Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#1401
top_gear_stig

top_gear_stig
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
вообще, сделать ОТ эффективным и привлекательным можно за неделю, всего то нужно разрисовать выделенные полосы и правильно организовать маршруты. и пока меня не закидали помидорами поясню: правильная организация - это интервал движения автобусов одного маршрута до 5 минут, в час пик до 1 минуты. выделенная полоса только при условии, что по ней в минуту пройдет не менее 15 автобусов (или по автобусу каждые 4 секунды). в итоге, получится средняя скорость ОТ 30-35 кмч, примерно как на авто в воскресенье, что в 2 раза выше, чем у авто в будний день и тем более в час пик. ОТ станет на много более привлекательным, довольно быстро возьмет на себя большую часть пассажиропотока, частично разгрузит улицы, тем самым решив большую часть проблем. Но, б№?;ь у нас сделали полукриминальную схему по выколачиванию бабла на невыгодных условиях для акимата и нас с вами, по-другому это не назовешь, значит цель все таки не разгрузка улиц?
  • 2

#1402
DEDOC

DEDOC
  • Свой человек
  • 547 сообщений

что по ней в минуту пройдет не менее 15 автобусов (или по автобусу каждые 4 секунды).

 

А в автобус при такой скорости движения люди на ходу запрыгивать будут, ведь остановится ОТ не получится.


  • 0

#1403
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

вообще, сделать ОТ эффективным и привлекательным можно за неделю, всего то нужно разрисовать выделенные полосы и правильно организовать маршруты. и пока меня не закидали помидорами поясню: правильная организация - это интервал движения автобусов одного маршрута до 5 минут, в час пик до 1 минуты. выделенная полоса только при условии, что по ней в минуту пройдет не менее 15 автобусов (или по автобусу каждые 4 секунды). в итоге, получится средняя скорость ОТ 30-35 кмч, примерно как на авто в воскресенье, что в 2 раза выше, чем у авто в будний день и тем более в час пик. ОТ станет на много более привлекательным, довольно быстро возьмет на себя большую часть пассажиропотока, частично разгрузит улицы, тем самым решив большую часть проблем. Но, б№?;ь у нас сделали полукриминальную схему по выколачиванию бабла на невыгодных условиях для акимата и нас с вами, по-другому это не назовешь, значит цель все таки не разгрузка улиц?

Вашу мысль в пух и прах разнесет первая пенсионерка, 3 минуты занося себя в автобус...
  • 0

#1404
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вашу мысль в пух и прах разнесет первая пенсионерка, 3 минуты занося себя в автобус...

Помогите ей 


  • -2

#1405
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вашу мысль в пух и прах разнесет первая пенсионерка, 3 минуты занося себя в автобус...

Помогите ей 

 

Вы всегда стоите на остановках, и помогаете пенсионеркам, и не уходите оттуда, пока не появится очередной доброхот? Я реально Вам завидую и рукоплескаю.


  • 0

#1406
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Вашу мысль в пух и прах разнесет первая пенсионерка, 3 минуты занося себя в автобус...

не чеши, наши бабушки всегда шустро в автобусы запрыгивают



#1407
top_gear_stig

top_gear_stig
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

вообще, сделать ОТ эффективным и привлекательным можно за неделю, всего то нужно разрисовать выделенные полосы и правильно организовать маршруты. и пока меня не закидали помидорами поясню: правильная организация - это интервал движения автобусов одного маршрута до 5 минут, в час пик до 1 минуты. выделенная полоса только при условии, что по ней в минуту пройдет не менее 15 автобусов (или по автобусу каждые 4 секунды). в итоге, получится средняя скорость ОТ 30-35 кмч, примерно как на авто в воскресенье, что в 2 раза выше, чем у авто в будний день и тем более в час пик. ОТ станет на много более привлекательным, довольно быстро возьмет на себя большую часть пассажиропотока, частично разгрузит улицы, тем самым решив большую часть проблем. Но, б№?;ь у нас сделали полукриминальную схему по выколачиванию бабла на невыгодных условиях для акимата и нас с вами, по-другому это не назовешь, значит цель все таки не разгрузка улиц?

