Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#121
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

вот лот на ибее, 2500 ячеек суммарной мощностью 10кВт с доставкой в кз по морю обойдется $3000-3200, размер каждой ячейки 36 кв. дюймов, 2500х36=90000 кв. дюймов или 58,06 кв. метров. эффективность этих ячеек 15,8%, если хотите сократить площадь, возьмите более эффективные. как видете никаких футбольных полей и миллионов долларов

На 1 квадратный метр площади земли приходится 1 киловат солнечной энергии и это при житие на самом экваторе или в пустыне Сахара. Итого с 1 квадратного метра фотоэлементов, можно получить не более 150 ватт. А нам для зарядки электромобиля нужно 10 киловат. Итого получается, что даже живя на экваторе, нам нужно будет поле, засаженное фотоэлементами размером 66 квадратных метров. То есть это квадрат 66 метров в длинну и 66 метров в ширину. А если реально учитывать проживание не на экваторе, а поближе к полюсу, то тогда поле фотоэлементов для зарядки электромобиля понадобится 100 на 100 метров. То есть для зарядки нашего легкового электромобильчика, нам понадобится целый гектар, засаженный фотоэлементами по цене 1000 $ за квадратный метр. Итого наше поле фотоэлементов, для зарядки нашего электромобиля будет стоит 10 миллионов долларов. Нехилая у нас экономия получается. :laugh:

Сообщение отредактировал Крекет: 19.06.2013, 21:37:19


#122
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

На 1 квадратный метр площади земли приходится 1 киловат солнечной энергии и это при житие на самом экваторе или в пустыне Сахара. Итого с 1 квадратного метра фотоэлементов, можно получить не более 150 ватт. А нам для зарядки электромобиля нужно 10 киловат. Итого получается, что даже живя на экваторе, нам нужно будет поле, засаженное фотоэлементами размером 66 квадратных метров. То есть это квадрат 66 метров в длинну и 66 метров в ширину.

У меня есть книжка "Занимательные факты", там говориться, что в Алматинской области тоже где-то киловатт на квадратный метр приходится. т.к. никто не мешает повернуть фотоэлемент перпендикулярно Солнцу, а не располагать параллельно земле.
Ну это мелочи, а вот математика у вас точно страдает, поле 66 х 66 = 4 356 квадратных метров!
66 кв.м. это квадрат со стороной чуть более 8 метров. У меня на огороде три таких поместится :)

Сообщение отредактировал One: 19.06.2013, 22:18:34

  • 0

#123
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

На 1 квадратный метр площади земли приходится 1 киловат солнечной энергии и это при житие на самом экваторе или в пустыне Сахара. Итого с 1 квадратного метра фотоэлементов, можно получить не более 150 ватт. А нам для зарядки электромобиля нужно 10 киловат. Итого получается, что даже живя на экваторе, нам нужно будет поле, засаженное фотоэлементами размером 66 квадратных метров. То есть это квадрат 66 метров в длинну и 66 метров в ширину.

У меня есть книжка "Занимательные факты", там говориться, что в Алматинской области тоже где-то киловатт на квадратный метр приходится. т.к. никто не мешает повернуть фотоэлемент перпендикулярно Солнцу, а не располагать параллельно земле.
Ну это мелочи, а вот математика у вас точно страдает, поле 66 х 66 = 4 356 квадратных метров!
66 кв.м. это квадрат со стороной чуть более 8 метров. У меня на огороде три таких поместится :)

Это точно чего то я глюканул, корень из 66 будет равен 8.124 метра :) Но все равно, это еще 66 тысяч у.е. только на фотоэлементы. Скажем так, если солнечную энергию преобразовывать в электричество не посредством фотоэлементов, то проект может оказаться рентабельным, но ему нужна возможность смены батарей, потому что солнце светит именно тогда когда люди ездиют.

Сообщение отредактировал Крекет: 19.06.2013, 22:47:27


#124
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

...........нам нужно будет поле, засаженное фотоэлементами размером 66 квадратных метров. То есть это квадрат 66 метров в длинну и 66 метров в ширину.......

