![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
магнетолку бы я поставил, я так понимаю там нет ийо ж?
Родители недавно туссон брали им в подарок мафон дали и сигналку.имхо, сегналку или парктронег. ксенон лучче самому купить. не думаю, что они наманое поставят чо-нить.
поздравляю! какой цвет?Долго в очереди стояли?
Обычно штатные фары светят. С ксеноном конечно не сравнить, но не хуже и не лучше чем другие штатные.Спасибо за поздравления
сигналка - обычная, без обратной связи и автозавода
магнитола - CD c MP3 (кажется JVC)
Скорее всего выберу парктроник
А ксенон вообще сильно нужен? штатные фары как светят?
Цвет - черный
Спасибо Артему
на Гетце будет ездить жена - сам я на Сонате
Согласен. Но бутылку с водой с собой возить и тряпочкой протирать совсем не прикалывает.фигня всё этот омыватель. проверяно. в мегагрязь еси тока омыватель с дворниками, а просто писалки не спасут.
А омыватели фар с дырками в бампере к ксенону прилагаются? А то с нашей грязью, можно и по шее получить от встречных за такой ксенон.
Сообщение отредактировал mihailo: 02.11.2007, 13:53:17
Ну, блин, это даже на тазиках считается. Я даже знаю человека, который умеет это считать. Он даже говорил, на сколько градусов поднимется температура подкапотного пространства, если поставить на ВАЗ 2110 защиту определенной площади, как в связи с этим изменится аэродинамика автомобиля (да, и она изменится), насколько чаще будет молотить электровентилятор обдува радиатора, насколько увеличится расход на скорости 90 км/ч. И все это были значимые цифры. Не нули.Сомневаюсь я, что этот самый воздухопоток производитель рассчитывал. Он просто на него.... рассчитывал.
4. Защита картера в Гетце помимо траты денег выполняет еще одну важную функцию - меняет расчитанный производителем воздухопотом в подкапотном пространстве.
никакой связи. Может на Санте просто локальная напряженность в стекле была. Или криво посчитанный кузов, как в ВАЗ2110 первых выпусков, где заднее стекло лопалось при наезде на кочку.Я к тому что, если на санте треснуло, то и на геше может наверное треснуть. Никто не знает статистики?
аха. это уже бойаном стало
Это где, на Санте лопнуло?
у мну оно треснуло, када я кнопкой в минус 25 включил обогрев заднего стекла, не прогрев машину.
короче буду готовить песьмо к хангукам на хангукском или аглицком.поменяли по гарантии
Сообщение отредактировал mihailo: 02.11.2007, 20:25:19
Конечно, конечно.Ну, блин, это даже на тазиках считается. Я даже знаю человека, который умеет это считать. Он даже говорил,
Сомневаюсь я, что этот самый воздухопоток производитель рассчитывал. Он просто на него.... рассчитывал.
Сообщение отредактировал Nobody: 04.11.2007, 22:49:50
Я всегда знал, что тазики круче хундаев. Тазики считают хоть. А вот Гетцы нет? У ТАЗа есть бабло на расчет, а у Хундая жокпа?Конечно, конечно.
Ну, блин, это даже на тазиках считается. Я даже знаю человека, который умеет это считать. Он даже говорил,
Сомневаюсь я, что этот самый воздухопоток производитель рассчитывал. Он просто на него.... рассчитывал.
И методики существуют, и аэродинамически-термодинамические модели. Да вот только, чтобы получить маломальски достоверный результат (не изменений, а начального расчета) надо заплатить
столько, что гетс шаттлом покажется.
А то. Шевроле-Нива самый круто рассчитанный тазик. Наверное рссчетчикам выдадут по шнобелевской премии.Я всегда знал, что тазики круче хундаев. Тазики считают хоть. А вот Гетцы нет? У ТАЗа есть бабло на расчет, а у Хундая жокпа?
Шеви-Нива это такое чудо специфическое... Там голые откаты а не прибыльное производство. Сажать надо половину руководства без права переписки. Как шевишного заводика, так и ТАЗа.А то. Шевроле-Нива самый круто рассчитанный тазик. Наверное рссчетчикам выдадут по шнобелевской премии.
Я всегда знал, что тазики круче хундаев. Тазики считают хоть. А вот Гетцы нет? У ТАЗа есть бабло на расчет, а у Хундая жокпа?
Насчет хундаевских бабок.
Они всем рассказали, что на выдумку санты2 потратили 155 млн. американских денег прям там, в америке.
Результаты потрясли мир, особенно расчеты прочности арматуры катализаторов, ну и плюс стеколко это баянистое.
А так ничо, конечно, ехать можно, после перешивки программ на коробке и моторе.
А народ потянулся в хундаевскую ветку. Наверное после того, как почитали лейблы на комплектухе
новейших крутых брендованных тачек))))). Интересно, что щас вообще производится в метрополиях?
Движок у него как раз и рассчитан на наше пардон, "топливо". Оценивать аэродинамику этого чуда не буду и какова доля Сx в указанном достижении тоже.А по аэродинамике тот же таз 2110 считан очень неплохо, если смотреть на его расход топлива с допотопным движком.
Кое-что ушло и на расчеты Ж))). Но видать плохо делили(сь).Хундайские баппки вроде были порасходованы больше на создание того центра, чем на расчеты
А также между материализьмом и эмпириокритицизьмом.А в метрополиях нынче менеджеров модно производить. В школе обществоведение проходили? А новую историю? В курсе про "экспорт капитала"? Разницу между "капитализмом" и "империализмом" знаем?
Сообщение отредактировал Nobody: 05.11.2007, 16:27:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.