наш СР5 2011 зиму пережил зиму. вроде все нормально
Ренжер4Р, Вы вроде с Киргизии, подскажите, у Вас резина дешевле чем у нас или цены одинаковые... Просто думаю, если что может привезу от Вас...
Блин, иногда думаю надо было брать Сиену, как Абу-Ханафи, а то вот, хотим на Алаколь, а мой "цыганский табор" не помещается.... А гнать две машины, как то не Айс... Абу-Ханафи, давай поменяемся на время машинками...
Туда лучше на Жыпе! Сиенна пока полную обесшумку не пройдет, за пределы Алматы ни ногой . Дорога располагает к размножению сверчков в салоне
В дальнюю дорогу по КЗ реально лучше на джипе, сами знаете как у нас дела с дорогами обстоят. В июне ездил на Алаколь на двухсотке, реально машину жалко.
Что за народ пошел, за 200-ку жалко. Некоторые даже на седанах ездят, ничего нормально. Дорога конечно -не ахти, но не настолько, что прям внедорожники убиваются.
Поздравляю!!
Трехрядный?
Наверна с западного побережья. На востоке трехрядные лимиты ооошень редко встречаются.Спасибо да трех рядный он.
Поздравляю, был в свое время 4раннер в 215 кузове с 3 рядами. Сидеть с сзади даже детям было не очень удобно.
Хотелось бы узнать как в новом 285 с местом на третьем ряде. У меня самого дурацкая выезжающая полка.
И еще вопрос к форумчанам - стоит ли обтягивать торпеду чем-то вроде нубука или кожзама, родная пластмассовая как в распоследнем китайсе, а тут чел с СТОшки скачуху хорошую на работу и материал обещает ?
Сидеть в 285-м примерно также как в хае, т.к. имеется диапазон регулировок кресел второго ряда, да и ступенька под третьим рядом на 285-м тоже имеется:
Трехрядный из-за третьего ряда теряет очень много погрузочной высоты, в отличии от Хая-2, там багажник с утопленным третьим рядом огроменный. Но это особенности рамной конструкции раннера и низкой крыши 285-го. Тут уж как грится на любителя. Кому то надо SUV со свойствами внедорожника, кому то со свойствами минивэна. Кому то со свойствами пикапа. А порой нам надо чтобы все это было все вместе. Но к сожалению раннер не может уложиться во все эти категории, тут скорей Секвойя подойдет.
P.S. В дальнейшем следующий хай будет габаритами с крузак 200-й. Теперь буду метиться в него. А потерявши свой Хай, сейчас вспоминаю возможности его трансформации салона, очень бы пригодились в этом году.
Блин, иногда думаю надо было брать Сиену, как Абу-Ханафи, а то вот, хотим на Алаколь, а мой "цыганский табор" не помещается.... А гнать две машины, как то не Айс... Абу-Ханафи, давай поменяемся на время машинками...
Туда лучше на Жыпе! Сиенна пока полную обесшумку не пройдет, за пределы Алматы ни ногой . Дорога располагает к размножению сверчков в салоне
В дальнюю дорогу по КЗ реально лучше на джипе, сами знаете как у нас дела с дорогами обстоят. В июне ездил на Алаколь на двухсотке, реально машину жалко.
Ездил на Алаколь нынче на своём Черокезе (этот ничего не боится, я на нём даже прыжки совершал, как на Париж-Дакаре), так же ездил на Ауди А6. На ауди получилось даже быстрее и комфортнее. На днях поеду в ВКО, по той же дороге, на Опеле Инсигния. Нормальная казахстанская дорога, когда знаешь на ней каждую ямку, каждую гребёнку - можно летать, если с умом.
На Алаколь тоже буду заезжать. Там прямая есть, на которой можно хорошо разгоняться (ровная, и движения нет практически), думаю попробовать - пойдёт ли мой опель 300 км/ч, или у него ограничение на 250 стоит... Когда чиповали - вроде, должны были снять, а больше 200 ещё негде было разгоняться.)))
