Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#601
Gersa

Gersa
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Растаможить авто можно двумя способами- по декларации и по ТПО. При растаможке по декларации обязательно предоставление сертификата на Евро4, при растаможке по ТПО сертификат на Евро4 не предоставляется. Но в этом случае нужно принять во внимание, что если вы не сможете подтвердить авто на Евро4 , то не поставите на учет и регистрацию в УДП, деньги которые вы оплатили при растаможке по ТПО вам никто не вернет, реэкспорт вы подать не сможете, при вывозе по экспорту на границе налоговики с вас снимут 12% ндс.

А если машина проходит по таблице, допустим япошка год 10-ый, месяц четвертый? Как понять "если вы не сможете подтвердить авто на ЕВРО 4"? Разве дата выпуска машины, которая соответствует таблице не является подтверждением того, что машина соответствует ЕВРО 4? 

УДП не будут смотреть на таблицу- в самом конце этой таблицы написано, что таблица предназначена для аккредитованных органов сертификации.Т.е. ни УДП , ни таможня не имеют полномочий использовать ее в работе и определять относится авто к евро4 или нет.


  • 0

#602
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Аха, коммерс взял так и выложил в нет, про свой неликвид, на те мол читайте, продать не могу я.

 

Значит любые заявления о "неликвидах" иначе как балабольство воспринимать сложно


  • 0

#603
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

на машины пригнанные из РФ эта фигня тоже распространяется?


  • 0

#604
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

Аха, коммерс взял так и выложил в нет, про свой неликвид, на те мол читайте, продать не могу я.

 
Значит любые заявления о "неликвидах" иначе как балабольство воспринимать сложно

 

Аха, не иначе как предпринимательская деятельность.
Маленькая ремарка!  :bow:

Это вы меня решили вопросами на балабольство взять или типа это типа вид троллинга  :lol: или типа такая завуалированная цензура, типа у нас все прекрасно и нефиг жаловаться на качество бензина и про Евро 4 вопросы поднимать ибо нет данных не пишите ничего  :lol:

А я то думал, что у нас как бы по Конституции цензура запрещена или это тоже балабольство  :D жесть.

 

Вообщем итог: Зачем писать в теме, смотрите Хабар и радуйтесь жизни  :hi:

 

Я прекращаю переписку с Вами, ибо троллинг.

Прошу модератора почистить тему.


Сообщение отредактировал Адвокатус: 26.07.2013, 10:56:43

  • 0

#605
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

В КТК тоже научились троллить:

 

http://blogs.egov.kz...uestions/204620


  • 0

#606
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

В КТК тоже научились троллить:
 
http://blogs.egov.kz...uestions/204620


До экономились, уже форумчан привлекают к написанию ответов  :faceoff: безработица млин  :dandy:


  • 0

#607
Gersa

Gersa
  • Гость
  • 9 сообщений

на машины пригнанные из РФ эта фигня тоже распространяется?

для постановки на учет в удп - да нужен Евро4. по таможне российские не растамаживаются.


  • 0

#608
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

на машины пригнанные из РФ эта фигня тоже распространяется?

для постановки на учет в удп - да нужен Евро4. по таможне российские не растамаживаются.

 

У меня есть обратная информация, что удп тут непричём


  • 0

#609
Gersa

Gersa
  • Гость
  • 9 сообщений

 

 

на машины пригнанные из РФ эта фигня тоже распространяется?

для постановки на учет в удп - да нужен Евро4. по таможне российские не растамаживаются.

 

У меня есть обратная информация, что удп тут непричём

в УДП без евро4 на регистрацию учет не поставят, в постановлении это прописано.


  • 0

#610
tolkor

tolkor
  • Гость
  • 9 сообщений

В КТК тоже научились троллить:

 

http://blogs.egov.kz...uestions/204620

 

  блин, вот это ответ на сайте КТК, "не в бровь, а в левый палец" как говорится... не знаю как обозвать отписку (чиновника!!!) такого характера!!!  :mad:


  • 0

#611
Gersa

Gersa
  • Гость
  • 9 сообщений

 

 

 

на машины пригнанные из РФ эта фигня тоже распространяется?

для постановки на учет в удп - да нужен Евро4. по таможне российские не растамаживаются.

 

У меня есть обратная информация, что удп тут непричём

в УДП без евро4 на регистрацию учет не поставят, в постановлении это прописано.


