Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#541
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Добрый день
Симптомы таковы. В начале были замечены плавания оборотов на холодный запуск - несколько дней назад проявилось. Потом решил открыть капот чтоб понять в чем дело и обнаружил следующую картину:

http://i058.radikal....83d888e1989.jpg

 

Пробег 4000 км т.е.авто недавно прошло обкатку.

Поехал к ОД. Провели диагностику на горячую - все в норме, ошибок НЕ нашли. Попросили оставить авто чтоб сделать диагностику повторно на холодную, но авто пока нужно и не стали оставлять. Теперь дилемма - понаблюдать за авто. вытереть эти подтеки самим и не ехать больше к дилеру или все таки делать повторно диагностику?

На вопрос в чем все таки причина этих потеков безотносительно результатов эл.проверки, ответы сервисменов:
это не само масло, а пары масла, которые неизбежно бывает попадают в воздуховод возд.фильтра и не страшно. Потом они немного как то путались в показаниях т.к.я обнаружил что хомут там не очень закреплен был...им сказал, они сказали в начале что подтянули..потом сказали, что проверяли и мол уже было затянуто нормально но они еще раз подтянули просто для верности и я так и не понял - был этот хомутик причиной или что - короче неясно. Буду очень благодарен любым мнениям экспертов т.к.по движку  я полный ноль. Еще он там что то про сапун говорил и мол через него эти пары проходят и мол это не страшно т.е.вообще норма но мне показалось что для нового авто такие потеки это вроде совсем не норма и причем тут результаты эл.проверки не понимаю. Он стал говорить что могут быть причины о которых мы и не догоадываемся..мол вдруг пробой свечи и пр. но я смотрю на потеки..вижу хомут..знаю что там волюметр и мысли только одни - либо клапан маслоотделителя либо хомутик принес эту проблему..причем тут эл.диагностика всего движка не понимаю
Спасибо!


  • 0

#542
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

И у меня картина под капотом точно такая же, как на картинке...


  • 0

#543
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Выяснил, что у собрата авто - мокки , такая же картина практически у всех автовладельцев. На динамику или еще какие либо параметры не влияет, кроме эстетики вида подкапотного пространства ,т.е.люди ездят и не придают значения. Лечение только одно - почаще вытирать это место или смириться с пятнами и вообще их не вытирать.


  • 0

#544
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Выяснил, что у собрата авто - мокки , такая же картина практически у всех автовладельцев. На динамику или еще какие либо параметры не влияет, кроме эстетики вида подкапотного пространства ,т.е.люди ездят и не придают значения. Лечение только одно - почаще вытирать это место или смириться с пятнами и вообще их не вытирать.

 

У меня то же самое под капотом


  • 0

#545
Mypz

Mypz
  • Гость
  • 47 сообщений
Всем привет! В субботу приобрел белого трэкера .1.8 LT
Пару раз прокатился(пога ГАИшники не видят),так как учусь пока в автошколе)
Машинка в гараже стоит,ждет меня.
Ох и динамичная она)
На второй день заметил пятно масляное на движке,от куда оно взялось?(
  • 0

#546
Mypz

Mypz
  • Гость
  • 47 сообщений
Ещё вопрос:зеркала складываются?
  • 0

#547
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Дд

поздравляю с покупкой! Не советую кататься даже когда получите права, пока не застрахуете авто. По статистике именно новички, впервые сев за руль, в первые полгода-год попадают в мелкие ДТП. Если попадется упертый, будете вызывать ГАИ и страхового агента, и отсутствие страховки это попандос на немалый штраф!

 

Зеркала автоматически не складываются даже в топовой к-ции. Только вручную.

 

Масл.пятна у очень многих на опель мокка - братец почти близнеце трекера. На самом трекере многие просто не замечают или не парятся, но похоже, что тоже у многих. Причина пока неясна т.к.никто еще (насколько мне известно) не прошел весь путь с ОД. Я лишь наполовину прошел и бросил. Их требование оставить авто на пару дней чтобы точно разобраться с причиной меня не устраивает. Кто сможет пройти весь путь, плиз отпишите здесь в чем истинная причина этих потеков и попадает ли это вообще под гар.случай или так и надо покупать новое авто, иметь такие пятна и самому их вытирать - я не знаю.

