Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#561
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

@ChuPac, хорошо все написал! я бы еще пожелал корейским производителям найти оптимальный баланс между энергоемкостью/комфортом/управляемостью в настройке подвески автомобилей. ну и не ударяться излишне в новомодные турбодвигатели и роботизированные кпп, хоть они сейчас и в тренде :)


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 28.06.2014, 23:55:50

  • 0

#562
Mypz

Mypz
  • Гость
  • 47 сообщений
Есть ли кто с Актюбинска?
Где чехлы можно приобрести?
От каких авто подойдут ?
  • 0

#563
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

 

 

 

ДД! Добалю по безопасности:

1. По результатам тестов безопасности EuroNCAP треккер имеет очень высокие показатели. 

2. Машина, которая выше, имеет перимущество при столкновении перед той которая ниже. В А-те полной внедорожников ИМХО безопаснее более на высокой машине. 


Сообщение отредактировал Тохан: 30.06.2014, 10:45:02

  • 0

#564
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

@ChuPac, хорошо все написал! я бы еще пожелал корейским производителям найти оптимальный баланс между энергоемкостью/комфортом/управляемостью в настройке подвески автомобилей. ну и не ударяться излишне в новомодные турбодвигатели и роботизированные кпп, хоть они сейчас и в тренде :)

 

в ближайшее время ударяться в это направление. Дело в том, что все европейские производители в европе продают исключительно турбо-моторы, будь то дизель или бензин, атмофсеры просто нет.

Связано это с тем, что турбо-моторы экономичнее, эластичнее и мощнее. А роботизированные коробки так же сокращают расход.

Потом, я не согласен, что турбо-моторы плохи, ломучи и т.д. Тут путаются понятия гражданских ежедвневынх турбомоторов низкого давления, обычно 0,6-0,8 бар и турбо-моторов японских молодежных зубару, мицу и т.д. с выскоим давлением наддува больше 1,0 бара. Из стоковых японцев с такими моторами идут единицы - импреза wrx (sti), evolution и т.д. Стоят они дорого. А в большинстве своем берут более простые модели этих авто и строят полукорчи своими силами, это не заводское. При этом в этих авто нет и речи про комфорт, эргономику, фарш и т.д. Это машина либо для молодых перцев, тока получивших права и имеющих завышенные амбиции, либо для спортсменов. У европы есть похожие авто, но они так же стоят некисло? даже если это вариации дешевых массовых машин - самый распространенный Golf GT/GTI, Golf RS, Seat Leon Cupra, Ford Focus RS, Renault Clio RS, Skoda Octavia RS, и более дорогие авто типа Audi линейки RS, MB AMG, BMW M и т.д.

Так вот ежедневные гражданиские наддувные моторы строят давно, они зарекомендовали себя хорошо. Пионером в этм направлении идет VW со своим мотором 1,8Т - этот мотор уже больше 15 лет живет во многих моделях концерна. Характеристики у него скромные из-за низкого давления (например в отличие от 2.0 литровых моторов зубару с высоким давлением) , но мотор эластичный и вполне экономичный, хорошо тянет на низких оборотах. Тот же MB более 10 имеет модели Compressor с механическим компрессором-нагнетателем.

На текущий момент многие европейские производители предлагают гамму бензиновых турбо-моторов с удельной мощностью 100 лошадей на литр.

1,0 - около 100 лошадей

1,2 - 100-140 лошадей

1,4 - 120-160 лошадей.

1,6 - 150-200

1,8 - 150-220

2,0 - 180-250

Цифры обще-усредненные и зависят от навороченности: применение непосредственных впрысков, сочетаний компрессора и турбины, давления наддува и т.д. При этом самые слабые для своего объёма моторы обычно имеют меньше все ноу-хау и максимально просты, как правило это отточенные старые модификации моторов.

Для примера.

Трекеровский мотор 1,8 атмосферный имеет 140 лошадей и около 180 Нм крутящего момента на 3800 оборотов. Расход топлива у вас 10-12 литров.

Тот же трекеровский мотор 1,4 имеет те же лошади, но уже 200 Нм крутящего при более низких от 1850 оборотах. Расход литра на 3 меньше, частично из-за мехла, частично из-за лучше тяги в основных рабочих оборотах. У турбомотора настройки делают так, что максимальный крутящий момент доступен в значительном диапазоне оборотов и равномерен, так называемая "полка".

