Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2921
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


Гугл завален статьями, что Алматы это главный бюджетный донор страны.

Алматы - донор за счет корпоративного налога, НДС и соц. налога.
А не за счет 10,5 млрд. от налога на авто + сомнительный плюс от продажи бензина.

Для тех, кто на велосипеде, еще раз. Предприятие осуществляет деятельность с помощью транспорта. И только после этого оно может получить доход и заплатить налоги. Без перемещения на личном авто работа встанет и налогов не будет.
Или думаете весь город состоит из офисного планктона?
Напрашиваются всякие слова типа скудоумие, ограниченность, упертость и тп.

#2922
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Гугл завален статьями, что Алматы это главный бюджетный донор страны.

Алматы - донор за счет корпоративного налога, НДС и соц. налога.
А не за счет 10,5 млрд. от налога на авто + сомнительный плюс от продажи бензина.

Для тех, кто на велосипеде, еще раз. Предприятие осуществляет деятельность с помощью транспорта. И только после этого оно может получить доход и заплатить налоги. Без перемещения на личном авто работа встанет и налогов не будет.
Или думаете весь город состоит из офисного планктона?
Напрашиваются всякие слова типа скудоумие, ограниченность, упертость и тп.

 

это называется притянуть за уши.

При чем тут личное авто и работа?

если для вас авто является необходимым в работе и вы получаете прибыль, благодаря машине, то заплатить за парковку вполне разумное требование.



#2923
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

если мы рассматривали Алматы, там где вводятся платные парковки, то нужно брать и доходы и расходы по Алматы.
Если берет расходы по Республике,  то и расходы берите по всей республике.
 
мое предложение об арбитраже в силе.


Берите и доказывайте.
Кто Вас за руку держит?
Хотите доказать что автомобилисты халявщики так доказывайте.
  • 1

#2924
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


Гугл завален статьями, что Алматы это главный бюджетный донор страны.

Алматы - донор за счет корпоративного налога, НДС и соц. налога.
А не за счет 10,5 млрд. от налога на авто + сомнительный плюс от продажи бензина.
Для тех, кто на велосипеде, еще раз. Предприятие осуществляет деятельность с помощью транспорта. И только после этого оно может получить доход и заплатить налоги. Без перемещения на личном авто работа встанет и налогов не будет.
Или думаете весь город состоит из офисного планктона?
Напрашиваются всякие слова типа скудоумие, ограниченность, упертость и тп.
это называется притянуть за уши.
При чем тут личное авто и работа?
если для вас авто является необходимым в работе и вы получаете прибыль, благодаря машине, то заплатить за парковку вполне разумное требование.

А как вы думаете, чем занимаются все эти люди в машинах с частными номерами в рабочее время? Отдыхать на Капчагай едут?
Сделаю для вас открытие. Они едут делать дела, чтобы потом заплатить налоги своих предприятий и накормить республику.

Платить за платную парковку я не буду из принципа. Потому что я не для того работаю, чтоб кормить ЭТИХ. Нищим тоже не подаю, только бабушкам.
Кстати, если они наймут бабушек, то я буду платить за платную парковку.

#2925
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

если мы рассматривали Алматы, там где вводятся платные парковки, то нужно брать и доходы и расходы по Алматы.
Если берет расходы по Республике,  то и расходы берите по всей республике.
 
мое предложение об арбитраже в силе.


Берите и доказывайте.
Кто Вас за руку держит?
Хотите доказать что автомобилисты халявщики так доказывайте.

 

я уже доказал по Алматы.

автомобилисты не халявщики, но они не покрывают расходов государства на дороги.

я понимаю логику Диабола, который говорит, что так и должно быть, что государство должно тратить деньги на транспортную инфраструктуру (хотя и не согласен в некоторых моментах)

но когда пытаются доказать, что за счет налогов можно построить и содержать транспортную инфраструктуру это нелепо



#2926
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А как вы думаете, чем занимаются все эти люди в машинах с частными номерами в рабочее время? Отдыхать на Капчагай едут? Сделаю для вас открытие. Они едут делать дела, чтобы потом заплатить налоги своих предприятий и накормить республику. Платить за платную парковку я не буду из принципа. Потому что я не для того работаю, чтоб кормить ЭТИХ. Нищим тоже не подаю, только бабушкам. Кстати, если они наймут бабушек, то я буду платить за платную парковку.

