Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2881
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
У человека аж голос пропал за 2 дня в Алмате.
"Низкий октан и китайские присадки"
Виновато говнотопливо.

http://environmental...com/smog-alarm/

10 место в мире среди загрязненных городов. Из-за:
1) идиотского регулирования движения, включая тупые развязки и дебильный светофорный режим
2) низкокачественное топливо с китайскими присадками

Это то, что касается транспортного загрязнения.

Сообщение отредактировал 302: 27.07.2016, 22:55:35


#2882
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

1. все время защищает иностранного гея 2. активно борется за акиматовские идеи, какими бы очевидно идиотскими они ни были. 3. ездит на велике 4. имеет подчиненных, которые не хотят платить за парковку, которая скоро будет рядом 5. обещает парковку платную около акимата 6. и правители нам врут "наши", но при этом они не "его" правители

1. я не знаком даже с местными геями

2. а вот тут нет. Я против того, что убрали трамвай. Я против строительства высотных домов (выше 9 этажей), я вообще в шоке был сегодня от новости об расширении дорог и строительства всякой ерунды. Я против экспо, универсиады и прочего пафосных ненужных стране проектов. И даже голосовал не за Назарбаева. Власти поддерживаю только в попытке сделать город лучше.

3. Еще ходит пешком, ездит на машине, на автобусах и думает о покупке самоката.

4. платной парковки в 1-1,5 км от моей работы не предвидится. Но есть платный паркинг на работе.

5. Читает новости.

6. Ваши правители, они к сожалению и мои. И им не хватает полит. воли.

 

1. знакомство необязательно

2. Перечисленное Вами - не акиматовские проекты. Включая, но не ограничиваясь, расширение Аль-Фараби, о котором заговорили немедленно после визита папы, который там ездил.

3. Ваще кошмар. То есть планирует "город для пеших людей"?

4. Тем более. Сущий ужас.

5. понятное дело - ведь "Мы делаем новости" :)

6. Это уже отмазки

 

Итог, ребята, мы прямо тут разговариваем с Яном Гейлом :)


  • 0

#2883
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

раз пока других цифр нет, продолжаю думать, что в Алматы вред от выхлопов авто (может и из-за некачественного топлива). а коли так, то нужно уменьшить перемещения внутри города Алматы на авто, а значит я ЗА платные парковки.

Да можете думать что угодно. Например Марс заселен зелеными человечками.
Только когда говорите, так и говорите "я думаю". И не надо врать про какие-то цифры, получение какими-то мистическими, экологическими организациями.
 

все врут, работают в экологии бездельники.

Конечно бездельники.
Если бы каждый эколог, посадил одно дерево день, а не печатал на бумаге (для этой бумажки срубается дерево) свой отчет, у нас бы тут лес был бы.
Лясы точить или реально улучшать экологическую обстановку методом посадки деревьев?

Сообщение отредактировал asr: 28.07.2016, 08:47:29

  • 0

#2884
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Только когда говорите, так и говорите "я думаю". И не надо врать про какие-то цифры, получение какими-то мистическими, экологическими организациями.

я ссылаюсь на официальные данные, поэтому если это вранье, то адресуйте это в профильное министерство.

Официальные данные говорят о том, что 80% выбросов в Алматы из-за авто.

Значит, нужно уменьшить количество передвижений системно (развивая ОТ, вводя платные парковки, платный въезд, выделенные полосы).



#2885
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Значит, нужно уменьшить количество передвижений системно (развивая ОТ, вводя платные парковки, платный въезд, выделенные полосы).

У нас всё делается неправильно.Первое, это надо разобраться со светофорами, зачастую зелёный долго горит там, где машин мало, зато там где много, горит красный по минуте и больше.

Потом порядок в автобусах навести. В нормальном, просторном автобусе, где свежий прохладный воздух, и грамотный водитель, который очень плавно водит автобус, без резких движений, торможений и прочего, в автобусе без карманников - в таком автобусе можно и в пробке постоять. А вот как сейчас автобусы ездят - от того что им дали выделенную полосу - я думаю желающих ездить на автобусах не прибавилось. То же самое, только едет быстрее. Хорошо конечно, но основные проблемы остались. Зато появились другие проблемы, больше пробки, больше загрязнение атмосферы.