 

По динамике - это просто эффект первого авто. Сели бы в начале волей случая на другое авто помощнее, и потом пересели на это, и вам бы он показался заурядным овощем, каким он по сути и является. У каждого своя история. Мой случай был таким, что первое авто, на которое я сел это был шевроле блейзер 4.3...мне он показался просто ракетой и там при старте вдавливало в спинку как при старте самолета :) Потом был х5 (были и другие авто, но динамика х5 мне больше всего понравилась - там все сделано для комфорта водителя..в мерсе наоборот - комфорт больше для пассажиров поэтому мерсы я НЕ люблю). На этом авто я не ощущаю драйва, оно чисто семейное. Очень задумчивое, в поворотах валкое. Тот же спортик в поворотах на голову выше и лучше их проходит (кстати по динамике он тоже лучше трекера хотя сам спортик далеко не показатель этой самой динамики..есть в этом классе авто которые его легко сделают), ну а х5 просто песня как их проходит. Но для неспешной езды по городу и учитываю в принципе его экономичность (а цены на бензу однозначно будут только расти), то думаю это неплохая золотая середина для тех, кто уже наотжигался и наездился т.е.для молодых парней это не то авто, которое в душе они ожидают, но для молодых девушек самое то - им как раз и нужны такие авто - спокойные. неспешные, с кучей бардачков, компактные, новые и с комфортом!  У каждого человека свой индивидуальный характер и он/она выбирает авто под свой характер, но с годами приходится учитывать и другие факторы, как то расходы на содержание, бензин, безопасность семьи. Когда молод и один, можно имхо немца взять и не париться с затратами на содержание и бензин в связи с объемом и даже налогами. Но когда уже семья, то их интересы в идеале должны быть выше интересов своего эго и какой то железки с резиной и пластиком. А еще лучше конечно быть таким состоятельным чтоб иметь возможность иметь авто для души, авто для семьи, авто для вылазок на природу, но с нашей коррупцией число таких крайне мало, а число тех, кто в ипотеках и без работы - крайне велико.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 25.06.2014, 10:55:48

  • 0

#548
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

для города нормальная динамика. А паркетник в лице трекера, так это вообще находка по цене.  AWD спасает зимой, расход спасает круглый год.  Куча примочек делает комфортабельным поездки.  не каждая топ комплектация  мировых брендов может похвастать в базе таким количеством всяких допов. Багажник только  маленький.


  • 0

#549
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Кто уже перепрошил трекера  и устранил выпрыгивающую временами ошибку код 173?


  • 0

#550
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Потом был х5 (были и другие авто, но динамика х5 мне больше всего понравилась - там все сделано для комфорта водителя..в мерсе наоборот - комфорт больше для пассажиров поэтому мерсы я НЕ люблю)

в бмв делают не для комфорта а для драйва. А ещё можно сказать, что в бмв 7-ке нет комфорта для пассажиров?

И, наоборот, нет драйва в каком-нибудь С32 AMG?

 

нужны такие авто - спокойные. неспешные, с кучей бардачков, компактные, новые и с комфортом!

у каждого свое понятие комфорта. Комфорт у машин такого ценового уровня и сегмента в принципе в разы ниже легковых машин классов D, E, А и более крупных паркетников, вэнов. К комфорту можно отнести 2 составляющие - плавность хода (ходовая составляющая) и салонно-комфортные няшки (удобство салона, сидений, эргономика, фарш, опции). Ни в одной позиции модель не блещет. Но имеет хороший баланс, отталкиваясь от цены. Именно от цены! Хорошие для своей цены, не более.

 

 с годами приходится учитывать и другие факторы, как то расходы на содержание, бензин, безопасность семьи. Когда молод и один, можно имхо немца взять и не париться с затратами на содержание и бензин в связи с объемом и даже налогами. Но когда уже семья, то их интересы в идеале должны быть выше интересов своего эго и какой то железки с резиной и пластиком.

с этой точки зрения трекер тоже не идеал. Как раз-таки семья - это в первую очередь безопасность. Те же сумасшедшие европейцы выбирают очень тщательно по безопасности. Как думаете, насколько высока пассивная безопасность машины, которая легче половины других авто на дорогах (физика взаимодействия тел), не так много подушек, малая колесная база (компактный авто) и в то же время высокая машина с высоким центром тяжести, и много других аспектов? Устойчивость от переворачивания при столкновении у трекера гораздо ниже, чем у седана класса D (многие позиционируют такие авто, как семейные), потому что машина выше и уже/короче.

