Перейти к содержимому

Фотография

Чартерные перевозки иностранными компаниями из Казахстана будут запрещены с 21 июля

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#101
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
прошедшим летом,банротство Sky показало незащищенность туристического рынка,собирались собрания на которых турагенты возмущались: почему правительство нам не помогает? Помогли(такая мера введена уже давно в России, Украине, Беларуссии), всех не устраивает.Предложите Вы свое решение данной проблемы.
Что касается монополиста, применение данного Закона, создает благоприятные условия для развития рынка чартерных авиаперевозок. Когда есть спрос, всегда появляется предложение, извиняюсь за банальности,Что мешает тому же БекЭйру или ИнвестАвиа привлечь большие суда для выполнения чартерных программ? Наверняка уже сидят и просчитывают рентабельность. Для этого нужно большой объем работы проделать, но это возможно.
Я думаю, не в предстоящий сезон, так на следующий уже появятся конкуренты и будут цивилизованные правила на данном сегменте рынка.
Но, когда этот Закон принимать надо было, сделали бы через два- пять лет, та же самая возня бы была и комменты "мы не готовы", "монополисты".
Тому же "Гульнар Тур" никто не запрещает заводить турецкие самолеты в мокрый лизинг, просто ставят условия, самолет должен быть зарегестрирован в одной стране, чтобы эта страна контролировала обеспечение безопасности при эксплуатации,так как граждане свои будут летать на нем.
Но турецким авиакомпаниям это не выгодно, Днем они летают в Европу, вечером в КЗ, о какой конкуренции здесь можно говорить?
  • 1

#102
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

прошедшим летом,банротство Sky показало незащищенность туристического рынка,собирались собрания на которых турагенты возмущались: почему правительство нам не помогает? Помогли(такая мера введена уже давно в России, Украине, Беларуссии), всех не устраивает.Предложите Вы свое решение данной проблемы.
Что касается монополиста, применение данного Закона, создает благоприятные условия для развития рынка чартерных авиаперевозок. Когда есть спрос, всегда появляется предложение, извиняюсь за банальности,Что мешает тому же БекЭйру или ИнвестАвиа привлечь большие суда для выполнения чартерных программ? Наверняка уже сидят и просчитывают рентабельность. Для этого нужно большой объем работы проделать, но это возможно.
Я думаю, не в предстоящий сезон, так на следующий уже появятся конкуренты и будут цивилизованные правила на данном сегменте рынка.
Но, когда этот Закон принимать надо было, сделали бы через два- пять лет, та же самая возня бы была и комменты "мы не готовы", "монополисты".
Тому же "Гульнар Тур" никто не запрещает заводить турецкие самолеты в мокрый лизинг, просто ставят условия, самолет должен быть зарегестрирован в одной стране, чтобы эта страна контролировала обеспечение безопасности при эксплуатации,так как граждане свои будут летать на нем.
Но турецким авиакомпаниям это не выгодно, Днем они летают в Европу, вечером в КЗ, о какой конкуренции здесь можно говорить?

забудьте ! свято место пусто не бывает !Бэк и инвест не потянут просто тупо бортами их по сути один два и обчелся !


  • 0

#103
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Изображение

"Эй, Самолет! Чего стоишь скучаешь? Хочешь поработать летом на чартерах??" )))
Борт стоит в Шымкенте. Чей это?
  • 0

#104
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

забудьте ! свято место пусто не бывает !

Так вам Искатель об этом же и говорит. Только вдумчиво прочитайте. В этой ситуации и Беку, и Инвесту есть куда расти. И конечно же Скату. Про ЭА молчу - она сильно инертная.
  • 0

#105
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

"Эй, Самолет! Чего стоишь скучаешь? Хочешь поработать летом на чартерах??" )))
Борт стоит в Шымкенте. Чей это?

UP-T5409 KazAirTrans Tupolev Tu-154M ( бывший RA-85828)

http://www.planespot....show?id=304922

и кстати вроде как весьма активно летающий

 

История.