я не отрицаю, что люди зарабатывают на личном авто.

Но если авто приносит прибыль, то это нормально, когда в план (бюджет) по расходам ты вносишь затраты на парковку.

Ваше право не платить за парковку, благо бесплатных парковочных мест в городе достаточно.

 

за бабушек не надо прятаться, бабушки должны отдыхать, а не работать.



#2927
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Не надо возвращаться к ошибочному постулату, что автомобилисты дают только транспортный налог.
Я только что опроверг это выше.
Автомобилисты это активная часть населения, которая которая кормит госаппарат результатами своей деятельности, которая осуществляется в том числе посредством перемещения на автомобиле.
Не ездят на авто разные слои населения, которые не выполняют такую важную функцию.
Поэтому ограничения на перемещение на авто в рабочее время это все равно что пилить сук, на котором сидишь.
Однако, если думать жопой, а не головой, то видится все иначе.

#2928
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Кельдыш, я вот одного понять не могу. Почему автолюбители должны покрывать расходы на транспортную инфраструктуру? Или в транспортную инфраструктуру только дороги входят? С какого такого перепуга автолюбителей в "клан прокаженных" вдруг записали? 

Хотите пересадить с авто на общественный транспорт? пожалуйста, пересаживайте. Развивайте общественный транспорт, Закупайте автобусы (кстати, за чей счет банкет по автобусам, пассажиры уже скинулись на новые автобусы?), обучайте водителей.

Хотите  парковку сделать платной и извлекать прибыль? вложитесь для начала в постройку паркинга, а потому уже калабашки собирайте. 


  • 1

#2929
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

А как вы думаете, чем занимаются все эти люди в машинах с частными номерами в рабочее время? Отдыхать на Капчагай едут? Сделаю для вас открытие. Они едут делать дела, чтобы потом заплатить налоги своих предприятий и накормить республику. Платить за платную парковку я не буду из принципа. Потому что я не для того работаю, чтоб кормить ЭТИХ. Нищим тоже не подаю, только бабушкам. Кстати, если они наймут бабушек, то я буду платить за платную парковку.

я не отрицаю, что люди зарабатывают на личном авто.
Но если авто приносит прибыль, то это нормально, когда в план (бюджет) по расходам ты вносишь затраты на парковку.
Ваше право не платить за парковку, благо бесплатных парковочных мест в городе достаточно.

за бабушек не надо прятаться, бабушки должны отдыхать, а не работать.

Что значит "если приносит прибыль"? Любой вид деловой деятельности невозможно представить и обеспечить без личного транспорта.

За бабушек прячусь не я, гос-во. Размеры пенсий знаете? Стыд и позор чиновникам на кукурузах, при том, что бабушки на зеленке побираются.

#2930
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Кельдыш, я вот одного понять не могу. Почему автолюбители должны покрывать расходы на транспортную инфраструктуру? Или в транспортную инфраструктуру только дороги входят? С какого такого перепуга автолюбителей в "клан прокаженных" вдруг записали? 

Хотите пересадить с авто на общественный транспорт? пожалуйста, пересаживайте. Развивайте общественный транспорт, Закупайте автобусы (кстати, за чей счет банкет по автобусам, пассажиры уже скинулись на новые автобусы?), обучайте водителей.

Хотите  парковку сделать платной и извлекать прибыль? вложитесь для начала в постройку паркинга, а потому уже калабашки собирайте. 

я пишу как житель города. Как автомобилист, пешеход и велосипедист.

Автолюбители должны покрывать часть расходов на транспортную инфраструктуру, так как они больше всего пользуются этой инфраструктурой.

Парковка должна быть платной там где есть большое скопление машин, как раз чтобы этого скопления не было. На Зеленый Базар на час теперь можно спокойно заехать.

Почему государство должно вкладываться в постройку паркинга, если оно уже вложилось в постройку дороги?