Далее, мощность двигателя в какой-то степени тоже можно считать влиянием на безопасность - в экстренных ситуациях успеть уехать их опасного места. Этому пособствуют нынешние турбо-двигатели. Они обладают бОльшей отдачей, меньший объём и их расход зависит от режима эксплуатации. Например, тот же двигатель 1,4Т на трекере имеет меньший объем и если его на нагружать, будет есть меньше топлива, пока турбина не надувает. Когда нужно больше динамики, нужно только раскрутить мотор - будет больше отдачи и выше расход. Такой мотор - это экономичный вариант, но у него есть бОльший запас мощи.

Те же немцы по безопасности могут иметь гораздо больше поенциалов по безопасности, комфорту и двигателям. Немцы как народ сами делают упор на безопасность, экономичность. У них многие авто продают исключительно с турбо-моторами, не предлагая ни одного атмофсерного. Тот же опель мокка пусть и не предлагает другие моторы, но по комфорту в плане оснащения выше. А вот по безопасности ситуация интересная.

Казахстанский трекер имеет 4 подушки, российская мокка так же. Доступные в Германии опеля могут иметь дофига подушек по выбору: Airbagsysteme: Frontairbags, Fahrer und Beifahrer; Brust-Becken-Seitenairbags, Fahrer und Beifahrer; Kopfairbags, vorn und hinten außen; (Front- und Seitenairbag, Beifahrer, manuell deaktivierbar) (перевод. Подушка безопасности системы: Фронтальные подушки безопасности, водителя и переднего пассажира; Грудь-таз боковые подушки безопасности, водитель и передний пассажир; Шторки безопасности, передние и внешний сзади; (Передние и боковые подушки безопасности, передний пассажир, вручную отключается)), а трекер имеет 6 подушек в базе.


  • 0

#551
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Куча примочек делает комфортабельным поездки.  не каждая топ комплектация  мировых брендов может похвастать в базе таким количеством всяких допов.

можете примеры накидать? а то что-то в голову не приходит.


  • 0

#552
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Добрый деньСимптомы таковы. В начале были замечены плавания оборотов на холодный запуск - несколько дней назад проявилось. Потом решил открыть капот чтоб понять в чем дело и обнаружил следующую картину: http://i058.radikal....83d888e1989.jpg   Пробег 4000 км т.е.авто недавно прошло обкатку. Поехал к ОД. Провели диагностику на горячую - все в норме, ошибок НЕ нашли. Попросили оставить авто чтоб сделать диагностику повторно на холодную, но авто пока нужно и не стали оставлять. Теперь дилемма - понаблюдать за авто. вытереть эти подтеки самим и не ехать больше к дилеру или все таки делать повторно диагностику?

 

И у меня картина под капотом точно такая же, как на картинке...

 

У меня то же самое под капотом

 

Масл.пятна у очень многих на опель мокка - братец почти близнеце трекера. На самом трекере многие просто не замечают или не парятся, но похоже, что тоже у многих. Причина пока неясна т.к.никто еще (насколько мне известно) не прошел весь путь с ОД. Я лишь наполовину прошел и бросил. Их требование оставить авто на пару дней чтобы точно разобраться с причиной меня не устраивает. Кто сможет пройти весь путь, плиз отпишите здесь в чем истинная причина этих потеков и попадает ли это вообще под гар.случай или так и надо покупать новое авто, иметь такие пятна и самому их вытирать - я не знаю.

Честно сказать, ситуация не очень хорошая.

На лицо факт того, что пары масла из системы вентиляции картера летят во впуск двигателя. Это не очень хорошо и характерно машинам в возрасте, где двигатель и его системы уже уставшие. С учётом, как это выглядит на новой машине с пробегом пару тысяч км - ситуация недопустимая и плохая.

Даже на старых, но исправных машинах такого не должно быть, а если и быть, то не в таких масштабах.

В двигателе скапливаются газы в процессе сжигания топлива, которые прорываются через кольца в картер. Они создают избыточное давление внутри, что может привести к выдавливанию масла через резинки (сальники) и прокладки. Систем вентиляции призвана избавить от этого - избыточные газы высасываются через впускной коллектор вместе с всасываемым снаружи воздухом. Это даёт следующее: часть отработанных газов может ещё содержать несгоревшие вещества (дожигание), кислород, избавляет от избыточного давления. Содержание паров масла в газах естественно, поэтому в системе есть система клапанов, сеток, которые улавливают масло и оно стекает.

В ваших случаях масла слишком много и оно преодолевает все маслоуловители. Проходя, оно попадает в цилиндры и сгорает, по дороге оно оседает везде, в том числе вылазиет в соединениях наружу, что вы видите на фотке. 

