При зарядке средней теслы с емкостью 60 КВт, от обычной розетки потребуется 20 часов. Это 335 км пробега.
1 КВт стоит в среднем 17,6 тенге. Получается на 2000 тенге, это 670 км, в идеальных условиях.
Но ведь к тесле идет спецзарядка, которая работает от обычной розетки и заряжает авто за 4-5 часов. Не думаю что этот инвертор жрет больше 3кВт в час. Больше домашняя сеть не потянет наверное. Посчитаем опять. 5ч*3кВт*17,6 тенге=264тг = 300км. Еще меньше)))
Почему у меня такая склонность к экономии? К приятностям от экономии меня приучил мой гибрид. Я на нем сейчас экономлю до 2500USD в год только на бензине в сравнении с предыдущим авто. Буквально не вылетает в выхлопную трубу 30-40тыс семейного бюджета!
Вообще отношение к гибридам и электровозам мне напоминает авторынок на Баяне лет 15 назад. На базаре стояло 2-3 авто с АКПП на несколько сот машин. Люди стороной их обходили)))) Поломаются, хер где починишь же))) А сейчас как пример новая БМВ с МКПП только на заказ и выходит дороже чем АКПП.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 24.12.2013, 19:00:09