Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#481
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений
тьфу! зашел про парковки почитать, а тут социальные баталии родителей какие-то и модера на все это нет.

я ЗА платные парковки - любишь кататься люби и саночки возить, я ЗА ограничители заезда на тротуар - тротуары для людей.
я ЗА запрет подачи звуковых сигналов в жилых зонах с конскими штрафами. людей и детей порой могут заИками оставить те, кому слабо подождать пока откроют шлагбаум и ворота.
выбор школы и как туда доставлять своего ребенка - личное дело каждого, но все в рамках правил ДД и элементарных норм порядочности и хорошего воспитания.
гомо сапиенс, как только оказывается за рулем, как будто броней тупости, невежества и неуважения к другим обрастает.
вся интеллигентность (или иллюзия ее наличия) сразу куда то пропадают. а так, милейшие люди!
  • 5

#482
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Куда идём то? Какой портрет будующего Казахстанца видит наше правительство?

Как и всегда, гражданин - это дойная корова. :) Во всех странах так. :)

#483
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Зачем им рисковать и ходить в школу через кучу дорог, если можно подвезти ребенка и быть за него спокойным.

Подвезти ребёнка в школу, по пути на работу, я считаю это нормально, в этом нет ничего плохого. Другое дело когда мамаше ради развозки ребёнка покупают специально для неё машину и она ездит с ним, когда отец может запросто подвезти ребёнка до школы.
Да, удобно, не спорю, только вот от таких удобств город смогом покрыт.
  • 1

#484
Gastarbeiter

Gastarbeiter
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Зачем им рисковать и ходить в школу через кучу дорог, если можно подвезти ребенка и быть за него спокойным.

Подвезти ребёнка в школу, по пути на работу, я считаю это нормально, в этом нет ничего плохого. Другое дело когда мамаше ради развозки ребёнка покупают специально для неё машину и она ездит с ним, когда отец может запросто подвезти ребёнка до школы.
Да, удобно, не спорю, только вот от таких удобств город смогом покрыт.

Вы действительно считаете, что автомобиль в семье должен быть один?
  • 0

#485
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Только время покажет, что вырастет из наших изнеженых детей.

Запросто может вырасти поколение ленивых людей, которым лень пройти лишних 100 метров. А в автобус, даже почти пустой, так вообще западло будет зайти. Зато начиная с 18 лет будут просить у родителей чтобы купили машину, без неё типа никак. У девушек, при выборе парня, решающим фактором будет его материальное положение: сможет ли он купить её Лексус, Лэнд Крузер и т.д.
Уже сколько раз слышу от молодёжи: "я не буду ездить на автобусе, там рожи противные"
  • 0

#486
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Другое дело когда мамаше ради развозки ребёнка покупают специально для неё машину и она ездит с ним, когда отец может запросто подвезти ребёнка до школы.

А запросто ли? Если отец работает с утра, а ребенок учится со второй смены?

Да, удобно, не спорю, только вот от таких удобств город смогом покрыт.

В этом не вина тех, кто имеет по 2-3 машины, а вина тех, кто продает ТО и низкокачественное топливо. Один галант или квадратный мерзедец лохматых годов чадит как сотня приусов, если не сильнее.
В Токио в 70-х регулировщик на перекрестке не мог выдержать и пол часа. Они одевали противогазы. Серьезно! А сейчас где там смог? Где полицейские в противогазах? А ведь машин стало не меньше, а больше.
Вот к примеру, я позавчера проходил ТО - содержание СО показало 0.01%. А в жигулях с карбом и 1.5% отличный показатель, с нуля так было. Получается один жигуль 80-х годов в идеальном состоянии выбрасывает в атмосферу СО как 150 моих машин. А теперь возьмите ушатанный мерзедец, там и 5 и 6% как за здрасьте. То есть один такой, купивший ТО вредит как 500-600 нормальных машин.

#487
Gastarbeiter

Gastarbeiter
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Только время покажет, что вырастет из наших изнеженых детей.

Запросто может вырасти поколение ленивых людей, которым лень пройти лишних 100 метров. А в автобус, даже почти пустой, так вообще западло будет зайти. Зато начиная с 18 лет будут просить у родителей чтобы купили машину, без неё типа никак. У девушек, при выборе парня, решающим фактором будет его материальное положение: сможет ли он купить её Лексус, Лэнд Крузер и т.д.
Уже сколько раз слышу от молодёжи: "я не буду ездить на автобусе, там рожи противные"


Даешь классовую ненависть!
  • 0

#488
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Зачем им рисковать и ходить в школу через кучу дорог, если можно подвезти ребенка и быть за него спокойным.

