Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#681
Отправлено 26.02.2015, 06:40:15
Пошел в отдел бухгалтерии и сделал дубликат чека, так как помнил время и сумму покупки. А дубликатом чека сдал оставшуюся часть которая была в упаковке.
#682
Отправлено 04.03.2015, 15:30:18
Друзья! ГК РК Особенная часть.
454 статья
3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Как понимать не был в употреблении? А как тогда узнать - надлежащего или нет качества товар?
#684
Отправлено 10.03.2015, 02:51:32
Друзья! ГК РК Особенная часть.
454 статья
3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Как понимать не был в употреблении? А как тогда узнать - надлежащего или нет качества товар?
Насколько я понимаю, это говорится только о товаре надлежащего качества, вернуть который Вы вынуждены по ряду причин - например - купили в подарок, но характеристика, марка, модель, цвет и т.д человека не устроило. В этом случае новый неиспользованный товар, при наличии всех подтверждающих документов можно вернуть либо обменять.
Если при использовании выяснилось, что качество товара не соответствует заявленному - то обращаетесь к продавцу, он берет товар на экспертизу (бесплатно), и если экспертиза подтвердит Ваши выводы о том, что качество не соответствует заявленным характеристикам - Вам вернут деньги или предложат обмен.
В случае, если экспертиза установит, что товар надлежащего качества, а Вы настаиваете на обратном, Вы в праве провести независимую экспертизу, но уже за свой счет, и если она подтвердит ненадлежащее качество товара, Вы можете в судебном порядке потребовать вернуть деньги как за некачественный товар, так и за проведенную Вами независимую экспертизу.
#685
Отправлено 03.04.2015, 18:59:13
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Zhumash19891: 03.04.2015, 19:00:21
#686
Отправлено 03.04.2015, 19:17:38
что делать дальшеЕсли откажутся в досудебном порядке, обращайтесь в суд сами, либо через какое-нибудь общество защиты прав потребителей (для них подача судебного иска бесплатна по ЗоЗПП).
Если косметикой пользовались, то продавец будет говорить о неприменимости п.1 ст.30 ЗРК «О защите прав потребителей», и тогда уже, возможно, надо доказывать мошенничество, что существенно сложнее.
#687
Отправлено 05.07.2015, 22:35:36
добрый вечер, тоже назрел вопрос - купила стиральную машину в Планете, прошло 3 дня, решила постираться, машина при отжиме стала прыгать по всей ванне и чуть не снесла раковину, естественно, меня такой расклад не устраивает, прочитала тему и статью 14 ЗоЗПП, что товар можно вернуть в случае, если он не был в употреблении, но я уже один раз машинку опробовала, и все равно хочу вернуть или поменять на другую тихую непрыгающую модель, как мне действовать в этом случае? обманывать, что не пользовалась я не хочу, но и возиться с транспортировкой в сервис центр, ждать заключение, особенно когда стиралкой пользуешься летом почти каждый день, я тоже не хочу. Буду благодарна за любой совет.
#689
Отправлено 23.07.2015, 18:42:38
Добрый день. проконсультируйте. я как продавец продал клиенту товар надлежащего качества. Клиенту не понравился цвет, произвели бесплатную замену на другой. проходит два дня с момента покупки первого товара клиент хочет вернуть товар и получить за него полную стоимость. в праве ли я , как продавец, удержать с клиента 10% от стоимости товара за необоснованный возврат? на деле получается два открытых товара, у которых сняты заводские пленки, упаковки, размотаны шнуры и т.д. который уже не получится продавать как новый...имеем ли мы право возместить себе этот ущерб от клиента?
#692
Отправлено 12.08.2015, 21:52:19
добрый вечер, тоже назрел вопрос - купила стиральную машину в Планете, прошло 3 дня, решила постираться, машина при отжиме стала прыгать по всей ванне и чуть не снесла раковину, естественно, меня такой расклад не устраивает, прочитала тему и статью 14 ЗоЗПП, что товар можно вернуть в случае, если он не был в употреблении, но я уже один раз машинку опробовала, и все равно хочу вернуть или поменять на другую тихую непрыгающую модель, как мне действовать в этом случае? обманывать, что не пользовалась я не хочу, но и возиться с транспортировкой в сервис центр, ждать заключение, особенно когда стиралкой пользуешься летом почти каждый день, я тоже не хочу. Буду благодарна за любой совет.
