Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#101
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
миллерок.

вот такие батарейки хочу применить. http://www.hobbyking...dcase_pack.html

щас коллеги из России используют такие батарейки на своих ЭМ. одна пежо другая таврия.

вот так нужно будет ее собрать.
http://electricmobil...=2461&mode=view

Сообщение отредактировал ge_84: 19.06.2013, 09:31:39

  • 0

#102
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
мля. крекет кажется накурился крэка. :lol:

видно что человек совершенно не в теме или прикалывается.
  • 0

#103
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

Поэтому без разницы чем заправлять автомобиль, то ли электроэнергией за 20 тенге киловат, то ли соляркой по 90 тенге за литр из которой 270 милилитров будут уходить на выработку того же самого киловаттта, только механической энергии. То есть на одни и те же деньги вы проедите те же самые километры, что на электромобиле, что на дизельном автомобиле при одинаковой их мощности и весе.

На электро отпустил педаль газа и энергия не тратится, нажал на тормоз и (если есть рекуперация) энергия возвращается. На дизеле/бензиновом она тратится и на разгоне и на торможении и даже на стоянке у светофора с включенным двигателем. Движущихся частей в ДВС больше, больше поломок, больше ремонта, больше обслуживания. Лучше всего считать не по расходу на бензин или электричество, а общие расходы на авто в целом, включая также личные затраты времени (отогнать на СТО, забрать, сколько был в ремонте, поездки по рынкам и магазинам за запчастями и т.п.)

Да это ерунда рекуперацию торможения можно очень просто сделать через маховики или пневмобалоны, нафиг тут электродвигатели с аккумуляторами не нужны. Дизеля и зажигалки они работают с первичным энергоносителем с соляркой или бензином, а электромобили работают со вторичной электроэнергией, которая сама по себе в природе не существует, а является следствием траты на электростанциэх первичного энергоносителя воды, солярки, угля, газа, мазута, ветра или солнца.

#104
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Ага хватит если у вас не электромобиль, а электровелосипед, тогда да, тогда 50 киловат вам хватит на 350 километров пути. А если у вас нормальный автомобиль потребляющий 120 киловатт механической энергии и размером хотя бы с Приус, то тогда вам взятых из розетки 50 киловат на 1000 тенге хватит на 45 минут езды по трассе, при скорости в 120-140 километров в час вы проедите около 80-100 километров.


а кто будет ездить на трассе? зачем вообще ездить на трассе на электромобиле?

машина весом не более тонны потребляет примерно 5-6 квт при скорости 60 км/ч. какие еще 120 квт? сумашедшие спорткары оставьте себе. нам нужен обычный авто. максималкой не более 100 км/ч. быстрее ездить нет смысла в городе.
  • 0

#105
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Объясняю популярно,................
В случае зарядки электромобиля электроэнергие считайте что бак с соляркой стоит не на вашем автомобиле, а на элеектростанции, но тратится солярки и в том и другом случае на преодоление одного и того же растояния одинаковое количество.


Я не хочу считать сколько и где и как. Я знаю, что могу "заправить" ЭМ за 20 тенге 1 Квт. Дальше - из предыдущего поста.
ЭМ.
Потрачено 94,3 Квт на, приблизительно, 600 км.
Стоимость 1 Квт/ч -прибл.20 тенге. Итого: 94.3 х 20 = 1886 тенге.
Дизель.
Чтобы проехать на "дизеле" 600 км.,вам понадобится, приблизительно,60 л. х 100 тенге.=6000 тенге.(50х90=4500тнг)
Понятно ,что ЭМ взят почти идеальный, но... :)
Или я опять не понял?
,
  • 0

#106
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
вот


пример электромобиля на базе таврии. скорость на видео доходит 130 км/ч. потребление на этой скорости 12-13 квт. максимальная мощность данного электромобиля 53 квт. хотя система рассчитана на 65 квт.

никаких ужасных 130 квт от крекета. :D

Сообщение отредактировал ge_84: 19.06.2013, 09:48:52

  • 0

#107
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
она же таврия.
разгон.



езда по трассе и по городу.

  • 0

#108
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

мля. крекет кажется накурился крэка. :lol:
видно что человек совершенно не в теме или прикалывается.

Уважаемый, вы собрались делать электромобиль, но даже приблизительно не представляете себе, что это такое, как оно устроено и как оно работает. Для начала, перед тем как потратить несколько килобаксов, пробуйте просчитать свою затею на бумаге. Потому что вы не понимаете даже основных принципов работы электромобиля, естественно, что когда дело дойдет до гораздо более сложных инженерных расчетов, вы просто не сможете довести свою задумку до конца.

