Перейти к содержимому

Фотография

Чартерные перевозки иностранными компаниями из Казахстана будут запрещены с 21 июля

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#81
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Ну . То то у люфтганзовских батхерт образовался ))) И того: ACS был продан, пошла текучка кадров, про увеличение зп - только на фоне слухов. А она у них там не ахти какая. Про качество питания: я уважаю мнение коллег и хотелось бы, что бы именно оно СБЫЛОСЬ а не мое ворчание. Потому как в отличии от Люфтганза раунд стафф, я как раз и являюсь одним из основных потребителей. 20 дней в месяц, 10 месяцев в году. Кстати, от скудного закусона LH на плече Франкфурт-АМС у меня стабильно изжога. Вообщем лучше перекантоваться сосиской с пивом в самом FRA.
Вопрос на засыпку: почему Etihad больше не грузит питание с Алматы?

я общался давече с новым руководством ACS, бортцех не выкуплен, а взят в доверительное управление турецкой компанией, чтобы сделать цех прибыльным. Рассказывает, что когда пришла их команда, штат ACS был 500 человек, 126 уже сократили, сейчас борятся с несунами, которые утаскивают больше половины продуктов.  


  • 0

#82
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

http://news.mail.ru/...109/?frommail=1

 

за что боролись на то и напоролись :faceoff: 


  • 0

#83
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

http://news.mail.ru/...109/?frommail=1

 

за что боролись на то и напоролись :faceoff:

Этого и следовало ожидать. Туристический бизнес не вчера зародился. У них все наработано. А тут решили своими силами всех удовлетворить... Жаба задавила прибыль не туда идет. Прежде чем рушить надо свое создать.


  • 0

#84
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

своими силами удовлетворить не получится действительно :faceoff:  тут национальный перевозчик то загибается , не говоря уже об остальных !


  • 0

#85
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну а кто орал "спасите/помогите" после того как турки кинули? Интересные такие!.. Как будто ни дня здесь не жили. Да не будут ломать голову а запретят по горячим следам. А теперь им Нацпер виноват.
Чего у офиса СКАТА пикет не устроите с плакатами "Даешь 747!!!" и "А-380 это наша опора в будуем!" )))))
  • 0

#86
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Ну а кто орал "спасите/помогите" после того как турки кинули? Интересные такие!.. Как будто ни дня здесь не жили. Да не будут ломать голову а запретят по горячим следам. А теперь им Нацпер виноват.
Чего у офиса СКАТА пикет не устроите с плакатами "Даешь 747!!!" и "А-380 это наша опора в будуем!" )))))

я лично громко не кричал , кинутым не был ! я лично нацпер не упрекал и не гвоорил что он виноват , а просто сказал что загибается(напрягается) ! :faceoff:  Скай при всем уважении , но вы так яро защищаете ЭА , что забываете все и вся !


  • 0

#87
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Несколько туристких компаний вышли из Казахстанской туристской ассоциации

Руководство Комитета гражданской авиации МТК РК и представители туроператоров и авиакомпаний провели сегодня пресс-конференцию по разъяснению поправок в закон РК «Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации», предусматривающий запрет на осуществление чартерных перевозок из Казахстана иностранными компаниями, сообщает реклама.

Поводом для проведения пресс-конференции послужило недавнее выступление директора Казахстанской туристской ассоциации Рашиды Шайкеновой, которая заявила, что в отечественной гражданской авиации нет конкуренции, так как монополистом по формированию чартреных рейсов стала авиакомпании SCAT, а также, что после принятия закона отечественные авиакомпании столкнулись с дефицитом бортов

Однако, как выяснилось, казахстанские туроператоры с мнением Шайкеновой не согласны. Они поддерживают закон и не считают, что он негативно скажется на туристической отрасли

«Вопрос о том, что имеется нехватка самолетов – это абсолютная ложь. Это сделано для дестабилизации обстановки в целом, лишнее нагнетание обстановки… что касается КТА, выступления Шайкеновой, мы туроператоры никогда такого не подписывали, мы полностью против всего, того, что было сказано. Я официально заявляю, что мы приняли совместное решение о выходе из этой ассоциации», - сказала коммерческий директор "КазТур" Салтанат Омарова.

Она уточнила, что из КТА вышли туроператоры, которые составляют 80% на рынке, это  "КазТур", Tez tour, KOMPAS, TRAVELSYSTEM, Kazunion, «Саят». :smoke:

«Казахстанская туристская ассоциация, в частности, директор этой ассоциации, пользуясь своим положением, открыто лоббирует интересы всего одной туроператорской компании, «Гульнар тур»… А рынок страдает... Все это делается только для того, чтобы этой компании разрешили завезти турецкий самолет», - считает Омарова.

По ее словам, если и дальше продолжать разрешать выполнять чартерные рейсы иностранцам, казахстанские компании не будут развиваться.