Подвезти ребёнка в школу, по пути на работу, я считаю это нормально, в этом нет ничего плохого. Другое дело когда мамаше ради развозки ребёнка покупают специально для неё машину и она ездит с ним, когда отец может запросто подвезти ребёнка до школы.
Да, удобно, не спорю, только вот от таких удобств город смогом покрыт.

Вы действительно считаете, что автомобиль в семье должен быть один?

В зависимости от ситуации. Можно в будни ездить на работу на малолитражке, а в выходные садится на внедорожник и ехать отдыхать на природу. Но менталитет нашего народа такой: они понакупят машин на каждого члена семьи, и каждый будет ехать по своим делам на собственной машине, даже если им по пути. В итоге весь город стоит в пробке, куча смога, зато каждый на своей машине.
  • 0

#489
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Можно в будни ездить на работу на малолитражке

Только не в этом городе. Какой-нибудь лохус или крузак размажет в лепешку. Малолитражки хороши в Цюрихе, а не в районе боевых действий.

#490
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А запросто ли? Если отец работает с утра, а ребенок учится со второй смены?

Попросить бабушку ребёнка, или отдать машину жене, самому на работу ездить на велике или на автобусе. Разузнать, мож кто из друзей может подкинуть в обед до школы, попробовать как-то решить вопрос этот у себя на работе, разузнать, может кто из одноклассников идёт в школу по этому маршруту вместе со взрослыми. Когда совсем ничего нет, тогда искать вариант с отдельной машиной.
В общем,кто хочет дышать чистым воздухом - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.
  • -3

#491
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Получается один жигуль 80-х годов в идеальном состоянии выбрасывает в атмосферу СО как 150 моих машин. А теперь возьмите ушатанный мерзедец, там и 5 и 6% как за здрасьте. То есть один такой, купивший ТО вредит как 500-600 нормальных машин.

Согласен, есть такое. Но видели сколько в городе внедорожников, и разного рода машин с объёмом от 3 литров и выше. Вы думает 4-х литровый внедорожник не вредит окружающей среде, особенно когда прогревается? Один фиг выхлоп вредный идёт, пусть он хоть 2013 года.
Вот тут Японию в пример привели, так у них и законодательство наверное строже нашего, и джипов наверное не так много как у нас, особенно всяких там Лексусов с объёмом двигателя 4,7-5,7, и двигатель по полчаса запрещено прогревать.
  • 0

#492
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Да, удобно, не спорю, только вот от таких удобств город смогом покрыт.

В этом не вина тех, кто имеет по 2-3 машины, а вина тех, кто продает ТО и низкокачественное топливо. Один галант или квадратный мерзедец лохматых годов чадит как сотня приусов, если не сильнее.
В Токио в 70-х регулировщик на перекрестке не мог выдержать и пол часа. Они одевали противогазы. Серьезно! А сейчас где там смог? Где полицейские в противогазах? А ведь машин стало не меньше, а больше.
Вот к примеру, я позавчера проходил ТО - содержание СО показало 0.01%. А в жигулях с карбом и 1.5% отличный показатель, с нуля так было. Получается один жигуль 80-х годов в идеальном состоянии выбрасывает в атмосферу СО как 150 моих машин. А теперь возьмите ушатанный мерзедец, там и 5 и 6% как за здрасьте. То есть один такой, купивший ТО вредит как 500-600 нормальных машин.

Вот скажите, почему при плохом ТО и низкокачественном топливе у вас содержание СО 0.01%, а у других авто несколько иное? Почему не все авто (не жигули) такие же чистые, как ваше? Меня всегда поражает, как наплевательство одних, покрывают те, кто не относится наплевательски. Зачем вы их защищаете? Если вы можете содержать своё авто правильно, то и другие должны так делать.

и двигатель по полчаса запрещено прогревать

Кстати, несмотря что уже давно лето, встречаю машины с прогревающимся двигателем. Стоит себе авто, никого в нём нет, тут пикает сигналка, мигают фары и заводится двигатель. Зачем это летом?

Сообщение отредактировал One: 28.06.2013, 23:58:38

  • 0

#493
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вот скажите, почему при плохом ТО и низкокачественном топливе у вас содержание СО 0.01%, а у других авто несколько иное? Почему не все авто (не жигули) такие же чистые, как ваше?

Зависит от машины и от отношения к ней. На более старой у меня было 0.6%, что в общем тоже в пределах местных норм. Но скажу честно, это наверное привычка, я за рулем уже 20 лет и было время когда за выхлоп часто дрючили. С тех пор это один из параметров, которые отслеживаю.

Меня всегда поражает, как наплевательство одних, покрывают те, кто не относится наплевательски. Зачем вы их защищаете?

