Выручайте. Нужен ваш совет !!
Взял Патруля 60 2,8тд 91 г.в. . Так вот, когда заводишь его утром или когда машина постоит и ДВС остынет, давление масла по стрелке доходит до 4, но давление появляется не сразу, а секунд через 4-5. Только потом, тухнет лампа и поднимается стрелка. При прогретом ДВС, давление около двойки на холостых. При езде, когда обороты около 2-2,5 тыс, стрелка поднимается до 3,5-4. Но появилась ещё одна проблема. Иногда, при прогретом ДВС, стрелка давления падает вообще до 0-0,5. Когда газуешь, еле-еле поднимается до 1,5-2. Потом, когда немного проедешь, давление масла снова может стать нормальны. Что за фигня у меня твориться?? Я понимаю, когда либо давление масла есть, либо его вовсе нет. Но когда так, то фиг его знает. Никогда с таким не сталкивался. Забыл сказать, что масло+фильтр уже поменял. Результата ноль... Завтра хочу проверить датчик, который идёт на стрелку. Какая ещё может быть причина??? Почему при пуске двигателя утром, давление появляется не сразу и почему в течении дня, оно может пропадать и снова появляться ????
В интернете ответа не нашёл....
Сообщение отредактировал smurnoi: 13.04.2014, 23:38:11