  • 0

#612
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Подскажите как обстоят дела с "прочерками". Кто-нибудь таможил Канадцев 09-10. Идет RX350 2010 (по бирке 2009). Выпустят меня на экспертизу или же будут мозг колупать таможенники?


  • 0

#613
L860

L860
  • Гость
  • 21 сообщений

Подскажите как обстоят дела с "прочерками". Кто-нибудь таможил Канадцев 09-10. Идет RX350 2010 (по бирке 2009). Выпустят меня на экспертизу или же будут мозг колупать таможенники?

 

В Караганде выпустились канадские Акуры 2010 года и 2012 года,  первый по ТПО, но потребовали справку от дилера в оригинале, мы предоставили, 2012 год по ГТД. Сертификат Евро-4 получили в сертификационной конторе, предоставили один экземпляр в таможню, другой у нас, для ГАИ. 


  • 0

#614
L860

L860
  • Гость
  • 21 сообщений

 

 

Растаможить авто можно двумя способами- по декларации и по ТПО. При растаможке по декларации обязательно предоставление сертификата на Евро4, при растаможке по ТПО сертификат на Евро4 не предоставляется. Но в этом случае нужно принять во внимание, что если вы не сможете подтвердить авто на Евро4 , то не поставите на учет и регистрацию в УДП, деньги которые вы оплатили при растаможке по ТПО вам никто не вернет, реэкспорт вы подать не сможете, при вывозе по экспорту на границе налоговики с вас снимут 12% ндс.

А если машина проходит по таблице, допустим япошка год 10-ый, месяц четвертый? Как понять "если вы не сможете подтвердить авто на ЕВРО 4"? Разве дата выпуска машины, которая соответствует таблице не является подтверждением того, что машина соответствует ЕВРО 4? 

 

 

 

 

Сначала - являлась, теперь - не является. Предельно ясно, что ничего так и не ясно. Пояснения к регламенту офигенно помогли, как мы видим.

 

 

Необходимо пройти экспертизу и получить сертификат ЕВРО4, затем в таможню на очистку, думаю растаможат, а если нет то получите мотивированный отказ(в письменной форме) и будете обжаловать.

 

   По поводу машин из России-знакомая купила там Газель 2010 - в ПТС  прописан класс Евро-3,  не ставят на учёт в КЗ. И экспертизу не пройдёшь наверное...


  • 0

#615
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Необходимо пройти экспертизу и получить сертификат ЕВРО4, затем в таможню на очистку, думаю растаможат, а если нет то получите мотивированный отказ(в письменной форме) и будете обжаловать.

Подскажите кто проходил экспертизу, что там такого особенного проверяют, что можно не пройти экспертизу? Что можно проверять кроме СО? Думаю, что любая нормальная машинка до пяти лет должна пройти экспертизу... У моей идущей машинки пробег около 60тыщ км, подтвержденный официальным дилером...


Сообщение отредактировал kabanbai: 26.07.2013, 19:50:20

  • 0

#616
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

Сначала - являлась, теперь - не является

Как это понять? А таблица?

Подскажите пожалуйста, Вы как человек занимающийся этим профессионально, наверняка в курсе...


  • 0

#617
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Получаете сертификат, готовите документы, подаете на растаможку, платите налог и прочие платежи, получаете номера и катаетесь в удовольствие.
Все предельно просто.
  • 0

#618
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Сначала - являлась, теперь - не является

Как это понять? А таблица?

Подскажите пожалуйста, Вы как человек занимающийся этим профессионально, наверняка в курсе...

 

Сейчас задача всех тех,  и кто профессионально машинами занимается, и кто для себя возит - не молчать, и похоронить этот маразм. Создали техрегламент и порядок растаможки, противоречащий законам и оторванный от реальности. Было бы гораздо больше пользы, если бы запретили ввозить битьё, топляки, и смотыши, у которых реальный пробег за 200 тысяч...

Что за машина у вас? Марка, год выпуска и страна происхождения?


  • 0

#619
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
заказал мерс 2010 года, в расшифровке вин кода указано евро 5!

и че как теперь доказать?
  • 0

#620
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

заказал мерс 2010 года, в расшифровке вин кода указано евро 5!

и че как теперь доказать?

 

 

Он автоматом соответствует Евро-4, т.к. соответствует более жёсткому стандарту.

 

P.S. Т.е, искать вам мерса уже не надо?


  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.