Перейти к содержимому

Фотография

Крещение ребенкакак? где? сколько?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1885

#1581
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал ББГ: 23.08.2012, 17:53:24

  • 0

#1582
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений

про имя девочки, все таки буду думать.Может есть у кого-нибудь примеры , что крестили именно другим именем, при православном паспортном имени-расскажите, поделитесь, как кому, что в церкве говорили.Ребенок , то попозже будет знать, какое ему при крещении дали имя, он его будет помнить и уже во взрослой жизни раскажет детям, жене, внукам, ну вообщем близкимнасчет стола, тоже слышала, что не желательно именно в день крестин употреблять спиртное, вроде как потом у ребенка будет пристрастие к алкоголю :confused: А батюшка вот наоборот сказал, что можно и нужно вина выпить(не напиваться конечно)))) , так как праздник положенно отметить.Мы вот тоже думали , как делать.Сначала склонялись заказать кабак, сделать прям банкетом, естественно только для самых самых.Теперь уже склоняемся на чапитие в кофейне, с тортами, пирожеными, пирогами, ну и с вином.незнаю, как получится, будем на выходных этим заниматься


я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна ну или моя подруга её зовут Дана а крещена Богданой...

насколько я знаю- в этом ничего страшного нет, когда за них молимся или заказываем в храме 40-усты или молебны обязательно крещёными именами поминаем...

Сообщение отредактировал счастьеподарю: 23.08.2012, 21:12:31

  • 0

#1583
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
так же зовут дочку друзей Виолетта а крестили Анастасией

очень много примеров просто все не вспомню сразу
  • 0

#1584
svetikus

svetikus

    ничто так не украшает,как дружба с собственной головой

  • В доску свой
  • 4 295 сообщений
Нет про такие примеры я понимаю, что нет имени в святцах, выбирают другое.Я имела в виду, что имя то паспортное есть такое в православии, можно дать другое при крещении? такие примеры у кого-нибудь есть?
  • 0

#1585
Musik

Musik

    Консультант ГП ГВ "Молочная Помощь"

  • В доску свой
  • 2 619 сообщений

я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна

ну что вы, это же одно и то же имя! :faceoff:
просто Симеон - это произношение по-церковнославянски, а Семëн - уже изменëнное, в соответствии и фонетикой современного русского языка. ;)
  • 0

#1586
WRX STI

WRX STI
  • Свой человек
  • 979 сообщений
Насчет второго имени при "православном" первом. Есть такие примеры. У некоторых семей такая традиция. Мы тоже дадим другое.

Сообщение отредактировал WRX STI: 23.08.2012, 23:45:53

  • 0

#1587
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений


я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна

ну что вы, это же одно и то же имя! :faceoff:
просто Симеон - это произношение по-церковнославянски, а Семëн - уже изменëнное, в соответствии и фонетикой современного русского языка. ;)

ну вам виднее
просто по документам то не Семён

перед крещением родители и крёстные должны посятить беседу со священником (около 1 часа)где священник объясняет значение крещения суть православия цели и задачи крёстных и родителей и тд и тп....
там как раз можно обсудить такие детали а затем принять решение как назвать ре - в честь какого святого
для примера ре зовут Оксана можно крестить в честь Ксении Петербуржской а так как крестины совпали на 16 июля (день убийства царской семьи)то назвали Александрой в честь царицы Романовой (моя знакомая)

Сообщение отредактировал счастьеподарю: 24.08.2012, 12:17:43

  • 0

#1588
Musik

Musik

    Консультант ГП ГВ "Молочная Помощь"

  • В доску свой
  • 2 619 сообщений



я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна

ну что вы, это же одно и то же имя! :faceoff:
просто Симеон - это произношение по-церковнославянски, а Семëн - уже изменëнное, в соответствии и фонетикой современного русского языка. ;)

ну вам виднее
просто по документам то не Семён

ну вы меня окончательно запутали :) и не Семëн, и не Симеон...
  • 0

#1589
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений



я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна

ну что вы, это же одно и то же имя! :faceoff:
просто Симеон - это произношение по-церковнославянски, а Семëн - уже изменëнное, в соответствии и фонетикой современного русского языка. ;)