Я не защищаю чадащие рыдваны. Я защищаю тех, кто имеет несколько машин, если им это нужно. В Европе это норма. А экология достигается честным ТО, платными парковками и жесткой вздрючкой за нарушения и тех.состояние авто. Там не прокатит ездить с плохим выхлопом. Даже если он был с завода хуже современных норм - просто задавят налогами. Поэтому нормальные люди либо содержат авто в исправности, либо ездят на ОТ, если денег не хватает.

#494
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Кстати, несмотря что уже давно лето, встречаю машины с прогревающимся двигателем. Стоит себе авто, никого в нём нет, тут пикает сигналка, мигают фары и заводится двигатель. Зачем это летом?

Чтобы кондиционер салон остудил. А может просто по привычке включают.
  • 0

#495
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

В Европе это норма. А экология достигается честным ТО, платными парковками и жесткой вздрючкой за нарушения и тех.состояние авто.

Вот у нас такое ввести - и машин сразу поубавиться. Да и в Европе думаю люди подсчитали и поняли, что на ОТ ездить куда дешевле чем каждому члену семьи на своей машине разъезжать и платить потом за парковку.
У нас же много-много факторов сложились в кучу и появился бардак.
  • 0

#496
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений


Да, удобно, не спорю, только вот от таких удобств город смогом покрыт.

и двигатель по полчаса запрещено прогревать

Кстати, несмотря что уже давно лето, встречаю машины с прогревающимся двигателем. Стоит себе авто, никого в нём нет, тут пикает сигналка, мигают фары и заводится двигатель. Зачем это летом?

Климат-контроль охлаждает салон наверное.
  • 0

#497
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вот у нас такое ввести - и машин сразу поубавиться.

Процентов на 90. :)

Да и в Европе думаю люди подсчитали и поняли, что на ОТ ездить куда дешевле чем каждому члену семьи на своей машине разъезжать и платить потом за парковку.

Да, дешевле, не смотря на более дорогой ОТ чем у нас. Но у них он хотя бы есть, а у нас только метро.
Кто-нибудь видел в автобусах бирки с указанием количества сидячих и стоячих мест? Если в автобусе народу втрое больше (а это уже и перегруз), за рулем неадекватный тракторист с купленными правами, нарушающий ПДД каждую минуту, то это не ОТ, это ЛОХОВОЗ. Я еще молчу про тех.состояние этих автобусов. И так будет всегда пока есть лохи, готовые ехать как селедка в бочке и терпеть выкрутасы водятела.

#498
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Другое дело когда мамаше ради развозки ребёнка покупают специально для неё машину и она ездит с ним, когда отец может запросто подвезти ребёнка до школы.

А запросто ли? Если отец работает с утра, а ребенок учится со второй смены?

Да, удобно, не спорю, только вот от таких удобств город смогом покрыт.

В этом не вина тех, кто имеет по 2-3 машины, а вина тех, кто продает ТО и низкокачественное топливо. Один галант или квадратный мерзедец лохматых годов чадит как сотня приусов, если не сильнее.
В Токио в 70-х регулировщик на перекрестке не мог выдержать и пол часа. Они одевали противогазы. Серьезно! А сейчас где там смог? Где полицейские в противогазах? А ведь машин стало не меньше, а больше.
Вот к примеру, я позавчера проходил ТО - содержание СО показало 0.01%. А в жигулях с карбом и 1.5% отличный показатель, с нуля так было. Получается один жигуль 80-х годов в идеальном состоянии выбрасывает в атмосферу СО как 150 моих машин. А теперь возьмите ушатанный мерзедец, там и 5 и 6% как за здрасьте. То есть один такой, купивший ТО вредит как 500-600 нормальных машин.


к слову про экологию: кроме выбросов CO есть и другие проблемы. Для работы ДВС необходим кислород, который не зависит от чистоты выхлопа. Любая машина, хоть старый галант, хоть новый приус забирает кислород у людей, так уж получилось, не горит бензин без него. Еще машине нужны масла прочие опасные жидкости, которые следует утилизировать, однако, кто этим занимается? никто, они все равно загрязняют природу. Шины, колодки и диски сцепления, стачиваясь, оседают твердой пылью в легких, а это пострашнее CO, которые расстворяется в воздухе и может быть переработан в кислород деревьями.можно сколько угодно кричать о плохом бензине и низких выбросах своего автомобиля, но даже при идеальном топливе и супер-экологичном двигателе, не будет безвредным.Единственный способ снизить вред сейчас - не ездить без необходимости и больше использовать ОТ. От ОТ выбросы конечно тоже есть, но они намного меньше, чем от авто при пересчете на человеко-километр. Троллейбусы и трамваи в этом плане еще лучше.
  • 1

#499
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Здесь случаем не форум экологов Елеусизова?
По теме есть что сказать?
  • -1

#500
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Запросто может вырасти поколение ленивых людей

Уже выросло, следующее вырастает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.