Перейти к содержимому

Фотография

Чартерные перевозки иностранными компаниями из Казахстана будут запрещены с 21 июля

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#121
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вобщем ваша мысль ясна - запретить и не пущать.
Только вот с чего вы взяли, что ЭА и Скату турки дадут бесболезненно летать - у палки то два конца...
  • 0

#122
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Я не знаю на каком языке уже писать чтобы быть понятым. Свое надо развивать а не только стелиться под чужих. Оно дороже выйдет.
А турки не пустят... Ок. Это их гостиницы не загрузятся, гиды не толкнут трусов и жвачки, их кожгалантерея в пролете будет.

  • 0

#123
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Я не знаю на каком языке уже писать чтобы быть понятым. Свое надо развивать а не только стелиться под чужих. Оно дороже выйдет.
А турки не пустят... Ок. Это их гостиницы не загрузятся, гиды не толкнут трусов и жвачки, их кожгалантерея в пролете будет.

В 2012 году Турция приняла более 30 млн туристов, вы искренне верите, что рынок в 250-300 тыс казахстанцев( менее 1 % ) так принципиален туркам, чтобы из за него прогнуться? В Турции существует негласный закон взаимности и адекватности при принятии каких то решений. Так что, вполне возможен и неприятный вариант развития ситуации.


  • 0

#124
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
И тем не менее, ради вот этого менее чем одного процента, турки сюда идут- готовы создать здесь перевозчика. И молотят сюда по ночам. Что руки то марать из-за жалких тысяч? Время покажет.

Сообщение отредактировал Sky777: 02.12.2013, 15:27:43

  • 0

#125
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 Может лучше развивать сервис в колл-центре и правильно, что пустили побоку местных кондукторов? Сервис для рынка удобный и дешевый. На фига я покупал машину собранную в Казахстане?

Правительство одобрило производство самолетов Ан-140 и Ан-158 в Казахстане"
" Кабмин одобрил проект договора о создании совместного производства самолетов компании "Антонов" в Казахстане. Необходимость модернизации авиапарка страны, а также настороженное отношение к казахскому рынку со стороны лизингодателей открывают перед украинской компанией широкие перспективы, отмечают эксперты.
На прошлой неделе Кабинет министров утвердил проект договора с правительством Казахстана о кооперации по организации производства и серийного выпуска самолетов Ан-140-100 и Ан-158, говорится в информационно-аналитическом бюллетене Кабмина. В ближайшее время Украина ожидает утверждения и подписания документа Казахстаном. Украина и Казахстан должны начать работу по подготовке к запуску совместного серийного производства этих самолетов в 2014 году, рассказал "Ъ" генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. "Казахстан согласился покупать их при условии создания локального производства, также есть заинтересованность в закупках самолетов частными компаниями. Мы оцениваем потребность рынка не менее чем в 100 самолетов",— говорит господин Кива. Кооперация Украины и Казахстана предполагает также создание мощностей для послепродажного и технического обслуживания, ремонта самолетов "Антонова"...
...Казахстан использует достаточно большое количество устаревших самолетов Ан-24 и Ан-26, и кооперация с Украиной должна помочь с вопросом обновления парка, говорит глава наблюдательного совета "Мотор Сич" Анатолий Малыш. Например, у крупнейшего регионального казахского перевозчика Scat Airlines из 40 воздушных судов — 23 Ан-24. Сотрудничество с казахами должно быть успешным, поскольку страна — одна из немногих в СНГ, которая имеет деньги от добычи нефти и газа и может направить их на такие масштабные проекты, считает директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. "Основные перевозки в стране осуществляются с помощью самолетов, рассчитанных на 50 пассажиров. Авиатранспорт востребован благодаря большим расстояниям между крупнейшими городами",— объясняет Александр Ланецкий. Например, на перелет с Алма-Аты в Астану уйдет порядка 2 ч, а с Астаны в Актау — 3-3,5 ч...

По словам Анатолия Малыша, в перспективе Казахстан может обязать покупать авиапродукцию только местного производства и гарантировать соответствующее финансирование. "Кроме того, Казахстан находится в черном списке Евросоюза по безопасности полетов, и лизингодатели неохотно финансируют местные компании. Это делает его закрытым и увеличивает шансы на продвижение украинской продукции",— говорит Александр Ланецкий."