Чтобы тянул мотор эффективно, его обороты должны быть в районе максимального крутящего момента - при таких условиях отдача наиболее эффективны при самом низком потреблении топлива. Кто постоянно ездит при оборотах около 3800?

Для сравнения ещё.

Брат ездит на октавии 2013, 1,4Т механика. Машина больше трекера, но вес около 1300 кг.

У мотора 140 лошадей, 250 Нм крутящего при оборотах 1500-3500. Паспортный расход топлива 6,7 для механики, 6,4 для робота. Фактический расход около 7 литров по городу.

Т.е. мотор меньшего объёма выдаёт большую удельную мощность и имеет меньший расход, в том числе благодаря меньшему объёму. Если ездить спокойно, то мотора хватает почти без турбины с максимальной отдачей, топлива расходуется мало. Если нужно больше мощи - нужно лишь раскутить мотор выше 2000 и турбина добавит мотору дури. Это очень хорошо ощущается.

Далее, роботизированные коробки. Опять же, они используются уже почти 10 лет. Может где-то и возникают проблемы, но производители не сворачаивают производство, а модернизируют, улучшают и продают дальше. Кстати, основные проблемы с такими коробками возникают больше в странах СНГ, где люди неправильно воспринимают эти коробки. Это не автоматические коробки, а роботизированные коробки с двумя сцеплениями (нет слов про автоматические) и у них есть свои нюансы эксплуатации.

Корейцы уже запускают в продажу машины с роботами с 2 сцеплениями. Читайте внимательно здесь http://kolesa.kz/con...ala-novyy-sedan и здесь http://kolesa.kz/con...uze-budet-takim

 

В одной из тем форума я писал тогда 

Теперь возникает 2 мысли:

1) после появления коробок в массы, народ тоже начнёт ныть, что коробки гавно, дёргаются, тупят, трясуться и т.д.? армия любитилей DSG в разных её ипостасиях увеличиться?
2) неужели японцы опять сосут, ведь их обогнали корейцы, которые выбрали коробки с 2 сцепами вместо вариатором?

 

Раз начали ставить на круз, может после рестайлинга появиться и на трекере.


Сообщение отредактировал ChuPac: 30.06.2014, 10:54:08

  • 1

#565
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Вернулись в А-ту. Проехали около 6 000 км. Т.е. теперь пробег приближается к 10 000. Тттт обошлось без поломок. Пару раз не слабо влетали в ямы. Позже заеду к ОД на диагностику ходовки, посмотрим, есть ли последствия.

Заметил несколько новых штук: 

1. Когда стоишь на горке, мордой вверх, при включенном вентиляторе печки ощущается легкая вибрация. 

2. После поездки (на горячую) слышится легкий щелчок при повороте руля. Схема следующая: на стоячем авто поворачиваю руль на пол-оборота вправо потом в исходное и на пол-оборота влево. Затем при возвращении руля в исходное положение слышится и ощущается тихий щелчок в руле. Щелкает только при таких манипуляциях. Откуда он хз.

3. На второй и выше скорости дворников, крутилка регулятор уже не влияет на скорость. 


  • 0

#566
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

2. Машина, которая выше, имеет перимущество при столкновении перед той которая ниже. В А-те полной внедорожников ИМХО безопаснее более на высокой машине. 

 

 

Можете на пальцах пояснить, почему? У вас новые законы физики появились? Наверное, так же как и вы, про размер думают все владельцы комплекса "с маленькой кочерыжкой".

Встреча низколета и внедорожника безопасна, если только последний въедит в бок низколету.

Безопасность внедора больше только потому, что его масса, как правило больше (тот же прадик рамный), на этом вся его безопасность заканичвается.

Зато для внедора очень печальны ситуации если внедор едет прямо и ему в бок въезжает никзолет.

К внедору будут применены следующие "проблемы":

1) высокий центр тяжести, высокий шанс опрокидывания

2) низколет капотом зайдёт под внедор. Т.к. у внедора сохраниться энерция движения вперед, он наедет колесом на на клиновидный капот низколета и, как на трамплине... в общем, его шансы на опрокидывание увеличиваются в разы.

3) если водитель внедора "вильнет" чтобы уйти от столкновения, вся масса сместиться на противоположную сторону, а низколет подтолкнет его в "подвешенную" бочину (как толкнуть пальцем падающего человека), то его шансы кувыркнуться увеличиваются в разы.

 

Самый безопасный авто - большой (габариты), тяжелый, низкий (чем ниже центр тяжести, тем тяжее перевернуть), с большой колесной базой и колеей. Это сегмент F - bmw 7, audi a8, mb s-klasse.

