Перейти к содержимому

Фотография

Первоклашки 2013Для всех, кому в этом году "в первый раз - в первый класс"

школа первоклашки отзывы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#26831064
Ramel

Ramel
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Скрытый текст

  • 5

#3981
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

с казахским так вообще сказка - если слово не знает, то говорит фигню какую нить, но, с казахским акцентом 
ржака :laugh:

 

Деть, то не умеет... как его научить?
 самой придется :faceoff:

 

Пусть лучше пятёрки ставит, так хоть стремление не убьёт.
cкольо провожу времени с детьми (с чужими) - и на кружке, и в кино их таскаю, самые сложные в плане поведения - отличники. Поэтому отличников не стала брать больше на кружок, от них проблем больше. Это в школе и дома у них роли правильных детей, а мне потом корректировать... неее... троечники/ударники куда более адекватные дети))) с ними и договориться можно на равных, и помогут, а отличники, как выстрелившая пружина... Понимаю, что и деткам сложно, ну, у каждого своя судьба...
  • -2

#3982
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

но, вот как ему объяснить чтение, например, того же beautiful ?
а как учили раньше? 
  • 0

#3983
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений
 

Доброго.
У нас младший все никак в режим не войдет. Сегодня кое как разбудила, что б в школу старшего  отвезти...  Вроде, и не поздно легли.
 
SWET , [/size]

вы в какой школе учитесь?  Что то подумалось: сейчас же еще не поздно позвонить в департамент образования по поводу казахского языка?  Как то не прикольно вот так. Вчера сидели с ребенком, такой объем... решила разбить на не большие группы. Вчера сделали то, что задали, сегодня темой раньше и т.д. пока не дойдем в обратном порядке до 77й страницы.
 
П.С. Девочки, у вас дети по английский уже умеют читать?  У нас в школе не учат, а в дома школьников уже задали тексты читать. Деть, то не умеет... как его научить?  Ну и слов мильон новых получается  :faceoff:

Мы в 60 школе- английский уклон, наши дети читают на английском и их учат хорошо. А про казахский -вопрос не разрешимый, спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Спасаемся репетитором.

Сообщение отредактировал SWET: 10.01.2014, 15:48:20

  • 0

#3984
Regina_K

Regina_K
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

Типа, то, что тему пропускаются, они потом к ним возвращаться будут и учить их.

 

с этим "нонсенсом" вы еще встретитесь не раз и по др предметам...))

потому что есл повнимательнее посмотреть учебники, то логики между темами нет никакой. и учитель порой чтобы нормально по порядку преподнести ребенку тему должен вот так прыгать по учебнику.


  • -1

#3985
Regina_K

Regina_K
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

 

cкольо провожу времени с детьми (с чужими) - и на кружке, и в кино их таскаю, самые сложные в плане поведения - отличники. Поэтому отличников не стала брать больше на кружок, от них проблем больше. Это в школе и дома у них роли правильных детей, а мне потом корректировать... неее... троечники/ударники куда более адекватные дети))) с ними и договориться можно на равных, и помогут, а отличники, как выстрелившая пружина... Понимаю, что и деткам сложно, ну, у каждого своя судьба...

 

 

а можно поподробнее объяснить - что означает "самые сложные в плане поведения - отличники"? Балуются в смысле? Или что?

 

"Это в школе и дома у них роли правильных детей, а мне потом корректировать" - а что по вашему - "роль правильного ребенка". 

 

"троечники/ударники куда более адекватные дети))) с ними и договориться можно на равных, и помогут, "  - хотелось бы понять  - каким образом вы умудрились увязать в одну кучу оценки и желание помочь "ближнему")))))


  • 3

#3986
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

договориться можно на равных, и помогут, а отличники, как выстрелившая пружина...

Ясно, Вы взаимно не переносите отличников, а они Вас (чутка).
  • 2

#3987
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений
 

cкольо провожу времени с детьми (с чужими) - и на кружке, и в кино их таскаю, самые сложные в плане поведения - отличники. Поэтому отличников не стала брать больше на кружок, от них проблем больше. Это в школе и дома у них роли правильных детей, а мне потом корректировать... неее... троечники/ударники куда более адекватные дети))) с ними и договориться можно на равных, и помогут, а отличники, как выстрелившая пружина... Понимаю, что и деткам сложно, ну, у каждого своя судьба...