в эксплуатации:
  с 13 января 1998 г.
до

первый полет: 1997 г. (16 лет 11 месяцев)

 

Назван "Расул Гамзатов".
Салон на 134/166 пасс.
На хранении после того, как Росавиация аннулировала СЭ Авиалиний Дагестана в связи с указом президента.

MTOW: 100 т допуск к МВЛ: да оборудование BRNAV, TCAS, EGPWS, RVSM, RVSMinChina Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС) 30000 часов
15000 посадок
20 лет Назначенный ресурс по типу:
(границы продления) 60000 часов (23%)
22000 посадок (27%)
35 лет (45%)

 

информация о налёте:
дата учёта наработка 2008.07.01 10979ч, 4936 циклов 2010.01.01 13595ч, 6008 циклов

 

Мням, свеженький борт. Обожаю Тушки))


Сообщение отредактировал Shaundakul: 25.11.2013, 23:55:09

  • 0

#106
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
 

pyjeny2y.jpg

"Эй, Самолет! Чего стоишь скучаешь? Хочешь поработать летом на чартерах??" )))
Борт стоит в Шымкенте. Чей это?

 
Эта Тушка уже недели три выполняет рейсы Гульнар-Тура из Астаны в Паттаю и Пхукет, вместо МЧСовской
  • 0

#107
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
 

pyjeny2y.jpg

"Эй, Самолет! Чего стоишь скучаешь? Хочешь поработать летом на чартерах??" )))
Борт стоит в Шымкенте. Чей это?

 
Эта Тушка уже недели три выполняет рейсы Гульнар-Тура из Астаны в Паттаю и Пхукет, вместо МЧСовской
кстати, борт комби вариант, половина пассажирская, вторая грузо-багажная, шопниковский вариант

 
  • 0

#108
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

прошедшим летом,банротство Sky показало незащищенность туристического рынка,собирались собрания на которых турагенты возмущались: почему правительство нам не помогает? Помогли(такая мера введена уже давно в России, Украине, Беларуссии), всех не устраивает.Предложите Вы свое решение данной проблемы.

я вот, честно говоря удивлен, почему такие форс-мажоры не решаются путем обязательного страхования. ИМХО - простая и действенная мера. И мне не понятно почему потом государство не взыскало стоимость возврата туристов с турагентов. И все стадо кинутых турками агентов почему-то не завалило горой искаов местных турецких представителей. Ну черт с ними - у нас сейчас директоров турагентств больше больше чем дворников.
 

Что касается монополиста, применение данного Закона, создает благоприятные условия для развития рынка чартерных авиаперевозок. Когда есть спрос, всегда появляется предложение, извиняюсь за банальности,Что мешает тому же БекЭйру или ИнвестАвиа привлечь большие суда для выполнения чартерных программ?

Все конечно красиво и заботливо о стране, но дело в том, что рынок, который собрались якобы создавать, он уже существует. Рынок спроса на авиаперевозки был и остался статичным (грубо говоря). Рынок предложения был и стал в одночасье практически разрушен. Потому как нашему КГА вдруг показалось, что зарубежные перевозчики куда рыночнее и проворнее наших и большой кусок пирога ходит мимо нашего рта. Не потому что воруют, а потому что тормоза. Безопасность и якобы что с турками нельзя судиться и прочая ересь в качестве мотивов звучат глупо и смешно. Цена вопроса - 1 млн.USD, затраченные на эвакуацию туристов, - тоже деньгами назвать никак нельзя.А вот якобы забота о возрождении авиарынка в РК - это гуд, это красиво и патриотично. Особенно когда это инициатива КГА - самой бесполезной лавочки дармоедов и проходимцев, которая кормится за счет налогов тех же перевозчиков и является главным тормозом развития того самого рынка.
Что поимеем в итоге - тот же самый рынок только со значительно возросшими ценами. Безусловно за все будет платить простой турист, гражданин РК, о котором так заботится наше Правительство. Мы получим полную кальку того самого шапито в автомобилями, когда вроде как и рынок остался, но цены поднялись в разы.
Простите за много букв.
  • 4

#109
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Безусловно за все будет платить простой турист, гражданин РК, о котором так заботится наше Правительство.
Цитирую маленький кусок, но готов подписаться под каждым словом ))) 
  • 1

#110
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Особенно когда это инициатива КГА - самой бесполезной лавочки дармоедов и проходимцев, которая кормится за счет налогов тех же перевозчиков и является главным тормозом развития того самого рынка.

