Сообщение отредактировал ББГ: 23.08.2012, 17:53:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-17933.jpg?_r=1464093567)
Крещение ребенкакак? где? сколько?
#1582
Отправлено 23.08.2012, 21:12:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про имя девочки, все таки буду думать.Может есть у кого-нибудь примеры , что крестили именно другим именем, при православном паспортном имени-расскажите, поделитесь, как кому, что в церкве говорили.Ребенок , то попозже будет знать, какое ему при крещении дали имя, он его будет помнить и уже во взрослой жизни раскажет детям, жене, внукам, ну вообщем близкимнасчет стола, тоже слышала, что не желательно именно в день крестин употреблять спиртное, вроде как потом у ребенка будет пристрастие к алкоголю
А батюшка вот наоборот сказал, что можно и нужно вина выпить(не напиваться конечно)))) , так как праздник положенно отметить.Мы вот тоже думали , как делать.Сначала склонялись заказать кабак, сделать прям банкетом, естественно только для самых самых.Теперь уже склоняемся на чапитие в кофейне, с тортами, пирожеными, пирогами, ну и с вином.незнаю, как получится, будем на выходных этим заниматься
я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна ну или моя подруга её зовут Дана а крещена Богданой...
насколько я знаю- в этом ничего страшного нет, когда за них молимся или заказываем в храме 40-усты или молебны обязательно крещёными именами поминаем...
Сообщение отредактировал счастьеподарю: 23.08.2012, 21:12:31
#1587
Отправлено 24.08.2012, 12:16:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вам виднеену что вы, это же одно и то же имя!
я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна
просто Симеон - это произношение по-церковнославянски, а Семëн - уже изменëнное, в соответствии и фонетикой современного русского языка.
просто по документам то не Семён
перед крещением родители и крёстные должны посятить беседу со священником (около 1 часа)где священник объясняет значение крещения суть православия цели и задачи крёстных и родителей и тд и тп....
там как раз можно обсудить такие детали а затем принять решение как назвать ре - в честь какого святого
для примера ре зовут Оксана можно крестить в честь Ксении Петербуржской а так как крестины совпали на 16 июля (день убийства царской семьи)то назвали Александрой в честь царицы Романовой (моя знакомая)
Сообщение отредактировал счастьеподарю: 24.08.2012, 12:17:43
#1588
Отправлено 25.08.2012, 20:19:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вы меня окончательно запуталину вам виднее
ну что вы, это же одно и то же имя!
я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна
просто Симеон - это произношение по-церковнославянски, а Семëн - уже изменëнное, в соответствии и фонетикой современного русского языка.
просто по документам то не Семён
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1589
Отправлено 25.08.2012, 20:53:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во всех остальных же документах будет то имя которое выбрали его родители, а только в свидетельстве о крещение будет указано церковное.ну вам виднее
ну что вы, это же одно и то же имя!
я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна
просто Симеон - это произношение по-церковнославянски, а Семëн - уже изменëнное, в соответствии и фонетикой современного русского языка.
просто по документам то не Семён
мы когда крестили, крестника звать Денис, а по церковному Деонис
#1590
Отправлено 26.08.2012, 03:25:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
девочки, не заморачивайтесь! это же просто разная транскрипция одного и того же имени по-церковнославянски и по-русски. русский язык развивается, последнее столетие фонетика языка стала другая. появились новые буквы, какие-то старые буквы пропали. вот написание некоторых имëн и изменилось. это вовсе не значит, что имя "Деонис" или "Симеон" другое. имя то же, только произносится и пишется на новый лад.во всех остальных же документах будет то имя которое выбрали его родители, а только в свидетельстве о крещение будет указано церковное.
ну вам виднее
ну что вы, это же одно и то же имя!
я была крёстной малыша зовут Семён а крестили Симеоном так как нет Семёна
просто Симеон - это произношение по-церковнославянски, а Семëн - уже изменëнное, в соответствии и фонетикой современного русского языка.
просто по документам то не Семён
мы когда крестили, крестника звать Денис, а по церковному Деонис
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
другое имя - это как мою тëтку Луизу крестили с именем Елизавета.