 
а можно поподробнее объяснить - что означает "самые сложные в плане поведения - отличники"? Балуются в смысле? Или что?

"Это в школе и дома у них роли правильных детей, а мне потом корректировать" - а что по вашему - "роль правильного ребенка". 

 
"")))))
Отличник это человек, дети отличники могут быть разными. Душевные качества от оценок не зависят. Мы многие хотим, чтобы дети научились трудиться преодолевать себя и достигать с помощью труда результата. У Радуги точка зрения своя...

Сообщение отредактировал SWET: 10.01.2014, 16:26:00

  • 0

#3988
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
"самые сложные в плане поведения - отличники"? Балуются в смысле? Или что?

Регина, Вы в диалогах со мной переходите на передергивания, поэтому поговорите с кем-нибудь другим :) Вы же все равно спрашиваете ради спора, а не ради получения новой инфы. 

 

Душевные качества от оценок не зависят.

зачем тогда затачивать ребенка на отличные оценки?.. У Вас получаются противоречивые слова.

 

Мы многие хотим, чтобы дети научились трудиться преодолевать себя и достигать с помощью труда результата

этого хотят ВСЕ родители. Но добиваются по-разному...

 

И самые лучше результаты - это через выстраивание диалога с ребенком, через взаимную помощь и заботу, через помощь маме по дому, вся эта ответственность, умение доводить дела до конца и тп. Мы даже для коррекции школьной готовности во многом рекомендуем помощь по дому... ))))

 

Но эта вся ответственность и взрослость возможны, когда в семье  присутствует внимание и умение слушать ребенка. А когда настраиваете его на отличные оценки, Вы слышите совсем не ребенка... И он учится тому же: неважно, что хотят другие. Важно, что хочу Я. Неважно, как бывает. Важно, как считаю правильным Я. Отсюда потом проблемы по здоровью довольно серьезные - начинается в школе, а продолжается куда дальше. Ведь перекосы мировоззрения - это и есть причина любой болезни.

 

Например, по моим наблюдениям, самые адекватные дети - это те, у кого погода в доме хорошая, а не оценки в дневнике.. ;)

 

жаль, эта тема не была затронута в последнем интервью с ЮБ Гиппенрейтер, уверена, она сказала бы то же самое... :)

 

 

Четырнадцать медалистов брала на работу, окупили себя полностью.

а сколько вообще человек брали на работу? и сколько таких, как Вы, кому интересен аттестат/диплом?

а откуда знаете, будет ли ребенок работать по такому же принципу? или вообще у него будет совсем другой взгляд  на работу, на жизнь и тп?..

 

в свое время устроилась в иностранную компанию без специального образования - они провели собеседование, потом проверили ключевые моменты для должности, и взяли. Про диплом никто и не спросил (есть ли, соответствует ли...) 


Сообщение отредактировал Радуга:): 10.01.2014, 16:40:17

  • -2

#3989
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

в свое время устроилась в иностранную компанию без специального образования - они провели собеседование, потом проверили ключевые моменты для должности, и взяли. Про диплом никто и не спросил (есть ли, соответствует ли...)

Взять на работу, это ещё не получить отдачу с работника. Дипломы, сейчас у всех, а заработанные оценки с первого класса не у всех. Работать умеют те, кто приучен к этому с детства. Отличник это отличник, но это не каждому дано, увы.
  • 0

#3990
неангел

неангел
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Но эта вся ответственность и взрослость возможны, когда в семье  присутствует внимание и умение слушать ребенка. А когда настраиваете его на отличные оценки, Вы слышите совсем не ребенка... И он учится тому же: неважно, что хотят другие. Важно, что хочу Я. Неважно, как бывает. Важно, как считаю правильным Я.

Радуга, а как вот добиться того, чтобы ре сам захотел хорошо учиться? Между делом рассказывать ему поучительные истории о дворниках и космонавтах дядях на джипах и собственном доме? 

Ну я вот сама бывшая отличница, поэтому "победу любой ценой!" своим детям не желаю. Но и как-то хотелось бы, чтоб у них было здоровое отношение к учебе - то есть - учиться хорошо. Как замотивировать ребенка на прикладывание усилий - но не в ущерб здоровью и психике?