Кстати в это воскресенье вечером в передаче с Платоновым, министр транспорта и коммуникаций сказал, что в этом году в КГА привлечены суперпрофессионалы, которым увеличена зарплата в 5-7 раз... :faceoff:


  • 0

#111
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

я вот, честно говоря удивлен, почему такие форс-мажоры не решаются путем обязательного страхования

А обязательное страхование есть. Выплат только нету... 


  • 0

#112
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Сейчас, на самом деле, очень хороший момент для создания авиакомпании. 

 

В Казахстане действует мораторий на открытие новых авиакомпаний. Так что если и создавать, то только на развалинах другой АК, которых с каждым годом становится все меньше.


  • 0

#113
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Что поимеем в итоге - тот же самый рынок только со значительно возросшими ценами. Безусловно за все будет платить простой турист, гражданин РК, о котором так заботится наше Правительство. Мы получим полную кальку того самого шапито в автомобилями, когда вроде как и рынок остался, но цены поднялись в разы.

Простите за много букв.

 

 

я бы еще добавил, что в итоге на чартерах остался бомбить только Скат. альтернатив нет. ну а если я не хочу лететь Скатом? вот не могу через себя переступить! ответ один - остается сидеть дома, или лететь дорогой регуляркой


  • 0

#114
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

Что поимеем в итоге - тот же самый рынок только со значительно возросшими ценами. Безусловно за все будет платить простой турист, гражданин РК, о котором так заботится наше Правительство. Мы получим полную кальку того самого шапито в автомобилями, когда вроде как и рынок остался, но цены поднялись в разы.

Простите за много букв.

 

 

я бы еще добавил, что в итоге на чартерах остался бомбить только Скат. альтернатив нет. ну а если я не хочу лететь Скатом? вот не могу через себя переступить! ответ один - остается сидеть дома, или лететь дорогой регуляркой

 

Да не переживайте вы, будут альтернативы)))) Работа ведется, просто тихо и спокойно.


  • 0

#115
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Да не переживайте вы, будут альтернативы)))) Работа ведется, просто тихо и спокойно.

как это отразится на евреях на ценах перевозок?


  • 0

#116
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

Да не переживайте вы, будут альтернативы)))) Работа ведется, просто тихо и спокойно.

как это отразится на евреях на ценах перевозок?

 

А вот этого я не скажу. Но есть все предпосылки думать, что останутся на прежнем уровне.


  • 0

#117
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

только Скат. альтернатив нет. ну а если я не хочу лететь Скатом? вот не могу через себя переступить! ответ один - остается сидеть дома, или лететь дорогой регуляркой

Тут писали выше, что жители СКО повально летают с аэродромов Омска, Новосиба, ЗКО с Самары, ВКО с Барнаула. У Бишкека тоже есть вакантная ниша.


  • 0

#118
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

А вот этого я не скажу. Но есть все предпосылки думать, что останутся на прежнем уровне.

 

Сожалею, что не разделяю пока оптимизма. Увеличивать норму прибыли при монопольном положении, это- природа капитализма.


  • 1

#119
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

Сейчас, на самом деле, очень хороший момент для создания авиакомпании. 

 

В Казахстане действует мораторий на открытие новых авиакомпаний. Так что если и создавать, то только на развалинах другой АК, которых с каждым годом становится все меньше.

 

Глупый, но простой вопрос. А нельзя ли было сначала все создать, развить и наладить( я имею ввиду авиарынок), даже и с учетом иностранных авиакомпаний, а потом уже протекционистскими методами его защищать ?

