В данный момент будущее у гибрида, а не у электроавтомобиля.
классические гибриды с ДВС в данный момент тупиковая ветвь развития автомобилестроения.
Подождём гибрида с турбиной!классические гибриды с ДВС в данный момент тупиковая ветвь развития автомобилестроения.В данный момент будущее у гибрида, а не у электроавтомобиля.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 03.09.2015, 12:00:12
Подождём гибрида с турбиной!
Всё-равно интереснее чем электроавтомобиль будет.
Хотя и там проблем хватает!
зачем к геморою добавлять еще геммороя? уже итак ясно что мировые производители отойдут от классических гибридов.
а вы на электрической машине сами ездили?
Подождём гибрида с турбиной!
Чего его ждать? Ниссан пасфайнер гибрид - двс 2.5л с турбиной. Ну динамика бензинового двига от этого улучшится немного, ну и что? Расход почти такой же как у RX450h с бензиновым двигателем 3.5л без турбины и такой же если не лучшей динамикой.
Понятно что за электрическими машинами будущее. Вопрос только в способах быстрой заправки. Как решат - так будем ездить на электрических авто. Что будет у них топливом - батарейки, топливные элементы или еще что-то дающее электричество - по большому счету не так важно. Двигатель будет стопудов электрический.
2 Пешеход. Геморойные гибриды (а конкретно - приус), почему-то всегда попадает в верхние строчки различных списков самых надежных авто в Европах/Америках. Поэтому назвать его геморойным язык не поворачивается ))
Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.09.2015, 14:42:24
Открываю мировой сайт Toyota - гибриды есть, электрических автомобилей нет.
Открываю Roadmap - гибриды есть, электрических пока нет.
Выводы?
вывод, плохо смотрите сайт toyotы. Есть как минимум toyota rav4 EV. С Сентября этого начали выпускать водородную toyota mirai с электрическим двигателем 150л.с.
В ближайшее пять лет на водородное топливо переведут не менее 7 моделей Toyota и Lexus разных классов.
2 Пешеход. Геморойные гибриды (а конкретно - приус), почему-то всегда попадает в верхние строчки различных списков самых надежных авто в Европах/Америках. Поэтому назвать его геморойным язык не поворачивается ))
передвигаясь полгода на электрической машине, я понял только одно, классический гибрид я уже точно брать не буду. если только гибрид на электрическом двигателе.
а если взять во внимание вот эту новость:
http://www.drive2.ru/c/2280055/
после налаживания производства батарей с твердыми электролитами, электрические машины сделают большой шаг вперед.
В данный момент 1 электический автомобиль и 5 гибридных.вывод, плохо смотрите сайт toyotы. Есть как минимум toyota rav4 EV. С Сентября этого начали выпускать водородную toyota mirai с электрическим двигателем 150л.с.
И эти автомобили будут обслуживать гостей и спортсменов Олимпийских игр.В ближайшее пять лет на водородное топливо переведут не менее 7 моделей Toyota и Lexus разных классов.
ссылка
если только гибрид на электрическом двигателе.
А какие еще бывают гибриды? Массовые я знаю только с эелектрическими двигателями, не массовые слышал о пневматических.
ЗЫ Я после приуса, буду брать наверное только приус-плагин. Полностью электрического авто - это только второй/третьей машиной в семью, для езды на работу и с работы. Даже на дачу ехать страховаться придется, вырубят свет на даче - придется сидеть там пока свет не дадут или генератор заводить и заряжать всю ночь тарахтя А не перечиатал 160км хватит до любой дачи, но авто все равно не совсем универсальное получается, придется мириться с ограниченностью пробега.
а если взять во внимание вот эту новость: http://www.drive2.ru/c/2280055/ после налаживания производства батарей с твердыми электролитами, электрические машины сделают большой шаг вперед.
Таких и подобных новостей за последние несколько лет было не мало, но воз и ныне там. Пока даже телефон надо заряжать не меньше часа, что уж говорить про авто...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.09.2015, 16:09:56
У меня технически довольно проблематично будет заряжать с квартиры.пару месяцев я даже без гаража заряжал машину. а вообще все зависит от желания, Россияне давно с квартиры заряжают свои машины.
Дополнительные расходы на гараж и довольно высокая стоимость нового автомобиля убивают всю экономию.
Логично же?
стоимость бу машины сопоставимо с ценой бензиновой машины аналогичного класса и года. за гараж плачу 3000 тенге в месяц (для меня разницы нету, что ставил обычную машину, что эту).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.