Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#81
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

Не могу я понять почему Вы, Крекет, вырабатываете электричество через соляру? Я не собираюсь запитываться через дизель-генератор. При чем здесь дизель? Я хочу от обычной розетки. И я читал ,что так можно. :confused:
Вопрос к ge_84 .Сколько тратится Квт /ч на ,к примеру, 100 км? 15 КВт/ч?

Ну потому что для выработки киловата электроэнергии нужно 270 грамм солярки. То есть если вы будите заряжать свой электромобиль от дизель генератора, то вам нужно будет заправлять его так же часто, как и обычный автомобиль на дизельном топливе, причем даже чаще, потому что бесполезных потерь будет больше.

Короче при существующих ценах за электрокиловатт в 20 тенге и выше дешевле ездить на солярке, а на компрессированном метане ездить будет в 2-3 раза дешевле чем на электромобиле. Потоум что для того чтобы составить конкуренцию газовому автомобилю, цена за киловат электроэнергии должна быть 5-6 тенге, а этого нигде нет.

Сообщение отредактировал Крекет: 18.06.2013, 11:51:25


#82
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну потому что для выработки киловата электроэнергии нужно 270 грамм солярки.

Электростанции обычно на угле или на газе, ещё есть гидро и атомные, иногда ветро, солнечно, приливно, геотермально и пр. Крупных электростанций на соляре нет.
  • 0

#83
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
насчет 15киловатт-часов на сотню - это очень низкий расход, его достигают вылизанной аэродинамикой, тотальным снижением веса, системами оптимизации расхода энергии и рекуперации, а в реальности, машина-донор на бензине или солярке будет менее аэродинамична, тяжелее (даже если убрать лишние агрегаты), электронные отпимизаторы вовсе будут недоступны, ибо нужно обладать немалыми знаниями, чтобы построить такие системы для конкретного автомобиля. это все к тому, что реальный расход будет значительно отличатся, что в свою очередь потянет за собой проблемы по увеличению запаса хода, следовательно, и массы аккумуляторов и все заверте...
каков будет реальный расход я не берусь судить, нужно долго и тщательно расчитывать, эксперементировать на практике. ЭМ очень тонкая натура, где небольшое изменение или ошибка может принести большие последствия в характеристиках.
если не стоит задача сделать максимально эффективный ЭМ, а просто за ночь зарядить батареи, а днем проехать 40 км, то conversion kit, наверно, неплохое решение. а если хотите создать хороший, годный автомобиль, где того же заряда хватит на 2-3 раза больший путь, где можно не отказываться от комфорта в лице печки и кондиционера, да еще и не тратить сотни тысяч долларов на Теслу, то работать головой и руками придется очень много, скорее всего дешевле получится купить ниссан лиф
  • 0

#84
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Ну потому что для выработки киловата электроэнергии нужно 270 грамм солярки.

Электростанции обычно на угле или на газе, ещё есть гидро и атомные, иногда ветро, солнечно, приливно, геотермально и пр. Крупных электростанций на соляре нет.

Вот! :idea:

Около 70 % электроэнергии в Казахстане вырабатывается из угля, 14,6 % — из гидроресурсов, 10,6 % — из газа и 4,9 % — из нефти.

Но я хоть понял причем здесь дизельное топливо. :)
  • 0

#85
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
а насчет расходов на километр пути, конечно ЭМ будет дешевле, КПД ЭД 90-96% как минимум в 3 раза выше ДВС, следовательно, при равной удельной стоимости киловатт-часа ЭЭ и солярки ЭМ будет в 3 раза дешевле. кроме того, существеннная экономия на расходных материалах и обслуживании, масло, свечи, ремни и тд
в интернетах нашел:
1 л солярки при 100% кпд даст 35,9 Мдж энергии или 9,98 кВт*ч
грубо говоря 1 киловатт-час из соляки стоит (по ценам гелиоса) 10.22 тг при 100% КПД или 34,11 тг при 30%
я совсем не физик, так что могу ошибаться, если что поправьте

Сообщение отредактировал ss98: 18.06.2013, 15:04:22

  • 0

#86
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
все данные которые я записал себе в мозг взяты от реальных людей которые сделали электромобиль. я больше 3 -лет изучаю тему и общаюсь с этими людьми поэтому мои цифры реальны.