#1591
Отправлено 27.08.2012, 10:18:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1592
Отправлено 27.08.2012, 11:30:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уже много раз слышала что в церковь нельзя заходить когда месячные, и мама мне постоянно говоритДевочки вот еще вопрос, при месячных мне родной маме можно будет ребенка крестить? а то получилась такая ситуация,все готово, а тут раз и они пришли, до дня крещения они полностью не закончатся, будут еще мазать.Знаю точно , что у крестной мамы не должно их быть, а у родной?
как то, года 2 назад наверное, спрашивали в храме, что в парке 28-панфиловцев у матушке, она говорила что нет, но правда не объяснила почему, хотя хотелось узнать
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Кто знает причину, поделитесь
#1593
Отправлено 27.08.2012, 11:34:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уже много раз слышала что в церковь нельзя заходить когда месячные, и мама мне постоянно говорит
как то, года 2 назад наверное, спрашивали в храме, что в парке 28-панфиловцев у матушке, она говорила что нет, но правда не объяснила почему, хотя хотелось узнать
Кто знает причину, поделитесь
Тоже интересно узнать.
#1595
Отправлено 27.08.2012, 15:36:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Суть церковных требований проста: в течении месячных ( 5 плюс-минус 2 дня) православной женщине нельзя входить в храм[2], участвовать в Таинствах, прикасаться к святыням (иконам, мощам, крестам). Если же ей угрожает смерть, то её можно причастить, соборовать и т.д.
Священник Андрей
#1596
Отправлено 27.08.2012, 18:31:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я знаю, что сейчас Святые Отцы не рекомендуют подходить и прикладываться к святыням и принимать участие в таинствах. Но заходить в Храм, молиться, стоять на службе может любой человек.
#1598
Отправлено 27.08.2012, 21:30:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До сегодняшнего дня не знала причину, по которой нельзя ходить в церковь во время меясчных, и решила узнать почему и если чесно поражена. Действительно же, та женщина совершала огромный грех, прикасаясь к Спасителю! И она была безусловно осуждаема всеми
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
А если женщине в эти дни нужна помощь божья, почему же должны ее гнать, если в Библие написано "ко всем без исключения"
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
но несмотря на это, свяженнослужители все таки считают по другому
Священник Андрей: Так сложилось, что хотя женщина лично не виновна в смерти сотен яйцеклеток (также, как мужчина — сотен тысяч своих), их мертвенность мистически и духовно обременяет её. Бог, создавая человека, не так устроил механизм зачатия, таким он стал в человеческой истории - это следствие грехопадения человека.Девочки, нечистота женщины, это не грех, это естество от природы. Нельзя ставить женщине во грех, то что дала ей природа (Бог) и женщина в эти дни страдает против воли.
Вроде не так Христос хотел чтобы было, как Господь устроил изначально, то человек разрушил.
святитель Григорий толкует повествование о кровоточивой, как превосходство Нового Завета над Ветхим: Не следует запрещать женщине во время месячных входить в церковь, ибо нельзя ставить ей в вину то, что дано от природы, и от чего она страдает помимо своей воли. Ведь мы знаем, что женщина, страдающая кровотечением, подошла сзади к Господу и прикоснулась в краю одежды Его, и немедленно недуг оставил ее (Мф. 9;20)[17]. Почему же, если она с кровотечением могла коснуться одежды Господа и получить исцеление, женщина во время месячных не может войти в церковь Господню?.. Раз женщина, коснувшаяся в своей недужности одежды Господней, была права в своем дерзновении, почему то, что было позволено одной, не позволено и всем женщинам, страдающим от слабости своей природы?Нельзя ставить женщине во грех, то что дала ей природа
почему должно считаться нечистым то, что у чистой душой женщины исходит от ее естества?
#1599
Отправлено 27.08.2012, 22:11:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1600
Отправлено 27.08.2012, 23:24:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ВОт: современные гигиенические средства могут эффективно воспрепятствовать тому, чтобы случайным истечением крови сделать храм нечистым, равно как могут и нейтрализовать запах, происходящий от истечения крови, мы считаем, что и с этой стороны нет сомнения, что женщина во время месячного очищения, с необходимой осторожностью, и предприняв гигиенические меры, может приходить в церковь, целовать иконы, принимать антидор и освященную воду, равно как и участвовать в пении«. Несмотря на это богословское заключение Патриарх Павел в отношении причащения выдвигает ригористическое мнение: «Причаститься в этом состоянии, или, некрещенная — креститься, она бы не могла. Но в смертельной болезни может и причаститься, и креститься»[16].
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0