Потом строится метро с охватом всего города. С области в город электрички, которые останавливаются возле метро. Я думаю жители области сами рады будут так в город ездить, чем тратить много денег на дорогу туда и обратно.

Велодорожки с велопарковками конечно тоже. Проработать вопрос с душевыми кабинами.

А уж потом, в конце, может быть, после различных расчётов, исследований, тогда только может быть выделенные полосы и платная парковка.


Сообщение отредактировал DSG: 28.07.2016, 09:42:23

  • 0

#2886
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Значит, нужно уменьшить количество передвижений системно (развивая ОТ, вводя платные парковки, платный въезд, выделенные полосы).

У нас всё делается неправильно.Первое, это надо разобраться со светофорами, зачастую зелёный долго горит там, где машин мало, зато там где много, горит красный по минуте и больше.

Потом порядок в автобусах навести. В нормальном, просторном автобусе, где свежий прохладный воздух, и грамотный водитель, который очень плавно водит автобус, без резких движений, торможений и прочего, в автобусе без карманников - в таком автобусе можно и в пробке постоять. А вот как сейчас автобусы ездят - от того что им дали выделенную полосу - я думаю желающих ездить на автобусах не прибавилось. То же самое, только едет быстрее. Хорошо конечно, но основные проблемы остались. Зато появились другие проблемы, больше пробки, больше загрязнение атмосферы.

Потом строится метро с охватом всего города. С области в город электрички, которые останавливаются возле метро. Я думаю жители области сами рады будут так в город ездить, чем тратить много денег на дорогу туда и обратно.

Велодорожки с велопарковками конечно тоже. Проработать вопрос с душевыми кабинами.

А уж потом, в конце, может быть, после различных расчётов, исследований, тогда только может быть выделенные полосы и платная парковка.

 

я не против того, что вы написали. Но это не отменяет и того, что я сказал.

Исследования проводились компанией McKinsey и ПРООН



#2887
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Исследования проводились компанией McKinsey и ПРООН

А те кто эти исследования проводил, в наших автобусах в час пик ездили?


  • 0

#2888
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Только когда говорите, так и говорите "я думаю". И не надо врать про какие-то цифры, получение какими-то мистическими, экологическими организациями.

я ссылаюсь на официальные данные, поэтому если это вранье, то адресуйте это в профильное министерство.


Это Вы пишите. Значит Вы и адресуйте.
А поскольку Вы знаете что это вранье, то Вы ЛИЧНО ВРЕТЕ тут нам.

Напоминаю правила форума:
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, информацию в любом из элементов сообщения.
  • 0

#2889
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Только когда говорите, так и говорите "я думаю". И не надо врать про какие-то цифры, получение какими-то мистическими, экологическими организациями.

я ссылаюсь на официальные данные, поэтому если это вранье, то адресуйте это в профильное министерство.

 


Это Вы пишите. Значит Вы и адресуйте.
А поскольку Вы знаете что это вранье, то Вы ЛИЧНО ВРЕТЕ тут нам.

Напоминаю правила форума:
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, информацию в любом из элементов сообщения.

 

откуда я знаю, что это вранье - если это официальные данные?

Тем более заведомо ложная

Если это вранье, то будьте добры докажите.



#2890
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если бы каждый эколог, посадил одно дерево день, а не печатал на бумаге (для этой бумажки срубается дерево) свой отчет, у нас бы тут лес был бы.

Раньше лесом заниматься надо было. У нас вместо леса активно коттеджи растут. Надо было сохранить сады апорта, запретить стройку выше проспекта Аль-Фараби. Чтобы выше этого проспекта только сады росли.


  • 0

#2891
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Если бы каждый эколог, посадил одно дерево день, а не печатал на бумаге (для этой бумажки срубается дерево) свой отчет, у нас бы тут лес был бы.

Раньше лесом заниматься надо было. У нас вместо леса активно коттеджи растут. Надо было сохранить сады апорта, запретить стройку выше проспекта Аль-Фараби. Чтобы выше этого проспекта только сады росли.

