за такие деньги я лучше предпочту гибрид лексуса ))
ну его нах эту теслу с ее надежностью при всей моей симпатией к ней.
за такие деньги я лучше предпочту гибрид лексуса ))
ну его нах эту теслу с ее надежностью при всей моей симпатией к ней.
когда у человека появляется сумма, достаточная для покупки такого авто, он думает по-другому: его уже не сильно интересует надежность, его не заботят возможные поломки - они легко финансируются его доходами. А когда этой суммы нет, то он использует текущие потребительские привычки (желание купить авто понадежнее да чтобызапчасти были доступны и т.д.), чтобы размышлять как он вел бы себя, если бы у него появилась возможность купить дорогое авто.
когда у человека появляется сумма, достаточная для покупки такого авто, он думает по-другому: его уже не сильно интересует надежность, его не заботят возможные поломки - они легко финансируются его доходами. А когда этой суммы нет, то он использует текущие потребительские привычки
Там всё проще. Человек покупает новую машину, ездит на ней года три и продаёт. Новая машина, нормальной сборки, известного производителя первые года три при нормальной эксплуатации не должна ломаться.
Рассказывали мне про одного мужика. Ездит на новых машинах. Купит в салоне, поездит года два, продаёт и новую в салоне берёт. И не парится с тем где кто её будет чинить, что может сломаться, сколько стоит ремонт и т.д. У него новая машина, шанс что она сломается очень мал.
Там в Европе Теслу явно берут не на последние деньги, в отличии от Казахстана, где такое часто происходит. Там возьмут новую машину, покатаются да продадут. И сколько там батарея будет ходить их как-то не особо волнует.
Сообщение отредактировал DSG: 17.12.2013, 20:14:55
в Норвегии в 2013 году Тесла самый покупаемый автомобиль
нефть есть и там и тут, но у наших больше тяга к дорогим эффектным покупкам
по логике, у нас каждая десятая машида должна быть Тесла
с учетом минусов Теслы :
У него слабенькая шумоизоляция – в отсутствие моторных и трансмисионных шумов гул шин и завывание электродвигателя воспринимаются в два раза громче, чем они есть на самом деле. У него не идеальный интерьер – и по дизайну, и по эргономике и по проработке деталей. Не хватает «Тесле» и чисто автомобильных фишек, вроде ниш для мелочевки, подсветки зеркал в козырьках или карманов в спинках передних сидений. В машину за 100 тысяч долларов нельзя заказать отдельный «климат» для задних пассажиров или развлекательную систему для детей… А сам задний диван плоский и жесткий, словно делали его по остаточному принципу.
Но главная проблема «Теслы» даже не в том, что у нее «так себе» салон или нет места под мобильник. А в том, что самому крутому в мире электромобилю чертовски не хватает драматизма: даже ошеломляющий разгон под трамвайный вой электромотора впечатляет лишь первые полчаса. После чего водителю, помимо вестибулярного аппарата, опять хочется задействовать и остальные органы чувств: услышать грохот из под капота и рык из глушителя, ощутить толчки при смене передач, чтобы заявленные и вполне осязаемые «четыре секунды до сотни» сопровождались еще и соответствующим звуковым и визуальным рядом.
и его стоимости у нас его бы мало кто купил-общество у на страдиционное
Сообщение отредактировал GodofWar: 17.12.2013, 21:09:36
У него слабенькая шумоизоляция – в отсутствие моторных и трансмисионных шумов гул шин и завывание электродвигателя воспринимаются в два раза громче, чем они есть на самом деле. У него не идеальный интерьер – и по дизайну, и по эргономике и по проработке деталей. Не хватает «Тесле» и чисто автомобильных фишек, вроде ниш для мелочевки, подсветки зеркал в козырьках или карманов в спинках передних сидений. В машину за 100 тысяч долларов нельзя заказать отдельный «климат» для задних пассажиров или развлекательную систему для детей… А сам задний диван плоский и жесткий, словно делали его по остаточному принципу.
Видимо отзыв писал человек, изнеженный комфортом.
