Всё жду, когда полноценный джип сделают!
Так уже: http://www.topgear.c...electric-driven
Так уже: http://www.topgear.c...electric-drivenВсё жду, когда полноценный джип сделают!
1. Прототип, продаваться не будет.
2. Маленькая дальность 80 км, из-за веса.
3. Land-Rover, никогда не куплю себе такой джип!
P.S. Хотелось бы в идеале на каждое колесо по мотору и компьютерную имитацию всех блокировок.
Всё жду, когда полноценный джип сделают!
Тесла наверное полноценные джипы делать не будет.
все таки они с Калифорнии, где во главе стоят экология и технологии.
Может другой концерн сделает.
Но смотрите, что творится в мире. Знаковое событие.
Харлей Дэвидсон! Проект LiveWire. Полностью электрический. Готовый к использованию образец, который начиная со следующей недели будут представлять в дилерских Америки, а в 2015 году и Европы тоже.
Эти хоть не будут визжать, как истерические, заехав на тихую улицу и выкручивая ручку газа на пешеходной скорости, тренируя навыки матообразования у всех окрестных жителей и случайных прохожих...
тесла это хорошо. но только вот к примеру заряжать ее дома не вариант ибо "по поспорту" в домах должно быть не более 16А, а все остальное уже за откаты баке/секе.
Переходники всякие думаю такие вопросы решают.
На подходе следующая ступень технологических батареек Литий Сера.
Условно если сейчас тесла на одной зарядке проезжает 400 миль то теоретически в 16 году будет проезжать 800 миль при прочих равных условиях или 1200 км на одной зарядке.
Сообщение отредактировал wale: 20.06.2014, 12:52:47
Внедорожники на электротяге делать нелогично. Ведь внедорожник как-бы предназначен для того, чтобы ездить там, где розеток нет. Внедорожник-гибрид - имеет смысл проектировать. Вполне сойдёт для горожан, не мыслящих своей жизни без того, чтобы в выходной не удивить свою барышню тем, что проехал по тракторной колее аж в трёхстах километрах от мегаполиса(это-ж такая глухомань ).
Для Алматы переход автотранспорта на электротягу скажется положительно. Будет чем дышать.
тесла это хорошо. но только вот к примеру заряжать ее дома не вариант ибо "по поспорту" в домах должно быть не более 16А, а все остальное уже за откаты баке/секе.
Отнюдь. Физ. лицо может получить ТУ до 30 кВт практически бесплатно. Больше - с оплатой за дополнительную мощность. До 100 кВт практически без проблем. Если сможете обосновать. Ну и, конечно, если есть тех.возможность.
Все пройдено лично, так что не надо распространять тут ересь про "баке/саке".
А чем деф не нравится? Лично по мне, он у нас стоит неоправданно дорого для этого уазика. А вот африканцы для всяких сафарей его очень жалуют. Для них и был предложен вариант на батарейках.
Вот сделали бы они гибрид с дизель-генератором, который работает постоянно в оптимальном режиме, было бы неплохо. Но пока, что-то не видать таких реализаций. Видимо, не все так гладко с этой идеей.
Внешне - нравится! Не нравится качество, цена, проблемы с запчастями в Казахстане.А чем деф не нравится? Лично по мне, он у нас стоит неоправданно дорого для этого уазика. А вот африканцы для всяких сафарей его очень жалуют. Для них и был предложен вариант на батарейках.
Вот сделали бы они гибрид с дизель-генератором, который работает постоянно в оптимальном режиме, было бы неплохо. Но пока, что-то не видать таких реализаций. Видимо, не все так гладко с этой идеей.
Внедорожники на электротяге делать нелогично. Ведь внедорожник как-бы предназначен для того, чтобы ездить там, где розеток нет.
Тонкие солнечные батареи на крышу.
Под капотом один хрен ещё и дизелёк должен притаиться . Далеко не всегда и не везде погода солнечными деньками радует. Да и век наш динамичен, дальше некуда, путешественнику ждать пока батареи зарядятся некогда. Гораздо проще(и логичней) заправиться соляркой по самое не хочу, в(на) багажник пару-тройку запасных канистр и вперёд, покорять настоящее бездорожье. К сожалению век внедорожников уходит в прошлое. Последним из могикан, в наших реалиях, скорей всего будет Уаз Патриот(((.
зы. От Теслы мы явно отдалились в обсуждении, так что хорош флеймить
тесла это хорошо. но только вот к примеру заряжать ее дома не вариант ибо "по поспорту" в домах должно быть не более 16А, а все остальное уже за откаты баке/секе.
Отнюдь. Физ. лицо может получить ТУ до 30 кВт практически бесплатно. Больше - с оплатой за дополнительную мощность. До 100 кВт практически без проблем. Если сможете обосновать. Ну и, конечно, если есть тех.возможность.
Все пройдено лично, так что не надо распространять тут ересь про "баке/саке".
конечно может. вопрос только во сколько это "встанет"
Не так давно открывали автомойку с гостиницей на въезде в каскелен.
На все про все ушло 8 лямом тенге, не считая официальных платежей в бюджет.
При нынешней барыжности чиновников идея теслы зарублена на корню.
Tesla пока что не для СНГ. Такой электромобиль у нас могут позволить себе обеспеченные люди в качестве экзотической американской игрушки.
Согласен, а вот Ниссан Лиф уже можно спокойно купить, стоит он б/у в КЗ примерно от 20K.
Хотя Теслы уже часто вижу, народ берет потихоньку, значит машина удачная...
Видела на стоянке возле Ритц Паласа, белую. Футуристический дизайн... В ней используются технологии Мерседес и Тойоты. Вопрос в стоимости замены элементов питания, скажем через 5-7 лет...
а зачем менять элементы питания через 5-7 лет?
а какие еще там технологии используются?
Видела на стоянке возле Ритц Паласа, белую. Футуристический дизайн... В ней используются технологии Мерседес и Тойоты. Вопрос в стоимости замены элементов питания, скажем через 5-7 лет...
Через 7 лет стоимость замены не превысит стоимости замены батарей сотового телефона. Ну если там 5 батарей, то 5-ти батарей сотового телефона.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.