Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос-ответищи ответ и становись лучшим


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#25910583
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений
Мы создаём эту тему, чтобы упростить навигацию внутри форума AUTO. Здесь любой пользователь может задать свой вопрос на автомобильную тематику и получить ссылку на обсуждение либо ответ (если вопрос ещё не обсуждался или вы не знаете где искать).

Пример вопроса и ответа:

Подскажите пожалуйста как обменять права?

Здесь можно найти актуальную информацию и алгоритм действий.


Каждый месяц по итогам этой темы мы будем на своё усмотрение выбирать лучшего пользователя автоветки vse.kz и готовить про него интересную статью. Ждём ваши вопросы и ответы.

Важный комментарий:
В теме разрешены ссылки на страницы vse.kz. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
  • 0

#25918017
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Господа, внимание ВСЕМ! Тема не для флуда и разговоров. Вопрос- ответ и все.
Весь флуд будет удаляться, авторы - наказываться.
Приятного общения!


  • 0

#2101
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Друзья, тема такая! Имею Toyota Celica 1994г. Двигатель 3s-GE, АКПП. Хочу заменить на турбовый двигатель, уже нашел сам мотор (3s-GTE, турбину и компьютер с косой) дыру в капоте сделал для интеркулера, воздухозаборник поставил, вопрос вот в чём, нужно ли мне ещё менять коробку, привода и гранаты, кто как говорит, хочу уззнать что тут думают по этому поводу, сама коробка то подайдёт, но будет ли работать исправно, то есть мощей двигателя будет порядком в 2 раза больше, не выйдет и сразу из строя фрикционное, шестерни и потом не будут ли тупить мозги, ведь обороты и разгон совсем другие будут... просто и так в копеечку встаёт не хотелось бы ещё дорогую коробку за 120к тенге покупать...

нужно и тормоза тоже...


  • 0

#2102
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

Друзья, тема такая! Имею Toyota Celica 1994г. Двигатель 3s-GE, АКПП. Хочу заменить на турбовый двигатель, уже нашел сам мотор (3s-GTE, турбину и компьютер с косой) дыру в капоте сделал для интеркулера, воздухозаборник поставил, вопрос вот в чём, нужно ли мне ещё менять коробку, привода и гранаты, кто как говорит, хочу уззнать что тут думают по этому поводу, сама коробка то подайдёт, но будет ли работать исправно, то есть мощей двигателя будет порядком в 2 раза больше, не выйдет и сразу из строя фрикционное, шестерни и потом не будут ли тупить мозги, ведь обороты и разгон совсем другие будут... просто и так в копеечку встаёт не хотелось бы ещё дорогую коробку за 120к тенге покупать...

нужно и тормоза тоже...

 

Проще и дешевле, вам другую машину купить.


  • 0

#2103
tastak87

tastak87
  • Гость
  • 24 сообщений

 

Друзья, тема такая! Имею Toyota Celica 1994г. Двигатель 3s-GE, АКПП. Хочу заменить на турбовый двигатель, уже нашел сам мотор (3s-GTE, турбину и компьютер с косой) дыру в капоте сделал для интеркулера, воздухозаборник поставил, вопрос вот в чём, нужно ли мне ещё менять коробку, привода и гранаты, кто как говорит, хочу уззнать что тут думают по этому поводу, сама коробка то подайдёт, но будет ли работать исправно, то есть мощей двигателя будет порядком в 2 раза больше, не выйдет и сразу из строя фрикционное, шестерни и потом не будут ли тупить мозги, ведь обороты и разгон совсем другие будут... просто и так в копеечку встаёт не хотелось бы ещё дорогую коробку за 120к тенге покупать...

нужно и тормоза тоже...

 

 

Тоесть полностью, супорта, диски и колодки? А на какие менять? на Брэмб у меня денег не хватит, и почему тормоза родные не прокатят?