«Сейчас нам дали огромные возможности. Вы увидите это очень скоро… этот закон способствует развитию в Казахстане, чего мы все достойны: хороших самолетов, большой географии полетов, и чтобы для наших инвесторов было предоставлено больше возможностей», - отметила Омарова.

По ее информации, в настоящее время в Казахстане кроме авиакомпании SCAT чартерные рейсы могут предложить такие перевозчики, как «Bek Air» и «Инвест Авиа».

«Любая авиакомпания может заявить, при получении соответствующих разрешений, при соблюдении соответствующих требований… проблем нет, они могут выполнять чартерные рейсы… Никто не запрещает развивать местные авиакомпании», - отметил в свою очередь заместитель председателя Комитета гражданской авиации МТК РК Серик Мухтыбаев. :faceoff:


  • 1

#88
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Оба-на... Вышли из Кта компании уважаемые... И сама КТА - для меня контора мутная.

Но!  Возьмем тот же Гульнар Тур - при всех своих косяках компания довольно рисковая и не боящаяся экспериментировать. Кто начал ставить рейсы в регионах? ГТ. Кто начал увеличивать цепочки рейсов? ГТ. Из нашего Павлодара фиг бы кто до сих пор летал, если бы не ГТ. ТезТур ( и немного Казюнион) через год вошли всего одним рейсом. А ГТ поставил три и самолеты всегда полные! А ТТ не смог - бортов нетути... ГТ раньше всех начинает летать, позже всех заканчивает. Цены на билеты у ГТ - самые демократичные. Загадка, да?

Так что не все так просто - тому же ТТ и КЮ и прочим ситуация выгодна - монополия СКАТа позволит держать высокими цены на авиабилеты в составе тура и не продавать их на сторону. Кто за все это будет платить? Мы, туристы, и будем...


  • 0

#89
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

http://news.mail.ru/...109/?frommail=1

 

за что боролись на то и напоролись :faceoff:

 

Шайкенова правильно говорила, в 2014 году родных бортов физически не хватит, чтобы покрыть трафик как в прошлом году.

 

Поступят очень просто: повысят цену и желающих наберётся как раз на имеющиеся борты
 


  • 0

#90
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

я лично громко не кричал , кинутым не был ! я лично нацпер не упрекал и не гвоорил что он виноват , а просто сказал что загибается(напрягается) ! :faceoff: Скай при всем уважении , но вы так яро защищаете ЭА , что забываете все и вся !

Если вы на свой счет, то зря. Лично вас я не имел ввиду, говорил в общем. А что я забываю? Ну было ведь дело? Сводки с фронта, ой, простите, с офиса компании, призывы оградить и не допустить. Были? Туристы застрявшие, борт МЧСовский. Лично я против запретов. нужен возвращаемый депозит , на случай если обо. лись, чтоб было на что туристов вывезти. Но у чиновников есть более другая матрица действий. Вы сами прочитайте внимательно мой пост. Это везде так, уважаемый РЕ. У соседей на совершенно исправном самолете вошли отвесно в планету на огромной скорости. Им надо систему подготовки трясти, людей, которые им подписывали проверки, систему контроля качества а они готовят проект о запрете на ввоз самолетов старше 10 лет. На Дальнем Востоке проверяют правильно ли болты закрутили... И у нас все тоже самое. Проблема с чартерами, народные волнения - запретить на хрен!
По поводу защиты ЭА я скажу просто - это форум, где есть разные мнения. Кто-то ругает, а я привожу контраргументы. Что, нельзя? Или надо поддакивать? А загнется или нет - время покажет. Пока что в плане обеспечения безопасности полетов, корпоративного управления, продвижения стандартов лучше пока нет.
ЭА по хорошему чартеры вообще мало интересовали, пока финны не взбаламутили. Правда не признать ее пагубную роль это тоже покривить душой. Поизвела всех нафик, неинтересным стал авиа бизнес, вот и лезут в этот вакуум всякие турки да ЛимпопоАвиа с непонятными бортами браконьерскими. Своих то нет.
Так что есть, есть кому это все на руку в большей степени чем ЭА. Но какашкой надо кинуть именно в нее.

Сообщение отредактировал Sky777: 23.11.2013, 00:49:37

  • 0

#91
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

У меня чутьё, что в след году Бишкек станет региональным авиахабом,

в 1990-х гг оттуда летали, потому что было в 1.5-2 раза дешевле, теперь будет похожая схема


  • 1

#92
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Она уточнила, что из КТА вышли туроператоры, которые составляют 80% на рынке, это  "КазТур", Tez tour, KOMPAS, TRAVELSYSTEM, Kazunion, «Саят». :smoke:

 

Не а что так скромно, всего 80? если ж себе присваивать, то пусть уж будет 99)) все остальные же так , сбоку припеку)) у нас в стране всегда так, если что, надо выступить от лица всех.." Господин назвал меня любимой женой")))..5-6 операторов( которым вдруг стало ништяк )+ авиакомпания( которой неожиданно стало ништяк)+ государство( которое сделало чтобы первым двум стало ништяк, но которому в целом будет не очень, но зато отдельным чиновникам будет ништяк), не, ну это нормально, по нашему ...