Крекет вы где живете? пишите что нет такой цены как 5-6 тенге за квт*ч. почему тогда я дома по ночному тарифу плачу 4 тенге за квт*ч? а по дневному 15 тенге. ;)
дизтопливо тоже будет дорожать. вы этого не учли. к тому же в электромобиле есть еще массу риятностей и не только стоимость заряда.
например мне не в кайф все время обслуживать авто и тратить на это деньги. а ЭМ это позволяет.
  • 1

#87
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Милерок.

когда я пишу о расходах то имеется ввиду городской режим. как понимаете для бензиновых машин это полное поражение. а для электромобиля "как рыба в воде".
то есть скорости небольшие и частые разгоны-торможения.

SS98
15квт*ч это расходы на машину весом не более тонны. конечно при умеренной езде. и не нужно там ничего вылизывать. это реальные данные от коллег из России.
максимум что надо сделать это заменить масло в КПП. современные батарейки на такой пробег будут весить не больше 150 кг.
по весу там выходит примерно так же как и с бензинкой.
  • 0

#88
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
самое главное приемущество ЭМ - это топливная независимость. поставить солнечные панели и никакие мировые кризисы не страшны, при наших 300 солнечных днях в году генерация будет вполне стабильная. думаю поставить батареи не проблема даже на обычную многоэтажку.
  • 0

#89
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Милерок.

когда я пишу о расходах то имеется ввиду городской режим. как понимаете для бензиновых машин это полное поражение. а для электромобиля "как рыба в воде".
то есть скорости небольшие и частые разгоны-торможения.

Да, я понимаю.Просто не в курсе ,какие батареи ставить надо и какова емкость бака. Так сказать. :)
  • 0

#90
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

самое главное приемущество ЭМ - это топливная независимость. поставить солнечные панели и никакие мировые кризисы не страшны, при наших 300 солнечных днях в году генерация будет вполне стабильная. думаю поставить батареи не проблема даже на обычную многоэтажку.

Думаю, что это возможно только в частном доме (не бросать же с этажа провода до авто внизу) и со сменными батареями, т.к. солнце только днём, а днём люди обычно на работе или по иному используют автомобиль. т.о. заряжать можно только сменный комплект батарей и потом заменять их, переставляя 150 кг. Весёлое занятие. Либо надо будет сооружать мощный УПС, чтобы ночью подзаряжал авто. Вот ветрогенератор мог бы работать по ночам, но в городе ветра очень мало, только во время бури прилично дует, что не часто.

Сообщение отредактировал One: 18.06.2013, 21:53:18

  • 0

#91
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

а насчет расходов на километр пути, конечно ЭМ будет дешевле, КПД ЭД 90-96% как минимум в 3 раза выше ДВС, следовательно, при равной удельной стоимости киловатт-часа ЭЭ и солярки ЭМ будет в 3 раза дешевле. кроме того, существеннная экономия на расходных материалах и обслуживании, масло, свечи, ремни и тд
в интернетах нашел:

Короче, чтобы было понятно, берем 1000 тенге и заряжаем на них электромобиль электроэнергией из собственной розетки по 20 тенге за киловат. Потом берем и зовем друга на дизельном автомобиле, такой же мощности, что и наш электромобиль и заливаем в его бак солярки на те же самые 1000 тенге.

После чего выезжаем на трассу и едем друг за другом, пока бензин и заряд батарей на электромобиле не кончится, короче и дизельный автомобиль и электромобиль заряженные на 1000 тенге оба остановятся на трассе в районе 100 километров от начальной точки выезда.

То есть что автомобиль на солярке, что электромобиль на электричестве, проедут то же самое растояние, зарядившись на те же самые 1000 тенге.

Сообщение отредактировал Крекет: 18.06.2013, 22:41:12


#92
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

самое главное приемущество ЭМ - это топливная независимость. поставить солнечные панели и никакие мировые кризисы не страшны, при наших 300 солнечных днях в году генерация будет вполне стабильная. думаю поставить батареи не проблема даже на обычную многоэтажку.

