Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2941
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

ТОО почему-то частное. Вот пусть частники и строят парковки, куда будут ставить машины люди, уставшие нарезать круги. А давайте я в вашем дворе детскую площадку в аренду возьму и буду брать деньги с ваших детей за то, что они там играют? При этом строить ничего не буду, поставлю забор и калитку.

Государство в данном случае передало управление в частные руки. Мне это тоже не нравится. Но моего мнения, что в центре мегаполиса должны  быть платные парковки, это не меняет
 
про дет. площадку - такое уже проходили в парке Горького, где были ваши возмущения? вроде 20 тенге вход был.
 
 
кстати иследования по экологии проводят ежедневно.
Алматы страница 68
http://aarhus.kz/wp-...za_2015_11.docx

Ух ты, в прошлом году замеры делали. Я знаю Турксибский РУВД, нет там станции замера)))

Сообщение отредактировал Sobig: 28.07.2016, 14:47:30

  • 0

#2942
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

Кельдыш, я вот одного понять не могу. Почему автолюбители должны покрывать расходы на транспортную инфраструктуру? Или в транспортную инфраструктуру только дороги входят? С какого такого перепуга автолюбителей в "клан прокаженных" вдруг записали? 

Хотите пересадить с авто на общественный транспорт? пожалуйста, пересаживайте. Развивайте общественный транспорт, Закупайте автобусы (кстати, за чей счет банкет по автобусам, пассажиры уже скинулись на новые автобусы?), обучайте водителей.

Хотите  парковку сделать платной и извлекать прибыль? вложитесь для начала в постройку паркинга, а потому уже калабашки собирайте. 

я пишу как житель города. Как автомобилист, пешеход и велосипедист.

Автолюбители должны покрывать часть расходов на транспортную инфраструктуру, так как они больше всего пользуются этой инфраструктурой.

Парковка должна быть платной там где есть большое скопление машин, как раз чтобы этого скопления не было. На Зеленый Базар на час теперь можно спокойно заехать.

Почему государство должно вкладываться в постройку паркинга, если оно уже вложилось в постройку дороги?

 

Если вам машина нужна чтобы ездить, то ездите - проезд у нас бесплатный, а если нужна чтобы она занимала общественное место с 9 до 18 - то придется платить

 

а у нас в данном случае государство оттяпало обочину и собирает калабашки? или все-таки частная лавочка? 

если бы государство оттяпало обочину и получало калабашки то  вопросов бы не было.

 

а тут уж извините, частная конторка извлекает прибыль на пустом месте. Так что повторюсь. Желаете извлекать прибыль, будьте любезны вложится для начала.

 

по поводу скопления машин. Загнать туда полицию, и пусть штрафы выписывают пачками за кривую парковку. Два месяца отработки и порядок будет. Не вышло порядка? так это значит полиция работает из рук вон плохо.

 

по поводу дорожной инфраструктуры: вы сами пишите, должны покрывать часть... автолюбители часть и покрывают, причем очень значительную. Но вы пишите, что автолюбители своими налогами не покрывают расходы на дорожную инфраструктуру без частей. 

так может вы уже определитесь часть или полностью?


  • 0

#2943
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

в отличии от вас дружу.
про рекламу вы надумали сами с каким-то сомнительным источником.

Ну вот Вам авторитетный источник 3dnews.ru
 
Сергей тестирует и рекламирует свои очки в метро.
И фотография та же, которую Вы выкладывали.

в НЙ он ездит на метро. в СФ тоже не гнушится общественным транспортом. Чтобы ездить на машине в СФ надо быть на самом деле мазохистом.

Ссылку дадите на подтверждение своих слов?

Учтите, он ещё на частном самолёте летает за 25 миллионов $.

про модел Х вы опять наврали/придумали.

Ну почему надумал, вот ссылка, где чёрным по белому указано, что у него в гараже Tesla Model X.

Если вы считается что Брин понторез - это ваше право так считать.
Если вам охота понтоваться, то понтуйтесь дальше. Не берите пример с тех, кому пофиг, что о них другие думают.