 

Я прочла про помощь по дому - у меня они имеют свои обязанности, проблем нет. Но не уловила связи между помощью и своим Я. Мож, недопоняла чего.


Сообщение отредактировал неангел: 10.01.2014, 16:55:28

  • 0

#3991
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

И самые лучше результаты - это через выстраивание диалога с ребенком, через взаимную помощь и заботу, через помощь маме по дому. Но это возможно, когда в семье присутствует внимание и умение слушать ребенка. А когда настраиваете его на отличные оценки, Вы слышите совсем не ребенка...

Отличник это не только оценка-это структура мышления, это умение трудиться с максимальным эффектом, это стремление к результату. А человеческими качествами могут обладать и отличники троечники. Одно от другого не зависит.
  • 1

#3992
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений
 

Но эта вся ответственность и взрослость возможны, когда в семье  присутствует внимание и умение слушать ребенка. А когда настраиваете его на отличные оценки, Вы слышите совсем не ребенка... И он учится тому же: неважно, что хотят другие. Важно, что хочу Я. Неважно, как бывает. Важно, как считаю правильным Я.

Радуга, а как вот добиться того, чтобы ре сам захотел хорошо учиться? Между делом рассказывать ему поучительные истории о дворниках и космонавтах дядях на джипах и собственном доме? 
Ну я вот сама бывшая отличница, поэтому "победу любой ценой!" своим детям не желаю. Но и как-то хотелось бы, чтоб у них было здоровое отношение к учебе - то есть - учиться хорошо. Как замотивировать ребенка на прикладывание усилий - но не в ущерб здоровью и психике?
 
Я прочла про помощь по дому - у меня они имеют свои обязанности, проблем нет. Но не уловила связи между помощью и своим Я. Мож, недопоняла чего.

Нет. тут ответа. Здесь, как по острию лезвия. Жизнь не состоит из одних удовольствий и приятных дисциплин. Развитие волевого фактора- залог успеха. Вы это и сами знаете. Ни кто не отменяет и понимание, и убеждение, и помощь ребёнку, это очень важно. Только детки разные, увы, разные. Мама отличница, пропасть ребёнку не даст, дорогу покажет своим примером. Свой пример важен, а если дома гимны троечникам поют, то результат сомнителен.
  • 1

#3993
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Взять на работу, это ещё не получить отдачу с работника.

верно говорите. Т.е. берете на работу не только медалистов?)))

 

 

.Отличник это не только оценка-это структура мышления, это умение трудиться с максимальным эффектом, это стремление к результату.

т.е., по-Вашему, троечники не умеют трудиться с максимальным эффектом?.. А если ЮБ говорит о "бережном, внимательном подходе" к ребенку, то здесь эффект в том, чтобы прислушиваться к нему, как тогда оценить труд родителя, с этой точки зрения?. когда критерий - умение прислушиваться к ребенку, а не навязывать свою картину мира?..)))

 

и результат, всегда ли он важен? мне в работе куда важнее процесс, удовольствие от работы с детьми, а результат их знаний - это не самое важное, он все равно будет высоким, т.к. на +эмоциях и через игры дети учатся быстрее и эффективнее ;)

другое дело, что властным взрослым хочется прикрыть свое стремление рулить всем и вся якобы заботой об интересах ребенка... 

 

конечно, послушные дети и взрослые удобны, ими легко управлять, особенно с помощью рамок... мне бы хотелось, чтобы мои дети росли внутренне свободными. Чтобы не прогибались ради оценок. А оставались собой :dandy:

 

вчера доча принесла 3 за чтение, сама села читать, сегодня принесла 4.

важно мне не это, а то, что она сама решает, что ей нужно в дневник и что нужно для этого делать (или не делать).

вот это для меня и есть показатель взрослости и самостоятельности...

 

SWET, сколько медалистов из числа тех, кого Вы взяли на работу?

сколько медалистов из них с реальными знаниями, а не просто отметками в аттестате?))) ведь давно известно, человек не способен универсально мыслить, от природы заложено разное в каждом, иначе мы были бы клонами. Так откуда такая универсальность у медлиста?.. 

 

 

а заработанные оценки с первого класса не у всех.

главное не оценки, а что за этим стоит. И важнее, на мой взгляд, уметь определять, что тебе нужно, а что - нет, а не напрягаться по всем предметам: к чему это?..