И если ваша затея с построением электромобиля выйдет за предела досужих рассуждений о том, как это хорошо ездить на электричестве. То тогда вы потеряете не только время, но и серьезные деньги, до 10000 у.е.

Здесь где-то у нас уже был горе изобретатель микро ГЭС, который хотел снять с ручейка на даче, предельной мощностью в 200 ватт, как минимум 10 киловатт электроэнергии и запитать ей свой коттедж и чтобы соседям еще осталось. :lol: А когда ему приводили очень простой расчет предельной мощности его электростанции он думал что мы прикалываемся.

Короче он выкопал на даче огромную яму под плотину, ухнул туда машину цемента, заказал турбину мощностью в 10 киловат, купил генератор на 10 киловатт и 220 вольт, всё это сварил, собрал шлюз. И только после того, как его турбина даже не тронулась с места, поверил в элементарную физику и очень простую формулу W= H*g*Q где H высота в метрах,g=9.8, а Q - расход воды в литрах.

У него на даче было всего метр высоты перепада и 20 литров расхода воды в секунду. Итого предельная мощность его ручья была всего 200 ватт и ставить нужно было генератор от ВАЗ 2101 ватт 150 с него бы снять удалось, на пять энергосберегающих лампочек ему бы хватило.

Итого горе строитель микро-ГЭС потратил около 5000 У.Е. массу свободного времени, а результат нулевой, турбина даже с места не тронулась. И у вас будет то же самое, если вы не научитесь пользоваться калькулятором, карандашем, бумагой и самое главное головой. :)

Сообщение отредактировал Крекет: 19.06.2013, 09:59:55


#109
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
крекет.

вы сами почитайте что пишите. это даже не бред, это писанина наркомана. я прекрасно понимаю что пишу. по тому что не первый год в этой теме. к тому же общаюсь с реальными людьми из России и Украины которые имеют реальные электромобили.
  • 0

#110
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

машина весом не более тонны потребляет примерно 5-6 квт при скорости 60 км/ч. какие еще 120 квт? сумашедшие спорткары оставьте себе. нам нужен обычный авто. максималкой не более 100 км/ч. быстрее ездить нет смысла в городе.

Слушайте если вы не верите в рассчеты, то поверьте хотя бы в технические характеристики современных автомобилей, которые не несут на себе груза аккумуляторов. Итак Лада Приора 73 киловатта, Лада Гранта 81 киловат. Тойота Приус 100 киловатт. Вы что из Оки что ли собрались делать электромобиль ? Для того чтобы сохранить основные параметры автмобиля, электродвигатель должен развивать ту же мощность, что и штатный двигатель ДВС. То есть если донором будет Жигули то тогда электродвигатель должен быть 80 киловатт, а если BMW то тогда 177 киловатт.

#111
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
вот оно!

Для того чтобы сохранить основные параметры автмобиля, электродвигатель должен развивать ту же мощность, что и штатный двигатель ДВС.


сразу видно что вы очень далеки от практики и теории. почитайте про электромобили и тяговые двигатели. поймете что к чему.


в качестве примера я выложил видео про таврию. посмотрите. емкость батарейки 11 квт*ч. максимальная мощность двигателя 65 квт. и это таврия на разгоне рвет большинство иномарок. разгон до 100км/ч менее чем за 9 секунд на третьей передаче КПП! на второй передаче вообще чудовищный разгон до 70 км/ч.

батарейки по паспорту 11 квт*ч, но емкость оказалась выше заявленной и составляет 13 квт*ч. в городском режиме хватает на 100 км. на трассе 70 км.

Сообщение отредактировал ge_84: 19.06.2013, 10:23:04

  • 0

#112
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
вот тут http://evr-lab.pro/?page_id=23

можете подробно узнать о этой машине. автор Игорь Корхов. создатель многих ТС на электричестве. обратите внимание на мощность и другие параметры. нету там никаких 120 квт. и не должно быть.
  • 0

#113
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

миллерок.

вот такие батарейки хочу применить. http://www.hobbyking...dcase_pack.html

Блин... Пропустил пост. :faceoff:
Ща посмотрю.
  • 0

#114
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

в качестве примера я выложил видео про таврию. посмотрите. емкость батарейки 11 квт*ч. максимальная мощность двигателя 65 квт. и это таврия на разгоне рвет большинство иномарок. разгон до 100км/ч менее чем за 9 секунд на третьей передаче КПП! на второй передаче вообще чудовищный разгон до 70 км/ч.