 

Sky777, а слабо переучитьться с Е-190 на АН-140 ?))) вот когда запретят использовать самолеты западного производства и заставят пересесть на хохляцие и российские борты, вы также будете продолжать придерживаться мысли, что "своя рубашка ближе к телу" ?))


Сообщение отредактировал Shaundakul: 02.12.2013, 15:51:15

  • 0

#126
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Придется ребрединг делать. Буду Sky140 ;) Вопрос ведь не на чем летать. Вопрос в какой компании, по каким правилам и за какую зарплату. Речь об этом идет, а не о каких то запрета. Однокашник в Питере летал на 148, говорит -неплохо. Ссылка интересная конечно. Тоже была мысль выложить сюда цитату про 100 масалетов, да что то не решился )) Сомнительной мне кажется эта идея. И цена стартапа тоже. Для украинцев более перспективный партнер в этом плане это Иран. Особенно на фоне оттепели в отношениях последнего с Западом. Опять же - 100 аэропланов пристроить это надо либерализовать внутренний рынок перевозок. ЭА брать они не убедят ( от ССЖ отмахались, а от этих и подавно).

Сообщение отредактировал Sky777: 02.12.2013, 15:48:59

  • 1

#127
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

На многочисленных пресс-конференциях чиновники постоянно кивают на опыт России и Украины, беря за пример, как надо закрывать свои рынки. А как же на самом деле развиваются рынки этих стран? ))

Скрытый текст
Какие то глупые страны, настолько ведь хорошо же было закрытым рынкам в условиях монополии..Правда , монополист Армавиа в Армении и Аэросвит в Украине, слегка загнулись, но это случайности..

Сообщение отредактировал Shaundakul: 02.12.2013, 15:53:11

  • 0

#128
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Вы все здесь хорошо (или менее хорошо) живете только потому что казахстанцы покупают ваши услуги. Но я помню хаватор в Жалобной книге, когда некий человек обвинил местные турагенства в некомпетентности и прямо призвал отказаться от их услуг в пользу он лайна. Ах, сколько ж было вылито желчи. А что такого он по сути то сказал? Он ведь в том числе был ЗА открытый рынок. Что, страшно остаться наедине со своей вывеской? Ведь под соусом низких цен для конечного потребителя, вы защищаете собственный бизнес. Ничего личного :)
  • 0

#129
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 Он ведь в том числе был ЗА открытый рынок. Что, страшно остаться наедине со своей вывеской? Ведь под соусом низких цен для конечного потребителя, вы защищаете собственный бизнес. Ничего личного :)

Смешное в том, что как-раз таки туристский рынок совершенно открытый)))))))))) Кстати, что и вменяли ему при "летней проблеме". Мол турки тут вольготно себя чувствуют, открываются, закрываются..Что, впрочем недалеко от правды, государство совершенно устранилось от регулировании рынка, прикрывшись лозунгом либерализации, постепенно убирает вообще все элементы администрирования, это другая крайность. Другая опасность, это фактическая ползучая экспансия российского рынка. Общее языковое пространство, позволяет использовать как заграничные ресурсы( гиды, инфраструктура, отели), так и внутренние( маркетинговые бюджеты, а самое главное информационные технологии, практически малодоступные каз компаниям). Из крупных туроператоров, хозяйничающих в Казахстане, большая часть имеет заграничные корни и ресурсы, кстати они как раз таки и выступают сейчас за укрупнение и сужение рынка, который кстати если и сдерживается в развитии, то только из за авиации. Несколько крупнейших российских операторов готовы войти в борьбу за рынок Казахстана, но отсутствие доступа к перевозке их сдерживает.