ну вам виднее
просто по документам то не Семён

во всех остальных же документах будет то имя которое выбрали его родители, а только в свидетельстве о крещение будет указано церковное.
мы когда крестили, крестника звать Денис, а по церковному Деонис
  • 0

#1590
Musik

Musik

    Консультант ГП ГВ "Молочная Помощь"

  • В доску свой
  • 2 619 сообщений




я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна

ну что вы, это же одно и то же имя! :faceoff:
просто Симеон - это произношение по-церковнославянски, а Семëн - уже изменëнное, в соответствии и фонетикой современного русского языка. ;)

ну вам виднее
просто по документам то не Семён

во всех остальных же документах будет то имя которое выбрали его родители, а только в свидетельстве о крещение будет указано церковное.
мы когда крестили, крестника звать Денис, а по церковному Деонис

девочки, не заморачивайтесь! это же просто разная транскрипция одного и того же имени по-церковнославянски и по-русски. русский язык развивается, последнее столетие фонетика языка стала другая. появились новые буквы, какие-то старые буквы пропали. вот написание некоторых имëн и изменилось. это вовсе не значит, что имя "Деонис" или "Симеон" другое. имя то же, только произносится и пишется на новый лад. ;)
другое имя - это как мою тëтку Луизу крестили с именем Елизавета.
  • 0

#1591
svetikus

svetikus

    ничто так не украшает,как дружба с собственной головой

  • В доску свой
  • 4 295 сообщений
Девочки вот еще вопрос, при месячных мне родной маме можно будет ребенка крестить? а то получилась такая ситуация,все готово, а тут раз и они пришли, до дня крещения они полностью не закончатся, будут еще мазать.Знаю точно , что у крестной мамы не должно их быть, а у родной?
  • 0

#1592
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

Девочки вот еще вопрос, при месячных мне родной маме можно будет ребенка крестить? а то получилась такая ситуация,все готово, а тут раз и они пришли, до дня крещения они полностью не закончатся, будут еще мазать.Знаю точно , что у крестной мамы не должно их быть, а у родной?

уже много раз слышала что в церковь нельзя заходить когда месячные, и мама мне постоянно говорит
как то, года 2 назад наверное, спрашивали в храме, что в парке 28-панфиловцев у матушке, она говорила что нет, но правда не объяснила почему, хотя хотелось узнать :-/
Кто знает причину, поделитесь
  • 0

#1593
Riddle for you

Riddle for you
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

уже много раз слышала что в церковь нельзя заходить когда месячные, и мама мне постоянно говорит
как то, года 2 назад наверное, спрашивали в храме, что в парке 28-панфиловцев у матушке, она говорила что нет, но правда не объяснила почему, хотя хотелось узнать :-/
Кто знает причину, поделитесь


Тоже интересно узнать.
  • 0

#1594
-Tati-

-Tati-
  • Свой человек
  • 678 сообщений
В храм ходить можно, нельзя только участвовать в Таинствах (исповедование, причастие, крещение, венчание)
  • 0

#1595
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений
вот что нашла
Суть церковных требований проста: в течении месячных ( 5 плюс-минус 2 дня) православной женщине нельзя входить в храм[2], участвовать в Таинствах, прикасаться к святыням (иконам, мощам, крестам). Если же ей угрожает смерть, то её можно причастить, соборовать и т.д.
Священник Андрей
  • 0

#1596
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений
Девочки, нечистота женщины, это не грех, это естество от природы. Нельзя ставить женщине во грех, то что дала ей природа (Бог) и женщина в эти дни страдает против воли. Вспомнить хотя бы то, что женщина в нечистоте прикоснулась к краю одежды Христа и была исцелена, и даже больше, Христос сказал ей, видя ее смущение: Вера твоя спасла тебя.
Я знаю, что сейчас Святые Отцы не рекомендуют подходить и прикладываться к святыням и принимать участие в таинствах. Но заходить в Храм, молиться, стоять на службе может любой человек.
  • 0

#1597
Валентина...