Доброго вечера. Если тема актуальна, то плюс установка по уровню,чтобы машинка стояла ровно. Если машина будет стоять не ровно, одна ножка выше другой, то машина будет еще и ходить при отжиме.
#693
Отправлено 03.11.2015, 01:03:52
#694
Отправлено 03.11.2015, 13:53:52
Здравствуйте, помогите пжл., в магазине тестировала вв крем на руке, вроде ниче понравился, оплатила , еду домой , зуд, покраснения, аллергия короче , могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги? чек есть и прошло полдня, как мне сказали в магазине, вв крем является уходом , а не декоративной косметикой.
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
То есть уход или косметика - не важно, если это не лекарственное средство или изделие медицинского назначения.
#695
Отправлено 03.11.2015, 22:47:17
Спасибо, вернула крем обратноСтатья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качестваЗдравствуйте, помогите пжл., в магазине тестировала вв крем на руке, вроде ниче понравился, оплатила , еду домой , зуд, покраснения, аллергия короче , могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги? чек есть и прошло полдня, как мне сказали в магазине, вв крем является уходом , а не декоративной косметикой.
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
То есть уход или косметика - не важно, если это не лекарственное средство или изделие медицинского назначения.
#696
Отправлено 16.11.2015, 21:06:02
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, 25 октября мы заказали диван, оставили 70000 тнг предоплату, нам выписали товарный чек, дата доставки указали 15 ноября. Диван мы родителям покупали, а им не понравилась как сделана спинка, хотели поменять на другой, но не нашли у них подходящей модели. Предоплату продавец не возвращает, говорит, что 14 дней уже истекли, так как срок считается со дня внесения предоплаты, выписан товарный чек значит они на его уже продали. Так ли это? Спасибо.
#698
Отправлено 05.04.2016, 11:03:30
Купили б.у. автомобиль у физ лица в ноябре 2015 года.
В объявлении и при общении с продавцом из дефектов было указано «Из косяков - лобовое стекло, коцаный задний и передний бампера. После полного ТО двигателя.»
После диагностики на СТО технического состояния ходовой части, наличие течей технологических жидкостей и тп были выявлены незначительные дефекты. Не смотря на это, по уверению продавца что в остальном все отлично автомобиль был куплен и оформлен в ЦОН Алматы по упрощенном у договоры купли продажи.
В процессе эксплуатации начали проявляться множественные скрытые дефекты, следы очень плохого кустарного ремонта кузова, множественные скрытые очаги коррозии в следствии некачественного ремонта кузова, переварка элементов кузова, крыши, крыла, стоек и проемов. Выяснилось что автомобиль был полностью не качественно перекрашен и со следами очень серьезного кузовного ремонта очень плохого качества. Кроме того был обнаружен огромный расход масла двигателя около 2л на 1000км. Очевидно что автомобиль был в серьезной аварии с кустарной заменой и переваркой практически всех элементов кузова. При примерном подсчете затраты на ремонт двигателя и кузова составляют практически половину стоимости целого автомобиля на вторичном рынке
Могу ли я вернуть автомобиль продавцу? расторгнуть договор купли продажи и получить полную стоимость автомобиля? а так же компенсацию затрат на уже проведенный текущий ремонт.
Как быть, если при покупке авто его стоимость была указана как договорная? Однако у меня сохранено архивное объявление о продаже этого автомобиля где указана практически покупная цена
#699
Отправлено 05.04.2016, 11:45:00
Купили б.у. автомобиль у физ лица в ноябре 2015 года.Соответствено ЗоЗПП неприменим, только гражданский кодекс.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Так что, видимо, вам придётся доказать в суде, что по договору вам обещали гораздо лучшее качество проданного товара, нежели оказалось впоследствии.
#700
Отправлено 09.05.2016, 14:18:29
Ребята, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста вот в таком спорном вопросе. Есть зарядные дата кабели, которые продаются по заранее отмеренным разером (1м., 2 м., 3м.), так вот, мне как то сказали, что такого вида кабели не подлежат обмену и возврату, согласно закону п.п. 5 п. 1 с 30.?
А такой пункт гласит:
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
В статье написано, метражных товаров, то есть в нашем случаи те кабели, которые продается метрами, обычно в хоз магазинах (телефонный кабель, кабель для электросетей и тд.), так видь? Или я ошибаюсь?
Разъесните плиз, кто знает? Спасибо заранее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0