Самые опасные столкновения - с переворотом. Такие могут быть даже на городских скоростях. Столкновения без переворота на низких скоростях в городе не такие опасные. На трассе пойти кувыркаться ещё хуже, чем в занос в кювет.


Сообщение отредактировал ChuPac: 30.06.2014, 11:12:22

  • 1

#567
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

 

2. Машина, которая выше, имеет перимущество при столкновении перед той которая ниже. В А-те полной внедорожников ИМХО безопаснее более на высокой машине. 

 

 

Можете на пальцах пояснить, почему? У вас новые законы физики появились? 

Давайте рассуждать на тему внедор VS низколет: 

 

1.    при ударе низколета в бок внедору передний ланжерон низколета скользнет под внедор. В результате произойдет столкновение ланжерон внедора с ослабленной частью низколета. Т.е. с большой долей верояности двигатель низколета заталкает в салон. Наиболее жесткие части низколета, которые должны принять удар сильно не пострадают т.к. уйдут под внедор.  Внедор, т.к. его наиболее прочные участки столкнуться с НЕ самыми крепкими у низколета, сильно не сомнется. Тем более как было сказанно внедор с большой долей верояности перевернется набок. И это скорее не минус а плюс т.к. кинетическая энергия низколета уйдет не на смятие кузова и пасажиров а на переворот. Т.е. большАя часть энергии рассеится. 

 

2.    При лобовом тоже самое. Ланжерон низколета скользнет под ланжерон внедора. В результате, самые укрепленные зоны внедора сталкиваются с мягкими частями низколета. При большой разнице в высоте внедор может влететь бампером прямиком в лобовое стекло. Внедор может перевернуться при ударе, но это опять же скорее плюс т.к. кинетическая энергия частично уйдет не на выполнение работы не по смятию людей и машин, а на то, чтобы запустить внедор в полет. 

 

3.    Вариант "внедор влетает в бок низколету", думаю рассматривать и не стоит. 

 

4.    Внедорожник менее устойчив и склонен к перевороту. Это - да. Но этот факт зачастую вынуждает водителей (адекватных) передвигаться на меньших скоростях. Что тоже повышает их безопасность. 

 

5.    В случае переворота в результате резкого маневра уклонения (лосинный тест) - тут должны вступать в игру системы электронной стабилизации, которые созданы для недопущения опрокидывания.

 

 

В большинстве равных ситуаций внедор безопаснее при столкновении

 


Сообщение отредактировал Тохан: 30.06.2014, 11:52:21

  • 0

#568
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Далее, роботизированные коробки. Опять же, они используются уже почти 10 лет. Может где-то и возникают проблемы, но производители не сворачаивают производство, а модернизируют, улучшают и продают дальше. Кстати, основные проблемы с такими коробками возникают больше в странах СНГ, где люди неправильно воспринимают эти коробки. Это не автоматические коробки, а роботизированные коробки с двумя сцеплениями (нет слов про автоматические) и у них есть свои нюансы эксплуатации. Корейцы уже запускают в продажу машины с роботами с 2 сцеплениями. Читайте внимательно здесь http://kolesa.kz/con...ala-novyy-sedan и здесь http://kolesa.kz/con...uze-budet-takim   В одной из тем форума я писал тогда  ЦитатаТеперь возникает 2 мысли: 1) после появления коробок в массы, народ тоже начнёт ныть, что коробки гавно, дёргаются, тупят, трясуться и т.д.? армия любитилей DSG в разных её ипостасиях увеличиться? 2) неужели японцы опять сосут, ведь их обогнали корейцы, которые выбрали коробки с 2 сцепами вместо вариатором?   Раз начали ставить на круз, может после рестайлинга появиться и на трекере.

Кстати, прошло около 10 лет с момента, как немцы начали ставить роботов с 2-мя сцеплениями. И теперь, 10 лет спустя, азия повторяет...

Запад обкатал, вылизал, пришла пора копировать ))))

Раз начали копировать, значит оно нужно.


Сообщение отредактировал ChuPac: 30.06.2014, 13:15:17

  • 0

#569
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
1.    при ударе низколета в бок внедору передний ланжерон низколета скользнет под внедор. В результате произойдет столкновение ланжерон внедора с ослабленной частью низколета. Т.е. с большой долей верояности двигатель низколета заталкает в салон. Наиболее жесткие части низколета, которые должны принять удар сильно не пострадают т.к. уйдут под внедор.  Внедор, т.к. его наиболее прочные участки столкнуться с НЕ самыми крепкими у низколета, сильно не сомнется. Тем более как было сказанно внедор с большой долей верояности перевернется набок. И это скорее не минус а плюс т.к. кинетическая энергия низколета уйдет не на смятие кузова и пасажиров а на переворот. Т.е. большАя часть энергии рассеится.   