Основные минусы такой беды - расход масла в виде его выборса и дальнейшего вытекания и сгорания; масло обычно агрессивно к резине, пластику и может его разрушать, пусть и не быстро но пару лет может хватить, а воздуховоды и патрубки могут стоить некисло; может закидывать расходомер воздуха (куда подключена фишка на фото), наверное многие знают, что расходомер (в народе обзывают "волюметром", что является не корректным) стоит не дешево. Расходомер влияет на образование смеси напрямую и его некорректная работа (закиданный маслом) может легко превратить авто в овощь или даже в некоторых режим привести с внезапной остановке мотора из-за неверной смеси топлива и воздуха, не говоря уже о критичных ситуациях, когда машина не заводиться. Это только прямые следствия наличия масла.

А косвенно это говорит о других проблемах. Как ранее написал - избыточные газы в картере и возможные проблемы с поршневой группой, кольцами и т.д. Тут всё взаимосвязано. 

Напрягает поголовное наличие этой проблемы. Это очень странно, но говорит о наличие заводского брака в каком-то месте на уровне производства или сборки. И что точно вызвало это - нужно выяснять. Может быть что угодно. Кольца, детали системы картерных газов и т.д.

Вроде как двигаталь похож на крузовский. У них есть такая проблема?


  • 0

#553
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

7-ка это конечно песня. Не спорю там комфорта сзади очень много! Мои слова это были больше калька девизов самих марок и сравнение тех старых бмв и старых мерсов. Возможно это было раньше, сейчас все автоконцерны жестко борятся меж собой и границы стираются. Просто у бмв заточка как то на спорт всегда была, а у мерсов заточка ка кто на представительность, и хотя там тоже спорт режим есть, но в мерсе на это упор не делают. Грубо говоря, еще упрощу - первые лица стран часто выбирают мерс, но я ни разу не видел, чтоб они выбирали бмв хотя у бмв та же вот 7-ка очень комфортная и чем не представительский класс? Порой просто стереотипы сильней примеров, исключающих правила.

 

 

По двум составляющим комфорта соглашусь - это и правда то, на что сразу обращаешь внимание. Но согласитесь сейчас идет какой то тренд, что в одном классе все автопроизводители идут к какому то усреднению т.е.сейчас почти во всех этих всех кроссоверах везде много кармашков, много пластика, везде более или менее сносная плавность хода..да, конечно где то получше. где то похуже, но все больше идет какое то усреднение и этакая унификация. Друг у друга активно заимствуют опции, т.е. уже нет той самой породности авто, какая была скажем лет 50 назад. Аналогично, заметьте даже среди людей, да даже в той же Европе, не говоря уже о Штатах- уже норма, что коренное население активно смешивается...порода все меньше ценится..все перемешивается что у людей, что в авто..все авто это уже сейчас разработки со всего мира..авто становятся международными, а не прерогативой какой то одной группы людей, одной страны...этому кстати активно способствует Китай с его все более активным промышленным шпионажем.

 

По безопасности лишь добавлю - этой озабоченностью "болеют" не только в Германии и не только во всей Европе. Весь запад всегда смотрит в первую очередь на безопасность, т.е.тут и США, Канада, Австралия и подобное потому что у них сама идеология в том, что жизнь /здоровье это самое ценное, и они не любят полагаться на здравохранение, а только на себя, поэтому они всегда озабочены жизнью и здоровьем. У них там весь уклад жизни этим пропитан. Одно время у нас жила американка с Нью Йорка. Мы заметили, что она постоянно ходит по квартире и пьет воду..у нее такой балончик был и она постоянно туда наливала воду. МЫ спросили зачем так много пить? Она привела какие то данные научные и сказала, положено столько то пить и все! это мол не обсуждается..я этому следую и она пила реально много хотя было нежарко..при этом она само собой ходила в туалет по малой нужде каждый час два. Как она нам сказала - это надо для здоровья и таких там много. У нас принято как то больше по здравому смыслу и по тому субъективному ощущению, как ты сам хочешь. Ну хочется пить  -идешь пить, но не так что сказали, и ты слепо этому следуешь. Где то это конечно хорошо. что они строго следуют правилу - допустим они всегда пристегиваются даже на задних сиденьях и они не парятся о том. что кто по этому поводу подумает. У нас пока еле еле заставили всех спереди пристегиваться. Но как много взрослых сзади пристегиваются? ДА почти никто...

