Сообщение вообще не в тему. До 12 лет на переднем сидении можно возить детей с помощью спец. удерживающих устройств. Относится ли ваш ФЭСт к ним надо выяснять не в этой теме.
ФЭСТ относится к удерживающим устройствам
привет всем! сегодня см в БИПЭКЕ, выбор стоит между крузом хеджбэк и тракером. Понятно крузер классом выше, комплектация полная, а тракер 4wd Т.е. по цене на сегодняшний день одинаковые! Знаю, тяжело сравнивать кроссовер и хэджбэк, но все таки ваши мнения? Что тут много болтовни по мелочи, а что делать тем кто подумывает купить? Запчасти дорого ли обходятся, есть ли в наличии или все таки на заказ придется, есть специфические проблемы, недостатки этой модели? В основном по ходовке интересует, помогите кто владеет ею или знает. Кто уже прикупил вижу явственно пытаются увидеть или говорят только +.
Сообщение отредактировал zhanna_789: 06.07.2014, 22:09:57
Две недели назад купил в Бипеке Трахера)привет всем! сегодня см в БИПЭКЕ, выбор стоит между крузом хеджбэк и тракером. Понятно крузер классом выше, комплектация полная, а тракер 4wd Т.е. по цене на сегодняшний день одинаковые! Знаю, тяжело сравнивать кроссовер и хэджбэк, но все таки ваши мнения? Что тут много болтовни по мелочи, а что делать тем кто подумывает купить? Запчасти дорого ли обходятся, есть ли в наличии или все таки на заказ придется, есть специфические проблемы, недостатки этой модели? В основном по ходовке интересует, помогите кто владеет ею или знает. Кто уже прикупил вижу явственно пытаются увидеть или говорят только +.
Сообщение отредактировал Mypz: 07.07.2014, 15:24:33
Доброй ночи!
Tracker 1.8 AWD, пробег 2300 км.
Не заводится.
В течение дня заводилась сразу. Вечером хотел выехать в город...
Запуск ключом и тишина... На панели горят (не гаснут) индикаторы "check", "динамической стабилизации". Может кто-то сталкивался с данной неприятностью.
Во время обкатки жалоб не было. Единственное, иногда при наборе скорости, что-то дребезжало под капотом, но беспокойств не вызывало. Думал проверить на первом ТО.
До сервис центра дозвониться не смог. Вероятно, из-за праздничного дня.
Не заводится. В течение дня заводилась сразу. Вечером хотел выехать в город... Запуск ключом и тишина... На панели горят (не гаснут) индикаторы "check", "динамической стабилизации". Может кто-то сталкивался с данной неприятностью. Во время обкатки жалоб не было.
Да что угодно может быть - аккум просел, контакты клемм плохие, откуртились клеммы стартера и т.д.
Проверьте напряжение на АКБ, в том числе при повороте ключа, проверьте как клеммы АКБ закреплены, клеммы стартера, предохранители и т.д.
привет всем! сегодня см в БИПЭКЕ, выбор стоит между крузом хеджбэк и тракером. Понятно крузер классом выше, комплектация полная, а тракер 4wd Т.е. по цене на сегодняшний день одинаковые! Знаю, тяжело сравнивать кроссовер и хэджбэк, но все таки ваши мнения? Что тут много болтовни по мелочи, а что делать тем кто подумывает купить? Запчасти дорого ли обходятся, есть ли в наличии или все таки на заказ придется, есть специфические проблемы, недостатки этой модели? В основном по ходовке интересует, помогите кто владеет ею или знает. Кто уже прикупил вижу явственно пытаются увидеть или говорят только +.
дд
насколько я знаю, в крузе и трекере абсолютно одинаковые движки 1.8 атмо бензин. Вполне возможно коробки тоже одинаковые. Т.е., технически говоря они одинаковы но т.к.круз полегче . то он чуток подинамичнее, но он однозначно ниже и там нет полного привода, как и в орландо. У круза и орландо большой плюс (на любителя таскать грузы или по бизнесу возить что то, например дизайнеру интерьеров) это длина т.е.это по сути универсалы, причем орладно это кажется уже минивенчик. В трекере багажник довольно скромный, но если сложить задний диван то там вполне ровный пол получается и однажды я там даже удачно поспал правда по диагонали (рост 176). Каких то опций конечно нет, например люка или механизма автоскладывания зеркал, но для меня хватило кожи и дисков 18 - мы довольны. Если человеку важнее еще больше опций, и он не любит активный отдых с карабканьем на горки зимой по снегу где точно нужен 4wd, и крайне важен объем багажника или количество мест, тогда лучше конечно взять круз/орландо/или киа каренс. Также могу сказать, если читали тему, там уже упоминалось об отзыве некоторых моделей шевроле, и как раз круз попал под эти отзывы, трекер миновало. В тему круза я закидывал эту инфу, но так и не дошли руки узнать какие модели попали и будет ли у нас отзыв и рекламация за счет ОД.