  • 0

#2104
tastak87

tastak87
  • Гость
  • 24 сообщений

 

 

Друзья, тема такая! Имею Toyota Celica 1994г. Двигатель 3s-GE, АКПП. Хочу заменить на турбовый двигатель, уже нашел сам мотор (3s-GTE, турбину и компьютер с косой) дыру в капоте сделал для интеркулера, воздухозаборник поставил, вопрос вот в чём, нужно ли мне ещё менять коробку, привода и гранаты, кто как говорит, хочу уззнать что тут думают по этому поводу, сама коробка то подайдёт, но будет ли работать исправно, то есть мощей двигателя будет порядком в 2 раза больше, не выйдет и сразу из строя фрикционное, шестерни и потом не будут ли тупить мозги, ведь обороты и разгон совсем другие будут... просто и так в копеечку встаёт не хотелось бы ещё дорогую коробку за 120к тенге покупать...

нужно и тормоза тоже...

 

Проще и дешевле, вам другую машину купить.

 

 

Другая машина стоит 12к гринов налом, если именно Celica Turbo она же GTFour

 

А двигатель стоит 1300 гринов вместе с компом косой и турбиной, ну + коробка 120к тенге... всё одно дешевле получается, и потом друг, если было бы проще я бы купил, 

И ещё у меня штрафов на 230к тенге где то, мне ваще не вариант покупать другую тачку


Сообщение отредактировал tastak87: 08.08.2014, 14:05:50

  • 0

#2105
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Тоесть полностью, супорта, диски и колодки? А на какие менять? на Брэмб у меня денег не хватит, и почему тормоза родные не прокатят?

 

включи логику, ты надул мотор, ты поставил кпп, что сможет его переварить, ты поставил привода, что смогут переварить дурь, что отдает коробка, ты поставил другие диски (по шире) абы нормально передать все это щастье на дорогу.. и  вот летиш ты, красивый, на 230 000 штрафу и надо те тормозить, а твои маленькие, поганеннькие дисочки с такими же убогими колодочками, перегрелись и ты, красивой птицей, вылетаеш куданить в кювет.. ладно если один улетиш!

ты скажи, по каким дорогам ты будеш на своем франкенштейне ездить? я их буду объезжать..

 

любой тюнинг, это комплекс.. я когда задрал своего джипа, начал менять крестовины пачками... потом довернул мосты.. ога.. помогло, но слабо.. хм.. пошел, купил другие рычаги.. о! лучше стало... раздатку опустил.. еще лучше..тяги порезал и сделал их регулируемыми и тд и тп и вообще.. устал считать деньги потраченные...


  • 1

#2106
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Посчитайте ещё установку и настройку двигателя+ замена тормозов + желательно и подвеску пересмотреть.

 

P/S/

Лет 10-15 назад, мы с другом модернизировали машины ( кузов, принципиально оставляли без внешних изменений ))  ). И поверьте, это не так просто и не так дёшево. Первым делом, если вы собираетесь прокачивать машину, то вы должны позаботиться о хороших тормозах. А уже после тормозов, можно браться за двигатель и всё остальное. 


  • 0

#2107
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Посчитайте ещё установку и настройку двигателя+ замена тормозов + желательно и подвеску пересмотреть.

 

P/S/

Лет 10-15 назад, мы с другом модернизировали машины ( кузов, принципиально оставляли без внешних изменений ))  ). И поверьте, это не так просто и не так дёшево. Первым делом, если вы собираетесь прокачивать машину, то вы должны позаботиться о хороших тормозах. А уже после тормозов, можно браться за двигатель и всё остальное. 

та зачем это все? главно купить турбовый мотор...  вот где щастье!

я тож так думал)))

вроде челу мы все разжевали.. пускай теперь сам думает


  • 1

#2108
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

Посчитайте ещё установку и настройку двигателя+ замена тормозов + желательно и подвеску пересмотреть.

 

P/S/

Лет 10-15 назад, мы с другом модернизировали машины ( кузов, принципиально оставляли без внешних изменений ))  ). И поверьте, это не так просто и не так дёшево. Первым делом, если вы собираетесь прокачивать машину, то вы должны позаботиться о хороших тормозах. А уже после тормозов, можно браться за двигатель и всё остальное. 