 

К чему я это все. Наши ОД похоже все особенности нашей ментальности учли, и поэтому за нас уже все решили.типа зачем столько нам подушек..хватит и 4.. По переворачиваемости это только реальные случаи покажут - пока рано говорить. По динамике кто ж спорит - взяли бы 1.4т но нет пока у нас на автомате, а только на механике. Но вообще еще лучше было бы 1.8Т АКПП - такой бы точно был подинамичней, хотя некоторые чипуют 1.8атмо и тоже вполне неплохо двигаться начинает


  • 0

#554
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

По крузу ничего не могу сказать - надо спрашивать в их ветке. То, что это поголовно у всех трекеров, тоже не могу утверждать. Но движок и эти все патрубки один в один такие же у опель мокки, и там пробеги у людей куда больше, и я там прочел, что у многих . причем на разных пробегах - такая же проблема. Более того, один написал, что он думал это разовая вещь т.е.протер и эти пятна исчезнут. Он их вытирал, НО они потом снова появлялись. Т.к.там мне один написал какой то бред о том. что это возможно на заводе в начале пшикали на эти места какой то жидкостью, И вот сейчас после эксплуатации это и проявилось. Когда я привел ему слова того, кто сказал, что уже мыл не раз и все равно появляются пятна, он не нашел что ответить. Практически все сказали, что на динамику эти пятна никак не повлияли, к ОД пока никто не обращался т.е.люди просто забивают на это и ездят дальше т.к.у них аргумент - движок старый проверенный временем около 10 лет, и движку от этих пятен ничего не будет. Т.е., единственное лечение это просто раз в месяц или квартал протирать эти пятна, т.е.удалять их самому и не париться. Пока другого решения увы нет.

 

Насчет избытка масло - это то, о чем я сразу подумал. Проверяли уровень масла - все в норме т.е.перелива не было. Возможно (не утверждаю) что после пары ТО может получше станет, только время покажет. Сама проверка у ОД показала через сканер, что все показатели в норме т.е.никаких ошибок нет в работе двигателя, электроники и электрики. Это все, что пока мне удалось узнать. Если у кого то появятся новые данные, просьба делитесь тут.


  • 0

#555
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Одно время у нас жила американка с Нью Йорка. Мы заметили, что она постоянно ходит по квартире и пьет воду..у нее такой балончик был и она постоянно туда наливала воду. МЫ спросили зачем так много пить? Она привела какие то данные научные и сказала, положено столько то пить и все! это мол не обсуждается..я этому следую и она пила реально много хотя было нежарко..при этом она само собой ходила в туалет по малой нужде каждый час два. Как она нам сказала - это надо для здоровья и таких там много.

я тоже сделал для себя открытие про это совсем недавно - прочитал в журнале Transaero в самолете )))

Их учёные установили, что нужно выпивать 8 литров воды в день. И это без учёта других жидкостей. От этого будет конское здоровье и болет никогда не будешь. Мол, тело человека состоит преимущественно из воды и от неё всё зависит. И мозг тоже. Там даже был пример, что испытывали IQ тест с водой и без и результаты были шокирующими. 

Но в конце статейки как-то смазанно написано, что 8 литров это не точно - у каждого разный вес тела, возраст и т.д. И вроде жидкости любые подходят...

Как-то не однозначно всё это. Тут каждый сам думает и вполне может попробовать сам на себе и сравнить.

У меня и моих семейников при всём желании не получается выпить более 2 литров в день. Психологически не лезет.

А америкосы, они такие, что им сказали, то и делают. Своим мозгом не пользуются, его у них нет. Сам шибко не верю в воду.

 

 

Но как много взрослых сзади пристегиваются? ДА почти никто...

тут продолжение из предыдущего. Я лично не видел пристегивающихся сзади в европе, хотя в туристическом автобусе просили пристегиваться.

Америкосов же ввиду их склада "ума" легко напугать. И напугали, что если не пристегнетесь, обязательно помрете, даже если машина собъет кошку на скорости 10 кмч. Вот они и привязываются.

Я своих заставляю, но ворчат, что им неудобно, они даже специально сзади садяться, мол там не нужно. А вот ребенок пристёгиваетс сам.

 

Насчет избытка масло - это то, о чем я сразу подумал. Проверяли уровень масла - все в норме т.е.перелива не было. Возможно (не утверждаю) что после пары ТО может получше станет, только время покажет. Сама проверка у ОД показала через сканер, что все показатели в норме т.е.никаких ошибок нет в работе двигателя, электроники и электрики. Это все, что пока мне удалось узнать. Если у кого то появятся новые данные, просьба делитесь тут.