Извращенная аналогия, но логика защитников этого закона получается такой. Если самка не изменяет самцу, то у нее обязательно родятся дети, здоровые красивые и много. А если она полигамна, у нее вообще не будет детей, или они, если и родятся, то будут маленькими, страшными и убогими. Эхее, мечта советской биологии)) Вот только природа неумолимо опровергает это.

А психология семейной жизни ваяет нам кучу примеров, когда обласканная, взлелеяная детина, с кучей денег, хорошим образованием и отсутсвием трудностей в юном возрасте, попадая в жизнь, теряет свои преимущества и скатывается. " У семи нянек-дитя без глазу " . Не напоминает никакую авиакомпанию? Ту самую, которой как молодящейся женщине ,все время чудится, что она стала красивее и стройнее, хотя всем кажется, что кожа стала обвисать и появились морщины. Правда, она по прежнему , первая красавица на деревне, вот только восхищения это стало вызывать меньше...

Про другую нашу гордость есть казахская поговорка ( вольный перевод) " Разжеванная пища – не еда для взрослого ребёнка.". "Скат" рос как дворовой пацан срежи мажоров, с одним старым самолетом против новеньких турецких Боингов, начинал среди ценового беспредела,  предлагал отличные цены, хорошее обслуживание, адекватных стюардесс, удобное расписание, большую ответственность, и на таком заслуженном уважении, пробивался и рос. ЗАЧЕМ ЕМУ МОНОПОЛИЯ, ЗАЧЕМ ЕМУ ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ ?


Сообщение отредактировал Shaundakul: 26.11.2013, 14:10:45

  • 0

#120
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
На глупый, но простой вопрос торговцы с барахолки тоже хотят получить ответ. Но мы не можем проснуться и отряхнуть воспоминание о нашей действительности как приснившийся кошмар. Бьют наших -чтоб чужие ... м-м-м ... Чтоб чужие что? Новые боинги Ската там же, где и дешевые кредиты и поддержка государства. Вы же вкурсе как поддерживается все что связано с туристической областью в Турции? И какую поддержку получают турецкие перевозчики? Но турки никогда не будут тянуть внутренние перевозки. А Скат их тянет. Он дает работу своим -казахстанцам. Всплывающее недовольство периодически слышимое то тут, то там о российском засилие на казахстанском рынке вызывает недовольство. А засилие турецких авиакомпаний значит это норма?
Ну тогда где Томас Кук?!! И остальные с десятки топовых компаний Европы. Где Эмирэйтс Холидэйз? Только не франшиза, а полноценной присутствие, со своими сотрудниками а не местными папуасами. При банкротстве Ская дойчи своих туристов вывезли. А может ну их нах местных папуасов? Вся жалобная книга пестрит - накололи, на..ли, не додали, официальных документов не выдали. А значит, что молотят чисто на карман, и налогов не платят. Нанимают МЧС, ВВС, скоро парапланиристов и химиков на Ан-2 наймут. Каждому после перелета сертификат о попадании в Книгу Рекордрв Гинесса по количеству посадок и налету на душу. Мне на фига обращаться к местному, когда есть он-лайн бронирование? Может лучше развивать сервис в колл-центре и правильно, что пустили побоку местных кондукторов? Сервис для рынка удобный и дешевый. На фига я покупал машину собранную в Казахстане?
Наша общая проблема в том, что у нас образовалась страна временщиков. Здесь все временно. Не владеющие госязыком временно. Владеющие госязыком, но хапающие - тоже временно. Главное для тех и других -вовремя отвалить отсюда. Дети практически всех чиновников средней руки учатся заграницей. Обычно там и остаются. А здесь -временщики. Вот и получается, что по сути пофиг что тут происходит. Нет общего вектора и понимания. Сейчас бы отменить это ограничение на регистрацию новых АК. Будущее безусловно за крупными перевозчиками, поэтому надо дать возможность дышать Скату. И другим, способным развиться. Хотя опять же - казахстанская регистрация и полеты на регулярной основе -не панацея от банкротства. Кто может дать гарантию, что та же ЭА не лопнет как мыльный пузырь?
С уважением
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.