 

Если вам машина нужна чтобы ездить, то ездите - проезд у нас бесплатный, а если нужна чтобы она занимала общественное место с 9 до 18 - то придется платить



#2931
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

я уже доказал по Алматы.
автомобилисты не халявщики, но они не покрывают расходов государства на дороги.
я понимаю логику Диабола, который говорит, что так и должно быть, что государство должно тратить деньги на транспортную инфраструктуру (хотя и не согласен в некоторых моментах)
но когда пытаются доказать, что за счет налогов можно построить и содержать транспортную инфраструктуру это нелепо


С таким же успехом можно взять одного автомобилиста, взять его налоги за день и сказать что этих налогов не хватает на развязку.
Вырванные данные из общей картины ничего не доказывают.
Поэтому Ваш вранье утомительно.
  • 1

#2932
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Что значит "если приносит прибыль"? Любой вид деловой деятельности невозможно представить и обеспечить без личного транспорта.

вы не правы.

1) есть куча видов деятельности, где авто не нужно.

2) и личный транспорт тоже не всегда нужен, в нормальных компаниях есть служебные машины.

 

в любом случае, если авто вам нужно для бизнеса - так ездите, вам никто не запрещает.

Если вы постоянно на машине, то что переживать о платных парковках? вы же не стоять будете, а ездить



#2933
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

я уже доказал по Алматы.
автомобилисты не халявщики, но они не покрывают расходов государства на дороги.
я понимаю логику Диабола, который говорит, что так и должно быть, что государство должно тратить деньги на транспортную инфраструктуру (хотя и не согласен в некоторых моментах)
но когда пытаются доказать, что за счет налогов можно построить и содержать транспортную инфраструктуру это нелепо


С таким же успехом можно взять одного автомобилиста, взять его налоги за день и сказать что этих налогов не хватает на развязку.
Вырванные данные из общей картины ничего не доказывают.
Поэтому Ваш вранье утомительно.

 

вы можете взять всех автомобилистов г. Алматы - картину это не поменяет.



#2934
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Кельдыш, я вот одного понять не могу. Почему автолюбители должны покрывать расходы на транспортную инфраструктуру? Или в транспортную инфраструктуру только дороги входят? С какого такого перепуга автолюбителей в "клан прокаженных" вдруг записали? 

Хотите пересадить с авто на общественный транспорт? пожалуйста, пересаживайте. Развивайте общественный транспорт, Закупайте автобусы (кстати, за чей счет банкет по автобусам, пассажиры уже скинулись на новые автобусы?), обучайте водителей.

Хотите  парковку сделать платной и извлекать прибыль? вложитесь для начала в постройку паркинга, а потому уже калабашки собирайте. 

Почему государство должно вкладываться в постройку паркинга, если оно уже вложилось в постройку дороги?

ТОО почему-то частное. Вот пусть частники и строят парковки, куда будут ставить машины люди, уставшие нарезать круги. А давайте я в вашем дворе детскую площадку в аренду возьму и буду брать деньги с ваших детей за то, что они там играют? При этом строить ничего не буду, поставлю забор и калитку.


  • 5

#2935
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Забор и калитка во дворе Кельдыша это показательно)))

https://m.youtube.co...h?v=gJRGTLydN6A

Сообщение отредактировал 302: 28.07.2016, 14:19:12


#2936
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Зачем в сторону дискуссию уводить, я вас вруном не считаю за то, что вы ошиблись в машине, у него уже тесла.
Вопрос был в том необходимо ли держаться на понты?

Вы с головой дружите вообще?

Сначала Вы привели пример, что разработчик Google постоянно ездит в метро и в недорогой одежде и без понтов!
Вот он настоящий пример истинного патриота и все Казахстанцы должны брать с него пример (ну это я утрирую).

Внезапно!!! ВНЕЗАПНО!!!
Выясняется, что Сергей Брин не ездит постоянно в метро, а это была рекламная акция.
Окей, бывает.

Следом вы задаёте глупый вопрос, следует ли держаться за понты приводя в пример Сергея Брина.

 

И тут второй раз ВНЕЗАПНО выясняется, что у него TESLA MODEL X

Маленькая такая игрушка, ценой в двух-трёх комнатную квартиру в центре Алматы (132 000$). 

 

По сути у Вас два варианта:

1. Признать что Вы сморозили глупость, потому что Tesla - самые настоящие понты и Серёга не использует ОТ, а гламурно поливает на Tesla.

