а датчик ХХ тут совсем не причем)), а и кто вам его просто так отдаст то?
тут дело в системе повышения ХХ при включенном конде....им управляет свой электромагнитный клапан, но системы работают по разному в зависимости опять от автомобиля)))...
есть хороший электрик Юра 7017315642, расскажите проблему, ну них на СТО есть и мотористы. Так же Володя 7016195400 он по кондиционерам.
Дааа нееет давать не в коем случае ничего не нужно, после очередного ремонтника умника, поехала на разбор за этим датчиком ХХ, и что бы не кидать деньги на ветер, примерела его не подощел, то есть проблема себя не исчерпала.
Да огромное спасибо, созвонилась, проконсультировали ))) надеюсь устронят.
а может все проще и достаточно почистить дроссельную заслонку[/font] или заправить кондей или много разных или [/size]
Как мне обьяснили кондей тут совершенно ни причем, где то топливная система... и ссылаются на дроссельную заслонку ))) и потом уже методом исключения
А именно, когда включаешь кондей, на электромагнитный клапан подается напруга, клапан открывается и вакуумом приводится в действие "лягушка", которая тянет рычаг на ТНВД и тем самым повышаются обороты.
На других моделях не скажу как. Я у себя на Сузуке еще не вникал глубоко в эту систему))), но думаю, что также с помощью клапана есть воздействие на дроссель.
И чистота дросселя тут не причем)))...если дроссель грязный, то он система спуска будет тупить всегда!!!
Вооо про обороты: они ведь не стабильны, но как показала практика клапан хх тут не причем. Сопротивление - с ним как оказалось тоже не все гуд, его как то мало)))
люди конечно все немного экстрасексы , но марку и год выпуска авто укажите плз!
Что вы на экстрасенсорику никакого намека и потребности нет))) Мазда 626 98 года, 2 литровая)))