быть не должно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.