о главная проблема «Теслы» даже не в том, что у нее «так себе» салон или нет места под мобильник. А в том, что самому крутому в мире электромобилю чертовски не хватает драматизма: даже ошеломляющий разгон под трамвайный вой электромотора впечатляет лишь первые полчаса. После чего водителю, помимо вестибулярного аппарата, опять хочется задействовать и остальные органы чувств: услышать грохот из под капота и рык из глушителя, ощутить толчки при смене передач, чтобы заявленные и вполне осязаемые «четыре секунды до сотни» сопровождались еще и соответствующим звуковым и визуальным рядом.
Ну-ну. Осталось что, придти к тому, отчего и хотели уйти?
Вон Приусы катаются на одной передаче и ничего, привыкли.
Сообщение отредактировал DSG: 17.12.2013, 21:30:02
когда у человека появляется сумма, достаточная для покупки такого авто, он думает по-другому: его уже не сильно интересует надежность, его не заботят возможные поломки - они легко финансируются его доходами. А когда этой суммы нет, то он использует текущие потребительские привычкиТам всё проще. Человек покупает новую машину, ездит на ней года три и продаёт. Новая машина, нормальной сборки, известного производителя первые года три при нормальной эксплуатации не должна ломаться.
Рассказывали мне про одного мужика. Ездит на новых машинах. Купит в салоне, поездит года два, продаёт и новую в салоне берёт. И не парится с тем где кто её будет чинить, что может сломаться, сколько стоит ремонт и т.д. У него новая машина, шанс что она сломается очень мал.
Там в Европе Теслу явно берут не на последние деньги, в отличии от Казахстана, где такое часто происходит. Там возьмут новую машину, покатаются да продадут. И сколько там батарея будет ходить их как-то не особо волнует.
Что за чушь? сорри
даже у супер "надежной" тойоты. количество брака огромное. их первый год жизни очень тесен с ремонтом по гарантии.
к примеру друг купил субару в автосалоне новье. а потом то аморы менял, то редуктор задний завыл, то переднее окно опустилось и заклинило. так он по гарантии почти год тусовался на суюнбая.
поэтому умные евреи покупают годовалую машину. пробег маленький, весь брак по гарантии исправлен, а цена ниже от 20 до 50 процентов.
и еще во многих западных компаниях требование чтобы машины меняли через 3-5 лет эксплуатации.
поэтому их реально не беспокоит сколько будет служить батарея.
и че то цена в 100 штук за теслу сильно завышена
в 2009 4-х дверный седан, разгоняющейся до сотни за 6 сек, стоил чтото около 50 штук.
даже у супер "надежной" тойоты. количество брака огромное. их первый год жизни очень тесен с ремонтом по гарантии.
Была бы Тойота супер надёжной, она бы стоила супер дорого. Хорошее дешёвым не бывает. Это у нас Тойота дорогая, в Штатах да Эмиратах к примеру она стоит раза в два дешевле.
поэтому умные евреи покупают годовалую машину. пробег маленький, весь брак по гарантии исправлен, а цена ниже от 20 до 50 процентов.
Годовалую машину можно назвать и новой. Смысл-то в чём - новая машина, износ маленький ещё, шансов что что-то сломается всё равно меньше.
и че то цена в 100 штук за теслу сильно завышена
Видимо она того стоит. Конструкторы тоже кушать хотят, а также все остальные кто участвует в этом деле.
Очень забавно, подчеркиваю: НЕ СМЕШНО, а забавно, читать посты "теоретиков" аля "умных" считающих что тесла это провал века и прочее.
Немного углубившись в историю всегда вспоминается момент когда был представлен автомобиль с ДВС. А также насмешки тех кто не представлял своей жизни без конной повозки.
Недавно имел разговор с примерно таким же "теоретиком" которому я рассказывал что потратил около 100 000 тенге на покупку робота-пылесоса. На что этот "теоретик" сказал: а мне кажется что все это чухня, нужно просто женится на той которая кроме как сношать моск и готовить, умеет еще и пользоваться пылесосом. Ну если бы мне хотелось нагружать мою вторую половину домашними делами то наверное да, но мы чай поди живем то в современном мире.
Тоже самое и с теслой.
Да, скажу честно, сумма в 110-120 тыс для меня неподъемна, но если бы стоимость теслы была бы 40-50 то я бы купил.
когда у человека появляется сумма, достаточная для покупки такого авто, он думает по-другому: его уже не сильно интересует надежность, его не заботят возможные поломки - они легко финансируются его доходами. А когда этой суммы нет, то он использует текущие потребительские привычкиТам всё проще. Человек покупает новую машину, ездит на ней года три и продаёт. Новая машина, нормальной сборки, известного производителя первые года три при нормальной эксплуатации не должна ломаться.
