Перейти к содержимому

Фотография

Чартерные перевозки иностранными компаниями из Казахстана будут запрещены с 21 июля

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#21
Feigele

Feigele
  • Свой человек
  • 528 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Feigele: 13.07.2013, 09:37:48

  • 0

#22
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Но ЭА нац.перевозчик, для него в любом случае будут "другие" условия"

Любая "палка" имеет два конца - и той же ЭА турки могут точно так же подрезать крылья.
Как по мне - чартеры добьют сезон спокойно, а на следующий год пройдут разрешительную систему и продолжат полеты.
  • 0

#23
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

При чем тут Туркиш через Стамбул. У Туркиша есть сейчас чартер прямой рейс в Анталию из Алматы.Мне предлагали тур пакет с рейсом именно Туркиш Эйрлайнз. Когда я попросила уточнить будет ли этот рейс через Стамбул - мне сказали что это прямой чартерный рейс в Анталию. Такой же как у ЭА.
К моему сведению я знаю как летает ЭА. Не нужно в таком тоне разговаривать. Но ЭА нац.перевозчик, для него в любом случае будут "другие" условия"

да что же вы такая нервная то) То, что в Анталью Эйр Астана летает не регулярным, а чартерным рейсом, не все турагенты то знают)) ну вам зачет. Про Туркиш и Стамбул, я вам привел пример, каков порядок цен может быть на регулярных рейсах по сравнению с чартерными той же Туркиш.
А что значит "другие условия " для "нацперевозчика" ЭА? Вообще то, Скат или какой нибудь Бек Эйр тоже нацперевозчики))) И кстати, Туркиш Эйрлайнз тоже нацперевозчик, но Турции.
  • 0

#24
Feigele

Feigele
  • Свой человек
  • 528 сообщений


При чем тут Туркиш через Стамбул. У Туркиша есть сейчас чартер прямой рейс в Анталию из Алматы.Мне предлагали тур пакет с рейсом именно Туркиш Эйрлайнз. Когда я попросила уточнить будет ли этот рейс через Стамбул - мне сказали что это прямой чартерный рейс в Анталию. Такой же как у ЭА.
К моему сведению я знаю как летает ЭА. Не нужно в таком тоне разговаривать. Но ЭА нац.перевозчик, для него в любом случае будут "другие" условия"

да что же вы такая нервная то) То, что в Анталью Эйр Астана летает не регулярным, а чартерным рейсом, не все турагенты то знают)) ну вам зачет. Про Туркиш и Стамбул, я вам привел пример, каков порядок цен может быть на регулярных рейсах по сравнению с чартерными той же Туркиш.
А что значит "другие условия " для "нацперевозчика" ЭА? Вообще то, Скат или какой нибудь Бек Эйр тоже нацперевозчики))) И кстати, Туркиш Эйрлайнз тоже нацперевозчик, но Турции.


Я знаете ли очень нервная была с утра. Но сейчас я добрая, Нагваль меня заверила, что все будет ок, а я ей доверяю.
  • 0

#25
kato-rina

kato-rina

    не как все

  • В доску свой
  • 6 170 сообщений

Но сейчас я добрая, Нагваль меня заверила, что все будет ок, а я ей доверяю.

поделитесь, пожалуйста, что Вам рассказали :)
  • 0

#26
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Товарищи пролетающие!

Пора отпусков в самом разгаре. Чего ждать казахстанским туристам от нынешнего сезона в свете печально известных событий со Sky Airlines? Как обезопасить себя и своих близких от форс-мажоров, потери времени, денег и нервов? На горячие вопросы в горячую пору «Мегаполису» отвечает директор Казахстанской туристской ассоциации (КТА) Рашида ШАЙКЕНОВА.
==интервью большое-они сами ничего еще не знают.
  • 0

#27
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
турки это так не оставят. Не удивлюсь, если Эйр Астане перекроют кислород. Рычагов у них побольше, чем у нас. Беспредел не может оставаться безнаказанным.
  • 3

#28
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

турки это так не оставят. Не удивлюсь, если Эйр Астане перекроют кислород. Рычагов у них побольше, чем у нас. Беспредел не может оставаться безнаказанным.