  • 2

#93
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Вопрос: обанкротившийся турецкий скай летал ведь не только в Казахстан? В Россию, Европу, Иран летал? Еще где-нибудь запреты на чартеры вводились? Как ситуацию разрулили у них?
  • 0

#94
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Вопрос: обанкротившийся турецкий скай летал ведь не только в Казахстан? В Россию, Европу, Иран летал? Еще где-нибудь запреты на чартеры вводились? Как ситуацию разрулили у них?

"...Эксперты уже называют банкротство компаний Kayi Group одним из самых захватывающих в новейшей туристической истории.

Скрытый текст

Запрещали ли в Европе, в той же Германии полеты турецких чартерных авиакомпаний после этой ситуации, вопрос конечно же риторический.


  • 0

#95
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

В продолжение этой темы. Я насчитал в Германии более 2х десятков авиакомпании, в том числе более десятка чартерных и лоукостов. В их числе крупные и известные Air Berlin, German Wings, TUIFly. Ну я молчу про крупнейшего нацпера Lufthansa. Но им ведь и в голову не пришло ЗАПРЕТИТЬ летать турецким авиакомпаниям SunExpress, Pegasus, AtlasJet..


  • 0

#96
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

виноват за дилетанский вопрос - а проблема дефицита чартеров она существует по факту или весь срач среди туроператоров за будущее?

Перевозчиков тут ругать в любом случае как бы глупо, ибо педалил всю хрень яйцеголовый КГА, который ничем не отвечает за свои слова в любом исходе - у них нет ни бортов, ни пассажиров, ни денег, ни разума - просто бесполезная прокладка.


  • 0

#97
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Срач за будущее. По сути реально подрезают крылышки Гульнар туру - а все его рейсы закрыть скатом не получится - у ската нет столько самолетов. Ну а учитывая что продажа туров начнется уже в конце января - времени реально мало остается.
  • 0

#98
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

виноват за дилетанский вопрос - а проблема дефицита чартеров она существует по факту или весь срач среди туроператоров за будущее?

 

Вопрос не дилетанский, а весьма интересный, ибо каждая сторона может посчитать по своему. Но можно попробовать прикинуть. Итак на крыле у Ската 4 Б-757 с вместимостью от 200 до 235 кресел( причем понятно, что ставить в график 200 и 235 кресельныые борта на подстраховку друг другу опасно), к лету обещают еще 1-2 Б-767 с вместимостью 290. Итого в лучшем случае 6 бортов. Полетное время из Алматы туда-обратно 11-12 часов+4 часа( минимум между рейсами 2 часа) итого 16 часов одному борту.В прошлом году из Алматы в Анталью, вылетало по 3-4 самолета ежедневно. Предположим все таки 4 ( с учетом отсутствия альтернативы, операторы постараются хапнуть у Ската побольше мест). Итого 4 борта уходят под утро из Алматы( почему утром? да потому что если поставить некоторые вылеты вечером или ночью, туристы просто" вешаться " будут). В резерве надо держать один борт.Итого 5. Грешу неточностями, но это непринципиально. Астана. В минимуме 2 рейса ежедневно. Караганда хотя бы 1 ежедневный. Считаете? Дальше продолжайте сами. Шымкент, Актау, Атырау, Актобе, не считая У-К, Уральска,Кзыл-Орда.

С радостью принял бы контраргументы, но не получается у меня со счетом. В прошлые годы, кроме Ската летало 5(!) турецких авиакомпаний


  • 0

#99
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Shaundakul, рахмет за ссыль, почитаю. Тут вопрос как мне кажется стоит еще уже: вопрос в наличии ДЕШЕВЫХ мест. Потому как А-320 родной ЭА с TSE в турчатник за частую летал на 1/2 заполненный. На радость сервисникам ))) В этом сезоне с ALA 752 ходил под завязку именно благодаря банкротству Ская ( собаки, какое имя изговняли! :))) )
Есть еще ИнвестАвиа и Бек. ТС собственные потребности почти полностью своим 320-мы перекрывал?
Сейчас, на самом деле, очень хороший момент для создания авиакомпании. На лето конечно она не выйдет, но вот на следующий год полетит. Если только не споткнется как всегда об административную стену. Развивать никто ничего не думает, только запрещать.

  • 0

#100
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Если только не споткнется как всегда об административную стену.

и стена, вот неожиданность то, может оказаться турецкой... Вроде как в Эмиратах кое какой авиакомпании уже аукнулась столь дальновидная политика, не так ли? 

ps - Так как КЗ не плохо граничит с РФ, то вангую в новом сезоне всплеск вылетов в приграничных российских городах. 

psps - может в Астане ещё не заметили, что в пограничных регионах уже 60% туристов улетают не из Казахстана....


Сообщение отредактировал Alex711: 25.11.2013, 16:05:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.