Не смешите мои тапки, для заряда электромобиля от солнечных батарей, вам нужно будет целое футбольное поле застелить фотоэлементами по 1000 у.е. за квадратный метр.

#93
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

все данные которые я записал себе в мозг взяты от реальных людей которые сделали электромобиль. я больше 3 -лет изучаю тему и общаюсь с этими людьми поэтому мои цифры реальны.
Крекет вы где живете? пишите что нет такой цены как 5-6 тенге за квт*ч. почему тогда я дома по ночному тарифу плачу 4 тенге за квт*ч? а по дневному 15 тенге. ;)
дизтопливо тоже будет дорожать. вы этого не учли. к тому же в электромобиле есть еще массу риятностей и не только стоимость заряда. например мне не в кайф все время обслуживать авто и тратить на это деньги. а ЭМ это позволяет.

Не ну кто же спорит, что установить вместо ДВС электродвигатель это пара пустяков, собрать блок управления движком то же совсем не сложно, благо схем в инете навалом. Собрать батарею из аккумуляторов от ноутбука то же особой проблемы нет. У вас основная проблема будет с поиском электродвигателя, если вы его захотите найти его по цене металлолома.

Узаконить вам никто это конечно не позволит, но вы можете получите сначала номера на донора, а потом его переделывайте в электромобиль, только с таким расчетом чтобы можно было вернуть все назад.

Сообщение отредактировал Крекет: 18.06.2013, 23:03:42


#94
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Крекет, жжете не по детский. :lol:

на 1000 тенге из розетки, даже при стоимости 20 тенге за квт*ч закачаете 50 квт*ч электричества. 50 квт*ч хватит на 350 км пути..
  • 1

#95
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений


самое главное приемущество ЭМ - это топливная независимость. поставить солнечные панели и никакие мировые кризисы не страшны, при наших 300 солнечных днях в году генерация будет вполне стабильная. думаю поставить батареи не проблема даже на обычную многоэтажку.

Не смешите мои тапки, для заряда электромобиля от солнечных батарей, вам нужно будет целое футбольное поле застелить фотоэлементами по 1000 у.е. за квадратный метр.


тоже перебор. это не так нереально как кажется. с квадратного метра можно получить не менее 100-150 ватт мощности.
  • 0

#96
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Короче, чтобы было понятно, берем 1000 тенге и заряжаем на них электромобиль электроэнергией из собственной розетки по 20 тенге за киловат. Потом берем и зовем друга на дизельном автомобиле, такой же мощности, что и наш электромобиль и заливаем в его бак солярки на те же самые 1000 тенге........................................

...........................................................То есть что автомобиль на солярке, что электромобиль на электричестве, проедут то же самое растояние, зарядившись на те же самые 1000 тенге.

Уже почти все понятно. А можно, если Вас не затруднит, какие- нибудь ссылочки, на подобные теоретические выкладки. А то я могу сказать Вам ,что электромобиль в 10 раз экономичнее дизельного. Могу даже сказать ,что в 100 раз. Но только сказать, доказать нечем. :smoke:
Кстсти ge_84. Вот такое надыбал. Не пригодится?

http://electroavtosa...-электромобиле/

Ну и еще печальный вывод. Я так и не увидел какие аккумуляторы будут использоваться. Так понимаю, что их нет, либо по заоблачной цене. Смысл "городить огород"? :fie:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Миллерок: 19.06.2013, 09:10:40

  • 0

#97
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений


Короче, чтобы было понятно, берем 1000 тенге и заряжаем на них электромобиль электроэнергией из собственной розетки по 20 тенге за киловат. Потом берем и зовем друга на дизельном автомобиле, такой же мощности, что и наш электромобиль и заливаем в его бак солярки на те же самые 1000 тенге........................................

...........................................................То есть что автомобиль на солярке, что электромобиль на электричестве, проедут то же самое растояние, зарядившись на те же самые 1000 тенге.