В том то и дело, что на электрику это никак не влияет. Пока что. А если и влияет, то этого не увидеть так.

Если на расходомер гадить, то он может врать - выдавать некорректные значения. А это никак не проверишь на машине, только если иметь отдельный стенд специфический. Конечно, датчик может начать врать оооочень сильно, что будет зашкаливать за реальные значения, вот тогда и появиться ошибка. Но до появления ошибки это уже скажеться на поведении авто. В то же время, как написал ранее, нарушение работы системы вентиляции картерных газов больше влияет на резинки, масло, шланги и т.д. узлы, которые не связаны с электроникой.

А вообще с этой  ситуацией, в голову лезут мысли о глобальном браке какого-то узла в этой системе, может что-то бракованое стоит. Подталкивают к этому мысли о недавних событиях вокруг GM с бракованными замками. Там тоже это никому не мешало, пока люди не стали глохнуть на ходу и блокировать руль, в итоге авария. Тут тоже это вроде бы пятна, а потом начнут на трассах глохнуть машины из-за залива впуска маслом и начнуть лупиться. Как ни грустно, GM в этом вопросе "опытный".


  • 0

#556
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Дд

поздравляю с покупкой! Не советую кататься даже когда получите права, пока не застрахуете авто. По статистике именно новички, впервые сев за руль, в первые полгода-год попадают в мелкие ДТП. Если попадется упертый, будете вызывать ГАИ и страхового агента, и отсутствие страховки это попандос на немалый штраф!

 

Зеркала автоматически не складываются даже в топовой к-ции. Только вручную.

 

Масл.пятна у очень многих на опель мокка - братец почти близнеце трекера. На самом трекере многие просто не замечают или не парятся, но похоже, что тоже у многих. Причина пока неясна т.к.никто еще (насколько мне известно) не прошел весь путь с ОД. Я лишь наполовину прошел и бросил. Их требование оставить авто на пару дней чтобы точно разобраться с причиной меня не устраивает. Кто сможет пройти весь путь, плиз отпишите здесь в чем истинная причина этих потеков и попадает ли это вообще под гар.случай или так и надо покупать новое авто, иметь такие пятна и самому их вытирать - я не знаю.

 

По динамике - это просто эффект первого авто. Сели бы в начале волей случая на другое авто помощнее, и потом пересели на это, и вам бы он показался заурядным овощем, каким он по сути и является. У каждого своя история. Мой случай был таким, что первое авто, на которое я сел это был шевроле блейзер 4.3...мне он показался просто ракетой и там при старте вдавливало в спинку как при старте самолета :) Потом был х5 (были и другие авто, но динамика х5 мне больше всего понравилась - там все сделано для комфорта водителя..в мерсе наоборот - комфорт больше для пассажиров поэтому мерсы я НЕ люблю). На этом авто я не ощущаю драйва, оно чисто семейное. Очень задумчивое, в поворотах валкое. Тот же спортик в поворотах на голову выше и лучше их проходит (кстати по динамике он тоже лучше трекера хотя сам спортик далеко не показатель этой самой динамики..есть в этом классе авто которые его легко сделают), ну а х5 просто песня как их проходит. Но для неспешной езды по городу и учитываю в принципе его экономичность (а цены на бензу однозначно будут только расти), то думаю это неплохая золотая середина для тех, кто уже наотжигался и наездился т.е.для молодых парней это не то авто, которое в душе они ожидают, но для молодых девушек самое то - им как раз и нужны такие авто - спокойные. неспешные, с кучей бардачков, компактные, новые и с комфортом!  У каждого человека свой индивидуальный характер и он/она выбирает авто под свой характер, но с годами приходится учитывать и другие факторы, как то расходы на содержание, бензин, безопасность семьи. Когда молод и один, можно имхо немца взять и не париться с затратами на содержание и бензин в связи с объемом и даже налогами. Но когда уже семья, то их интересы в идеале должны быть выше интересов своего эго и какой то железки с резиной и пластиком. А еще лучше конечно быть таким состоятельным чтоб иметь возможность иметь авто для души, авто для семьи, авто для вылазок на природу, но с нашей коррупцией число таких крайне мало, а число тех, кто в ипотеках и без работы - крайне велико.

 

Золотые слова, сам примерно прошел такой же путь. И на немцах катался и на япах и много жыпов попробовал.

 

Если бы конечно стоимость владения немцем была бы в разумных пределах конечно бы катал на немце.

