Народ всем доброй ночи. Случилась беда с моим пепелацом. С утра при попытке завестись стартер крутил как-то более вяло, чем это бывает обычно, но машина завелась. Приехал на работу, поставил. После работы завелся опять с трудом. Пока ждал родственника заглушил и дальше не завелась. Тупо стартер не крутит, ни туда-ни сюда. Подумал что аккум сел, догадку подтвердила попытка включить фары, панель начала мигать. Далее нашел парня попросил прикурить, дали, машина завелась и я уехал без проблем домой. Снял аккум и понес домой на подзарядку. Аккум необслуживаемый, в нем есть окошко, на нем индикатор показывает что все в норме. Поставил на подзарядку - померил мультиметром, 12.9-13 В показывает. Далее отнес аккум к машине, подключил, начали обороты плавать, машина глохнет. Повозился. Тыкаю мультиметром на клеммы, он показывает 11 В, хотя в видосе на ютубе было показано, что должно быть 14.2 (тут прошу прощения у знатоков, устройство машины знаю образно, но с физикой не очень дружу). Ну короче после 10 минут танцев с бубнами, при очередной попытке статер резво крутанул и машина завелась, обороты нормализовались и все прочие дела. Думал гене звездец, решил покататься, катался с 21 00 до 00 00, останавливался в городе, глушил и заводил. Последний раз отлучился минут на 50, пришел попытка - стартер не крутит, вынул ключ, еще раз - завелась (крутил вяло). Доехал весь в думках.
По машине что сделано:
1) Топливный фильтр менял;
2) сигналка с автозаводом, чип возле руля спрятан. Кто знает устройство иммобилайзера, даже если нет чипа - то стартер будет крутить, но схватывать не будет же?
3) свечи менял около 30-32 тыс. км назад, оригинал.
Мое ИМХО - гонит/гонят клеммы. У кого какие мнения на этот счет?
З.Ы. машина кЭмри 35, 2005 год амер, 3л.