Уже почти все понятно. А можно, если Вас не затруднит, какие- нибудь ссылочки, на подобные теоретические выкладки. А то я могу сказать Вам ,что электромобиль в 10 раз экономичнее дизельного. Могу даже сказать ,что в 100 раз. Но только сказать, доказать нечем. :smoke:
Кстсти ge_84. Вот такое надыбал. Не пригодится?

http://electroavtosa...-электромобиле/

Объясняю популярно, в отличии от угля торфа, нефти или газа электрические киловатты невозможно просто взяв лопату накопать в карьере. Для производства электроэнергии нужно затратить какой-то другой энергоноситель, вода в реке или ветер в поле, это то же энергоноситель, который точно так же как и нефть или газ содержит в себе энергию солнца. Фактически пока что на земле, нет своего источника энергии, вся энергия на земле, так или иначе получается из солнца.

Электромобиль не может сам вырабатывать электроэнергию он может её только лишь аккумулировать, получаемую из какого-то другого источника энергии. А вот дизельный транспорт или газовый он может получать механическую энергию из первичного топлива. В случае зарядки электромобиля электроэнергие считайте что бак с соляркой стоит не на вашем автомобиле, а на элеектростанции, но тратится солярки и в том и другом случае на преодоление одного и того же растояния одинаковое количество.

Поэтому без разницы чем заправлять автомобиль, то ли электроэнергией за 20 тенге киловат, то ли соляркой по 90 тенге за литр из которой 270 милилитров будут уходить на выработку того же самого киловаттта, только механической энергии. То есть на одни и те же деньги вы проедите те же самые километры, что на электромобиле, что на дизельном автомобиле при одинаковой их мощности и весе.

#98
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

на 1000 тенге из розетки, даже при стоимости 20 тенге за квт*ч закачаете 50 квт*ч электричества. 50 квт*ч хватит на 350 км пути..

Ага хватит если у вас не электромобиль, а электровелосипед, тогда да, тогда 50 киловат вам хватит на 350 километров пути. А если у вас нормальный автомобиль потребляющий 120 киловатт механической энергии и размером хотя бы с Приус, то тогда вам взятых из розетки 50 киловат на 1000 тенге хватит на 45 минут езды по трассе, при скорости в 120-140 километров в час вы проедите около 80-100 километров.

#99
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений



самое главное приемущество ЭМ - это топливная независимость. поставить солнечные панели и никакие мировые кризисы не страшны, при наших 300 солнечных днях в году генерация будет вполне стабильная. думаю поставить батареи не проблема даже на обычную многоэтажку.

Не смешите мои тапки, для заряда электромобиля от солнечных батарей, вам нужно будет целое футбольное поле застелить фотоэлементами по 1000 у.е. за квадратный метр.

тоже перебор. это не так нереально как кажется. с квадратного метра можно получить не менее 100-150 ватт мощности.

А для зарядки электромобиля нужна мощность как минимум 10 киловатт, итого вам понадобится поле фотоэлементов 100 на 100 метров, сумарная стоимость которых будет составлять 10 миллионов долларов. Это реально возможно когда этим полем фотоэлементов для зарядки своих электромобилей пользуются коллективно, а для одного владельца электромобиля такое поле фотоэлементов будет слишком накладным.

#100
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Поэтому без разницы чем заправлять автомобиль, то ли электроэнергией за 20 тенге киловат, то ли соляркой по 90 тенге за литр из которой 270 милилитров будут уходить на выработку того же самого киловаттта, только механической энергии. То есть на одни и те же деньги вы проедите те же самые километры, что на электромобиле, что на дизельном автомобиле при одинаковой их мощности и весе.

На электро отпустил педаль газа и энергия не тратится, нажал на тормоз и (если есть рекуперация) энергия возвращается. На дизеле/бензиновом она тратится и на разгоне и на торможении и даже на стоянке у светофора с включенным двигателем. Движущихся частей в ДВС больше, больше поломок, больше ремонта, больше обслуживания. Лучше всего считать не по расходу на бензин или электричество, а общие расходы на авто в целом, включая также личные затраты времени (отогнать на СТО, забрать, сколько был в ремонте, поездки по рынкам и магазинам за запчастями и т.п.)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.