Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#681
Отправлено 29.07.2013, 17:29:08
А ведь журналист лафы в упор не видел проблемы, пока отважная форумчанка не показала обратное.
Несколько постов, практически день ушел на доказывание и опять же взаимные претензии и обиды.
В итоге, проблема была и теперь ее нет.
Я растаможился с неделю назад, номера получил, но интереса к теме не терял.
Всячески поддерживал, все мы люди.
Очень интересно, где это я не видела проблемы? Из ваши туманных "посыланий" идите сами все оперативно узнайте, я проблемы так и не увидела. Ах да, был намек на отношения брокеров-таможни-владельцев. Однако, вы сами тут же писали, что все друг друга покрывают и никто мне ничего плохого не расскажет. Теперь вопрос - как я могу написать статью о проблемах, если мне о них никто не расскажет?!??? Логика нот детектед.
Вы строите из себя аналитика (анализируете статьи), а не можете выявить схему построения материала. Текст, построенный на слухах - голословная отсебячина. Текст с реальными действующими лицами (ФИО) - статья.
Напоминаю, про претензии и обиды, пишите кому-нибудь другому. Не льстите себе, и не с такими общались.
Вот вы сами как растаможились? Видимо всем молча все заплатили и сидите тут воздух гоняете, своими постами ниочем и выяснением отношений. Реально как "немужик".
От вашей поддержки даже не знаю, по-моему больше проблем, чем помощи.
Спасибо смелым людям, которые все же вышли на меня и заявили о своих сложностях. Как показала практика, все у них получилось хорошо.
#683
Отправлено 29.07.2013, 17:51:58
Научились правильно мыслить, это очень приятно.
А статья про Петуха выложенная лафой, ну действительно бездарна.
Ну в принципе как и последняя статья, где полно грамматических и стилистических ошибок, но суть уже иная.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 29.07.2013, 18:30:43
#684
Отправлено 29.07.2013, 18:43:56
Я бы на вашем месте взяла бы документы на авто, сделала ее фото и фото бирки и с этими документами приехала бы на сертификацию мерея. Там сидят грамотные, адекватные женщины. Поговорите с ними, пообщайтесь, пройдет ли авто сертификацию. Ведь суть закона в соответствии стандартам. А у авто явно евро-4. Уже будете примерно понимать как обстоят дела.
Он с Актау.
#685
Отправлено 29.07.2013, 19:26:23
Да именно оттудава! И у нас КТК (таможня) живёт отдельными правилами, совсем не теми что у Вас, им до "барабана" все эти постановления и правила - толдычат одно и то жэ, и список документов мне под нос суют, где указан СЕРТИФИКАТ (будь он не ладен). Думаю уже аж мозг кипит. ПОДСКАЖИТЕЕЕ.....
#686
Отправлено 29.07.2013, 20:04:06
Да тут все просто же.Да именно оттудава! И у нас КТК (таможня) живёт отдельными правилами, совсем не теми что у Вас, им до "барабана" все эти постановления и правила - толдычат одно и то жэ, и список документов мне под нос суют, где указан СЕРТИФИКАТ (будь он не ладен). Думаю уже аж мозг кипит. ПОДСКАЖИТЕЕЕ.....
Спросите у того кто сует под нос, ссылочку на закон, предварительно вооружившись диктофоном и все (обычно необходимо предупредить об аудио записи).
Пусть попробует обосновать свой запрос документов.
После такого разговора, можете написать жалобу в прокуратуру приложив все ваши записи.
А лучше всего, открыто достать диктофон и пригрозить жалобой, все решиться на месте.
П.С. Само собой законность записи это отдельная тема, но все же, такой быстро отрезвляет.
Также, стоит попробовать распечатать ответ с блога КТК МФ РК, где четко написано, сертификатах и прочих документах и кто их должен требовать.
#688
Отправлено 29.07.2013, 20:20:52
Ну тогда переходите от слов к делу.пробовал, не решается, тупо опять бумажка в НОС, и ответ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ!Пусть попробует обосновать свой запрос документов. После такого разговора, можете написать жалобу в прокуратуру приложив все ваши записи.
Записываете имя и фамилию сующего в нос, берете примерную рыбу обращения выложенную на блоге КТК МФ РК, суть одна и та же у всех в принципе.
Вставляете шапку и направляете в Астану, почтой или выкладываете обращение в блоге (прилагаете все имеющиеся документы, это могут быть записи, фамилии и прочие документы, даже бумажку которую суют вам под нос, желательно с печатью ДТК по Вашей области).