Так что, SKY777, в этот раз мимо ворот)))


  • 1

#130
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Прям как в родной ЭА, в которой на запрос б огромном количестве иностранцев ответили примерно следующее: так и так, у нас одни местные. А иностры официально работают в ВАЕ Системз. Т.е. ж.пы как бы и нет, но она как бы есть. Ну и чтобы было не мимо ворот а хотя бы штанга, сравним российские бренды Билайн и Газпромнефть, например, с Лукаэро. Размерами оных пренебречь. Дальше лиц на кассе и в салоне можно тоже пренебречь.
  • 0

#131
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

 @Sky777, народ считает рублем. И если на турках цена билета в "рознице" 420-470 баксов, то на Скате 600, ну а сколько у ЭА вы сами в курсе. Жаднючие турки возят минимум на 30% дешевле. И шо, я должен за патриотизм переплачивать, что ли?  Вам, летному составу,  это то пофиг - у вас там преференции, бесплатные билеты, пушистые зайцы... 

ps: А вот таки вопрос возник - когда ЭА в Дубай летать то будет? ;)


Сообщение отредактировал Alex711: 02.12.2013, 19:05:30

  • 0

#132
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Алекс, пусть платят нормальную зарплату и нафиг никому эти приференции, с которыми стоишь на регистрации и не знаешь -улетишь или нет, не нужны. Приятно конечно и то и другое иметь, но лучше уж первое, чем второе.
Интересно, что бы сказал Елбасы на такое определение патриотизма. Просто интересно. Это вопрос не Вам а так, в воздух. Вообще, зачем он и кому он нужен?
Со мной все понятно -чемодан, вокзал, Россия, АВС КАРГО или Уральские Авиалинии. Как и другие мои коллеги. Или попытаться во fly dubai. Европейскую лицензию там не требуют, по моим сведениям. А вот вы, как я уже писал выше, сильно зависите от патриотизма. Выкурят с рынка и на работу не возьмут, тогда тоже поедите. В Астану. На кран лезть.Такие перфомансы в тренде. Только добираться придется не самолетом. Спросите у Жанаозенских.
А про Дубай чесслово не знаю. Есть еще маленькие уютные Аль Аин, Рас Эль Хэйм и Фуджейра. Бывали там? Аэропорты там тоже есть. Может туда?
Вообще такое чувство, что меня не слышат. Уперлись лбами в этот запрет и шторы на глаза. Все есть лекарство и все есть яд. Все определяется как это применить.
  • 0

#133
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Лично я Зарекся ездить в Турцию. С дуру поперся. Надо было послушать астанинских соучаснегов, даже ведь подсказали с пляжами. Но да бог с ней. Хочу в марте вывезти семью. Или в Чехию, или может погреться. Так вот что ЧСА, что Туркишом цена на март примерно одинаковая. За троих 300 с чем то штук. Из наших никто не летает. Можно в Эмираты поехать. Скатом дешевле чем Этихадом. Штук на 40, если не ошибаюсь. Можно было бы прямым на Хайнань а не с пересадкой, но даты вылетов с отпуском не совпадают. Или на подопухших турках клином свет сошелся, больше никуда принципиально мы не летим?
  • 0

#134
web4all

web4all
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Я не знаю на каком языке уже писать чтобы быть понятым. Свое надо развивать а не только стелиться под чужих. Оно дороже выйдет.
А турки не пустят... Ок. Это их гостиницы не загрузятся, гиды не толкнут трусов и жвачки, их кожгалантерея в пролете буд

Если бы свои давали такие же цены как чужие, то конечно бы летали!!!

Для примера: стоимость билета Алматы-Семипалатинск 20 тыс тенге (~130 $)

стоимость билета: Киев-Кутаиси (40$) WizzAir (lowcost company).

Понятное дело, что у нас пытаются запретом повысить прибыльность авиакомпаний. Поэтому то и не пускают лоукост-компании в казахстан.


  • 0

#135
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Правительство одобрило производство самолетов Ан-140 и Ан-158 в Казахстане"
...

да-да-да, и завод надо строить опять в Караганде - там есть огромный опыт строительства отечественных самолетов. Вся страна завалена авиалайнерами имени модератора раздела "Путешествия". Можно даде не сомневаться чем вся эта ботва закончится.
Показушным назвал авиазавод в Караганде Назарбаев


  • 0

#136
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Судя по ссылке, под Алматы, в сакральном месте под Капчагаем, собираются строить. Может я конечно не правильно понял. Антоновцы и с Россией строят, и с Ираном пробовали, теперь Казахстан. Якуты, опять же по моим сведениям, 140-м не очень то довольны. 148-й неплохая региональная машина. Летает в отличии от Сухого. Интересно, при оценке объема использовались советские показатели по перевозкам?
  • 0

#137
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вся страна завалена авиалайнерами имени модератора раздела "Путешествия"

Я этого своего тезку (тот самый единственный построенный) лично видел и за шасси подержался ;) На какой то выставке продукции "сделано в Казахстане".