та зачем это все? главно купить турбовый мотор...  вот где щастье!

я тож так думал)))

вроде челу мы все разжевали.. пускай теперь сам думает

 

Так к сожалению, многие и думают , что ЩАСЬЕ только в большом турбовом моторе.... (   :faceoff:

Помимо этого, если хочешь быстро ездить, то нужно постоянно тренироваться на автодроме ! А не думать, что автодром для лохов, а ты прирождённый Шумахер, Хэмильтон или на худой конец, Фоменко ....

 

Если автор вопроса, всё же решит сэкономить на тормозах, тренировках и всём прочем, то могу дать телефончик хорошего специалиста ...  Спец работает в морге. ( 


Сообщение отредактировал smurnoi: 08.08.2014, 14:30:44

  • 0

#2109
tastak87

tastak87
  • Гость
  • 24 сообщений

Да не вы чё ребят! Во первых если летать с большой скоростью то летаю по ВОАДу и то когда там минимум машин, во вторых, я это хочу сделать не для большой скорости а для быстрого разгона, что бы например всякие форики турбовые натягивать :)

и в третьих, на счёт тормозов вы меня конечно убедили, но теперь вопрос какие мне ставить? я знаю что Брэмбовские отличные, но это очень дорого! Посоветуйте мне что нить по дешевле но эфэктивнее чем у меня сейчас стоит голимый китай....


  • 0

#2110
МалышЪ

МалышЪ
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Да не вы чё ребят! Во первых если летать с большой скоростью то летаю по ВОАДу и то когда там минимум машин, во вторых, я это хочу сделать не для большой скорости а для быстрого разгона, что бы например всякие форики турбовые натягивать :)
и в третьих, на счёт тормозов вы меня конечно убедили, но теперь вопрос какие мне ставить? я знаю что Брэмбовские отличные, но это очень дорого! Посоветуйте мне что нить по дешевле но эфэктивнее чем у меня сейчас стоит голимый китай....

Диски тормозные по больше размером, вентиляцию на них сделать.
По поповоду мотора у друга 525 БМВ е 34. Расточен мотор до 3.2. В машину воткнули 3000 гринов. На днях было дело Турбо форик БМВ 3 на четыре корпуса вытянул при чем тройка с мотором 4.4. А кент форика на 4 корпуса от имел.
Что хочу сказать тормоза это да. Но редуктор или дифференциал тоже имеет место заменить.
  • 0

#2111
tastak87

tastak87
  • Гость
  • 24 сообщений

 

Да не вы чё ребят! Во первых если летать с большой скоростью то летаю по ВОАДу и то когда там минимум машин, во вторых, я это хочу сделать не для большой скорости а для быстрого разгона, что бы например всякие форики турбовые натягивать :)
и в третьих, на счёт тормозов вы меня конечно убедили, но теперь вопрос какие мне ставить? я знаю что Брэмбовские отличные, но это очень дорого! Посоветуйте мне что нить по дешевле но эфэктивнее чем у меня сейчас стоит голимый китай....

Диски тормозные по больше размером, вентиляцию на них сделать.
По поповоду мотора у друга 525 БМВ е 34. Расточен мотор до 3.2. В машину воткнули 3000 гринов. На днях было дело Турбо форик БМВ 3 на четыре корпуса вытянул при чем тройка с мотором 4.4. А кент форика на 4 корпуса от имел.
Что хочу сказать тормоза это да. Но редуктор или дифференциал тоже имеет место заменить.

 

 

Не понял зачем менять редуктор если я коробку буду ставить спортивную?

И ещё диски же вроде так и так продают вентилируемые, но ещё мне и колодки с супортами подбирать больше надо?