2. Признать, что настоящий Казахстанец должен иметь Tesla в гараже, но при этом ездить на метро.


  • 1

#2937
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Что значит "если приносит прибыль"? Любой вид деловой деятельности невозможно представить и обеспечить без личного транспорта.

вы не правы.
1) есть куча видов деятельности, где авто не нужно.
2) и личный транспорт тоже не всегда нужен, в нормальных компаниях есть служебные машины.
 
в любом случае, если авто вам нужно для бизнеса - так ездите, вам никто не запрещает.
Если вы постоянно на машине, то что переживать о платных парковках? вы же не стоять будете, а ездить


1) это какие виды деятельности? В акимате бумагу марать?
2) это в каких компаниях? Казахиелеком, Казмунайгаз и Казпочта?

Да, я езжу из гаража до бесплатных парковок возле своей работы.
Но в отличие от вас, я сейчас не только о себе думаю.
Думаете можно так просто взять и поделить общество на тех кому выгодно-невыгодно и на тех кого не касается?

#2938
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ТОО почему-то частное. Вот пусть частники и строят парковки, куда будут ставить машины люди, уставшие нарезать круги. А давайте я в вашем дворе детскую площадку в аренду возьму и буду брать деньги с ваших детей за то, что они там играют? При этом строить ничего не буду, поставлю забор и калитку.

Государство в данном случае передало управление в частные руки. Мне это тоже не нравится. Но моего мнения, что в центре мегаполиса должны  быть платные парковки, это не меняет

 

про дет. площадку - такое уже проходили в парке Горького, где были ваши возмущения? вроде 20 тенге вход был.

 

 

кстати иследования по экологии проводят ежедневно.

Алматы страница 68

http://aarhus.kz/wp-...za_2015_11.docx



#2939
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

С таким же успехом можно взять одного автомобилиста, взять его налоги за день и сказать что этих налогов не хватает на развязку.
Вырванные данные из общей картины ничего не доказывают.
Поэтому Ваш вранье утомительно.

вы можете взять всех автомобилистов г. Алматы - картину это не поменяет.


Конечно не меняет. О чем я и говорю.
Так же не будет менять если взять двух автомобилистов или трех или десять, сто, тысячу, сто тысяч, Алмату или Каскелен.
Потому что всё это вырвано из общей картины по Республике.

Тут Вы не соврали.
  • 0

#2940
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Зачем в сторону дискуссию уводить, я вас вруном не считаю за то, что вы ошиблись в машине, у него уже тесла.
Вопрос был в том необходимо ли держаться на понты?

Вы с головой дружите вообще?

Сначала Вы привели пример, что разработчик Google постоянно ездит в метро и в недорогой одежде и без понтов!
Вот он настоящий пример истинного патриота и все Казахстанцы должны брать с него пример (ну это я утрирую).

Внезапно!!! ВНЕЗАПНО!!!
Выясняется, что Сергей Брин не ездит постоянно в метро, а это была рекламная акция.
Окей, бывает.

Следом вы задаёте глупый вопрос, следует ли держаться за понты приводя в пример Сергея Брина.

 

И тут второй раз ВНЕЗАПНО выясняется, что у него TESLA MODEL X

Маленькая такая игрушка, ценой в двух-трёх комнатную квартиру в центре Алматы (132 000$). 

 

По сути у Вас два варианта:

1. Признать что Вы сморозили глупость, потому что Tesla - самые настоящие понты и Серёга не использует ОТ, а гламурно поливает на Tesla.

2. Признать, что настоящий Казахстанец должен иметь Tesla в гараже, но при этом ездить на метро.

 

в отличии от вас дружу.

про рекламу вы надумали сами с каким-то сомнительным источником.

 

в НЙ он ездит на метро. в СФ тоже не гнушится общественным транспортом. Чтобы ездить на машине в СФ надо быть на самом деле мазохистом.

 

про модел Х вы опять наврали/придумали.

Если вы считается что Брин понторез - это ваше право так считать.

Если вам охота понтоваться, то понтуйтесь дальше. Не берите пример с тех, кому пофиг, что о них другие думают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.