То есть Вы считаете, что электромобиль за 132 000 $ не понты, а нормальное явление?
Ну и очки за 1500 $, это тоже мелочи?

На конференции Сергея спросили:
- Как вы смеете вмешиваться в отношения между автолюбителями и их автомобилями? Цель — будущее без людей-водителей?

 

Сергей ответил:
В ответ Брин заявил, что может понять эту точку зрения, так как сам любит водить автомобиль. Однако сооснователь Google отметил, что это удовольствие составляет лишь 1% времени от того, что он проводит за рулём, а остальное посвящается поиску парковки или пробкам.

 

Никакого общественного транспорта и в помине нет.

Плевал Ваш Серёга на ОТ, при необходимости будет искать парковку на Tesla.

 

Я считаю, что Вам в очередной раз слабо сказать, что вы сморозили глупость, а впрочем не надо говорить, мы уже привыкли к Вашей глупости.

:hi: 


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 28.07.2016, 15:01:19

  • 2

#2944
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

1) есть куча видов деятельности, где авто не нужно.

2) и личный транспорт тоже не всегда нужен, в нормальных компаниях есть служебные машины.

 

в любом случае, если авто вам нужно для бизнеса - так ездите, вам никто не запрещает.

Если вы постоянно на машине, то что переживать о платных парковках? вы же не стоять будете, а ездить

 

 

вопрос: рядом с Акиматом сделали платный паркинг?

это вопрос к 1-му и 2-му пунктам...

по моему акиматчики первым под эти критерии попадают...

где платный паркинг возле Акимата?

 

почему платный паркинг сделали возле развитого бизнеса? (зеленый базар)

 

и да, Аким и его команда прибыль не приносят... они только тратят..  в том числе и з/п, которая с наших налогов им выплачивается.

максиму - если сильно много подумают, то могу с экономить... но эта песенка не про них...


  • 2

#2945
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 


Конечно не меняет. О чем я и говорю.
Так же не будет менять если взять двух автомобилистов или трех или десять, сто, тысячу, сто тысяч, Алмату или Каскелен.
Потому что всё это вырвано из общей картины по Республике.

Тут Вы не соврали.

 

возьмите по республике - вы же теперь научились пользоваться

http://kgd.gov.kz/si...ekabr_2015.xlsx

 

смотрим 2015 год

104401 Hалог на транспортные средства с юр.лиц 7 811 504 104402 Hалог на транспортные средства с физ.лиц 34 466 322

 

На транспорт по всему РК - 42,3 млрд. тенге (тут вообще все, даже те машины которые работаю в карьерах).

 

Даже возьмем бензин (хотя это конечно нонсенс, тут любой финансист и аудитор будут смеяться)

 

105238 Диз. топливо, ввоз. на терр. РК с терр. РФ 137 682 105239 Бензин (за искл. авиационного), ввоз. на терр. РК с терр. РФ 3 329 263 105272 Бензин (за искл. авиационного), ввоз. на терр. РК с терр. РБ 452 998 105279 Бензин (за искл. Авиац.) и диз. топливо, ввозимых на терр. РК с терр. государств-членов ТС 2 778 208 105283 Бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо, импортируемых на территорию РК с терр. государств, не являющихся членами ТС 294 401 105284 Бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо, произведенных на терр. РК 10 969 851 105290 Бензин (за исключением авиационного) собственного производства, реализуемый производителями оптом 5 748 958 105291 Дизельное топливо собственного производства, реализуемое производителями оптом 1 035 517 105292 Бензин (за искл.авиац.)соб.произв., реал.произв.в розницу, испол.на собс.произв.нужды 6 560 105293 Диз.топл.собст.произв., реал.производ.в розн., использ.на собст.производственные нужды 5 292 105294 Бензин (за исключением авиационного), реализуемый юр. и физ. лицами оптом -4 609 105295 Диз.топливо, реализ. юридическими и физическими лицами оптом 1 078 105296 Бензин (за искл.авиац.), реализ.юр. и физ.лицами в розн., исп. на собст.произв. нужды 1 011 899 105297 Диз.топл., реал.юр.и физ.лиц. в розн., а также использ. на собст. производственные нужды 130 519

 

Итого 25,9 млрд. по всему РК

 

Сплюсуем получим 68,2 млрд. тенге на всю страну.