Ждете...
#689
Отправлено 30.07.2013, 01:39:02
заказал мерс 2010 года, в расшифровке вин кода указано евро 5!
и че как теперь доказать?
Он автоматом соответствует Евро-4, т.к. соответствует более жёсткому стандарту.
P.S. Т.е, искать вам мерса уже не надо?
По тпо буду оформлятся... Для постановки на учет нужно пройти сертификацию? Без него никак?
#690
Отправлено 30.07.2013, 09:50:09
Друзья, товарищи, коллеги по несчастью, подскажите пожалуйста как мне быть?!
Автомобиль из Америки, но производства Япония, модельный ряд 2010, но по ВИН коду 11/2009г., таможня не выпускает меня без сертификата, центр сертификации не выдаёт его т.к. 2009г/в. Как быть?! Уже все пороги оббил, тут кто то писал, что сертификат не требуется при растаможке НО в ДТК сунули мне под нос перечень документов необходимых, в числе которых был и этот СЕРТИФИКАТ!
Кто подскажеть, что делать и как быть?
Я бы пошел следующими путями (параллельно):
1. Производитель
Попытаться получить какую-либо официальную бумагу от Toyota Motors, подтверждающую соответствие Вашего автомобиля требованиям Евро-4. Нужно отправить запросы в Японию, в США, в Европейский офис, в Россию, в Тойота Мотор Казахстан, наконец...
2. США
Найти какой-нить американский документ, подтверждающий экологические требования ко всем автомобилям, поставляемым на рынок США с 2006 гг. То есть, нужно доказать, что все автомобили (вне зависимости от страны производства!), реэкспортируемые из США, соответствуют нормам США и, соответственно, должны попадать под строку "США".
3. MissFa метод
Проштудируйте все связанные с темой законы (обратитесь к MissFa, она даст наводки) и звоните, пишите, ходите... ко всем эти "пи-пи-пи" таможенникам - Вам на первом этапе нужно доказать, что таможня обязана растаможить Ваш автомобиль... Может, Вы его, вообще, на запчасти привезли?!
Ну, вот, как-то так для начала..
...Кстати, когда растамаживал свою машину несколько лет назад (по льготке еще), брокеры предлагали за сто американских президентов указать в доках год машины по тайтлу (2005), не по бирке (11/2004)...
ЗЫ
MissFa - Вам большой респект и уважуха! Побольше бы таких активных и неравнодушных...
Сообщение отредактировал FOXX: 30.07.2013, 09:52:13
#691
Отправлено 30.07.2013, 10:05:52
заказал мерс 2010 года, в расшифровке вин кода указано евро 5!
и че как теперь доказать?
Он автоматом соответствует Евро-4, т.к. соответствует более жёсткому стандарту.
P.S. Т.е, искать вам мерса уже не надо?
По тпо буду оформлятся... Для постановки на учет нужно пройти сертификацию? Без него никак?
Никак.
Можно прочесть страниц десять назад, когда вопрос по сертификатам был еще в теории.
Затем, пришли к выводы, что таможня запрашивает сертификаты необоснованно, потому как согласно ТК РК требуется сертификат соответствия Товара (при применении мер тарифного и нетарифного регулирования), в итоге скинули на блог обращение с конкретно поставленными вопросами и получили конкретный ответ (это страницы 3 назад), что сертификаты соответствия эко.классу, требуются ДорПолу (Приказ МВД РК №90).
Потом: МиссФа, кипиш в таможне, нервы, скандалы, интриги, расследования вообщем, она показала Таможне, ху из ху, что не нужно мучить людей необоснованными запросами Сертификатов и все стало на свои места.
#692
Отправлено 30.07.2013, 11:47:53
Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.
Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.
Сообщение отредактировал IAG office: 30.07.2013, 11:50:37
#693
Отправлено 30.07.2013, 12:01:27
Идея хорошая.Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.
Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.
Но почему то кажется, что тут нужны железобетонные обстоятельства, потому как Министерство будет биться до последнего.
Возможно даже, что они могут инициировать иск о признании сертификата недействительным в судебном порядке с последующим лишение аккредитации ОПСа.
Либо, просто навсего ни один ОПС не возьмется делать такое испытание, под страхом возмездия уполномоченного органа.
Как вариант, в РФ сделать и тут приложить, либо признать ее действие в судебном порядке, тогда то уж никто точно ничего не скажет.