 

Вроде оно всё так, но...

Но дело в том, что это всё применимо ля случая стоячего внедора. Движущийся внедор наедет колесами на переднюю кромку морды низколета и уйдёт в полёт раньше, чем хотя бы середина капота соприкоснёться с рамой внедора, чем мотор низколета начнёт двигаться в салон и т.д.

 

Для примера http://www.irk.aif.r...nts/dtp/1143846

А для нагядности

 

 

Видео показывает наглядно большинство ситуаций. Могут быть отличные ситуации, но при таких условиях это основной "сюжет".

Если в легковушке и страдает, то в основном передние седоки, во внедорпах страдаютс все, задние пассажиры могут сломать шею в перевороте.

Половина других примеров таких столкновений сопровождается переворотом внедора.

Ещё был тест джин против низколета. 

Но этот тест показывает ТОЛЬКО преимущество большого веса и ничего более. Тем не менее, "люди" низколета живые.

Если будет столкновение Audi A8 и прадика, то с большой вероятностью в ауди никто не пострадает, а прадик кувыркаться пойдёт и в лучшем случае у людей будут сотрясения. А если задние непристёгнуты, то перелом шеи и плотник.


Сообщение отредактировал ChuPac: 30.06.2014, 13:44:33

  • 0

#570
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

2ChuPас- да, я грубо назвал это копированием, но вы все верно расшифровали. Про устаревшие моторы и технологии я знаю, но в чем то это все равно копирование т.к.за основу они брали ЧУЖИЕ наработки, а потом уже дорабатывали. Т.е., имхо во многом все равно Корея это почти тот же Китай. Просто Китай очень грубо копирует, а иногда помоему просто ворует, а Корея это делает более изящно, и как вы верно указали, сейчас они просто переманивают спецов, хорошо им платят и так вот продвигают и даже задвигают уже японцев, как с тем же Шраером...хотя он работал там нормально у себя ведь..ауди тт нарисовал даже и другое..но видимо ему так предложили, что он просто не смог отказаться от выгодного предложения :)

 

По встрече внедор и седан. Недавно я видел ДТП..правда сам момент удара не видел, но хорошо услышал метрах в 50 первый сильный удар, потом еще один. Это было на перекрестке. По главной летел ниссан террано годов так 2000-х но в очень хорошем состоянии т.е.кузов там был точно без ржавчин. Второй участник на седане (кажется это был старый субару) кажется разворот делал и попер и не пропустил..результат капот седана в кашу..крыло тоже..бамперу полная хана, а террано перевернулся. Но удивило меня не это. а то, что осталось от террано. Крыша так смялась и стойки так погнуло, что я был в полном изумлении. От такого внедорожника я не ожидал такого. По сути авто уже восстановлению не подлежит хотя он вроде рамный но стойки погнуло очень сильно! крыша местами так прогнулась что он стал похож на седан! Все думают, что вот марка ниссан..или там японцы типа крепкие машины, но как объяснить такой результат я не знаю. Если бы там был салон полный пассажиров, думаю некоторые просто погибли от такой вот посадки на крышу. Как водитель успел выбежать и вообще остался жив я не знаю. В том седане был грудной вообще ребенок..травму получил, но жив..вообще все выжили, но были все очень напуганы..где то неделю что ли назад я видел эту аварию возле зеленого базара. и в целом то. что Чупак пишет, как раз согласуется с этим дтп..т.е.эти перевороты для джипов проходят очень и очень плохо! Реальные случаи ДТП ничего общего не имеют с тем, что мы там себе думаем или якобы верим в прочность этих стоек..они просто не выдерживают и гнутся как пластилиновые т.к.и масса таких джипов под 2 тонны...стекла там сразу полопались и они не помогают удержать вес авто...а 4 стойки это мало..тем более большая часть веса в носу машины где мотор и вот этот весь вес на две стойки плюс еще динамическая нагрузка при резком перевороте ну и все! все шансы просто отправиться на небеса от удара по голове этой самой крыши  и еще удар от самого асфальта т.к.получается ты сидишь в авто и доли секунды и ты бьешься головой и об крышу и еще об асфальт если не успел среагировать, резко пригнуться..короче это дтп меня скажем так "вздобрило" и осмотрев все авто, я понял . что там все шансы были погибнуть и водителю, и пассажирам. Но тот седан он и не думал кстати переворачиваться. Еще кстати была большая опасность возгорания т.к.там пошли ручейки потеки от этого джипа..и больше всего поразил один идиот (причем взрослый мужик) который ходил с умным видом вокруг этого террано и курил на глазах у всех и прибывшие полицейские в начале попросили его отойти..потом его уже пожестче попросили отойти, но этот идиот начал спорить и что то доказывать. Это вот просто поражает. Взрослый вроде чел..ну косячишь ты..ну признай, молча отойди или извинись ..так нет! он что то ругаться стал, не слушаться, но ведь они правы были. тем более вокруг уже толпа людей была и в двух метрах еще реанимационная, которая тоже бы пострадала если бы произошло возгарание.