Валентина...
  • Частый гость
  • 61 сообщений
мы крестили на живоносном источнике,сына зовут Яромир.Священник предлогал нам много имен по дню крещения, но мы решили проще просто чтоб было созвучно. Было 2 варианта Ярополк и Ярослав, выбрали последнее.
  • 0

#1598
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений
я тоже считаю, что это не грех, и нельзя запрещать войти в храм, молиться только по этой причине, в чем тут вина женщин
До сегодняшнего дня не знала причину, по которой нельзя ходить в церковь во время меясчных, и решила узнать почему и если чесно поражена. Действительно же, та женщина совершала огромный грех, прикасаясь к Спасителю! И она была безусловно осуждаема всеми :faceoff: . Но Христос не оттолкнул ее в гневе, а, наоборот, ободрил, исцелил и сказал, что "каждому так воздастся по вере его". И не могло быть иначе. Потому что Бог — это Любовь. Ко всем без исключения."
А если женщине в эти дни нужна помощь божья, почему же должны ее гнать, если в Библие написано "ко всем без исключения" :dont:

но несмотря на это, свяженнослужители все таки считают по другому

Девочки, нечистота женщины, это не грех, это естество от природы. Нельзя ставить женщине во грех, то что дала ей природа (Бог) и женщина в эти дни страдает против воли.

Священник Андрей: Так сложилось, что хотя женщина лично не виновна в смерти сотен яйцеклеток (также, как мужчина — сотен тысяч своих), их мертвенность мистически и духовно обременяет её. Бог, создавая человека, не так устроил механизм зачатия, таким он стал в человеческой истории - это следствие грехопадения человека.
Вроде не так Христос хотел чтобы было, как Господь устроил изначально, то человек разрушил.

Нельзя ставить женщине во грех, то что дала ей природа

святитель Григорий толкует повествование о кровоточивой, как превосходство Нового Завета над Ветхим: Не следует запрещать женщине во время месячных входить в церковь, ибо нельзя ставить ей в вину то, что дано от природы, и от чего она страдает помимо своей воли. Ведь мы знаем, что женщина, страдающая кровотечением, подошла сзади к Господу и прикоснулась в краю одежды Его, и немедленно недуг оставил ее (Мф. 9;20)[17]. Почему же, если она с кровотечением могла коснуться одежды Господа и получить исцеление, женщина во время месячных не может войти в церковь Господню?.. Раз женщина, коснувшаяся в своей недужности одежды Господней, была права в своем дерзновении, почему то, что было позволено одной, не позволено и всем женщинам, страдающим от слабости своей природы?
почему должно считаться нечистым то, что у чистой душой женщины исходит от ее естества?
  • 0

#1599
svetikus

svetikus

    ничто так не украшает,как дружба с собственной головой

  • В доску свой
  • 4 295 сообщений
Я вот еще какой ответ получила на эту тему... вообщем считается, что в храме должна пролеваться кровь только спасителя.А так , как раньше не было средств личной гигиены, то женщин не допускали в церковь в этот период, так же и если у мужчины есть какя-то кровоточащая рана, ему тоже не следует переступать порог храма
  • 0

#1600
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений
да, я тоже про это читала, что раньше не было ни средств личной гигиены, ни нижнего белья, поэтому и не допускалось приходить в храм
ВОт: современные гигиенические средства могут эффективно воспрепятствовать тому, чтобы случайным истечением крови сделать храм нечистым, равно как могут и нейтрализовать запах, происходящий от истечения крови, мы считаем, что и с этой стороны нет сомнения, что женщина во время месячного очищения, с необходимой осторожностью, и предприняв гигиенические меры, может приходить в церковь, целовать иконы, принимать антидор и освященную воду, равно как и участвовать в пении«. Несмотря на это богословское заключение Патриарх Павел в отношении причащения выдвигает ригористическое мнение: «Причаститься в этом состоянии, или, некрещенная — креститься, она бы не могла. Но в смертельной болезни может и причаститься, и креститься»[16].
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.