Ну я же вам уже написал, что сначала учите физику за 8-9 класс, потом садитесь за чертежи и расчеты и только потом, что-то делаете в железе. Емкость аккумуляторов 11 киловат в час даёт представление о времени разряда аккумулятора за час при нагрузке в 11 киловатт. То есть двигатель на 63 киловтта, мощность которого измеряется в секунду, разрядит вашу батарею за 10 минут до нуля. То есть на Таврии с движком в 63 киловатта и батареей в 11 киловат в час вы сможете поездить от силы 10 минут. Проехаться вокруг двора, снять видеоролик, длительностью пять минут и вернуться в гараж. Итого ваше путешествие на одной зарядке аккумулятора в 11 киловат в час будет проходить в пределах 10-15 километров от вашего гаража, а иначе эвакуатор.

Сообщение отредактировал Крекет: 19.06.2013, 10:45:47


#115
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений


в качестве примера я выложил видео про таврию. посмотрите. емкость батарейки 11 квт*ч. максимальная мощность двигателя 65 квт. и это таврия на разгоне рвет большинство иномарок. разгон до 100км/ч менее чем за 9 секунд на третьей передаче КПП! на второй передаче вообще чудовищный разгон до 70 км/ч.

Ну я же вам уже написал, что сначала учите физику за 8-9 класс, потом садитесь за чертежи и расчеты и только потом, что-то делаете в железе. Емкость аккумуляторов 11 киловат в час даёт представление о времени разряда аккумулятора за час при нагрузке в 11 киловатт. То есть двигатель на 63 киловтта, мощность которого измеряется в секунду, разрядит вашу батарею за 10 минут до нуля. То есть на Таврии с движком в 63 киловатта и батареей в 11 киловат в час вы сможете поездить от силы 10 минут. Проехаться вокруг двора, снять видеоролик, длительностью пять минут и вернуться в гараж. Итого ваше путешествие на одной зарядке аккумулятора в 11 киловат в час будет проходить в пределах 10-15 километров от вашего гаража, а иначе эвакуатор.


окуеть. мля вы действительно д_л. извините но других слов не нашел. жаль что у нас такие инженеры безграмотные. и что хуже всего никакой логики. мозги видимо уже отравлены.
  • 0

#116
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений


тоже перебор. это не так нереально как кажется. с квадратного метра можно получить не менее 100-150 ватт мощности.

А для зарядки электромобиля нужна мощность как минимум 10 киловатт, итого вам понадобится поле фотоэлементов 100 на 100 метров, сумарная стоимость которых будет составлять 10 миллионов долларов. Это реально возможно когда этим полем фотоэлементов для зарядки своих электромобилей пользуются коллективно, а для одного владельца электромобиля такое поле фотоэлементов будет слишком накладным.


вот лот на ибее, 2500 ячеек суммарной мощностью 10кВт с доставкой в кз по морю обойдется $3000-3200, размер каждой ячейки 36 кв. дюймов, 2500х36=90000 кв. дюймов или 58,06 кв. метров. эффективность этих ячеек 15,8%, если хотите сократить площадь, возьмите более эффективные. как видете никаких футбольных полей и миллионов долларов

Сообщение отредактировал ss98: 19.06.2013, 12:04:09

  • 0

#117
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Поэтому без разницы чем заправлять автомобиль, то ли электроэнергией за 20 тенге киловат, то ли соляркой по 90 тенге за литр из которой 270 милилитров будут уходить на выработку того же самого киловаттта, только механической энергии. То есть на одни и те же деньги вы проедите те же самые километры, что на электромобиле, что на дизельном автомобиле при одинаковой их мощности и весе.

На электро отпустил педаль газа и энергия не тратится, нажал на тормоз и (если есть рекуперация) энергия возвращается. На дизеле/бензиновом она тратится и на разгоне и на торможении и даже на стоянке у светофора с включенным двигателем. Движущихся частей в ДВС больше, больше поломок, больше ремонта, больше обслуживания. Лучше всего считать не по расходу на бензин или электричество, а общие расходы на авто в целом, включая также личные затраты времени (отогнать на СТО, забрать, сколько был в ремонте, поездки по рынкам и магазинам за запчастями и т.п.)