Сообщение отредактировал tastak87: 08.08.2014, 16:14:35

  • 0

#2112
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

не переубедили парня  :faceoff:


  • 0

#2113
МалышЪ

МалышЪ
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Ну поставишь мотор и короб. А если редуктор не предназначен на такой мощи. Плюс колеса по больше, а их раскрутить же надо. В лучшем случае гранаты рвать будешь в худшем сам диф. Уник про джипа вон писал чего куда и как. Просто если дифференциал не рассчитан под Турбо, а это другие пары передаточные Имхо нафиг.
  • 0

#2114
we are ready

we are ready
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

подскажите, пожалуйста, где можно поменять масло в АКПП, тойота, чтобы масло было отличное и чтобы не сильно дорого, а то заехала на перед аль-фараби - жарокова, насчитали мне там 25 000

жду ответов


  • 0

#2115
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

подскажите, пожалуйста, где можно поменять масло в АКПП, тойота, чтобы масло было отличное и чтобы не сильно дорого, а то заехала на перед аль-фараби - жарокова, насчитали мне там 25 000
жду ответов

в тоета сентре жетысу
  • 0

#2116
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

подскажите, пожалуйста, где можно поменять масло в АКПП, тойота, чтобы масло было отличное и чтобы не сильно дорого, а то заехала на перед аль-фараби - жарокова, насчитали мне там 25 000
жду ответов

в тоета сентре жетысу

 

Леха, дорогой, ты чего девушке советуешь?))))

ТЦЖ - это может и гуд, но девушке то подешевле нужно. Если в шараге насчитали 25, то в тойота сентер все 40 будет.

 

Нужно вам купить масло в коробку самой в "масленке" или арсенале например. В арсенале как раз и фильтр с прокладкой купить нужно будет для поддона акпп. Ибо и в шарагах, и в сентерах если нету прокладки - ложат конскую дозу герметика со словами "сойдет заместо прокладки" и масло потихоньку оттуда потом сочится. И потом поменять где-нибудь. Могу телефон мастера нормального дать в лс.

 

Машина какая у вас? (модель, год)


  • 0

#2117
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Леха, дорогой, ты чего девушке советуешь?))))


 

ТЦЖ - это может и гуд, но девушке то подешевле нужно. Если в шараге насчитали 25, то в тойота сентер все 40 будет.

 

Нужно вам купить масло в коробку самой в "масленке" или арсенале например. В арсенале как раз и фильтр с прокладкой купить нужно будет для поддона акпп. Ибо и в шарагах, и в сентерах если нету прокладки - ложат конскую дозу герметика со словами "сойдет заместо прокладки" и масло потихоньку оттуда потом сочится. И потом поменять где-нибудь. Могу телефон мастера нормального дать в лс.

 

Машина какая у вас? (модель, год)

 

я советую официального дилера "тоёта" в Казахстане..

не думаю, что масло с "арсенала" и замена у "шысят летнего, афторитетного электрика "(с)  выйдет прям вот столь дешевле..

шутки ради, в понед, позвоню на "тоёта сентер" и справлюсь о стоимости замены, масла в АКПП.. нууу.. скажем в "королве"... ну или "самяу кырык"...

стоимость выложу сюда..

прогнозирую, масло с фильтром-прокладкой и работой в 20 000.. примерно..


  • 0

#2118
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

я советую официального дилера "тоёта" в Казахстане.. не думаю, что масло с "арсенала" и замена у "шысят летнего, афторитетного электрика "(с)  выйдет прям вот столь дешевле.. шутки ради, в понед, позвоню на "тоёта сентер" и справлюсь о стоимости замены, масла в АКПП.. нууу.. скажем в "королве"... ну или "самяу кырык"... стоимость выложу сюда.. прогнозирую, масло с фильтром-прокладкой и работой в 20 000.. примерно..

Целиком и полностью согласен с UNIKYM, сам обслуживаюсь в Жетысу, до этого очень долгое время в АстанеМот. (Toyota), не знаю как с малолитражками, езжу на крузаках, но сам сравнивал цены на работы масла и прочее(ремонтов не было только плановые работы) цены у офицалов даже ниже некоторых СТОшек, не учитываю гаражных мастеров. Некоторые з/части дороже, такие как например: фильтр салонный, колодки тормозные, но масла, фильтра топливный и масляный + работы, реально одинаковые или дешевле. Да можно купить на базаре а поменять в центре. Сыну меняли по кругу на короле 10года американке, на СТОшке, в 68т. тг выкатило - реально экономии нет.