 

Расходы только республиканского бюджета

Развитие автомобильных дорог на республиканском уровне - 100 млрд. в год

Капитальный, средний и текущий ремонт, содержание, озеленение, диагностика и инструментальное обследование автомобильных дорог республиканского значения - 14 млрд. в год

Обеспечение качества выполнения дорожно-строительных и ремонтных работ - 0,2 млрд. в год

Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие транспортной инфраструктуры  - 20 млрд.  в год

 Услуги по организации работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог -0,7 млдр. в год

 

 

сложить сможете?

плюс я не считал региональные бюджеты.

 

 

Берите хоть расчеты по Алматы, хоть по Республике



#2946
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Скрытый текст

может с Брином я облажался. Про модел Х не знал, когда был на эксурсии у него была S. 3dnews тоже не авторитетный источник. Ссылка на пресс-службу Гугла (Алфавета) меня убедит.

Но в СФ гемморой не из-за парковок водить машину (для электромобилей она бесплатная).

За очки я уверен Брин не платил. И для людей его уровне 132 штуки это мелочь

 

фразу про 1% уместней бы полностью выложить

Я однозначно могу сопереживать этой точке зрения, ведь в Америке у людей наверняка тоже есть «интимные» отношения с их автомобилями. Мне нравится идея находиться на открытой дороге, это соблазнительно и весело, в это время вы действительно увлечены вождением. Но такое удовольствие составляет, пожалуй, 1% от моего водительского опыта.

Есть будущее для обоих миров, но из-за большого процента ежедневной езды люди будут предпочитать «беспилотный». При этом я не думаю, что в ближайшее время мы увидим мир без водителей.

 

 

За спорами о Брине вы упускаете мысль: что важно жить как тебе удобно, а не как подумают о тебе другие люди. Если я и ошибся в примере с Брином, то это не отменяет мысль



#2947
beeline_user

beeline_user
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Читаю тему, читаю, и вижу, что Кельдыш проплаченый троль с 100500 часов свободного времени, либо выполняющий, и не плохо кстати, свою работу. Все остальные формучане, в том числе и я, ПРОТИВ платных парковок. И плюсы и минусы в сообщениях это явно показывают.

Какой орбитраж, Кельдыш? Да все ваши сообщения заминусованы вполне себе арбитражом.

 

 

104401 Hалог на транспортные средства с юр.лиц 7 811 504 104402 Hалог на транспортные средства с физ.лиц 34 466 322

 

На транспорт по всему РК - 42,3 млрд. тенге (тут вообще все, даже те машины которые работаю в карьерах).

 


 

Уоу! Уоу! Полегче Кельдыш! ВНЕЗАПНО, Машины из карьеров не платят налогов.


Сообщение отредактировал beeline_user: 28.07.2016, 15:17:23

  • 0

#2948
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

фразу про 1% уместней бы полностью выложить
Я однозначно могу сопереживать этой точке зрения, ведь в Америке у людей наверняка тоже есть «интимные» отношения с их автомобилями. Мне нравится идея находиться на открытой дороге, это соблазнительно и весело, в это время вы действительно увлечены вождением. Но такое удовольствие составляет, пожалуй, 1% от моего водительского опыта.

Есть будущее для обоих миров, но из-за большого процента ежедневной езды люди будут предпочитать «беспилотный». При этом я не думаю, что в ближайшее время мы увидим мир без водителей.

Беспилотный автомобиль, не автобус, трамвай, метро, а именно автомобиль, прошу заметить.
То есть Сергей понимает, что от личного транспорта люди никогда не откажутся, это нереально, но считает, что беспилотные автомобили уменьшат количество личных автомашин.