Рассказывали мне про одного мужика. Ездит на новых машинах. Купит в салоне, поездит года два, продаёт и новую в салоне берёт. И не парится с тем где кто её будет чинить, что может сломаться, сколько стоит ремонт и т.д. У него новая машина, шанс что она сломается очень мал.
Там в Европе Теслу явно берут не на последние деньги, в отличии от Казахстана, где такое часто происходит. Там возьмут новую машину, покатаются да продадут. И сколько там батарея будет ходить их как-то не особо волнует.
Что за чушь? сорри
даже у супер "надежной" тойоты. количество брака огромное. их первый год жизни очень тесен с ремонтом по гарантии.
Ой! Вы ступаете на тонюсенький "лед" под которым Вас ждут "пираньи" готовые разорвать всех кто говорит о производителе швейных машинок что то нехорошее.
Поверьте. У вас шансов меньше чем ноль. Потому что в этой стране есть негласное правило гласящее, что если у тебя не тойота то ты вообще никто и звать тебя никак.
А вот если у тебя тойота с объемом от 4.0 то ты король жизни.
Исторически так сложилось, в этих договорах я не участвовал но всю суть их понял и принял.
Вопрос в том что есть дорогое.
Купить TLC 200 с объемом 4.6 за 100-110 тыс тоже какбы дорого, хотя для кого как.
Тут то вопрос в понтах.
Потому как купив крузака ты сразу реальный поцык, а вот за теже самые бабки купив будущее ты лох.
Менталитет одним словом.
да никто не лох. все это из за комплекса неполноценности. как раз те кто об этом говорит и есть лохи.
мне лично пофигу. наоборот люблю то чего нет у других. ездить на джипах вообще нет желания. это слишком банально для меня. и не интересно.
я сейчас вообще езжу на электровелосипеде. отличная вещь. когда вижу в пробках стоящие "крузаки" и "мерсы" за 50 штук, понимаешь что надо еще подумать кто из нас лох.
да никто не лох. все это из за комплекса неполноценности. как раз те кто об этом говорит и есть лохи.
Поверьте на слово.
Я знаю людей лично.
Для некоторых обладание крузаком с номером 777 является самой целью всей его жизни.
Так что покамесь, ну лет 5-7 пока окончательно коллекторы не поставят на маслы дутых понторезов, рынок гибридов и электромобилей будет мертв.
да пусть будет мертв. мне пофигу. мнение людей изменить я не в силах. хотя. те кто хоть раз увидел мой электрический велосипед были в шоке. оказалось что большинство даже не представляли что можно ездить на электричестве.
и никто из них еще не сказал что это фуфло. хотя все они любители "синего дыма".
все были в восторге.
а те кто критикуют они просто не пробовали, поэтому просто не понимают.
ощущения непередоваемые. даже на каком то велосипеде.
Эмм.
ну какбЭ сравнивать самый безопасный автомобиль в мире расходующий на 100 км пробега 0.0 литра топлива и разгоняющийся менее чем за 5 сек до 100 км/час, с великом пусть даже и имеющим динамо машину, это какбЭ не совсем этично. Хотя чему я удивляюсь, ведь я живу в Казахстане!
Патамушто, ПАТАМУШТО!
Сообщение отредактировал Дизель_WIN: 18.12.2013, 03:00:48
это я о том, что если хозяина теслы считают лохом
Вы правда считаете что человека купившего теслу, хотя нет, выражусь правильно: Человека купившего авто стоимостью over 100 000 долларов правда интересует мнение хомячков и/или офисного планктона вкалывающего на "дядю" с 9 до 18 за подачку в 80 тыс тенге? Вопрос риторический.
а как оказалось даже электровелосипед для людей интересен.
Кхм.
Кому интересен?
я регулярно наблюдаю такие велики в городе. Недавно наблюдал как такой вел парковался у нурлытау.
Вы это собственно к чему?
Помнится года 2-3 назад в теме про магазин Арзан кто то диву давался что люди приехали на Кайене чтобы купить продукты подешевле.
Менталитет это сила!
Патамушто КАЗАХСТАН!!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.