 

и потом, работа тоже бывает разная... у меня подруга работает на себя - съемка стоит 50 тыс, она очень известный в городе фотограф. Ей больше нравится фриланс: график, который можно подстроить под себя и заниматься любимым делом... и при этом летать в отпуск на 2-3 недели не по разу в год..))) 

 

а вот может ли так устроиться отличник?.. у меня есть детки-отличники, у которых очень низкая креативность и самостоятельность. Потому что они привыкли всегда получать ЦУ и в отсутствие ЦУ их поглощает виртуал/телек. Конечно, мне жаль и тех, у кого сносит крышу в нормальных условиях, и тех, кто уже стал Человеком в футляре, - ведь в них нет внутренней самодисциплины и ответственности, только внешняя, задаваемая средой.

а в наше время это большая проблема, т.к. жизнь меняется быстро и перестраиваться приходится реактивно. Единственный выход для "правильных" детей - найти работу под чьим-то крылом, но ведь и это не навсегда...))) 

 

 

Радуга, а как вот добиться того, чтобы ре сам захотел хорошо учиться?

ну...  чтобы понять, что делать, нужно разобраться в причинах. 

причины разные, навскидку:

1. недостаточный уровень школьной готовности (ребенку сложно самостоятельно усваивать программу, без помощи взрослого)

2. не повезло с педагогом 

3. перегрузка

4. сама школьная программа, не соответствующая потребностям детей. 

5. психологические проблемы в семье.

 

1 можно откорректировать или ждать (если ребенку нет 7ми лет)

2 мотивацию к учебе создает только педагог. Если он объясняет недостаточно, то у ребенка нет возможности усвоить инфу, получается плохо => нет желания учиться.

3. тут понятно, перегрузки неприятны и вредны

4. зависит от учителя. Если учитель толковый, он может и по дурацкой программе развить в детях мышление

5. бывает, что дети либо инфантильно воспитаны (привыкли, что все решают и во всем помогают старшие), либо уже идет противостояние со взрослым

 

 

Как замотивировать ребенка на прикладывание усилий - но не в ущерб здоровью и психике?

тут важно понять то, что система в наше время не направлено на развитие мышления, а больше на замусоривание мозга. Пока моя доча учится на 3-4-5, и для меня это неважно совершенно, потому что в жизни пригодится не умение добывать оценки, а умение работать, находить новые решения, самостоятельно решать и тп... Школа учит противоположному - ходить по струнке, жить по внешним ЦУ, быть правильными и тп... :faceoff:

 

доча учится обратному: эл.устройства 15 минут в день, остальное время занимай себя, как умеешь))) потому она придумывает, как к бумажному самолету прицепить летающую фею, чтобы самолет не парил, а умел летать...)))))) 

 

Я прочла про помощь по дому - у меня они имеют свои обязанности, проблем нет.

помощь по дому мы рекомендуем для коррекции школьной готовности: если, например, у ребенка не развиты произвольность, действие по правилу, по образцу

 

 

Но не уловила связи между помощью и своим Я.

какой урок получает отличник?

"неважно, что хочешь ты, важно, чего хочу я, ведь я старше, знаю лучше." Не только мамы бывают такими, но и бабушки - вчера подвозили одноклассников Миланы, без ЦУ бабушка не дала детям влезть в машину. А ведь это всего лишь сесть в салон! не нужно чего-то придумывать... а смогут ли вообще, если даже простейшие действия под контролем?..

 

=> ребенок учится этому же отношению: давить на тех, кто слабее и контролировать окружающих, ведь без контроля все совсем плохо...

 

Как он будет заботиться о других, если видит в семье обратный пример? Если его перегружают и запихивают в прокрустово ложе? откуда он научится альтруизму, чуткости, отдаче?.. 


Сообщение отредактировал Радуга:): 10.01.2014, 19:29:28

  • 0

#3994
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Мама отличница, пропасть ребёнку не даст, дорогу покажет своим примером. Свой пример важен, а если дома гимны троечникам поют, то результат сомнителен.
а что в Вашем понимании "не даст пропасть?" вот бабушкин пример выше - именно из этой оперы, только детки уж больно зажатые и несамостоятельные, раз от школы 500м без светофора не могут пройти вдвоем... да что пройти, в машину сесть без ЦУ...