Вашу мысль в пух и прах разнесет первая пенсионерка, 3 минуты занося себя в автобус...
в московском метро интервалы движения доходят до 30 секунд, и там тоже есть пенсионеры, отлично ездят
  • 0

#1408
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Вот давайте не будем сравнивать московское метро и наше "прямо по толеби"!!!

#1409
top_gear_stig

top_gear_stig
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

что по ней в минуту пройдет не менее 15 автобусов (или по автобусу каждые 4 секунды).

 
А в автобус при такой скорости движения люди на ходу запрыгивать будут, ведь остановится ОТ не получится.
остановка на 5 автобусов даст 20-30 секунд для посадки, что вполне достаточно, ибо при таких интервалах будут входить и выходить максимум по 5 человек, естественно в разные двери. таким образом за минуту будет использовано 6-10 автобусов, остальные пройдут транзитом, свернут на ближайшем перекрестке и остановятся там. здесь цель максимально полноценно использовать проезжую часть с выделенной полосой. вообще шикарно будет отделить остановки от выделенной полосы, а на улицах, где она есть сделать остановочные комплексы не 1 на квартал, а через один, благо таких полос будет не больше десятка. эх, мечты, мечты...
  • 1

#1410
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Невозможно ничего организовать, не организовав мозги.
В обществе всегда все стихийно организуется.
При любой модернизации ОТ всегда найдется какое-то слабое звено, где будут красть, забивать, игнорить, нарушать, не соответствовать и тп

#1411
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вашу мысль в пух и прах разнесет первая пенсионерка, 3 минуты занося себя в автобус...

не чеши, наши бабушки всегда шустро в автобусы запрыгивают
Чешут яйца в армии. Тыкать не надо. Инвалиды тоже запрыгивают? На ОТ ездили?
  • 3

#1412
777Bl1tZ777

777Bl1tZ777
  • Постоялец
  • 300 сообщений

я вот одного не пойму, зачем народ на барахолке платит по 200 тенге?

знаков платной парковки нет, территорию в порядок привел акимат

Ну очкуют они. Чтобы их не обматерили или не побили. Мое имхо.

 

Кстати вы вообще про что говорите 200 тг? про спец стоянки, где раньше ряды были? или вдоль обочины?

Мой пост касается вдоль обочины, на спец площадку их не пустят просто и все тут. Там же 2-3 бездельника пасутся на каждом въезде. Где-то мб шнур натянут.


  • 0

#1413
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

правильная организация - это интервал движения автобусов одного маршрута до 5 минут, в час пик до 1 минуты. выделенная полоса только при условии, что по ней в минуту пройдет не менее 15 автобусов (или по автобусу каждые 4 секунды). в итоге, получится средняя скорость ОТ 30-35 кмч, примерно как на авто в воскресенье, что в 2 раза выше, чем у авто в будний день и тем более в час пик.

Такой вариант более-менее возможен только на Аль-Фараби и Саина. На других улицах все эти автобусы соберутся у первого же светофора, особенно в час пик. И остановки сделать длиннее по размерам. Сейчас и без такого интенсивного движения ОТ на остановках автобусы иногда кашу-малу устраивают.


  • 0

#1414
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

форумчане, в воскресенье ездил в Саламат, так там парковщики вообще обнаглевшие.

ни х** нет на руках, а просят по 100тг за место... магазину принадлежит только здание, но никак не территория.