Я не понимаю, если вокруг степь, зачем в горы с домами лезть?


  • 0

#2892
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если это вранье, то будьте добры докажите.


Уже доказал. Любая цифра без исследований ложь.
И этот разговор уже был.
Я подозреваю что Вы опять начнете ВРАТЬ что этого не было.
  • 0

#2893
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если бы каждый эколог, посадил одно дерево день, а не печатал на бумаге (для этой бумажки срубается дерево) свой отчет, у нас бы тут лес был бы.

Раньше лесом заниматься надо было. У нас вместо леса активно коттеджи растут. Надо было сохранить сады апорта, запретить стройку выше проспекта Аль-Фараби. Чтобы выше этого проспекта только сады росли.


Конечно. Поэтому каждый кто говорит что он эколог, болтун и бездельник.
  • 1

#2894
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Когда ребёнок станет повзрослее мы НЕ планируем катать её в школу... но ведь детей может быть и несколько.

Ну то что не планируете можете сразу забыть.
До 5 класса ребенка не выпускают со школы без родителей или старших братьев.
Если ребенок старший, то у него нет старшего брата чтобы его забирать :))

 

В итоге школы сами создали ситуацию, при которой родители вынуждены забирать его на авто?

Шикарно! И как я во 2-м классе сам добирался со школы и обратно? А ведь школа была не возле дома!


  • 0

#2895
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Я не понимаю, если вокруг степь, зачем в горы с домами лезть?

Воздух чище, красивее места, приятнее жить.
Застраивают всё бездумно и при любом ливне, землетрясении все тяжёлые дома съедут вниз.
Я не против строительства в горах, только с умом подходить к нему необходимо.

Автобус столкнулся с учебным истребителем в Алматинской области.

А вам слабо?  :D 

 

Вот такие у нас водители.

Не хочу пересаживаться на ОТ, лучше буду искать бесплатную парковку в паре кварталов.


  • 0

#2896
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Если это вранье, то будьте добры докажите.


Уже доказал. Любая цифра без исследований ложь.
И этот разговор уже был.
Я подозреваю что Вы опять начнете ВРАТЬ что этого не было.

 

ничего вы не доказывали, вы просто написали это как аксиому.

И почему вы думаете, что исследование не было? Только потому что вы об этом не знаете?



#2897
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Там так и было написано "как известно 80% от автотранспорта" Кому известно? Британским ученым? Марсианам?

Да по моему и так ясно что большая часть от автомобилей.

 

Ну лично мне ясно, что от ТЭЦ, а не от авто...


  • 0

#2898
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну лично мне ясно, что от ТЭЦ, а не от авто...

Да хрен разберёшь на самом деле.
ТЭЦ 2, работает на угле и вроде фильтры стоят, но кто и как часто меняет фильтры - х.з.
На современном автомобиле катализатор очень даже укладывается в нормы ЕВРО, но сколько у нас новых автомобилей (до 10) лет и качество бензина вызывает сомнения.
Опять же, чем меньше пробок, тем меньше выбросов.

Частный сектор - вроде газ провели, но подключение стоит денег, а значит многие по старинке топят углём зимой, а летом топят баню.
  • 0

#2899
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

У человека аж голос пропал за 2 дня в Алмате.
"Низкий октан и китайские присадки"
Виновато говнотопливо.

http://environmental...com/smog-alarm/

10 место в мире среди загрязненных городов. Из-за:
1) идиотского регулирования движения, включая тупые развязки и дебильный светофорный режим
2) низкокачественное топливо с китайскими присадками

Это то, что касается транспортного загрязнения.

Не вижу ничего плохого в китайских присадках, ибо Китай сейчас делает всё, и по химической промышленности занимает 1-е место в мире. И именно Китайцы делают из нашей нефти более-менее не плохой бензин. А по вашему лучше тупо Ацетон в бензин херачить, как это делает Гелиус?


  • 0

#2900
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ничего вы не доказывали, вы просто написали это как аксиому.
И почему вы думаете, что исследование не было? Только потому что вы об этом не знаете?


Конечно это аксиома, есть цифра но нет исследований, значит цифр вранье.
Об этом уже говорили.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.