 

Но если сравнивать качество пластика в Трекере и Паджеро 4. То Трекер выигривает. Ну и расход с налогом сыграли свою роль. Кататься на старом мерсе или БМВ и ждать что у тебя завтра полетит - надоело, тем более что адекватно ремонтируют их единицы в Казахстане. В основном колхозят с ремонтом.


  • 0

#557
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

дд

подтверждаю, пластик у нас довольно не плох, даже сравнив с ниссан кашкаем I, я бы выбрал пластик трекера, про рено вообще молчу. По налогам власти пока взяли паузу, но мне кажется, они еще будут делать атаки т.е. через n лет могут опять попробовать повысить их т.к.им надо казну пополнять. У немцев я столкнулся с тем, что через 7-10 лет некоторые датчики начинают работать нестабильно. Те, кто обслуживают такие машины, не парятся с ремонтом датчиков, у них один вердикт - на замену, а цена тех датчиков немаленькая..это неприятно меня удивляло..какой то мелкий датчик , легко умещающийся в ладошу обходился мне в 200 долларов...топливный фильтр тоже какие то несуразные деньги стоил. И сам подход у сервисменов такой - заехал на бмв и уже неважно что у тебя там не так - ценник будет выше просто потому что ты выбрал такую марку т.е. не исходят из характера проблемы, а просто из статусности. Особо помню "порадовали" одни ребята, которые сделали скан ошибок, и сказали, что убрать каждую ошибку будет стоить 3000..а это было еще где то в 2006 и ошибок там было штук 15...и тогда и курс доллара другой был...тогда как можно было все ошибки одним махом убрать по человечески за эту же сумму. Т.е, у меня было ощущение, что их сервис рассчитан на тех. кто либо вообще не считает свои деньги, либо на каких то лохов.

 

2ЧуПак - у той американки круги были постоянно под глазами т.е.на почки нагрузка. Вы верно говорите, что они не любят своим мозгом пользоваться. У них всегда подход такой  - где то написано или кто то сказал или дал инструкции, а они тупо просто им следуют, и обязательно по пунктам т.е.пытаться самим подумать - им это сложно. Был простой пример. У нас было два замка в двери, и соответственно 2 ключа ну и ключ от домофона. Мы иногда закрывали на один, иногда на оба  - нижний и верхний. Дали ей связку -там были ВСЕ ключи!!! И вот стали жить, все шло нормально. Она студент (т.е.предполагается, что умный чел и умеет соображать..не старая, не пенсионерка..ей 18 что ли было, причем в хорошем универе там училась и на стипендии т.е. там по их меркам она очень вумный вумэн). И была такая история. Мы объяснили как пользоваться ключами, но не показали про верхний замок..но по нашему менталитету это вроде не преступление..внимание! вот этот момент запомните. ДАлее. Каждый стал жить своей жизнью..т.е.мы уходим в свое время, она в свое. И обычно мы закрывали на нижний. Но случилось один раз жена закрыла на оба..т.е.на верхний, и на нижний. Мы по своим делам т.е.не дома..и вдруг звонит эта наша иностранка и верещит, что не может попасть домой. Мы перепугались и я сказал что сейчас приеду. Короче я ехал где то полчаса. Приезжаю, она топчется у входной двери. Показывает как мы ее учили ..т.е. тычет ключ в нижний замок..говорит он сломался сломался...пытается открыть дверь и такой упрек мол у вас замок сломан, и по вашей вине я не могу попасть домой. Я молча беру ее связку, показываю ей второй ключ, засовываю его во второй замок, открываю дверь, и она закатывает глаза мол как я сама не догадалась! У нее было полчаса и она не додумалась просто пошевелить своими мозгами решить простую задачу. Она всех млять на уши подняла..своего куратора..нас..я все бросил побежал туда и думал там блин какое то ЧП....но потом все таки она высказала - а почему вы мне не объяснили как пользоваться верхним замком? Это уже занавес..у меня с ней куча историй..каждый день это было просто нечто..можно книгу написать :)

 

Ремни. Я работал с ними. У них бзык на безопасности. У них был такой слоган SAFETY FIRST. Эту табличку крупными буквами делали в виде нашивки прямо на грудь спецовки. Наши люди просто потом брали отпарывали ее и говорили, что она портит вид нормальной куртке, но те наоборот носили как положено. Они ввели такую фишку - служебные автобусы не начинали движение, пока водитель всех не обойдет и не убедится, что КАЖДЫЙ пристегнут! Джипы они оборудовали дугами безопасности и внутри салона, обитые поролоном, и еще снаружи авто...выглядело это весьма уродливо, но им главное - безопасность! Хотя потом наши местные привыкали, и тоже местами следовали этим правилам.