 

ну, была я отличницей в началке, и мой пример важен именно тем, как лично меня пихали в то же прокрустово ложе. И так же скакать и придумывать, играть и хохотать, как моя доча, я отучилась быстро и надолго... 

на горку ходим - видим то же самое: правильные мамы, как роботы, едут на снегокатах или ледянках, ни улыбки, ни смешинки... холодные льдинки...


  • -2

#3995
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Простите, что прерываю вашу дискуссию, но повторю вопрос: девочки, учившее в школе английский, как  раньше то читать учили?


  • 0

#3996
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

как лично меня пихали в то же прокрустово ложе. И так же скакать и придумывать, играть и хохотать, как моя доча, я отучилась быстро и надолго...
  К сожалению, все проблемы идут из семьи. Очень чувствуется, что у Вас в детстве были проблемы с взаимопониманием с матерью. Не сложился тёплый образ  матери... Это печально.
  • 3

#3997
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

Простите, что прерываю вашу дискуссию, но повторю вопрос: девочки, учившее в школе английский, как  раньше то читать учили?

И сейчас учат, есть методика. Вам надо найти того, кто даст толчок ребёнку, может это и ученик старшего класса. Можно к учителю подойти и попросить(в форме потребовать) с ребёнком позаниматься.


  • 0

#3998
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

 

Простите, что прерываю вашу дискуссию, но повторю вопрос: девочки, учившее в школе английский, как  раньше то читать учили?

И сейчас учат, есть методика. Вам надо найти того, кто даст толчок ребёнку, может это и ученик старшего класса. Можно к учителю подойти и попросить(в форме потребовать) с ребёнком позаниматься.

 

т.к. сама изучала в школе не английский то я не знаю как учили раньше поэтому и спрашиваю..


Сообщение отредактировал ЛизаМария: 10.01.2014, 19:49:38

  • 0

#3999
умница123

умница123
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

Девочки у кого мальчики :))) скажите какие рубашки вам больше всего понравились по прошествии полугода?

 

 

бруно тоскано блузки женские 6000тенге отдали довольна не застирываются(хотя их3шт) 

а мы дома с температурой 2 дня,теперь сопли :cry: .. ходим на физ.лечение


Сообщение отредактировал умница123: 10.01.2014, 21:08:21

  • 0

#4000
неангел

неангел
  • Частый гость
  • 60 сообщений

По поводу дискуссии: по небольшому пока опыту своего материнства я таки пришла к выводу, что не стоит воспитывать детей, они все равно вырастут похожими на нас - надо воспитывать себя. Так что нет особого смысла заморачиваться, что бы такого детям еще дать и куда записать, чтобы в них какие-то качества развить или еще как-то им компенсировать. Они все равно с нас будут копировать отношение к людям, к жизни и к себе. И если в нас нет того, чему мы хотим детей научить/привить, оно и у детей наших не появится.

Я сейчас не об академических знаниях говорю, а качествах вроде целеустремленности, гибкости и пр.

 

Радуге - я поняла, что вы поощряете самостоятельность во всем и в принципе да, согласна. Правда, меня несколько напрягает, что невозможно быть совершенно свободным от правил, принятых в школе/универе/корпоративную этику...То есть ре должен тонко чувствовать грань, где надо проявить гибкость и соответствовать, а где надо проявить себя и не прогибаться. И на своем опыте могу сказать, что это в принципе возможно.

 

Насчет санок, кстати, да - часто наблюдаю нарядных детишек на площадке. И че их так одевать - это ж неудобно ре играть? Мои как мыркымбаи вечно, грязные и чумазые))


Сообщение отредактировал неангел: 10.01.2014, 22:21:42

  • 2



Темы с аналогичным тегами школа первоклашки, отзывы



Последние записи по теме

Фотография

ура, снова школа)))

Отправлено Радуга:) в :), по 27.01.2014, 00:58:00

недельку провела в роли школьницы, на семинаре для вальдорф-педагогов.

нам как раз преподавали введение букв и цифр (на картинке - зарисовка к букве В), немного таблицы умножения (в вальдорф-школах дети к январю 1-го класса осваивают числа от 1 до 20 и все 4 арифм. действия в этом пределе)
конечно, очень понравилось, как у них там все построено, сегодня...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.