ну вон ОАЭ уже делали такое, в Дубай например наша ЭА не летает.
Что они курят там перед принятием таких законов как с чартерами? позорники!
  • 0

#29
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Luk Aero заинтересовалась приобретением второго борта и начала пробивать каналы кредитования этой покупки.
  • 0

#30
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Luk Aero заинтересовалась приобретением второго борта и начала пробивать каналы кредитования этой покупки.

Ну для начала надо приобрести хотя бы первый)))
  • 1

#31
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

турки это так не оставят. Не удивлюсь, если Эйр Астане перекроют кислород. Рычагов у них побольше, чем у нас. Беспредел не может оставаться безнаказанным.

ну вон ОАЭ уже делали такое, в Дубай например наша ЭА не летает.
Что они курят там перед принятием таких законов как с чартерами? позорники!

ничего не курят - КГА покорно стоит в коленно-локтево позе пока ЭйрАстана сзади ритмично объясняет этим ущербам что они должны делать.

Смысла не пойму... Ни один перевозчик не в состоянии обеспечить резервом даже собственные регулярные рейсы - нафига пытаться жрать пирог который даже в рот не поместится.
Заплатит за все как обычно казахстанский турист. Страна у нас богатая, народ покорный - не в первый раз нагнутся...
  • 5

#32
Za_chem

Za_chem
  • Гость
  • 28 сообщений

Luk Aero заинтересовалась приобретением второго борта и начала пробивать каналы кредитования этой покупки.


Shaundakul , Во-во! ))) "Luk Aero" это ведь всего лишь бренд, название авиакомпании без наличия самолётов. Их может только радовать возможность "накосить бабла" при благоприятном для них исходе, когда все турецкие самолёты придётся ставить под казахстанский флаг и Люк Аэровское название ))

Сообщение отредактировал Za_chem: 17.07.2013, 18:44:10

  • 0

#33
Za_chem

Za_chem
  • Гость
  • 28 сообщений

да что же вы такая нервная то) То, что в Анталью Эйр Астана летает не регулярным, а чартерным рейсом, не все турагенты то знают)) ну вам зачет. Про Туркиш и Стамбул, я вам привел пример, каков порядок цен может быть на регулярных рейсах по сравнению с чартерными той же Туркиш.
А что значит "другие условия " для "нацперевозчика" ЭА? Вообще то, Скат или какой нибудь Бек Эйр тоже нацперевозчики))) И кстати, Туркиш Эйрлайнз тоже нацперевозчик, но Турции.

Неужели у Эйр Астаны этот рейс является чартерным??? И это большой-большой секрет? ))) Все мы знаем и думаем, что у ЭА только регулярка ведь.
  • 0

#34
Za_chem

Za_chem
  • Гость
  • 28 сообщений

Я знаете ли очень нервная была с утра. Но сейчас я добрая, Нагваль меня заверила, что все будет ок, а я ей доверяю.


А вот доверять никому не надо, тем более в этом бизнесе. Как говорится, дружба дружбой, а денежки врозь.
За то, что Вас все успокаивают и мило улыбаются они получают деньги, работа такая.
  • -2

#35
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Запрет на чартерные рейсы в Казахстане отложили до 1 октября