 

согласен платит официально, если места будут организованы и асфальтированы + открыто будут вести Финансовую отчетность. (как некоторые добросовестные КСК)

но как тут пишут многие, нет нормальной организации со стороны Акимата,


  • 0

#1415
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 вообще, сделать ОТ эффективным и привлекательным можно за неделю, всего то нужно разрисовать выделенные полосы и правильно организовать маршруты. и пока меня не закидали помидорами поясню: правильная организация - это интервал движения автобусов одного маршрута до 5 минут, в час пик до 1 минуты. выделенная полоса только при условии, что по ней в минуту пройдет не менее 15 автобусов (или по автобусу каждые 4 секунды). в итоге, получится средняя скорость ОТ 30-35 кмч, примерно как на авто в воскресенье, что в 2 раза выше, чем у авто в будний день и тем более в час пик. ОТ станет на много более привлекательным, довольно быстро возьмет на себя большую часть пассажиропотока, частично разгрузит улицы, тем самым решив большую часть проблем. Но, б№?;ь у нас сделали полукриминальную схему по выколачиванию бабла на невыгодных условиях для акимата и нас с вами, по-другому это не назовешь, значит цель все таки не разгрузка улиц?

Вашу мысль в пух и прах разнесет первая пенсионерка, 3 минуты занося себя в автобус...
в московском метро интервалы движения доходят до 30 секунд, и там тоже есть пенсионеры, отлично ездят

Вы в вагон метро по ступенькам заходите? Покажите, где такие станции? Не надо путать автобус с вагоном метро, ведь во второй гораздо легче попасть...


  • 0

#1416
ADPG

ADPG
  • Модератор
  • 936 сообщений

ДД! Вопрос - платные парковки опять действуют? Вчера припарковалась возле Сити Центра, который на Толе-би - Байзакова. Зашла в магазин, по возвращению на лобовом обнаружила что-то вроде уведомления - Добро пожаловать на платную парковку :faceoff: , стоимость 100 тг в час, имя парковщика, номер моей машины, дата и время (распечатка). Никакого знака предупреждающего о том, что парковка платная не было. Также не было аппарата куда платить. Вобщем уехала. Теперь штраф ждать?


  • 0

#1417
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

ДД! Вопрос - платные парковки опять действуют? Вчера припарковалась возле Сити Центра, который на Толе-би - Байзакова. Зашла в магазин, по возвращению на лобовом обнаружила что-то вроде уведомления - Добро пожаловать на платную парковку :faceoff: , стоимость 100 тг в час, имя парковщика, номер моей машины, дата и время (распечатка). Никакого знака предупреждающего о том, что парковка платная не было. Также не было аппарата куда платить. Вобщем уехала. Теперь штраф ждать?

Вдоль проезжей части до 5 минут - это остановка, а не стоянка.


  • 0

#1418
ADPG

ADPG
  • Модератор
  • 936 сообщений

ДД! Вопрос - платные парковки опять действуют? Вчера припарковалась возле Сити Центра, который на Толе-би - Байзакова. Зашла в магазин, по возвращению на лобовом обнаружила что-то вроде уведомления - Добро пожаловать на платную парковку :faceoff: , стоимость 100 тг в час, имя парковщика, номер моей машины, дата и время (распечатка). Никакого знака предупреждающего о том, что парковка платная не было. Также не было аппарата куда платить. Вобщем уехала. Теперь штраф ждать?

Вдоль проезжей части до 5 минут - это остановка, а не стоянка.

Да нет, я больше стояла, наверное около часа.
  • 0

#1419
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

ДД! Вопрос - платные парковки опять действуют? Вчера припарковалась возле Сити Центра, который на Толе-би - Байзакова. Зашла в магазин, по возвращению на лобовом обнаружила что-то вроде уведомления - Добро пожаловать на платную парковку :faceoff: , стоимость 100 тг в час, имя парковщика, номер моей машины, дата и время (распечатка). Никакого знака предупреждающего о том, что парковка платная не было. Также не было аппарата куда платить. Вобщем уехала. Теперь штраф ждать?

Вдоль проезжей части до 5 минут - это остановка, а не стоянка.

 

 

если баба написала что "в магазин зашла" какие 5 минут? :faceoff:  час-полтора как минимум



#1420
DEDOC

DEDOC
  • Свой человек
  • 547 сообщений

если баба написала что "в магазин зашла" какие 5 минут? :faceoff: час-полтора как минимум

 

Во первых не баба, а женщина, как то не уважительно, ведь вас никто не называет чуваком. Во вторых, она не написала. что зашла в магазин на пять минут.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.