#694
Отправлено 30.07.2013, 12:13:17
Я бы пошел следующими путями (параллельно):Друзья, товарищи, коллеги по несчастью, подскажите пожалуйста как мне быть?!
Автомобиль из Америки, но производства Япония, модельный ряд 2010, но по ВИН коду 11/2009г., таможня не выпускает меня без сертификата, центр сертификации не выдаёт его т.к. 2009г/в. Как быть?! Уже все пороги оббил, тут кто то писал, что сертификат не требуется при растаможке НО в ДТК сунули мне под нос перечень документов необходимых, в числе которых был и этот СЕРТИФИКАТ!
Кто подскажеть, что делать и как быть?
1. Производитель
Попытаться получить какую-либо официальную бумагу от Toyota Motors, подтверждающую соответствие Вашего автомобиля требованиям Евро-4. Нужно отправить запросы в Японию, в США, в Европейский офис, в Россию, в Тойота Мотор Казахстан, наконец...
2. США
Найти какой-нить американский документ, подтверждающий экологические требования ко всем автомобилям, поставляемым на рынок США с 2006 гг. То есть, нужно доказать, что все автомобили (вне зависимости от страны производства!), реэкспортируемые из США, соответствуют нормам США и, соответственно, должны попадать под строку "США".
3. MissFa метод
Проштудируйте все связанные с темой законы (обратитесь к MissFa, она даст наводки) и звоните, пишите, ходите... ко всем эти "пи-пи-пи" таможенникам - Вам на первом этапе нужно доказать, что таможня обязана растаможить Ваш автомобиль... Может, Вы его, вообще, на запчасти привезли?!
Ну, вот, как-то так для начала..
...Кстати, когда растамаживал свою машину несколько лет назад (по льготке еще), брокеры предлагали за сто американских президентов указать в доках год машины по тайтлу (2005), не по бирке (11/2004)...
ЗЫ
MissFa - Вам большой респект и уважуха! Побольше бы таких активных и неравнодушных...
Спасибо большое! Главное давайте не будем останавливаться на достигнутом)
#695
Отправлено 30.07.2013, 12:15:22
Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.
Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.
Я думаю, это отличная идея. Потому что к журналистам надо идти к конкретным фактами.
#696
Отправлено 30.07.2013, 12:23:59
Идея хорошая.Но почему то кажется, что тут нужны железобетонные обстоятельства, потому как Министерство будет биться до последнего.Возможно даже, что они могут инициировать иск о признании сертификата недействительным в судебном порядке с последующим лишение аккредитации ОПСа.Либо, просто навсего ни один ОПС не возьмется делать такое испытание, под страхом возмездия уполномоченного органа.Как вариант, в РФ сделать и тут приложить, либо признать ее действие в судебном порядке, тогда то уж никто точно ничего не скажет.Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.
Простите, но по моему опять страх...... На основании чего они могут отказать? Еще не сделан первый шаг в вашем предложении, а вы уже программируете неудачу на следующий. Так нельзя!!!!
Как вариант, Можно сделать на одну и ту же машину в трех лабораториях, именно столько у нас аккредитованных организаций, чтоб проводить сертификацию и выдавать сертификат. Пусть потом признают недействительными все три организации))) будет весело. А пройти сертификацию, если я не ошибаюсь, это законное право любого гражданина.
#697
Отправлено 30.07.2013, 12:30:07
Здесь все просто (Это называется реальность, а не страх (При растаможке своих, я все сделал, именно так, как и хотел сделать)).Идея хорошая.Но почему то кажется, что тут нужны железобетонные обстоятельства, потому как Министерство будет биться до последнего.Возможно даже, что они могут инициировать иск о признании сертификата недействительным в судебном порядке с последующим лишение аккредитации ОПСа.Либо, просто навсего ни один ОПС не возьмется делать такое испытание, под страхом возмездия уполномоченного органа.Как вариант, в РФ сделать и тут приложить, либо признать ее действие в судебном порядке, тогда то уж никто точно ничего не скажет.Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.
Простите, но по моему опять страх...... На основании чего они могут отказать? Еще не сделан первый шаг в вашем предложении, а вы уже программируете неудачу на следующий. Так нельзя!!!!
Как вариант, Можно сделать на одну и ту же машину в трех лабораториях, именно столько у нас аккредитованных организаций, чтоб проводить сертификацию и выдавать сертификат. Пусть потом признают недействительными все три организации))) будет весело. А пройти сертификацию, если я не ошибаюсь, это законное право любого гражданина.