За спорами о Брине вы упускаете мысль: что важно жить как тебе удобно, а не как подумают о тебе другие люди.

Вот эта важная мысль, почему не сделать так как удобно всем, зачем надо одних загонять в какие-то рамки?
Почему одни должны страдать за счёт других?
Почему нельзя найти компромисс?

Понятно, что его долго и сложно искать, но без этого никуда.
  • -1

#2949
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Читаю тему, читаю, и вижу, что Кельдыш проплаченый троль с 100500 часов свободного времени, либо выполняющий, и не плохо кстати, свою работу. Все остальные формучане, в том числе и я, ПРОТИВ платных парковок. И плюсы и минусы в сообщениях это явно показывают.

Какой орбитраж, Кельдыш? Да все ваши сообщения заминусованы вполне себе арбитражом.

пффф. почему каждый новый приходящий сюда, считает, что если мнение отличается - то это проплаченный троль. Хорошо, что постояльцы этой ветки имеют понимания, что мнения бывают разные.

Плюсы и минусы в сообщениях показывают только неспособность ответить. И было бы странно, если бы в автоветке мои сообщения плюсовали.

И не все форумчане против платных парковок (в том числе и я)



#2950
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Все остальные формучане, в том числе и я, ПРОТИВ платных парковок. И плюсы и минусы в сообщениях это явно показывают.

А я не против платных парковок, лишь бы они были сделаны по уму (И много), дешевле, чем 100 тенге час и часть доходов шла на улучшение дорог.
Так же согласен протопать два-три квартала ради бесплатной парковки.
  • 0

#2951
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вот эта важная мысль, почему не сделать так как удобно всем, зачем надо одних загонять в какие-то рамки? Почему одни должны страдать за счёт других? Почему нельзя найти компромисс? Понятно, что его долго и сложно искать, но без этого никуда.

Пешеходы же страдают из-за расширения дорог, шума и выхлопных газов. Почему о них не думаете?

 

так есть же компромисс. Хочешь бесплатно и на авто - прогуляйтся пару кварталов.

Хочешь максимум комфорта и машину недалеко - плати 100 тенге в час.

 

Каждый раз когда водитель поедет в центр он должен будет принимать взвешенное решение - ехать на авто или альтернативным способом.

Если действительно необходимо - то пусть едет на авто



#2952
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

альтернативным способом

Это в +37 в НОВОМ автобусе с открытыми окнами, весь в поту? Спасибо, я пас.


  • 1

#2953
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

альтернативным способом

Это в +37 в НОВОМ автобусе с открытыми окнами, весь в поту? Спасибо, я пас.

 

можете на такси. это тоже ОТ. Вот у яндекса отличные цены



#2954
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

можете на такси. это тоже ОТ. Вот у яндекса отличные цены

То есть Вы предлагаете ПЕРЕСЕСТЬ ВСЕМ с личных автомобилей на ТАКСИ, я правильно Вас понял?  :spy:


  • 0

#2955
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

можете на такси. это тоже ОТ. Вот у яндекса отличные цены

То есть Вы предлагаете ПЕРЕСЕСТЬ ВСЕМ с личных автомобилей на ТАКСИ, я правильно Вас понял?  :spy:

 

ну если вы не в состоянии передвигаться на автобусе, метро, пешком или другим способом и ваша машина с 9 до 18 стоит на парковке около офиса, то лучше уж езжайте на такси.



#2956
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

Вот эта важная мысль, почему не сделать так как удобно всем, зачем надо одних загонять в какие-то рамки? Почему одни должны страдать за счёт других? Почему нельзя найти компромисс? Понятно, что его долго и сложно искать, но без этого никуда.

Пешеходы же страдают из-за расширения дорог, шума и выхлопных газов. Почему о них не думаете?

 

так есть же компромисс. Хочешь бесплатно и на авто - прогуляйтся пару кварталов.