Изображение
А во всем остальном согласен. :smoke: До использования солнечной энергии мы еще не доросли. И опять упираемся в батареи.
Нате еще. http://www.rlocman.r...e.html?di=71520
И вот здесь

Вопрос №3. Сколько стоит 1 кВт солнечных батарей в сравнении с традиционным электроснабжением?
Самый важный вопрос – экономически целесообразно устанавливать батареи или нет? Если это намного дешевле, чем получение электроснабжения от города, то вопрос площади батарей вторичен.
Стоимость батарей с монтажом «под ключ» обходится в среднем в 8 000-10 000 USD за 1 кВт/ч пиковой мощности.


Сообщение отредактировал Миллерок: 19.06.2013, 22:46:51

  • 0

#125
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений
Солнечные фотоэлементы в настоящее время, абсолютно не выгодно устанавливать, так как зарядка для электромобиля будет стоить 67 тысяч у.е. Но если собирать солнечную энергию не при помощи фотоэлементов, а при помощи зеркал, то тогда в общем то можно строить заправочные станции электромобилей на солнечной энергии. Но для этого у электромобиля должна очень быстро меняться батарея, то есть солнышко появилось батареи зарядило. Электромобильчик подъехал и аккумулятор заряженный забрал, а свой, разряженный оставил на зарядку.

#126
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Солнечные фотоэлементы в настоящее время, абсолютно не выгодно устанавливать,....

Да все ясно. Мы опять в сторону ушли от ЭМ. Я Вам привел фактические данные, реального, уже прошедшего испытания ЭМ. А Вы продолжаете упираться в 270 миллиграмм. :)
Вам показали видео. Не супер, но реально действующего ЭМ, Вы опять "в сторону". :faceoff: Ну т.е. Вам факты, а Вы, как в мультике "об упрямом мальчике Фоме, который не верил ничему. Не верил, что лето, что дождь, что наступила зима, что это слон и даже не сон".(с)

Сообщение отредактировал Миллерок: 19.06.2013, 23:09:23

  • 0

#127
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений


вот лот на ибее, 2500 ячеек суммарной мощностью 10кВт с доставкой в кз по морю обойдется $3000-3200, размер каждой ячейки 36 кв. дюймов, 2500х36=90000 кв. дюймов или 58,06 кв. метров. эффективность этих ячеек 15,8%, если хотите сократить площадь, возьмите более эффективные. как видете никаких футбольных полей и миллионов долларов

На 1 квадратный метр площади земли приходится 1 киловат солнечной энергии и это при житие на самом экваторе или в пустыне Сахара. Итого с 1 квадратного метра фотоэлементов, можно получить не более 150 ватт. А нам для зарядки электромобиля нужно 10 киловат. Итого получается, что даже живя на экваторе, нам нужно будет поле, засаженное фотоэлементами размером 66 квадратных метров. То есть это квадрат 66 метров в длинну и 66 метров в ширину. А если реально учитывать проживание не на экваторе, а поближе к полюсу, то тогда поле фотоэлементов для зарядки электромобиля понадобится 100 на 100 метров. То есть для зарядки нашего легкового электромобильчика, нам понадобится целый гектар, засаженный фотоэлементами по цене 1000 $ за квадратный метр. Итого наше поле фотоэлементов, для зарядки нашего электромобиля будет стоит 10 миллионов долларов. Нехилая у нас экономия получается. :laugh:


здесь указана суммарная мощность, которую дают ячейки на выходе, замеренная производителем. реально она может быть как больше (при лучших условиях) так и меньше. реально с такой установки в солнечный день получить около 60-80 киловатт-часов, в пасмурный примерно в 2-3 раза меньше. этого достаточно чтобы с головой запасти энергию для авто.
  • 0

#128
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

здесь указана суммарная мощность, которую дают ячейки на выходе, замеренная производителем. реально она может быть как больше (при лучших условиях) так и меньше. реально с такой установки в солнечный день получить около 60-80 киловатт-часов, в пасмурный примерно в 2-3 раза меньше. этого достаточно чтобы с головой запасти энергию для авто.