Да это ерунда рекуперацию торможения можно очень просто сделать через маховики или пневмобалоны, нафиг тут электродвигатели с аккумуляторами не нужны. Дизеля и зажигалки они работают с первичным энергоносителем с соляркой или бензином, а электромобили работают со вторичной электроэнергией, которая сама по себе в природе не существует, а является следствием траты на электростанциэх первичного энергоносителя воды, солярки, угля, газа, мазута, ветра или солнца.

Я то понимаю, что первичная энергия выгоднее, но вы не понимаете, что первичную энергию воды, ветра, солнца, атома в автомобиле использовать нельзя. Солнцемобили на велосипедных колёсах, карбоновым кузовом и лежачей посадкой серьёзно не рассматриваем ввиду непрактичности. Добавив рекуперацию к обычному авто вы добавите деталей и увеличите вероятность поломок + дополнительные траты на обслуживание. Рекуперация в ЭМ решается без дополнительных деталей. Призываю считать все расходы в комплексе + экологию и удобство эксплуатации, а не затыкаться на первичности энергии.
  • 0

#118
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

Я то понимаю, что первичная энергия выгоднее, но вы не понимаете, что первичную энергию воды, ветра, солнца, атома в автомобиле использовать нельзя. Солнцемобили на велосипедных колёсах, карбоновым кузовом и лежачей посадкой серьёзно не рассматриваем ввиду непрактичности. Добавив рекуперацию к обычному авто вы добавите деталей и увеличите вероятность поломок + дополнительные траты на обслуживание. Рекуперация в ЭМ решается без дополнительных деталей. Призываю считать все расходы в комплексе + экологию и удобство эксплуатации, а не затыкаться на первичности энергии.

В настоящий момент электроэнергии в избытке нет, наоборот электроэнергия всегда во всем мире в дефиците, потому что для её получения мало истратить какой-то энергоноситель, кроме всего прочего нужно построить электростанцию, поставить вышки для ЛЭП, натянуть провода на тысячи километров, поставить везде трансформаторы, развить инфраструктуру ну и так далее. Существующей инфраструктуры снабжения городов электроэнергией недостаточно даже для текущих затрат, не говоря уже об зарядке электромобилей, которые либо заряжаются сутками, либо треуют мощного источника в 10 киловат. Напомню что в обычной квартире, при превышении потребления электроэнергии в 5 киловатт вылетают автоматы.

Это в будущем, когда будет открыт термоядерный синтез или будут построенны ториевые реакторы, быть может тогда электромобиль и сможет стать массовым. А пока что электромобиль это транспорт будущего, на котором смогут ездить еденицы. Именно из-за экономической неэффективности владения электромобиля. В некоторых странах электроэнергия не просто дорогая, а очень дорогая и заправлять её электромобиль экономически неэффективно.

В Казахстане уже заправлять свой автомобиль соляркой гораздо дешевле и выгоднее, чем заряжать такой же мощности электромобиль от бытовой розетки. Причем цены на электроэнергию в Казахстане будут расти и дальше, делая эксплуатацию электромобилей все менее и менее выгодной.

Сообщение отредактировал Крекет: 19.06.2013, 12:45:57


#119
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

В настоящий момент электроэнергии в избытке нет, наоборот электроэнергия всегда во всем мире в дефиците, .......

Такое впечатление ,что Вы сами с собой разговариваете. Ну Вы хоть посты ранее читайте.Ну и здесь можете прочитать,http://ru.wikipedia....i/Электромобиль
перед тем как свои, непонятно откуда взятые, выдумки публиковать. :)

В Казахстане уже заправлять свой автомобиль соляркой гораздо дешевле и выгоднее, чем заряжать такой же мощности электромобиль от бытовой розетки.

:faceoff: Бла-бла-бла...
Может Вы хотели сказать

Мощность вырабатываемая всеми современными электростанциями значительно меньше, чем мощность всех современных автомобилей. Вырабатываемой энергии не хватит на одновременную зарядку очень большого количества электромобилей.

?
Но там же

выработка бензина также требует электричества(до 5кВт*ч на литр), поэтому по мере уменьшении мирового потребления бензина мощности электростанций будут перераспределяться в сторону энергообеспечения электромобилей.


Сообщение отредактировал Миллерок: 19.06.2013, 12:53:58

  • 2

#120
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
фигня все эти истории. придуманы людьми из лженауки. классика. как оказалось нас лохуют уже давно. как писал милерок добыча нефти и переработка энергоемкий процесс. но об этом умалчивается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.