Хочешь максимум комфорта и машину недалеко - плати 100 тенге в час.

 

Каждый раз когда водитель поедет в центр он должен будет принимать взвешенное решение - ехать на авто или альтернативным способом.

Если действительно необходимо - то пусть едет на авто

 

 

это уже смешно, ей-богу...

буквально вчера прокатилась на одном из "альтернативных" способов - на автобусе - больше нет желания, спасибо! грязь, вонь и все остальные прелести этого автотранспорта полностью отбивают охоту на нем ездить!

да и чем страдают пешеходы от расширения дорог? тем что для них же делают переходы? для их же безопасности??? ах да, деревья вырубают - не проблема посадить новые, более безопасные, чем те что растут на протяжении долгих лет и в итоге падают (хорошо хоть ни один человек пока не пострадал)


  • -2

#2957
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

 

можете на такси. это тоже ОТ. Вот у яндекса отличные цены

То есть Вы предлагаете ПЕРЕСЕСТЬ ВСЕМ с личных автомобилей на ТАКСИ, я правильно Вас понял?  :spy:

 

ну если вы не в состоянии передвигаться на автобусе, метро, пешком или другим способом и ваша машина с 9 до 18 стоит на парковке около офиса, то лучше уж езжайте на такси.

 

 

не все люди зарабатывают миллионы что бы на такси раскатывать... 


  • 0

#2958
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Там так и было написано "как известно 80% от автотранспорта" Кому известно? Британским ученым? Марсианам?

Да по моему и так ясно что большая часть от автомобилей.

 

Ну лично мне ясно, что от ТЭЦ, а не от авто...

 

ТЭЦ проектировали еще в правильные времена, и с учетом розы ветров. Их выбросы довольно быстро и далеко уносит от города. Плюс ко всему это вполне контролируемая вещь - их можно заставить поставить фильтры (а они там стоят, от сажеуловителей до более сложных устройств). А вот как любителя баньки Ваню Козлова заставить перестать жечь резину - ХЗ. Ну я заставил. Но это было когда я много выпил. И это было не в правовом поле. 


  • 0

#2959
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

да и чем страдают пешеходы от расширения дорог? тем что для них же делают переходы? для их же безопасности??? ах да, деревья вырубают - не проблема посадить новые, более безопасные, чем те что растут на протяжении долгих лет и в итоге падают (хорошо хоть ни один человек пока не пострадал)

от расширения дорог люди умирают, читайте 1 и  2 абзац.. http://www.strongtow...focating-cities

Многие болезни из-за выхлопов автомобилей.

 

если бы переходы делали для пешеходов, они были бы удобные. А они для того, чтобы пешеходы не путались под колесами авто. Заботой тут никакой не пахнет

про переходы читайтут тут http://zebra.city4people.ru/

 

про деревья - большого толку нет. Был тротуар на Саина от Навои около дороги.

Дорога по 2 полосы в каждую сторону, итого 4 полосы.

Тротуар был с деревьями с 2 сторон.

 

сейчас дорогу расширили.

Дорога по 5 полос в каждую сторону (3 внизу и 2 вверху), итого 10 полос.

Тротуар без деревьев пока что. Посадили деревья между тротуаром и  домами они пока не выросли. А между троутаром и дорогой даже нет места куда их садить.

 

Вот так и страдают пешеходы от расширения дорог



#2960
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Даже Вы не ссылались на них.
Были бы исследования, Вы бы давно как флагом ими размахивали.

По поводу исследований, я недавно искал исследования по "Розе Ветров" в городе Алматы, в какую сторону ветер чаще всего дует.
В итоге: часть исследований реальный бред, часть необходимо проверять и фиг найдёшь нормальное.

 

Можно просто посмотреть на ВПП алматинского аэропорта. И на самолеты. Куда взлетают - оттуда ветер. 

 

Другое дело, что парковки платные не поменяют ни розу ветров, ни снесут "Столичный центр"... Как дышали дерьмом, так и будем. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.