Перейти к содержимому

Фотография

Чартерные перевозки иностранными компаниями из Казахстана будут запрещены с 21 июля

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#61
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
У нас как всегда - принялись чистить рыбу с хвоста. Зло не в чартерах а в том как их организовывают. Держать регулярный на Анталию местные тоже не будут. Весь вопрос только в том кто оплатит очередной МЧС-овский рейс. Вот тут и надо поработать с вопросом ОРГАНИЗАЦИИ таких рейсов и со страховыми заодно. Потому что рынок страхования у нас папуаский. А нужно сделать реально работающий механизм выплат и все будет хорошо. Не закрывать небо а открывать. Но вместе с этим открывать и внутренние рынки. Пусть вместе со сторонними перевозчиками сюда заходят иностранные страховщики и туркомпании. Которые в первом случае будут реально страховать риски а у вторых будут достаточные финансовые ресурсы и схемы действий в подобного рода случаях. Или вообще свои авиакомпании. Типа Томас Кук.
  • 0

#62
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://www.zakon.kz/...-planiruet.html

В следующем году Казахстан планирует увеличить регулярные рейсы в Китай. Об этом сегодня в Астане в ходе презентации туристических ресурсов китайского города Санья (провинция Хайнань) сообщил начальник управления Департамента международного сотрудничества Министерства транспорта и коммуникаций Адильхан Абеуов, передает корреспондент Bnews.kz

«На данный момент между Казахстаном и Китаем существует 32 регулярных авиарейса в неделю. Между островом Хайнань и Санья :confused:  нет регулярных рейсов, но есть чартерные рейсы, которые регулируются нашими туркомпаниями. К следующему году мы собираемся увеличить до 35 рейсов в неделю. Сейчас чартерные рейсы будут открываться с сентября этого года», - сообщил он.

А.Абеуов подчеркнул, что запрета чартеров не будет. «По согласованию сторон рейсы будут совершаться казахстанскими и китайскими компаниями», - заключил он.

====

Я так понимаю, к нам начнут летать китайские чартеры на Хайнань?? (текст статьи бестолковый)


  • 0

#63
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Эйр Астана хочет открыть Шанхай. Китайцы просят дать в замен запад Казахстана. Возможно имелись ввиду эти направления. Хотя может речь идти об увеличении частоты на существующих маршрутах. Это о регулярных. А вообще как обычно - из прямой речи чиновника ни хрена понять нельзя. Одно жонглирование цифрами.

Сообщение отредактировал Sky777: 07.08.2013, 23:34:47

  • -1

#64
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Запрет на чартерные рейсы в Казахстане отложили до 1 октября

Запрет на чартерные рейсы в Казахстане отложили до 1 октября 2013 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальную страницу в Facebook Комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Казахстана.
В комитете отметили, что на совещании под председательством министра индустрии и новых технологий Асета Исекешева шла речь о том, чтобы отложить вступление в силу поправок в законодательство, исходя из сложившейся ситуации и специфики туристского рынка.
"Недавние изменения в законе "Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации", запрещающие чартерные перевозки иностранными компаниями вызвали реакцию со стороны туроператоров и волнения среди туристов, купивших свои путевки. Эти изменения были инициированы Комитетом гражданской авиации, который ответственен за выдачу разрешений чартерным компаниям. По этому поводу нами был инициирован ряд встреч и совещаний с представителями КГА, Казахстанской туристской ассоциации, представителями туроператоров и других заинтересованных структур", - говорится в сообщении. После совещаний в Комитете гражданской авиации согласились с тем, что срок вступления поправок в силу будет продлен до 1 октября.
Подробнее: http://tengrinews.kz...tyabrya-238124/


Ну что, на дворе уже не то что первое а целое 16-е октября. Что слышно? Где запрет?
  • -1

#65
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Ну что, на дворе уже не то что первое а целое 16-е октября. Что слышно? Где запрет?

 

Наши просто физически не смогут покрыть бортами и пилотами с экипажем все опустеющие ниши.

 

http://prikol.yoops....ne-shmogla.html


  • 0

#66
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Наши перекрыть смогут. Столько копий сломано, слов сказано. Запрет кайда?


  • 1

#67
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Вообщем, что и требовалось доказать. А сколько было переживаний, сколько копий сломано... А просто ляпнули не подумавши.
  • 0

#68
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Наши перекрыть смогут. Столько копий сломано, слов сказано. Запрет кайда?

Да не переживайте вы так за судьбу казахстанской авиации) никуда он не делся, поправки в закон вступили в действие еще 20августа, просто дали долетать чартерам до конца( после скандала). НА ДАННЫЙ МОМЕНТ уже все устаканено, запрет существует, и все уже смирились с этим, как с данностью. К чему приведет это? ну на зимний сезон уже установлена почти полная гегемония Ската, их аэробусы( в данном случае, буквально " воздушные автобусы" ))) бороздят простор ЮВА, на летний, если турки что то не придумают, нас ждут резко снизившиеся тарифы и отличный сервис Эйр Астаны, Ската плюс слабые движения типа "казахстанских" авиакомпаний, вроде "летающего Чиполлино".