Запрет на чартерные рейсы в Казахстане отложили до 1 октября 2013 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальную страницу в Facebook Комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Казахстана.
В комитете отметили, что на совещании под председательством министра индустрии и новых технологий Асета Исекешева шла речь о том, чтобы отложить вступление в силу поправок в законодательство, исходя из сложившейся ситуации и специфики туристского рынка.
"Недавние изменения в законе "Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации", запрещающие чартерные перевозки иностранными компаниями вызвали реакцию со стороны туроператоров и волнения среди туристов, купивших свои путевки. Эти изменения были инициированы Комитетом гражданской авиации, который ответственен за выдачу разрешений чартерным компаниям. По этому поводу нами был инициирован ряд встреч и совещаний с представителями КГА, Казахстанской туристской ассоциации, представителями туроператоров и других заинтересованных структур", - говорится в сообщении. После совещаний в Комитете гражданской авиации согласились с тем, что срок вступления поправок в силу будет продлен до 1 октября.
Подробнее: http://tengrinews.kz...tyabrya-238124/
  • 0

#36
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Запрет на чартерные рейсы в Казахстане отложили до 1 октября

Наверное все этому рады.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 17.07.2013, 21:38:03

  • 5

#37
Feigele

Feigele
  • Свой человек
  • 528 сообщений


Я знаете ли очень нервная была с утра. Но сейчас я добрая, Нагваль меня заверила, что все будет ок, а я ей доверяю.


А вот доверять никому не надо, тем более в этом бизнесе. Как говорится, дружба дружбой, а денежки врозь.
За то, что Вас все успокаивают и мило улыбаются они получают деньги, работа такая.


Меня допустим никто и не успокаивал, а четно ответили на мои вопросы, и сказали, что пока ничего не ясно, но вероятность того, что все останется в силе, по крайней мере до конца тур.сезона, очень высока. Я доверяю тур.агентству, в которое я уже обращаюсь не первый год, и которое пользуется хорошей репутацией у большого количества людей, в т.ч. на все.кз
  • 1

#38
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
слушайте, у меня уже лыжи совсем ваще не едут...
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АССОЦИАЦИИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ: ЧАРТЕРЫ ДАВНО ПОРА ЗАПРЕТИТЬ
"Владимир Куропатенко, председатель Ассоциации авиаперевозчиков РК, добивался отмены чартерных рейсов еще в бытность Тасмагамбетова премьер-министром страны, а это 2002-й год. По мнению специалиста, такие рейсы вместе с пассажирами вывозят из Казахстана миллионы долларов, а также не дают развиваться внутреннему авиационному рынку. И происходит это, уверяет Владимир Куропатенко, потому что наша авиационная администрация "никакая" - "не может отстоять отечественные интересы".
Хоть тресни, я не понимаю как конкуренция может мешать развитию, даже чисто теоретически? Типа давайте запретим в таксовать в Алматы жителям Талгара. потому что алматинские таксисты видите ли не развиваются потому что пока мырза Союза таксистов Алматы Куропатенко размазывает сопли и жалуется на жизнь за них работают талгарские.
Дайте турагенствам достойные условия\цены и они сами в очередь выстроятся, они бы рады заключать контракты с резидентами, так меньше рисков для бизнеса, но кого волнуют интересы клиентов - важнее интересы продавцов. Что мешает нашим недоразвитым авиаперевозчикам развиваться и конкурировать с турецкими? волшебная страна у нас...
  • 3

#39
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

По мнению специалиста, такие рейсы вместе с пассажирами вывозят из Казахстана миллионы долларов,

Угу-угу... А регулярными рейсами, значица, эти миляоны будут завозиться к нам. Куропатенко красавчик, догадался как экономику поднять.
  • 1

#40
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Гыы, пацаны, так вы не знаете господина Куропатенко?)))
"Акимат Алматы попросил Министерство транспорта и коммуникаций рассмотреть возможность лишения лицензии авиакомпании "Саяхат", передает корреспондент Tengrinews.kz.
По словам руководителя пресс-службы акима Алматы Сергея Куянова, власти города пытались разыскать руководителя компании Владимира Куропатенко, однако это им не удалось. Подробнее:
P.S. "Добавим, что авиакомпания была основана в 1989 году. С 2000 года она выполняет чартерные пассажирские рейсы в Турцию, Египет, Таиланд, Мальдивы, Кипр и другие страны. Также АО "Саяхат" занимается грузоперевозками. "
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.