По запчастям - что трекер, что круз - одинаково имхо будете ждать по срокам, если придется что либо менять т.к.круз недавно обновили ведь. Кстати, трекер 2013, 2014 и 2015 абсолютно такой же. В 2015 там очень незначительно поменяют--уже писал, лень повторяться. Если взять киа, то там слишком часто обновляют, и соответственно за этой гонкой потребителю не угнаться т.е.в цене теряешь имхо больше, покупая какую либо модель киа. Год прошел и очень много изменений в новой модели - покупатели скорее купят ее, чем твою уже б/у. Трекеру это имхо пока не грозит, разве что выпустив 1.4т АКПП она станет более популярной, но опять же дело вкуса - некоторые не любят турбину хоть с АКПП, хоть с МКПП т.е. у 1.8 атмо останутся приверженцы - это чисто авто имхо для девушек и семейных людей..специально выверенное т.е.спокойное и без излишней агрессии, короче для остепенившихся. Молодым лучше брать любую другую модель где 2.0турбо--она по любому поедет повеселей.
На самом деле, нам владельцам трекеров выгодней, чтобы вы НЕ покупали трекер, а также чтобы вообще его меньше люди покупали. Т.к. происходит следующее - если спрос превышает ожидаемый, то компания сразу реагирует и хочет еще больше заработать т.е.обновляет модель, но тем, кто уже купил авто, это совсем невыгодно! Это очень хорошо заметно в киа и некоторых хорошо продаваемых моделях того же шевроле, в частности круз. Его хорошо стали брать и в ответ сразу рестайлинг. Т.е., облик авто меняет не завод (он лишь лакмусовая бумажка), а мы - потребители. Если нам нравится авто и массово начинают покупать, завод больше пихает опций и меняет вид чтоб сделать еще более привлекательное авто, чтоб его еще больше покупали, а если ему повезет, то он может попасть в рекорд т.е.авто может стать народным, но для этого надо очень постараться. Поэтому, чисто шкурный интерес как раз в том, чтобы создать мнение у завода, что трекер не идет, его не покупают, и пусть темп роста его популярности будет спокойным, не таким резвым и шустрым как у моделей киа - это мое частное мнение
Сообщение отредактировал ≈777≈: 08.07.2014, 10:40:45
орладно это кажется уже минивенчик
я бы назвал это компакт-вэн или микро-вэн. Минивэном можно назвать машину, где на 3-м ряду не только дети сидеть смогут комфортно.
Если взять киа, то там слишком часто обновляют
откуда дровишки?
Приведите примеры, какие модели часто обновляли?
Возможно, вы путаете нюансы местного производства. ПО факут, почти все бренды обновляются при смене поколений (чаще всего 4-6 лет) и в промежуточных рестайлингах (обычно 2-4 года после запуска поколения). Наши же Бипек/АА продают машины с приставкой конкретного модельного года - 12, 13, 14 и т.д. Иногда между модельными годами есть различия в комплектации. НО! эти отличия не имеют ничего общего с глобальным изменением модели. Изменения только из-за пожелания завода, решают добавить в авто чего-то нового. Кстати, связано это с тем, что изначально наши комплектации беднее европейских и даже российских! И такой прикол с Бипеком/АА во всех её моделях.
На самом деле, нам владельцам трекеров выгодней, чтобы вы НЕ покупали трекер, а также чтобы вообще его меньше люди покупали. Т.к. происходит следующее - если спрос превышает ожидаемый, то компания сразу реагирует и хочет еще больше заработать т.е.обновляет модель, но тем, кто уже купил авто, это совсем невыгодно!
в нашей стране масштабы не те, чтобы глобальный производитель менял что-то.
Его хорошо стали брать и в ответ сразу рестайлинг
опять же, непонятная инфа про рестайл. У кии церато в прошлом году сменил поколение, предыдущее выпускалось почти 5 лет, с 2009 года. Спортаж с 2010 года, в этом году что-то среднее между рейсталом и новым поколением. Круз так же выпускался с 2009 года, в 2012 был рестайл. Скоро новое поколение - вполне обычные сроки жизни поколений и рестайлов.
Трекер выпускается с конца 2012 года. ВОзможно, будет минимальный рестайл в 15-м, в 16-17 по сроку сменят поколение. 5 лет - вполне всё как у всех.
Сообщение отредактировал ChuPac: 08.07.2014, 12:01:23
Поэтому я и назвал его минивенЧИК, а не минивен.
Дрова вы уже сами накидали. Спортик. В начале цикл 1993-2004 т.е.целых 11 лет. Затем 2004-2010 цикл уже 6 лет. Затем 2010- 2013 т.е.цикл уже 3 года..да , конечно кузов в целом тот же, но рестайлинг коснулся очень многого - задний диван сдвигается, руль получил 3 уровня стиля вождения, моторы кажется улучшили, точно уже не помню. оптика тоже поменялась.
Киа соул. Вышел в 2008. В 2011 уже рестайлинг - совсем другая оптика. Цикл 3 года.