Имеется разъяснение МТК РК, где черным по белому написано, что да как делать.
Ну вы попробуйте заставить выдать сертификат на Японца 2009 года.
Обязанность выдачи ничем не регламентировано.
Сертификатчик скажет "Нет" и ничего не сделаешь. Они профессионалы, с ними на ура не пройдет, а тем более, что они не гос.служащие, им бояться нечего.
А будете заставлять, ну сами понимаете "Статья".
Государство не любит авантюристов, оно уважает и считается с умными.
Журналисты могут помочь, но только грамотные.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 30.07.2013, 12:34:45
#698
Отправлено 30.07.2013, 12:35:29
Идея с тестом автомобилей отличная!
Но нужно учесть несколько моментов:
1. Есть ли в КЗ лаборатории, которые могут достоверно провести измерения содержания выхлопа?
Нормы Евро-4 для бензиновых двигателей:
CO - 1,0
THC - 0,10
NOx - 0,08
2. Где взять бензин Евро-4? Будет ли экспертиза на нашем бензине стандарта Евро-0,5 объективной?
3. Состояние и пробег двигателя автомобиля - наверное, авто с пробегом 150 тыс и 40 тыс. покажут разные результаты?
#699
Отправлено 30.07.2013, 12:42:14
Идея с тестом автомобилей отличная!
Но нужно учесть несколько моментов:
1. Есть ли в КЗ лаборатории, которые могут достоверно провести измерения содержания выхлопа?
Нормы Евро-4 для бензиновых двигателей:
CO - 1,0
THC - 0,10
NOx - 0,08
2. Где взять бензин Евро-4? Будет ли экспертиза на нашем бензине стандарта Евро-0,5 объективной?
3. Состояние и пробег двигателя автомобиля - наверное, авто с пробегом 150 тыс и 40 тыс. покажут разные результаты?
Вот и я о том же! Доводы должны быть железобетонные.
При чем, я полагаю, что должны быть какие то официальные данные с уполномоченного органа, вот тут то и засада (А кто это....МТК же).
С бензином вообще хохма получается, замкнутый круг.
По пробегу, воздержусь от комментов, не хочу выглядеть "Профаном"
Кстати, паровозом и у остальных участников ВЭД, вроде бы все решилось: "ТАМОЖНЯ"
Сообщение отредактировал Адвокатус: 30.07.2013, 12:47:09
#700
Отправлено 30.07.2013, 12:58:49
Здесь все просто (Это называется реальность, а не страх (При растаможке своих, я все сделал, именно так, как и хотел сделать)).Имеется разъяснение МТК РК, где черным по белому написано, что да как делать.Ну вы попробуйте заставить выдать сертификат на Японца 2009 года.Обязанность выдачи ничем не регламентировано.Сертификатчик скажет "Нет" и ничего не сделаешь. Они профессионалы, с ними на ура не пройдет, а тем более, что они не гос.служащие, им бояться нечего.А будете заставлять, ну сами понимаете "Статья".Государство не любит авантюристов, оно уважает и считается с умными.Журналисты могут помочь, но только грамотные.Простите, но по моему опять страх...... На основании чего они могут отказать? Еще не сделан первый шаг в вашем предложении, а вы уже программируете неудачу на следующий. Так нельзя!!!!Как вариант, Можно сделать на одну и ту же машину в трех лабораториях, именно столько у нас аккредитованных организаций, чтоб проводить сертификацию и выдавать сертификат. Пусть потом признают недействительными все три организации))) будет весело. А пройти сертификацию, если я не ошибаюсь, это законное право любого гражданина.Идея хорошая.Но почему то кажется, что тут нужны железобетонные обстоятельства, потому как Министерство будет биться до последнего.Возможно даже, что они могут инициировать иск о признании сертификата недействительным в судебном порядке с последующим лишение аккредитации ОПСа.Либо, просто навсего ни один ОПС не возьмется делать такое испытание, под страхом возмездия уполномоченного органа.Как вариант, в РФ сделать и тут приложить, либо признать ее действие в судебном порядке, тогда то уж никто точно ничего не скажет.Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.
Не надо никого заставлять, надо просто приехать туда и спросить. Либо сразу уже на том авто. Типа просто хочу проверить свою машинку, не сильно ли я загрязняю воздух)) правду, естественно, рассказывать не надо. И так во все три. Коль откажут, так уже дальше надо думать что делать. Все проще чем тут сидеть и обсуждать и гадать - разрешат или нет.
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0