 

Потеки. Вполне справедливые замечания. По мере накопления жалоб, я думаю все же завод прислушается и начнет свою экспертизу и установит причину. Пока можно только гадать, но это думаю их работа - установить настоящую причину, которая расставит все точки над i.  Мое понимание - они появляются только у тех, кто хоть иногда дает 4-5 тыс.оборотов, но это бывает при обгонах. У тех, кто стабильно и всегда держит не более 2-3 тыс эти пятна могут не проявляться.


  • 0

#558
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У немцев я столкнулся с тем, что через 7-10 лет некоторые датчики начинают работать нестабильно. Те, кто обслуживают такие машины, не парятся с ремонтом датчиков, у них один вердикт - на замену, а цена тех датчиков немаленькая..это неприятно меня удивляло..какой то мелкий датчик , легко умещающийся в ладошу обходился мне в 200 долларов...топливный фильтр тоже какие то несуразные деньги стоил. И сам подход у сервисменов такой - заехал на бмв и уже неважно что у тебя там не так - ценник будет выше просто потому что ты выбрал такую марку т.е. не исходят из характера проблемы, а просто из статусности.

Да у всех машин через 10 ет датчики брешут или мрут. Тут другая причина - европа делает машины, постоянно внедряя что-то новое, движение вперед. А азия клепает из старых технологий, которые проверены временем, теми же европейцами. Тут европейцы как первопроходцы - придумывают, внедряют, обкатывают, выявляют косяки, исправляют, опять обкатывают. Азия задницу не рвет - прошло лет 5-10 у европейцев, они вылизали, теперь можно перенять. Есть ещё куча других причин: пробеги, условия, качество припоя в соединениях (в европе наверное из-за токсических и экологических норм припой "слабоватый"), количества узлов, систем и т.д.

К тому же стоит учитывать теорию вероятности. Чем больше систем и узлов, тем выше вероятность выхода из строя хотя бы одного узла в одной системе (машине). В той же бмв 15 летней давности систем, датчиков и плюшек в несколько раз больше, чем в новом трекере. 

У сервисников реально подход по правилу "чем дороже ттачка, тем больше работы стоят", "хватило денег на машину, хватит на топливо и детали с работами".


  • 0

#559
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Абсолютно со всем согласен! Особенно Китай и Корея любят забирать старые технологии с Запада. Сам запад на то и запад, что силен в технологиях. Просто Корея более тонко и грамотно копирует, а Китай - пока очень грубо, по потихоньку дотягивается до нижнего уровня Кореи.


  • 0

#560
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Абсолютно со всем согласен! Особенно Китай и Корея любят забирать старые технологии с Запада. Сам запад на то и запад, что силен в технологиях. Просто Корея более тонко и грамотно копирует, а Китай - пока очень грубо, по потихоньку дотягивается до нижнего уровня Кореи.

корея раньше вообще не копировала, она покупала лицензии на старые модели преимущественно у японцев (кия и хюндай у мицубиси,), немного у европы (ssangyong строил на базе MB, дэу влился под крыло американского GM, под крылом которого и амрикосы и тот же опель с саабом) и т.д. Это даже не копирование, это покупка по дешевке устаревшего оборудования, чертежей и вливание новой жизни в них.

Ситуация у корейцев начала меняться лет 6-8 назад. Начали подтягивать к управлению опытных и результативных менеджеров. Самый  прогресс, по мне, у Кии - Петер Шраер сильно работает над дизайном, качеством материалов при низкой цене, стилем, эргономикой, наличию множества нужных опций и т.д. Но, к сожалению, над технической частью пока не очень получается, хотя сдвиги есть. Моторы пока что поверенные временем, без множества новых фишек, КПП прыгнули с 4-ступеневых динозавров на 6-ступенчатые, что тоже прогресс.

С моей точки зрения, кия и хюндай уже года 3 как обошли японию в разрезе основных популярных сегментов, и даже наступают в высоких классах. Например, я бы ни за что не взял каёту самяу, когда есть кия оптима, а можно даже и кадензу взять.

Если руководители корейских компаний начнут подтягивать с хорошими условиями работы спецов из европы по трансмиссиям, двигателям и другим узлам технической части, то они начнут ещё больше расти.


Сообщение отредактировал ChuPac: 28.06.2014, 18:03:26

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.