Сообщение отредактировал IAG office: 20.08.2013, 11:30:34
Поздравляю! Я вижу, белый цвет нынче в моде! Большинство Фораннеров белые. Сегодня на парковке Евразии видел SR5, вроде здесь кто-то разыскивал его. Он там постоянно в течении дня находится. Своим ненаметанным взглядом разницы с лимитовым не увидел, кроме дисков.Ну вот наконец то мой раннер пришел, добрались все без повреждений
Поздравляю! Я вижу, белый цвет нынче в моде! Большинство Фораннеров белые. Сегодня на парковке Евразии видел SR5, вроде здесь кто-то разыскивал его. Он там постоянно в течении дня находится. Своим ненаметанным взглядом разницы с лимитовым не увидел, кроме дисков.Ну вот наконец то мой раннер пришел, добрались все без повреждений
Спасибо)
Ездил на Алаколь нынче на своём Черокезе (этот ничего не боится, я на нём даже прыжки совершал, как на Париж-Дакаре), так же ездил на Ауди А6. На ауди получилось даже быстрее и комфортнее. На днях поеду в ВКО, по той же дороге, на Опеле Инсигния. Нормальная казахстанская дорога, когда знаешь на ней каждую ямку, каждую гребёнку - можно летать, если с умом.
На Алаколь тоже буду заезжать. Там прямая есть, на которой можно хорошо разгоняться (ровная, и движения нет практически), думаю попробовать - пойдёт ли мой опель 300 км/ч, или у него ограничение на 250 стоит... Когда чиповали - вроде, должны были снять, а больше 200 ещё негде было разгоняться.)))
Только, что с Алаколя... Андрюха, ты сумасшедший!!! Как там можно ехать больше 200??? Я Ехал 20 км/ч, и то весь песок из почек вытряс... Там не дороги, там Сталинград в 43-м... Ни одного живого места на дороге нет... Зад до сих пор болит... Особенно удручает перед Кабанбаем и после... Теперь я понимаю Абу-Ханафи, Сиену туда пускать действительно жалко... Нам надо было В Америке всем вертолеты заказывать, чтоб в такие направления летать...
Ездил на Алаколь нынче на своём Черокезе (этот ничего не боится, я на нём даже прыжки совершал, как на Париж-Дакаре), так же ездил на Ауди А6. На ауди получилось даже быстрее и комфортнее. На днях поеду в ВКО, по той же дороге, на Опеле Инсигния. Нормальная казахстанская дорога, когда знаешь на ней каждую ямку, каждую гребёнку - можно летать, если с умом.
На Алаколь тоже буду заезжать. Там прямая есть, на которой можно хорошо разгоняться (ровная, и движения нет практически), думаю попробовать - пойдёт ли мой опель 300 км/ч, или у него ограничение на 250 стоит... Когда чиповали - вроде, должны были снять, а больше 200 ещё негде было разгоняться.)))
Только, что с Алаколя... Андрюха, ты сумасшедший!!! Как там можно ехать больше 200??? Я Ехал 20 км/ч, и то весь песок из почек вытряс... Там не дороги, там Сталинград в 43-м... Ни одного живого места на дороге нет... Зад до сих пор болит... Особенно удручает перед Кабанбаем и после... Теперь я понимаю Абу-Ханафи, Сиену туда пускать действительно жалко... Нам надо было В Америке всем вертолеты заказывать, чтоб в такие направления летать...
При чём тут сумасшествие? )))
Перед Андреевкой, на "пупках" (так местные ямы в асфальте называют) - не больше ста. Перед поворотами 90%, на которых - гребёнка (перед Антоновкой и поворот на Бакалы, кажется), тормозим заранее, до минимума. Между Таусамалом (речка Аксу) и Саркандом - на горках не гоним, там ямы новые очень часто образуются... Вот и всё, больше там ничего особо страшного нет. Да, ещё в конце пути, перед Акчами, волны на асфальте начинаются.
Разгоняться до 200 можно лишь на нескольких участках, выше 200 - на одном.
Просто эту дорогу надо знать. Я её знаю почти так же, как дорогу до офиса. Когда знаешь, чего от дороги ожидать - не боишься.
А Сиенна - да, это корабль для идеального асфальта. Когда я на ней ехал в Ату, от Бурылбайтала до Куртов было очень некомфортно ехать.
Кстати, это хорошо, что почки почистились, люди за это деньги платят...)))
Сообщение отредактировал IAG office: 22.08.2013, 07:59:21
На этих, так называемых "пупках", когда под 60 едешь, руль от удара, чуть ли тебе в подбородок отдачу не делает... Как там можно 100 ехать??? До Сарканда я дорогу хорошо знаю... В Джансугурове я родился... Насчет денег по очистке почек, как бы мне не пришлось за это, деньги платить в еще большем кол-ве, за счет ремонта ходовки...
Сообщение отредактировал Мавр: 23.08.2013, 12:22:42
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.