 

По роботу коробке и рестайлингу трекера. Ему это не грозит в 2015. В 2015 году уже известно какой будет трекер. Его уже представили и там никаких изменений по коробке нет! Очень незначительные изменения и по сути все останется прежним


  • 0

#571
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Возвращаясь к нашим баранам (трекерам) производители говорят об усиленном каркасе и способности крыши выдержать 4 массы авто при перевороте. Остается только верить что это поможет в случае чего. 


  • 0

#572
Mypz

Mypz
  • Гость
  • 47 сообщений
Ребят,у меня телефон Самсунг ,качаю на него Навител навигатор.
Если по блютусу соединить с майлинком,будет работать?
И надо ли ещё какую прогу для этого установить?
  • 0

#573
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Ребят,у меня телефон Самсунг ,качаю на него Навител навигатор.
Если по блютусу соединить с майлинком,будет работать?
И надо ли ещё какую прогу для этого установить?

не будет. Работает только приложение БрингГо. Но там нет карт РК и видимо не планируются. 


  • 0

#574
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Всем привет. Флэшку нужно форматировать под NTFS или под FAT32?


  • 0

#575
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Всем привет. Флэшку нужно форматировать под NTFS или под FAT32?

из руководства:
Распознаются только USB-уст‐
ройства, отформатированные в
файловой системе FAT 16/32,
exFAT. NTFS и другие файловые
системы не распознаются.

  • 0

#576
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

вставлял 1, 2, 4, 8 гиговые. Читает отлично. 16, 32 гиговой у меня нет, не вставлял - наверное тоже распознает. Но вот вставлял как то переносную флешку таблетку на 250Гб - уже не смог прочесть.

 

Навигация. Уже обсуждали. Никакие манипуляции с прогами на смартфоне и даже с мобильными навигаторами не помогут. Майлинк не будет ничего видеть. БринГо также бесполезен т.к.карт на КЗ пока нет, и когда будут неизвестно. Единственный вариант для тех. кому очень нужна навигация, пользоваться отдельно на смартфоне или докупать навигатор и ставить его где то в районе очечника который по центру на панели


  • 0

#577
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Возвращаясь к нашим баранам (трекерам) производители говорят об усиленном каркасе и способности крыши выдержать 4 массы авто при перевороте. Остается только верить что это поможет в случае чего. 

 

Перечитывал новости на колесах, т.к. давно не заглядывал...

Вот для курения http://kolesa.kz/con...om-perekryostke

Сам раньше постоянно там ходил, выходил с метро - там постоянно лупились тачки. Помню 2 жестких случая - джип (монтеро или прадо) снес инкассаторский уаз. Последний был в месево. Потом как-то камри улетела на газон, снеся знаки.

А указанный случай показывает, что низколет может отправить в пике паркетник.


Сообщение отредактировал ChuPac: 02.07.2014, 09:40:35

  • 0

#578
Mypz

Mypz
  • Гость
  • 47 сообщений
Я внешний диск на 500 гб подключал,работает)
  • 0

#579
Mypz

Mypz
  • Гость
  • 47 сообщений
Сыну 7 лет,могу ли я его возить на переднем сиденье с удерживающим устройством ФЭСТ? По Казахстану

Сообщение отредактировал Mypz: 02.07.2014, 23:34:07

  • 0

#580
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Сообщение вообще не в тему. До 12 лет на переднем сидении можно возить детей с помощью спец. удерживающих устройств. Относится ли ваш ФЭСт к ним надо выяснять не в этой теме.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.