Народ, такой вопрос.
Номер двигателя есть как на головке БЦ, так и на самом движке внизу. В случае замены ГБЦ, как я понимаю, нужно менять техпаспорт параллельно. Теперь сам вопрос. Что делать и как быть, если поставить ГБЦ без номера, и, неужто надо будет полностью снимать с учета машину и ставить обратно в случае замены ГБЦ с новым номером, то есть менять номера, ТО, страховку и доверенности ? Или же есть вариант замены просто техпаспорта, так как больше ничего не меняется, и ездить со старыми номерами, доверками и прочее (номера двигателя в них нет) ? Вариант - ездить со старой головкой в багажнике отпадает ![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Вообще то головки не номеруются. ни одной машины не встречал еще. Номеруется только блок и эти номера пишут в т/паспорт. Вероятно мотор меняли, ставили другой, б/у и продавец сам набил номер, чтоб можно было видеть что голову не меняли, если мотор вдруг вернут. У нас ведь модно так делать, купить б/у мотор, перекинуть с него все потрохав свой, а купленный вернуть со словами "не подходит"..