Даже случай был на Прадос кончилась гарантия поехал к знакомым/друзьям на фирменную СТОшку, банально заменить масло в двигателе, так они масло купили на 2500 дороже чем на АстМото. Как в магазе объяснили фирмовое масло тайота закупает оптом, а они как бы сами по себе Магаз тойотовский на Розыбакиева/Утепова.   


  • 0

#2119
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

я советую официального дилера "тоёта" в Казахстане..

 

 

не думаю, что масло с "арсенала" и замена у "шысят летнего, афторитетного электрика "(с)  выйдет прям вот столь дешевле..

шутки ради, в понед, позвоню на "тоёта сентер" и справлюсь о стоимости замены, масла в АКПП.. нууу.. скажем в "королве"... ну или "самяу кырык"...

стоимость выложу сюда..

прогнозирую, масло с фильтром-прокладкой и работой в 20 000.. примерно..

Койшы)

 

20 за запчасти и работу - подари мне такой же губозакатывательный аппарат :lol:

 

вот давай прикинем на работу + запчасти: (на 01.10.13 из техкнижки (веду, чтобы расходы калькулировать), машина кЭмри 35 2005 год 3л амер )

 

масло Toyota ATF-type 4 8л - 8560 (1070 за 1 л)

прокладка + фильтр - 7850 (фильтр из тсп, прокладка - арсенал, в наличии не было в тсп)

работа 7000

 

итого 23410

 

в масленке масло стоило около 1700, со скидкой 35% брал за 1070.

щас со скидкой (учет девальвации) масло мне выйдет 1170(нач цена 1800).

 

я веду к тому, что работа у ОД наверное тыс. 10-12 будет стоить

У них ведь по нормо-часам идет так что 2 нормочаса они выставят. 1 нормочас 5-6(по прикидкам), может и больше будет.

 

З.Ы. Про масло у ОД соглашусь, как-то не подумал. Мне ИМХОвалось, что дешевле масленки нету, но когда у меня по скидке 1200, а в арсенале увидел за 1300 5в-30, то любовь поугасла.

 

По поводу "шысятлетного афффтаритетного электрика" ты тут не прав. У Олега обслуживается большая часть камри-клуба и еще куча людей. И когда у меня потела рейка, он просто предложил поменять пыльник, так как почти не капало, а только потело, в то время как до этого другое "хваленое" сто (не мог дозвониться до него) с клуба пыталось развести меня на реставрацию. Езжу уже год после этого, с гидрачом все ок, никаких шумов и посторонних звуков.


  • 0

#2120
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Койшы)


 

По поводу "шысятлетного афффтаритетного электрика" ты тут не прав. У Олега обслуживается большая часть камри-клуба и еще куча людей. И когда у меня потела рейка, он просто предложил поменять пыльник, так как почти не капало, а только потело, в то время как до этого другое "хваленое" сто (не мог дозвониться до него) с клуба пыталось развести меня на реставрацию. Езжу уже год после этого, с гидрачом все ок, никаких шумов и посторонних звуков.

 

хорошо))

я не знаю Олега... и не буду говорить про него ничего плохого, равно как и хорошего..

но! по твоим словам, если рейка течет (потеет) замена пыльника ничо не решит... пыльник, он и есть пыльник.. он прикрывает трущиеся детали рейки от пыли.. те, он просто прикрыл потение твоей рейки новым пыльником)) от и все..

повторюсь! выношу вердикты строго по твоим словам! ))

 

зы. по цена у ОД пока ничо сказать не могу.. как сам убежусь, так и напишу)))

но! имха.. дешевше и надежнее менять масло в акпп таки у ОД.. с них хоть потом спросить (в случае чего) можно...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.