 

Лично меня перспективы высокотехнологичного производства в Казахстане, честно говоря, не возбуждают  впечатляют. Помню как в конце 70-х начале 80-х со всего Союза агитировали специалистов в Ульяновск, на авиапромышленный комплекс. Обещали манны небесные, да и то, судя по всему проблемы с квалифицированными кадрами у них долго были. Это при весьма большом кадровом потенциале СССР. Понятно что масштабы производства конечно несколько разные, но и кадровые потенциалы СССР тех времени и нынешнего Казахстана различается даже не в разы, а в десятки раз. Я уж промолчу о качестве...

 

Буквально свежий пример по качеству: поставщик мне хочет сдать СКС 6-й категории, и только от меня узнает, что мне нужны не его заверения "мамой клянусь 6-я категория", а протоколы сертификационных испытаний... Более того, мой же коллега начинает меня же убеждать, что эти протоколы нафиг не нужны, что это я просто придираюсь :faceoff:  Правда почему то от предложения вместо меня подписать акт приемки деликатно отказался :lol:


Сообщение отредактировал Farmer: 03.12.2013, 13:32:41

  • 0

#138
Alexandr_S

Alexandr_S
  • Свой человек
  • 727 сообщений

Авиакомпании РК "скидываются" самолетами для перевозки туристов (http://total.kz/econ...a_sa#begin_st) 

В Министерстве индустрии и новых технологий прошел круглый стол по организации чартерных рейсов в предстоящий летний туристический сезон, передает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу МИНТ.

По информации Комитета гражданской авиации, в 2013 году по направлению Казахстан – Турция нерегулярными рейсами авиакомпаний двух стран были перевезены около 230 тыс. человек. Учитывая, что ежегодный рост пассажиропотока в данном направлении составляет  не более 15%, потребность 2014 года оценивается на уровне 265 тыс. пассажиров.

В данный момент авиакомпанией «СКАТ» на туристский сезон 2014 года выделено 7 воздушных судов компании «Боинг», которые могут обеспечить перевозку 190 тыс. пассажиров. Также авиакомпании «Евро-Азия Эйр», «Инвеставиа», «Бек Эйр» намерены выделить 8 бортов, обеспечив перевозку около 74 тыс. пассажиров. Наряду с этим авиакомпания «Эйр Астана» планирует перевезти около 28 тыс. пассажиров по данному направлению. Потребность в перевозках по маршруту Казахстан – Турция, скорее всего, будет удовлетворена.

Председатель Комитета индустрии туризма Марат Игалиев отметил, что странами Всемирной туристской организации, в том числе Казахстаном, разрабатывается глобальная конвенция туристической безопасности.

Документ закрепляет единые правила и нормы защиты туристов, а также обеспечивает их безопасность во время пребывания на территории зарубежных государств. Защита прав потребителей будет обеспечиваться не только в случаях банкротств туристических фирм, но также при природных катаклизмах и недобросовестных действиях туроператоров...

Веселенькое лето ожидается :smoke:


Сообщение отредактировал Alexandr_S: 31.01.2014, 19:55:38

  • 1

#139
Nastene

Nastene
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
Ребята, никто не в курсе никаких последних новостей??? Мы летим чартером в Болгарию, причем билеты уже агентство спокойно продает. Мы купили уже. А тут опять новость, что якобы ничего и неизвестно с разрешением чартеров. В компании говорят, типа раз мы продаем, то всё в порядке, не волнуйтесь...
  • 0

#140
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

"Главе правительства предлагают приостановить работу авиакомпании SCAT".

 

Смех сквозь слезы. Чужим запретили, своих предлагают приостановить. Чартеры- медным тазом, туристы- в жопе, турфирмы - в акуе. Эйр Астана в шоколаде.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.