Использование личного авто в Алматы сделают невыгодным!наконец то началось...
#162
Отправлено 14.04.2013, 16:46:08
еще раз - автокресло есть там или нет? если вы возите трехлетнего ребенка без автокресла - то да, вы глупец однозначно.
это вопрос развития культуры и услуг...
до сих пор многие люди не пользуются автокреслами или ремнями безопасности на задних сидениях - они глупцы? Лучше сказать, что преступно беспечны...)))
Для того чтобы изменить ситуацию нужны пропагандистские и административные меры...
а такси с автокреслами могут появиться, когда введут в ПДД требование к перевозке детей в автокреслах не только на переднем, но и на задних сидениях и будут жестко (по аналогии с ремнями) применять меры административного воздействия. Нормальные операторы такси, думаю, позаботятся о том, чтобы в их парке в зависимости от количества поступающих заявок, держать некоторое количество авто с автокреслами - а там уже дело клиента выбрать оператора, который способен предоставить такую услугу.
Кстати для людей, которые эксплуатируют авто в режиме, в основном, работа-дом (думаю это немалый процент), стоимость его эксплуатации может превысить затраты на пользование услугами такси.
Теперь об ОТ:
Автобус большой вместимости габаритом по длине превышает легковой авто, как правило, не более чем 3 раза, а пассажировместимостью до 20 раз отсюда и вся выгода, т.е. при одинаковой интенсивности движения перевезти пассажиров можно на порядки больше, так что это судьба, нужно смириться )))
Только не бейте дамы и господа!
Сообщение отредактировал Surf@ed: 14.04.2013, 17:42:30
#164
Отправлено 14.04.2013, 16:58:31
Да я и не спорю, третий ребенок растет без автокресла. Глупец, в отличие от интеллектуальной элиты все.кз
при определенных скоростях в результате резкого торможения, наезда на препятствие или встречного столкновения никакой взрослый не может удержать в руках ребенка и он неминуемо получает несовместимые с жизнью травмы, свободно перемещаясь по салону
Призываю всех использовать ремни и детские автокресла, т.к. просчитать все риски не способен даже самый опытный водитель
#165
Отправлено 14.04.2013, 17:40:14
Вообще про от скажу следющее, что непонравится разным брутальным just sucks'ам. Общественный транспорт, где люди стоят в непосредственной близости друг от друга, трутся телами, дышат друг другом и т.д. - это противоестественно. Есть такое понятие как личная дистанция, которая просто исключает такое явление как, хм, участие в давке в автобусе, да и просто езду в полном автобусе. Это конечно решается путём разрешения на транспортировку пассажиров в автобусах только на сидячих местах, но в таком случае этот город ждут пробки из автобусов.
Вы совсем, совсем близко к пониманию настоящей причины этого спора ни о чём и, следом, к единственно верному комплексу решений ситуации. Ну, поднажмите же!город был спроектирован на число жителей
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 14.04.2013, 17:40:56
#166
Отправлено 14.04.2013, 18:02:04
Это конечно решается путём разрешения на транспортировку пассажиров в автобусах только на сидячих местах, но в таком случае этот город ждут пробки из автобусов.
см. выше по поводу отношения пассажировместимости автобуса и авто...
насчет личной дистанции - согласен, дискомфорт присутствует, но дискомфорт от часов нахождения в пробке с вдыханием отработавших газов, нервами, невозможностью справить внезапно возникшую нужду ))) и т.д., подозреваю зачастую не меньший
Вы совсем, совсем близко к пониманию настоящей причины этого спора ни о чём и, следом, к единственно верному комплексу решений ситуации. Ну, поднажмите же!
не совсем понял, что вы этим пытались выразить?
Если не способны понять сути, зачем гнать эмоциональную волну
Когда исчерпаны резервы пропускной способности и нет возможности переустройства УДС, остается использовать меры ограничительные, например, как в Европе ограничение въезда в историческую часть городов с их узкими улочками, либо стимулировать пользование ОТ
А насчет подвижности мозга (надеюсь вы не о той, что в результате его сотрясений проявляется?), то обладая ей могли бы представить, что при использовании обособленных полос для ОТ возникает большой резерв повышения, как пропускной способности, так и интенсивности, посредством использования транспорта большой вместимости и регулирования интервалов движения под возросший пассажиропоток. В любом случае повышение использования ОТ везде, где ситуация схожа с нашей приводило к сокращению заторных явлений, поэтому, прежде чем рассуждать о мозговой подвижности, образности мышления в контексте данной темы, желательно хотя бы ознакомиться с матчастью, либо немного умерить свою эмоциональность.
Сообщение отредактировал Surf@ed: 14.04.2013, 19:10:42
#167
Отправлено 14.04.2013, 20:44:37
раньше крутые поцики не пристегивались, сеичас 90% на ремне...
Было бы желание, порядок бьет класс..
Да? А смысл, вы работающих ИДП давно видели?
Я уже знаю как я не буду платить не чего за парковку...тупо буду снимать ГЗ и оставлять как есть.
Единственная мера для контроля машин это сделать на заправках крупных городов бензин по 500 тенге литр.
п.с. Очень не слабо развивается например Алмата, причем во все стороны. ЦОН вон перенесли в борондай из города не слабый поток машин убрали, надо в эту сторону думать.
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 14.04.2013, 20:48:21
#168
Отправлено 14.04.2013, 21:14:51
#174
Отправлено 14.04.2013, 22:50:18
всё никак не могут успокоится по поводу платных дорог, подкрадываются потихоньку.... чувствую, что всё-таки введут потихоньку.введение платного проезда по некоторым улицам
Введут конечно! По Альфараби вроде 10тг будет. Счас вон Аким Алматы выступает по КТК в программе Слуги народа как раз на эту тему...
А также будет стоянки по 5000 авто для приезжих чтобы они на автобусах дальше ехали...
И масса других нововведений уже в этом году! Смотрите КТК !
#176
Отправлено 14.04.2013, 22:56:49
На въезде в Талгар, есть надпись на бетонной плите: "Аким вор, дороги - гавно". Если будет продолжаться в плохую сторону, такие надписи могут появится и у нас, ещё и с гораздо богатым содержанием.Да, эта тема открыта, чтобы потихоньку подвести нас к неизбежности введения платных дорог. Деньги, вот, что главное, а не экология.
Сообщение отредактировал DSG: 14.04.2013, 23:00:39
#177
Отправлено 14.04.2013, 22:58:38
Да, эта тема открыта, чтобы потихоньку подвести нас к неизбежности введения платных дорог. Деньги, вот, что главное, а не экология.
Если для вас 10тг оплаты за проезд и 100тг в час за стоянку непомерные деньги - наверно вам не нужно иметь авто....
Ибо на запчасти денег точно нет... А еще страховка, бензин...... Стока проблем....
#179
Отправлено 14.04.2013, 23:04:11
полный атас именно по пути на форелевое... Хорошо у меня колеса большие...
Именно поэтому и надписи там такие....
Второй вопрос - если какая то дорога в Алматы вас не устраивает - лично вы писали письмо в департамент
благоустройства и что вам ответили ? Или бла бла на форуме ???
Так ведь статья за клевету есь же....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0