Сообщение отредактировал Shaundakul: 21.10.2013, 09:59:33

  • 0

#69
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ну вот, наконец-то коммент от человека в теме. Shaundakul, уважаемый, как же мне не переживать за родную казахстанскую авиацию? :smoke:  Я никогда не скрывал что мне моя (форменная) рубашка ближе телу. Но честно говоря еще не понял на сколько хорошо этот запрет для нас. 
Думаю что турки вопрос к летнему сезону решат. Не будь они турками. "летающий Чиполлино" для меня закрытая тема. Пять часов с коленями возле ушей... Увольте. Что-то их не видно последнее время. Но вообще думалось, что хватит благоразумия оставить все как есть. Еще раз рахмет за инфо!


Сообщение отредактировал Sky777: 21.10.2013, 14:33:25

  • 0

#70
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

"летающий Чиполлино" для меня закрытая тема. Пять часов с коленями возле ушей...
Так вышло, что я одноразово опробовал и Летающего Чиполлино (Люк Аэро) и Скат в чартерных вариантах. Могу сказать, что Чиполлино был значительно лучше Ската по расстоянию между сиденьями, а обслуживание было совершенно одного уровня. Если уж совсем по-правде, то ничего хуже чартерного Скатовского рейса по комфорту мне не встречалось.
  • 0

#71
Vita FF

Vita FF
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

 

"летающий Чиполлино" для меня закрытая тема. Пять часов с коленями возле ушей...
Так вышло, что я одноразово опробовал и Летающего Чиполлино (Люк Аэро) и Скат в чартерных вариантах. Могу сказать, что Чиполлино был значительно лучше Ската по расстоянию между сиденьями, а обслуживание было совершенно одного уровня. Если уж совсем по-правде, то ничего хуже чартерного Скатовского рейса по комфорту мне не встречало

Совершенно согласна с Вами! В сентябре тоже летала Лук Аеро, борт у них просто отличный был(по сравнению с другими чартерами), шаг между кресел довольно таки свободный, а питание, как бы это не было парадоксально, намного лучше Эйр астанинского!!! Единственное борт проводницы не особо приветливые.


  • 0

#72
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Чего-чего у них лучше эйр Астанинского? Питание? ... При компоновке 10/150, шаг кресел "довольно таки свободный" только до 165 см. Все остальные кто выше поджимают коленями соседнее кресло.


  • -1

#73
Vita FF

Vita FF
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Чего-чего у них лучше эйр Астанинского? Питание? ... При компоновке 10/150, шаг кресел "довольно таки свободный" только до 165 см. Все остальные кто выше поджимают коленями соседнее кресло.

Да, именно питание! или нам так повезло в Эар Астане, но когда мы летели в Бангкок в этом году, единственным горячим блюдом был Рататуй, мяса вообще не было. а я не поклонница вегетарианства. Хотя сидели мы прям за бизнесс классом и раздачу горячего начинали с нас. В Лук аэро подавали красную и белую рыбу - чего то я в Эйр Астане этого вообще не видела.

и что касается шага кресел, уж если человек выше 175-180 см некомфортно будет везде! Мои туристы летавшие Эйр Астана жаловались на такое неудобство. Тут уж только бизнес класс спасет)


Сообщение отредактировал Vita FF: 21.10.2013, 17:26:30

  • 0

#74
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ни красной, никакой я в Лук Эйре тоже не видел. Не, конечно, если сам факт наличия красной рыбы в питании уже есть носпоримый плюс, то конечно. Но вот я например к красной рыбе холодно отношусь. Время от времени просим питание с эконома вместо своего бизнесового. Все в ЭА норм. Плюс в ЭА еду разносят вместе с горячими напитками. А в Лук Эйре надо давиться в сухомятку.


  • -1

#75
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

Чего-чего у них лучше эйр Астанинского? Питание? ... При компоновке 10/150, шаг кресел "довольно таки свободный" только до 165 см. Все остальные кто выше поджимают коленями соседнее кресло.

Да, именно питание! или нам так повезло в Эар Астане, но когда мы летели в Бангкок в этом году, единственным горячим блюдом был Рататуй, мяса вообще не было. а я не поклонница вегетарианства. Хотя сидели мы прям за бизнесс классом и раздачу горячего начинали с нас. В Лук аэро подавали красную и белую рыбу - чего то я в Эйр Астане этого вообще не видела.