Для нормального электромобиля нужно 10 киловат не в день, а в секунду, потому что если подсчитать киловаты в час за год, то тогда получится что зарядить электромобиль можно спокойно даже от зарядки для сотового телефона, только заряжать его нужно будет целый год.

#129
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
лично я был противником установки солнечных панелей на машину. экономический нецелесообразно. но после реальных экспериментов Игоря Корхова из России убедился что в солнечных районах нашей планеты это в принципе возможно. конечно много энергии не получим но по крайней мере это дает дополнительные квт-ы стабильно в течении дня.

скажем если установка имеет мощность порядка 200 ватт. то за один летний солнечный день ЭМ успеет накопить не менее 2500 ватт*ч. что вообщем то не так мало.

10 квт от крекета это конечно перебор. такую панель на машину не установить. да и не нужно это.
если сможете вместить до 400 ватт то этого хватит.

для этого я думаю нужно брать машину с кузовом универсал. у нее крыша хорошо подходит для установки СБ.
  • 0

#130
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
в любом случае солнечные элементы стоят все еще дорого. но в жизни не все измеряется в денежном эквиваленте. надо быть полным тупяком что бы делать расчеты только исходя из стоимости.

Солнечные панели дают возможность быть хоть немного независемым от розетки. скажем если это по каким то причинам невозможно.

конечно не стоит забывать что дешевле розетки нет источника. может быть даже лучше будет вместо солнечных панелей прикупить на эти деньги еще батареек. лично я бы сделал именно так.
для ЧП лучше носить с собой небольшой бензиновый генератор. только как докаточное средство.
  • 0

#131
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
вот наверное самый крутой, самостоятельно переоборудованный электромобиль который мне известен, на базе порше кайен.


  • 0

#132
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
вот этот электромобиль тоже хорош. на базе опель монзы.


  • 0

#133
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
электромобиль на базе хюндай портер. небольшой электрический грузовичек.



поездка по городу.

  • 0

#134
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
пежо.


  • 0

#135
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений


здесь указана суммарная мощность, которую дают ячейки на выходе, замеренная производителем. реально она может быть как больше (при лучших условиях) так и меньше. реально с такой установки в солнечный день получить около 60-80 киловатт-часов, в пасмурный примерно в 2-3 раза меньше. этого достаточно чтобы с головой запасти энергию для авто.

Для нормального электромобиля нужно 10 киловат не в день, а в секунду, потому что если подсчитать киловаты в час за год, то тогда получится что зарядить электромобиль можно спокойно даже от зарядки для сотового телефона, только заряжать его нужно будет целый год.


наверное, придется от братской гэс запитываться...
  • 0

#136
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
ТЕСЛА меняет батарейку за 90 секунд.


  • 0

#137
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Ниссан ЛИФ после 42 000 км и 2 года. тест на пробег при полном заряде.


  • 0

#138
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений
В "Колесах" уже появляются объявления о продаже: http://kolesa.kz/a/show/11007229

Что интересно, цена практически как в Штатах - 90 000. Как на нее растаможка считается? В объявлении почему-то указан объем 0,1л - это для расчета взято? Это же ерунда полная, почему не 0,01л, или не как по факту - 0 л?
  • 0

#139
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

В "Колесах" уже появляются объявления о продаже: http://kolesa.kz/a/show/11007229

Что интересно, цена практически как в Штатах - 90 000. Как на нее растаможка считается? В объявлении почему-то указан объем 0,1л - это для расчета взято? Это же ерунда полная, почему не 0,01л, или не как по факту - 0 л?

Будут считать от мощности двигателя. :smoke:
  • 0

#140
Gastarbeiter

Gastarbeiter
  • Постоялец
  • 490 сообщений


В "Колесах" уже появляются объявления о продаже: http://kolesa.kz/a/show/11007229

Что интересно, цена практически как в Штатах - 90 000. Как на нее растаможка считается? В объявлении почему-то указан объем 0,1л - это для расчета взято? Это же ерунда полная, почему не 0,01л, или не как по факту - 0 л?

Будут считать от мощности двигателя. :smoke:


Код ТНВЭД - 8703 90 109 0
20% от таможенной стоимости.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.