Киа соренто 2002-2009 цикл 7 лет.Далее 2009- 2012 цикл 3 года. И вот уже в 2015 будет опять рестайлинг. Цикл 3 года
Шевроле круз 2008. В 2012 фейслифт. В ноябре 2014 будет представлен рестайлинг круза. Т.е.в чем то можно сказать "цикл" 2 г
Более того, круз стали делать в двух разных вариантах - седан и жэтчбек -это я и имею ввиду когда одну модель "раздувают" не только всякими рестайлингами, но и создавая братца. Также допустим у авео есть седан, а есть хэтч.
Как видно, с течением времени время цикла сокращается. Понятное дело, можно возразить, мол это рестайлинги, а не новые кузова, но публика становится все более капризной и по современным меркам даже рестайлинг это уже для людей другое авто и при покупке многие отдают предпочтение этому самому рестайлингу т.к.в наше время доступны автокредиты,. Это раньше в 90-х циклы были длинные, рестайлингами не пробить было людей, а сейчас люди падки до моды, этому немало способствует вся электроника. Уже входит в норму менять сотовый чуть ли не каждые полгода, а т.к.авто сейчас все сильнее пичкают электроникой, эта мода уже практически вошла в мир авто.
А теперь смотрим на трекер. Тот, который выпускался с 1998 по 2004 по сути ничего общего не имеет с нынешним. По сути имеем начало с 2013. А если взять начало 2012 близнеца опель мокки и бьюика энкор, то 2012, 2013, 2014 и как уже известно 2015 (т.е.4 года) трекер остается все тем же т.е.довольно консервативным и даже без всякого фейслифтинга, что лично меня вполне устраивает!
а почему по-вашему цикл длиться от модели до рестайлига?
жизненный цикл модели идет между сменами поколений, рестайлинг тут не причём. У модели может быть и несколько рестайлов, они не влияют на цикл поколений.
Только не надо приплетать старые модели - тогда другие принципы автостроения были, особенно у корейцев, когда купленные на западе технологии выжимали до полного истощения.
Потому что продавцу важно в итоге продать и потерять поменьше, и рестайлинг увеличивает просадку в цене. То, как делят циклы другие - мне фиолетово. Речь шла о трекере и других авто -я лишь указал некоторые примеры у киа и шевроле. Есть много и других марок, где аналогичная картина. На данный момент у трекера никаких рестайлингов, и т.к.тема о трекере, это мне в нем нравится и полностью устраивает! А киа и круз пусть отдыхают - меня их постоянные рестайлы НЕ устраивают т.к.мне важнее продавать с мЕньшим убытком, а не угода моде чтоб почаще авто меняли.
честно сказать, на вторчике у нас крайне мало влияет фарш заводской. Главные критерии - автомат, кондер/клима, не битая/ не крашенная, коробка не пинает. Остальное почти всем фиолетово.
Если бы у нас народу было не фиолетово до фарша, то гребаные тоёты никто не покупал бы - корейцы по фаршу их уделывают на раз-два.
Утром авто завелось. Сразу поехал в сервис Бипек. Проверили аккумулятор, предохранители и т.п. Сделали компьютерную диагностику. В итоге: проблем нет!..Да что угодно может быть - аккум просел, контакты клемм плохие, откуртились клеммы стартера и т.д.Не заводится. В течение дня заводилась сразу. Вечером хотел выехать в город... Запуск ключом и тишина... На панели горят (не гаснут) индикаторы "check", "динамической стабилизации". Может кто-то сталкивался с данной неприятностью. Во время обкатки жалоб не было.
Проверьте напряжение на АКБ, в том числе при повороте ключа, проверьте как клеммы АКБ закреплены, клеммы стартера, предохранители и т.д.
честно сказать, на вторчике у нас крайне мало влияет фарш заводской. Главные критерии - автомат, кондер/клима, не битая/ не крашенная, коробка не пинает. Остальное почти всем фиолетово.
Если бы у нас народу было не фиолетово до фарша, то гребаные тоёты никто не покупал бы - корейцы по фаршу их уделывают на раз-два.
это верно для очень б/у авто. Если речь о двух-, трехлетке, то покупатель смотрит и на цену в салоне, и на цену почти нового авто. Если рестайлинга нет, он скорее возьмет чуть поюзанное авто т.к.цена там уже значительно меньше, но если уже вышел или вот вот выйдет рестайлинг, а продавец чуть б/у авто дальше определенной планки не уступает, он скорее пойдет в салон и возьмет обновленное авто, потому что купив чуть б/у но уже "устаревшее" изза того, что вышел рестайлинг, ему потом будет еще труднее его продавать, поэтому он лучше напряжется и еще пару тысяч найдет, но возьмет новое или еще подождет и возьмет чуть б/у но уже б/у рестайлинг!
По запуску - а вы раньше всегда как заводили? Поворот ключа и сразу без паузы дальше проворачивали или паузу делали? Просто по идее лучше делать небольшую паузу т.е.сразу быстро не проворачивать как если бы за вами гнались бандиты т.е.не спеша, когда бензонасос подготовится.
Сообщение отредактировал ≈777≈: 09.07.2014, 10:32:08
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.