и что касается шага кресел, уж если человек выше 175-180 см некомфортно будет везде! Мои туристы летавшие Эйр Астана жаловались на такое неудобство. Тут уж только бизнес класс спасет)

 

ЭЭ, пардоньте. Вот здесь можно увидеть технические детали самолетов ЭА, как мы видим, минимальный шаг кресел эконом класса 30( 76 см) дюймов, максимальный 34 (86 см)дюйма, и как раз у А-320. И там же видно, что количество кресел в экономе у ЭА А-320 132 кресла, а у хохляцкого А-320 от Лук аж 150, разница в 3 ряда.

Не люблю ЭА, но справедливость выше, что что а с шагом кресел у ЭА все отлично, даже при росте выше 180 см, а уж если при росте 175 см шага кресел не хватает, то это уже не рост, а живот мешает) Насчет бортпитания спорить не буду, но если честно, хоть красную, хзоть белую, хоть другую рыбу, на борту чартера я бы вообще не рискнул бы кушать.


  • 1

#76
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Насчет бортпитания спорить не буду, но если честно, хоть красную, хзоть белую, хоть другую рыбу, на борту чартера я бы вообще не рискнул бы кушать.



да-да, на чартерах кушать бортпитания нельзя,они же сами его делают, чтобы подешевле вышло, жарят пирожки перед вылетом у себя в офисе, пекут булочки, хлебцы. нанимают неизвестно кого, чтобы салаты порезали, потом это все проносят незаконно на борты ВС. А в цехе бортпитания аэропортовском не заказывают, дорого сильно.
  • 0

#77
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Бортцех турки выкупили. 20 человек уже сократили. Говорят, то питание которое сейчас готовят слишком сложное, проще надо. Поваров сейчас сменят - у всех беспонтовым станет.


  • 0

#78
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Бортцех турки выкупили. 20 человек уже сократили. Говорят, то питание которое сейчас готовят слишком сложное, проще надо. Поваров сейчас сменят - у всех беспонтовым станет.

 

Мой старинный друг, работник авиакомпании Люфтганза Олег Диордиев так это прокомментировал

 

да. данные не правдивые))и не турки выкупили,и никак это не отразиться на качестве и количестве еды,так как авиакомпании определяют чем и как кормить людей во время полета.даже фото отсылают как должно располагаться на подносике.))бортцех просто готовит то,что им скажут.так что особо не печальтесь.

 

кому верить? :)

 

LSG Sky Chefs is the brand name of LSG Lufthansa Service Holding AG


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.10.2013, 21:12:15

  • 2

#79
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Вот за Люфтганзу не скажу, а чартеры точно) ага, прямо фото присылают в цех бортпитания, как должна еда лежать..Я то думал, что за бардак на подносах, а это оказывается креативный подход)))

Искателю.. я про рыбу когда писал, не подразумевал, что перевозчики чартеров ее сами ловят, коптят и раскладывают по порциям( хотя, кстати разве не на Скатовских рейсах подкладывали мед собственной расфасовки из собственного хозяйства, а ?))

Я подразумевал, что при загруженном на борт питании, и случившейся задержке чартера( что, увы, нередко бывает), рыба портится быстрее всего, поэтому и написал, что не рискнул бы есть...Ну а тем, кто свято верит в непогрешимость цехов бортпитания- неприятная новость..

"Пассажир, летевший из Нью-Йорка в Нью-Дели самолетом индийской национальной авиакомпании "Air India", обнаружил в своем бортовом питании червей.
Пассажир сообщил об испорченной еде сотрудникам перевозчика, те заменили блюдо, но на этом их реакция была исчерпана. Только лишь после того, как пострадавший пассажир опубликовал заметку об инциденте в личном блоге, и она вызвала общественный резонанс, представители авиакомпании выступили с официальным заявлением.
В настоящее время, как уточнил пресс-секретарь перевозчика, компания занимается расследованием тех причин, которые привели к таким нарушениям на борту лайнера."

От себя уточню, Air India - крупнейший национальный перевозчик Индии. Ну а Нью-Йорк в представлении вообще не нуждается.


Сообщение отредактировал Shaundakul: 23.10.2013, 09:32:54

  • 0

#80
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну . То то у люфтганзовских батхерт образовался ))) И того: ACS был продан, пошла текучка кадров, про увеличение зп - только на фоне слухов. А она у них там не ахти какая. Про качество питания: я уважаю мнение коллег и хотелось бы, что бы именно оно СБЫЛОСЬ а не мое ворчание. Потому как в отличии от Люфтганза раунд стафф, я как раз и являюсь одним из основных потребителей. 20 дней в месяц, 10 месяцев в году. Кстати, от скудного закусона LH на плече Франкфурт-АМС у меня стабильно изжога. Вообщем лучше перекантоваться сосиской с пивом в самом FRA.
Вопрос на засыпку: почему Etihad больше не грузит питание с Алматы?
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.